Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revelate

Посетители
  • Публикаций

    8 766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Revelate стал победителем дня 7 июня 2017

Revelate имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 847 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Revelate

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хренова даль за полярным кругом
  • Любимые игры BioWare
    Я не знаю какие у Биовар любимые игры.

Посетители профиля

25 891 просмотр профиля
  1. Revelate

    Darkest Dungeon [серия]

    Пьем.
  2. длиннопост Что кстати говорит о многом, если вспомнить, что в Куне нет гномов, насколько я помню, потому что постоянно идут против своей природы (хотя я чую, что мы еще увидим гномов Куна). Почему? Обе расы чрезвычайные материалисты (и охрененные инженеры к слову), только рогатые не рыпаются против основ мироздания, а низкожопые пытаются как-то вырваться что ли. Also, гномы теперь становятся похожими на кварианцев. Что кстати хорошо ложится на тот факт, что ЗГ в тени всегда постоянен, как и постоянно расстояние до него в любой точке Тени. То есть он не досягаем и буквально и метафизично, это недосягаемый идеал, который закрепился в форме черного города, так как этот образ укоренился в мозгах примерно всего мира на уровне атомов, поэтому они и немутабельный. "ЗГ у каждого свой" в принципе подтвердился в ДАО, когда мы ползаем по Тени в башне магов - у каждого свой рай или кошмар. В ДАИ это лишь укрепилось с могильными камешками и надписями страхов сопартийцев, которые кстати все идут под определенной темой, так как Кошмар. Крупные духи и демоны явно дают общий контекст для уже личных контекстов каждого. И по-настоящему истинную картину мира можно увидеть, если достигнуть ЗГ. До которого почти дошли магистры, но жидко обосрались, так как не смогли справиться со своими планками ожиданий, а также попросту невыдержав весь поток хаоса, который вывалился на них. "Город уже был черный", потому что в городе ничего кроме бардака не могло и быть. Это как если бы мы щас завтра нашли бы ответ на смысл жизни во вселенной и где она начиналась. Поэтому на полях битвы постоянно витают духи, принимаю форму события. То есть везде в материальном мире, где была большая концентрация крови, такая точка становится точкой отсчета. Солас может быть хочет не снять завесу, а банально откатить все назад? Hide Самое забавное, что это дерьмо явно не продастся, потому что это так или иначе надо как-то вывалить игроку, который возможно и не заинтересован во всем этом. ДА как франшиза немного себя переоценивает, если думает, что больше 10 лет таких растягиваний мистик кому-то сдастся. И самое главное, что сделать адекватную концовку с такой солянкой попросту не реально. Это Кодзима может такое выкинуть.
  3. Согласюсь, в частности про "богов нет". Знаешь кстати че мне это напоминает? Краткий пересказ скандинавской философии, их взглядов на феномены и подоплеку их мифологии и прагматизма. Попробую разжевать, правда я у скандинавов особенно сильно глубоко не погружался: Показать контент Титаны аля гигант Имир, которого боги Асгарда грохнули в начале времен. Материальный мир не возник на пустом месте, его сделали из "останков" Имира, который представляет своего рода хаос, который боги балансят. Материальный мир ДА создан похоже, но немного наизнанку - из местных титанов на основе каких-то уже заложенных идей. Как это связано? См. следующий пункт. Боги ДА и у скандинавов почти как люди со своими лимитами, своими заскоками, своими разными формами представления или, иначе говоря, со своими идеями, которые нельзя вырвать из контекста и положить в вакуум, а скорее некоторый краткий срез этого контекста. Манифестация уже существующих идей, идеалов, flaws (привет D&D). У скандинавов примерно всегда превалировали эмпиризм и предопределенность (в частности фатализм), потому что нельзя просто взять и сделать, всему должна быть какая-то простая и явная причина, которую можно увидеть или даже испытать. Считай как Тень, которая хаотична, пока не придашь ей форму и не создашь что-либо из нее. Например как духи попадают в материальный мир и сходят с ума, не имея формы. Кун считай просто нагло спопежжен с той же философии, только доведенный до вышеупомянутого фатализма, который сам по себе довольно разный, но тут он почти радикален. It is to be, все предопределено и рыпаться нет смысла, потому что природа и мир по другому и не работают. У каждого есть роль, у каждого есть идея и функция. Магия - считай элемент проявления этой ереси, которая получается, если отринуть свою природу. Hence the ненависть к магам в их культуре. Я теперь в принципе не особо понимаю, зачем Кунари вообще в ДА существуют, кроме плотдевайсов. По сути это общество эванурисов, или его проекция строго в рамках материального мира, не касаясь Тени даже как термина. Типично скандинавское стремление к оценке и возвеличеванию индивидуальных достижений (твой "культурный герой") в масштабе всего социума, а также сильная индивидуальная ответственность, при этом есть парадокс, потому что ты как индивидуум не можешь существовать в вакууме, ты всегда являешься частью чего-либо, а точнее какой-либо социальной группы, которая тебя и определяет, что кивает в сторону определяющих татуировок у остроухих. Или как гномы являются частью титанов. Также забавно как в этом случае становятся похожими эванурисы эльфов и совершенные у гномов. Философия у северян по сути не предполагают какую-либо догму, скорее тенденцию и наблюдения и некоторую предопределенность на основе каких бы то ни было причин, как и разнообразие форм и проявлений всего, что может быть divine. Что в принципе по общей концепции сходится с тем, что говорит Солас, особенно если смотреть в контексте наличия его в том же мире, где есть церковь Создателя. Считай прямая копия противоположности христианства и скандианвского паганизма, у которой в первом случае есть некая доктрина "сверху" и "не задавай вопросов", а во втором упор делается на индивидуальность, "человеческое" начало всего, виноват человек и виноват только он и прочее. Можно еще подсмотреть у греков че-нить, там много сходств со скандинавами, но это уже думаю лишнее и много повторений. Мой предикшен - ДА4 будет про местный Рагнарок, к которому Солас не будет иметь никакого прямого отношения, нас скорее ждет схлопывание вселенной по умолчанию и тотальный ресет как по колесу. А это считай уже масыфект. Скучно. Hide
  4. Пять часов спустя на бирке не нашлось тех, кто дергает на терафлопы консолей и метрику производительности, закрывайте тему.
  5. Revelate

    Assassin’s Creed [серия]

    Щас бы этих двух сюда тащить.
  6. Revelate

    Watch Dogs [серия]

    Ставшая уже закономерностью для этой франшизы очередная невнятная главная тема, которая будет звучать в главном меню.
  7. Revelate

    Watch Dogs [серия]

    Не помню, постилось ли это тут - композитор у игры Стивен Бартон, тот же дядька, что делал саундтреки к Титанфоллам, Апексу и SW The Fallen Order.
  8. Revelate

    Assassin’s Creed [серия]

    Deep Dive ролик по большей части довольно ровный, явно лепили из предрелизного билда.
  9. Revelate

    Общее игровое обсуждение

    Вот бы еще ЕА пришла на Бирку и начала бороться и фильтровать всякое говнище, дабы можно было спокойнее заходить в темы, не наступая на лужу из ретардных постов от трясущих своими кулачками в сторону противоположного берега океана.
  10. Revelate

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не, ну лол.
  11. Revelate

    Пацаны / The Boys

    Стопэ, это был финал сезона?..
  12. Мне кажется, что выпусти они даже через год это, МЕ1 будет иметь очень говенный билд, про который будут писать и писать и писать
  13. Revelate

    Мандалорец / The Mandalorian

    Это возможно самые легкие деньги, которые кто-либо получал в этой франшизе - ходи в шлеме без часов грима, потом ходи на озвучку. Мне кажется, что слухи тоже ересь, Паскаль не настолько жирный актер, чтобы так козырять и требуя от ЗВ (хихикает) больше актерской игры для себя (ржет).
  14. Revelate

    Hades

    Мне дико нравится райтинг, какой-то уютный закуток божков и духов, который не переполнен сраными экспозициями и сильно пахнет не менее уютным диснеевским Геркулесом.
×
×
  • Создать...