Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revelate

Посетители
  • Публикаций

    8 238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Revelate стал победителем дня 7 июня 2017

Revelate имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 191 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Revelate

  • Звание
    Битл изгнал меня из админки группы вк
  • День рождения 04.12.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Я не знаю какие у Биовар любимые игры.

Посетители профиля

19 902 просмотра профиля
  1. И был бы у нас вместо демонов похоти демоны миссионерской позы. Башня Круга из ДАО заиграла новыми... заиграла в общем и мы бы заиграли. Митал у меня вообще сейчас рисуется как губка для негатива. Угомонила Эльгарнана (если воспринимать буквально), она же высосала негативный экспириенс из Андруил, ее фирменный унитаз называется источником Скорби, ее дух после смерти метался в поисках мести очень долго, пока не нашел Флемет с аналогичными заскоками. Это выходит она прям аспект злопамятности. Или если брать аналогию Эльдара Эльгарнана с солнцем, то она... тупо луна. Луну еще частенько ассоциируют со смертью (привет Фалондин, сынуля). У кельтов богиня луны Керридвен еще и отвечает за весьма буквальный котелок знаний ("cauldron of knowledge", дополнительно передаю привет Диртамену). И вообще она совпадает с 2 элементами концепта триединой богини (Мать и Старуха), т.е. может ассоциироваться с 2 фазами луны (полнолунием и убывающей луной) или со зрелостью/плодородием и смертью/окончанием чего-либо. У нас там кто Хозяйкой Небес выходила?
  2. Вот там Дроздову заплатили за няшную рекламу Антема, дабы продажи поднять. Но на самом деле можно было при покупке просто давать мусорный мешок как бонус. Литров так на 200, чтобы туда коллекционка Фоллаута 69 тоже поместилась.

  3. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Мы собственно это и делали все это время.
  4. У меня игра начала баговать, хотя я ее даже не купил!
  5. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Реджи уходит в апреле, вместо него ставят Доуга Боузера (ирония).
  6. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    "Современный" HR. Сколково. Движки как офис с презентациями. Не сделал мод для Скайрам и сразу невалиден. Ей богу, бирка, я тя люблю за такую еду. Прямо пишете из последних сил. Ну ё. Логинам, иди лечи зуб, иначе ты непробиваем как Битл.
  7. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Нихрена не получается, кроме шутеров (в том числе от 3 лица - батлфронты), двух инди (Unravel) и спортсимов (вся студия в Ванкувере) - считай почти вся линейка. Мучаются только одна особо одаренная компания из Канады, которая перестала делать РПГ и ни разу не выпустилась по-крупному, и ныне закрытая компания, которую решили организовать вокруг одной тетки, что нигде не прижилась после ухода из под инкубатора Сони. Высералы с Хенинг не смогли справиться с движком, который уже был готов к 3 лицу после ДАИ в 2014 и первого батлфронта в 2015. Че говорить, они даже не смогли сделать нормальную Батлу, вывалив Хардлайн. И про этих двух пишет один и тот же еврей, которому нужны клики и который топит за профсоюзы, крайне политизирован и считает чужие деньги, потому что это приносит ему зп. Навязывали? Флинн и Дарра сами пошли к Содерлунду за движком, это даже я-за-девелоперов-Шрайера в той книжке не пытался как-то сформулировать, чтобы указать на насаждение технологии. Спортсимы схавали, инди хвала, шутеры разной природы схвали. Им не помог даже свой движок, потому что судя по результату, они попросту не знали какую игру они делают. Биовары уже который раз не знают какую игру они делают, но кивают (а Шрайер поддакивает) в сторону инструмента. Условия есть. Есть место для обучения. Это считай обычные рабочие поездки и коммандировки, я не вижу, в чем у тебя проблема. Также работают и с аутсорсом. См предыдущий пункт. Есть seed, есть frostbite labs, есть сами Дайсы, в том числе и в Лос-Анджелесе. Еще есть Ванкувер, где лепят спорт, там фростбайт точно схавали. Потому что Шрайру надо продавать книжку и он просто заработал на общем негативном фоне. Так это уже вопрос к Био, что сами выбрали движок. См. ответ к предыдущей цитате. См. ответ к предыдущей цитате. Мы еще долго будем? :D Нет, но пользовался фреймворками для разработки софтварных проектов по работе и учебе в магистратуре. Я не говорил, что это одно и то же. Я этого не говорил. Я говорил про наличие возможности изучать тулзы, что вполне доступно в западных компаниях, было бы желание. На ДАИ не хватило времени, получив движок аж в 2010.
  8. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    То есть тебе как обычно на самом деле насрать, разбираться ты попросту не хочешь, но в разговоры лезешь. С тобой как об стенку. Ну есть причина того, что Дайсов никогда не заставляли делать только не-шутаны. Скорее всего просто не предлагали сами сделать что-то другое, им хватало консультаций по движку, науки и Батлы. Может быть это их "право на лень". Сильно влияет банальное расположение студий и разница в часовых поясах (то, к чему те же Юби давно готовы). Явно повлияло то, что Биовары попросту выкинули собственный движок по своей воле и вместо того, чтобы развивать его как те же Юби, решили вылезти на шутерном движке с консультантами за 7 часов от них и надорвались. Тут не в движке проблема толком проблема, а в их принятии решений, в частности их тех.дира, GM'а и Дарры. Вся их история за последние лет 5-6 - это их чудовищно затянутые попытки определиться че они делают. Тут никакой движок не поможет. И твои "политкоректно и толерантно уважать право на лень" называется нормальными рабочими условиями. Внезапно. Слово контекст тебе все еще недоступно. Потому что у них для этого есть раскинутая по всему миру инфраструктура, частично ради этого они и лепят свои студии так часто, дабы иметь собственную точку для поиска и наема талантов (ну и плюс скидка на налоги за создание рабочих мест): гранты, summer school'ы (за лето дают базовые навыки тулзов и приписывают к проекту, например левел дизайн), graduate program (по 4 основным направлениями с 1 годом в ближейшей к тебе студии и 1 годом в любой другой), game jam'ы, хакатоны и так далее. У ЕА есть лишь шведы, которые сидят в читай почти инкубаторных условиях, о которых я писал выше, и читай занимаются наукой. Ты не поверишь, но разница в рабочем окружении сильно влияет на твою продуктивность, темп работы и просто результат. Никто там не ноет о сложности, потому что их никто об этом не спрашивает, не делают интервью и не пишет книги про трудные движки с явным упором на "ни в коем случае обвинить человека и его решение, но его инструмент". Хотя на Бирочке уже был один юбисофтовый инженер движков, который мог рассказать много чего интересного про работу с ними. Ника правда не помню, вроде Легион его упоминал. Сейчас модно даже не пытаться изучать матчасть самому. Те же рецензии на glassdoor'e много где указывают на наличие большого количества политики и идейной изоляции самих Био. Для особо упрямых могу уточнить еще раз - я говорил про разницу в рабочем окружении шведов и канадцев и откуда могут расти ноги. Ну и кстати, если мы рвем из контекста: В той же книжечке Флинн сказал, что “Our technology strategy was just a mess,”. Это значит что технический менеджмент был говном. И последующая цитата про ‘Oh, we should just pick a new engine.’” перед каждой игрой говорит о том же. В той же книжечке написано, что Дарра и Флинн понадеялись на команду шведов, что будет лепить им движок. Sweden for the rescue. И в той же книжечке написано, что до ДАИ они год лепили на фростбайте мультиплеерный прототип, который загнулся из-за того, что команды не хватило и также виня движок (сделанный для сетевых игр). Это было в 2011 году еще до релиза МЕ3, когда они поняли, что движок для них трудный, но ничего с этим не сделали. Мы также помним, что Флинн любил раскидывать проекты на аутсорс, что никому не помогло, зато типа сэкономили. Они не стали развивать собственные технологии как делали другие нормальные студии (как те же Дайсы и Юби), а решили вылезти на чужом и готовом. Это было вдвойне забавно, потому что поляки довели до ума их же Эклипс, превратив его RED Engine, на котором лепят свои куда более компетентные проекты. Говорите мне и дальше, что движок виноват.
  9. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Народ хочет простых ответов, хотя не в курсе как устроена западные софтварные компании и откуда растут ноги. Oh boy, окей. Я не верю в негибкий фростбайт, я верю в негибких людей. На всякий случай скажу, что я живу, работаю и учусь в Северной Европе (Финляндия) и исхожу из своих знаний и наблюдений. Типичная компания при наличии собственного инструментария всегда будет предлагать всему персоналу обучение тулзам - от кадровика до программиста, потому что это в интересах компании вырастить собственных работников. Человек на этих курсах получает тот уровень навыка, который он сам хочет получить. От него зависит желание углубиться в матчасть и он может просто сидеть для проформы или воспользоваться ими как дверьми для своей карьеры внутри компании, общаясь с людьми, наводя контакты, пробуя новые вещи. На этом строится система образования, характерная как минимум для Северной Европки, где сидят Дайсы, особенно в магистратуре, где идет узкая специализация. Тебя никто не держит за руку и зачет за красивые глаза не поставит. Ты ответственен за всё, что сваязано с твоим обучением, начиная с составления собственного расписания и выбора интересующих тебя предметов. От тебя зависит, какой багаж знаний ты получишь и чему ты научишься. Возможностей для этого у тебя предостаточно. Культура такая, если хочешь добиться, работать надо, все условия у тебя есть. Та же культура и в софтварных компаниях стран Северной Европы, где и сидят те же Дайсы. Тебе дают достаточно свободы, чтобы ты мог работать в комфорте, предлагая гибкие часы, достаточно плоскую иерархию и всякие сервисы типа спортзалов, бильярда, бесконечного кофе, диванов, пентхаусов, нормальных кафе. Кто-то расслабляется в таких условиях, кто-то продолжает пахать и развиваться через активный контакт с коллегами или через те же курсы квалификации, потому что хочет бабок. Плюсы этого подхода в том, что быстро становится очевидно, кто пахарь, а кто будет сидеть на той же зп следующие лет 10, потому что ему лень двигаться, хотя все условия есть. Плюс окружение не настолько конфликтное и в среднем внутренней политики не так много. Поэтому и не удивительно, что множество инициатив по поиску талантов, обучению и развитию технологий у ЕА проводятся в Швеции, тот же Seed или Frostbite Labs. Даже предлагают студентам писать у Дайс диссертации, чекайте иногда страничку с вакансиями. У Северной Европы народ поэтому попросту более технологически подкован, там бюрократия почти вся в цифре, даже запись в прачечную в общежитии. Там есть почти все условия для роста таланта. И конечно есть свои мудаки, свои жлобы, свои тяп-ляп с амбициями, которые сидят на куче бабок, потому что они умеют вертеться. Минусы подхода - очень просто стать ленивым, мало кто проверяет работаешь ли ты, мало кто рвется принимать решение, но у всех есть свое мнение, которое надо выслушать, даже если это полная вода, потому что все на ты, иерархии толком нет, все считай равны. Процесс принятия решений часто затянут, к чему я так и не привык. Опять же с другой стороны часто когда надо - все пашут как кони. При этом я пока что не слышал и не видел, чтобы в северноевропейских компаниях был кранчи на постоянно основе, я даже спрашивал знакомого лида. С другой стороны в Швеции все плохо с имигрантами и с феминизмом, ибо довели эту культуру до абсурда (сильно политизированное "всех выслушать, всем дать внимание"), но тут могу ошибаться. При этом это одна из наиболее комфортных стран для работы в IT и геймдеве. Внезапно, да, если к коллегам не относиться как к говну ради каких-то дешевых понтов и если не сидишь в засратом кабинете, работать становится приятнее. Поэтому и не удивительно, что Дайсы иногда проворачивают невозможное с движком и единственные, чьи проекты на фростбайте продаются по 7 лямов копий или больше, при этом имея страшный рак в виде крайне-левых взглядов среди руководства и сотрудников. Это считай парадокс - они эффективны и нет одновременно, но с каждым годом все хуже, глядя на проекты. Опять же их немного все же треснули судя по линкедину. В Канаде, где сидят Био, подход другой. Там и иерархия куда жестче и сильно влияет социально-политический аспект. Там много политики, навязанная шизнутым государством, что вводит совершено дурные поправки и законы. Там, где есть внутренняя политика, которая усугубляется политикой страны, талант загнивает - примерно как и в РФ. Заставить работать там труднее, талант найти труднее, добиться отдачи труднее. И мало кто начнет рыпаться, пока не припрет, что уже было показано у Био множество раз. Лейдлоу, который в итоге плюнул и начал принимать решения по ДАИ с тем, что у них есть. МЕА, которую решили наконец делать за пару лет до релиза. Антем, который попросту не существовал как скелет в 2015, так как дошел до альфы лишь осенью 2018. Так что проблема не в тулзах - их всегда можно сделать и научиться пользоваться, а в людях, которые сидят на жопе ровно в сильно политизированном окружении. Книжка может что угодно говорить, но всех фактов не содержит и всех перспектив не показывает. Там по сути очень политически безопасный нарратив, написанный американским евреем, про то, как канадцы винят во всем инструмент.
  10. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Красивая картинка, на которую ведутся. У Дайсов трейлеры по сути реклама графона, а не самой игры.
  11. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    На семь миллионов копий, дай бог такое каждому релизу.
  12. Revelate

    Капитан Марвел / Captain Marvel

    А теперь пожалуйста непроплаченную версию.
  13. Ну так это считай то же самое, что и осознание себя во сне. Где ты опять же можешь придумать что угодно и оно материализуется. Лол, Нолан про это даже целый фильм снял. Киркбрайд просто изложил это, играя с четвертой стенкой. С Тенью выходит примерно то же самое, только без сноса это стены. @Шмель, про командный пункт - по сути да, нужен кто-то, кому хватит воли не улететь в крайность и регулировать поток идеи. Кто смог - стал богом среди черни. И кстати отсюда вопрос - титанов же не всех перебили, почему остановились? Из-за той опасной хрени, которую они запечатали? И являлись ли Забытые членами команды тех, что потрошили титанов ради ништяков? Опять же вопрос первичности - читай как яйцо или курица. Титан как материальная скорлупа или дракон, если оба вроде как материальны и оба имеют свой вариант крови. Или это не та формулировка вопроса? Просто опять же отсюда может вылезти вопрос наличия завесы или просто барьера между мирами до завесы Соласа. Если предзавесная завеса была, то какую роль играли драконы и их кровь и почему именно такая форма и ваще че происходит? :D Просто есть материальные титаны, которые ломали эльфам города, есть вполне материальные гномы, что убегали от ЭБ-драконов.
  14. И возможно поэтому магия крови настолько опасна и настолько сильна, потому что ты попросту открываешься и, если сможешь удержаться от потока идей и искушений, то считай почти бог. Как-то так.
  15. Меня в принципе начало нести с того, что в любом произведении - будь то фильм или игра - всегда есть очень простая, короткая и четко формулируемая мысль в корне, насколько я знаю писатели обычно с этого и начинают. Что наиболее выделяется как сущность в ДА и откуда растут ноги? Скорее всего Тень, которая по сути есть хаос из идей, которые материализуются и свободно меняются и меняют материю или другие идеи. Если сильно углубиться туда, то можно дойти и до гендеров как социальных конструктов и бессильности науки, так как нет фактов, а есть идея, которую можно изменять как угодно. Очень по-канадски :D И это в принципе совпадает с тем, как скорее всего формировались другие РПГ-вселенные типа того же TES, где сильная вера в Девять дает материальные ништяки, в том числе власть над ней в виде магии. И вообще много где основная тема опусов - поиск смысла жизни и связанные с этим варианты. Взять тот же масыфект и в частности Андромеду с возникновением ангара.
×