Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aspirin4uk

Посетители
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Хороший

Информация о Aspirin4uk

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Компьютерные игры. Иностраные культуры, путешествия. Научная фантастика
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic

Посетители профиля

1 865 просмотров профиля
  1. Aspirin4uk

    Впечатления

    Таки впервые осилил игру со всеми дополнениями (до этого проходил единожды без дополнений в далеком 2015 на ps4, а тут решил прикупить по скидке "Игру года" на ПК). Впечатления, как это неудивительно, смешанные. По нескольким причинам уже обмусоленным тысячи раз (но хотелось бы выговориться XD) Если заходить очень издалека: Показать содержимое Давненько, году так в 2009, будучи мелким 14-летним ушлепанцем, познакомился я с некоей игрой, в названии которой значилось Dragon Age: Origins. На страничке торрентика (да, пиратство - плохо) был указан жанр - RPG. До того момента единственные RPG игры, которые я знал, были Morrowind и Oblivion. Каково было мое удивление, когда вместо привычных открытого мира, исследований и экшен-механики я встретил нечто более медитативное, вместе с тем местами кинематографичное, коридорное и с кучей вариативных диалогов с интересными персонажами. Помнится мне, тогда я был, "мягко" сказать, впечатлен. Погружение в этот дивный мир даже привело к тому, что мне казалось, что поступки героя и их последствия были моими, а не заготовленными сценарием (можно сказать, что мотивация персонажа совпадала с моей, что происходит редко). Но игру я до конца пройти не смог, т.к. с точки зрения игрового дизайна она оказалась немного унылой и сложной (серые, серо-зеленые и коричневые локации угнетали детскую психику). К DAII я приступил примерно после третьей части космооперы Mass Effect, что значит это было после 2012. К тому времени я полностью прошел только основной сюжет Начала. Надо сказать, что игра мне не понравилась практически сразу. Если спутников Серого Стража я считал практически родными (разве что, за исключением Винн и Зеврана), то во второй части мне не понравился ровным счетом никто: Изабелла слишком раскрепощенная (если говорить культурно), Фенрис - эмо, Андерс - нытик и т.д. Бросил игру я не пройдя и второго акта. Позже, в преддверии выхода Инквизиции, решил освежить память и ознакомиться таки с дополнениями к первой части (дополнения ко второй я опять пропустил, потому что у меня их не было, а, начиная с некоторого момента, мне стало как-то стыдно играть в пиратские версии игр). Удивительно, но, внезапно, Андерс стал моим любимым персонажем в серии. Его история "шутливого сбегателя от храмовников", который из благих побуждений решил объединиться с некоторым духом, что неминуемо привело к известным последствиям, трагична. Сам Хоук не таким уже "очередным Шепардом". Да и компаньоны уже не так раздражали. Инквизицию я, внезапно, прошел на одном дыхании (в противовес предыдущим частям), но, внезапно, она мне понравилось в итоге меньше. История показалась короткой, скомканной. Главный злодей немного глуповат. Большинство спутников я даже не запомнил (кроме Дориана и Блекволла, которые действительно харизматичны в некотором плане). Геймплей в целом понравился, такой боли, как во второй части, я не испытывал. Но это и были все впечатления от игры, никаких бурных эмоций - прошел и забыл. Hide И в конечном итоге я прошел полностью серию со всеми дополнениями в очередной раз: - Действительно, основной сюжет не выдерживает никакой критики. Внезапным образом, побочные линии спутников оказываются намного интереснее. Не сказать, что я сильно печалился по этому поводу - игра все равно предложила несколько довольно любопытных моментов (Собственно, моменты разрешения сторонних конфликтов), что меня удовлетворило - Персонажи. Нейтральным остался только к Железному Быку и Сере. Солас, внезапно, занял соседнее место с Андерсом в топе любимых персонажей (Хм, почему персонажи, которые мне больше всего нравятся, так или иначе связаны со взрывами церквей) - Очень больно было по причине несовпадения мотивации персонажа и моей. Очень много вещей я делал не по той же причине, которую объясняла протагонист; еще больше вещей я не мог сделать, потому что такой опции нет. В то же время присутствуют моменты, реплики, которых я никак не ожидал увидеть. - Игровой баланс. Проходил на Кошмарном сне, и могу сказать, что баланс сломан во всех играх (Как же я горел). Имбанутые маги в DA:O (Но, в DA:O противники использовали те же умения, что имеются и у игрока, что в целом справедливо и правильно), вызывающие гнев "разбойники" DAII (Где решили для ИИ сделать отдельные механики, благодаря чему компьютерные разбойники имбовали, уходя в невидимость и убивая одним критическим ударом любого члена партии (кроме танка с иммунитетом к критам)), именные колдовские ужасы 3-го акта и "Клейма убийцы" (Не прощающее ошибок AOE) . В DA:I роль "поджигателей" заняли противники с дальнобойным оружием, которые непостижимым уму образом умудряются одним выстрелом уничтожать всю броню и половину здоровья танка,а при блокировании снаряда давать от силы 2 "сосиски" обороны. Занимательно, что в "Челюстях Гаккона" умудрились сделать ситуацию еще хуже, дав местным лучникам и магам возможность одним ударом убивать танка с полным здоровьем, обороной и барьером парой выстрелов. - Тактика. Управление тактической камерой неудобно как на геймпаде, так и на клавиатуре. За каким-то чертом тактическая камера следует за невидимой сущностью, координаты и коллизии которой вычисляются аналогично персонажам, что приводит к тому, что камеру нельзя "перекинуть" через дерево, поднять над уступом и т.п. - Управление в целом на геймпаде довольно приятное, на клавиатуре - мышь рудиментарна. Кнопки мыши никаким образом не используются т.к намного удобнее атаковать, зажимая R, и взаимодействовать, нажимая F. - Графика и музыка восхитительна. Музыка из финального диалога "Чужака" уже третий день ест мне мозг (помогите :( ) - Гринд мне снится в кошмарах :O. Он убивает реиграбельность. Суммарно можно сказать, что эмоции от игры остались положительные. Ну кроме "Челюстей". Это боль. Платишь 800 рублей (Слава богу, я не платил) и страдаешь... Но в итоге очень сложно сказать хуже или лучше игра в сравнении с предыдущими. Их я не смог пройти в первые разы, а сами игры оставляли смешанные впечатления (хоть и из-за разных моментов в целом). Однако сейчас, по прошествии времени я их вспоминаю с теплотой, локации навевают ностальгию, персонажи стали верными товарищами. Объективно, в плане играбельности и насыщенности событиями, Инквизиция превосходит вторую часть. Но, тут и там я вижу утверждения, что третья часть скатилась еще ниже. Связано ли это с некоторым "настольгическим" фильтром, который не дает воспринять недостатки, бывшие в предыдущих играх, и усиливает их положительные стороны. Если бы игры выходили в обратном порядке или одновременно, казалось бы Инквизиция худшей в серии? P.S. Непонятно, если игру переделывали с незаконченной ММО, то почему дополнение "Челюсти Гаккона" такое же гриндоориентированное? Или если все таки разработчики вырезают куски игры, почему не вышли дополнения к ME:A, если они потенциально уже вырезаны?
  2. Aspirin4uk

    Глюки и баги

    А я вот не знаю, можно ли в Origin (у меня Stream версия) попробовать проверить кэш. Может уровни похерились и не могут загрузиться. Больше у меня вариантов нет (
  3. Aspirin4uk

    Глюки и баги

    У меня было нечто подобное. В одном из помещений пытался спрыгнуть с ящика и повис в воздухе. Кое-как вернулся обратно на ящик и слез нормально. После этого не мог покинуть помещение - при выходе из локации постоянно оказывался на "крыше" этого помещения, т.е. вообще за текстурами. Вернулся через консоль обратно, попытался выйти - все равно оказываюсь там. Помогла лишь загрузка сохранения вне этого помещения и повторное его прохождение ( Т.е. предполагаю, что какая-то ошибка загрузки другой локации из этой происходит. Может если загрузить сохранение вне нормандии и попробовать зайти снова - то все исправится. Или при загрузке сохранения на планете тоже грузится мостик?
  4. Все ремастеры и переиздания в первую очередь нацелены на PS4 и XBOX ONE, а уж на пк выпускают так, заодно. Недолго переделать. Закончились, как и у Ubisoft, Capcom, Konami, Sony, Microsoft и т.п.
  5. Ну, собственно, я думаю, что если они и будут делать переиздание, то перенесут геймплейные механики из 2-3 части в первую. Ну и текстурок закинут.
  6. Ну, в переиздании и текстурок может и не быть. Например, тот же Fahrenheit, которому просто добавили совместимость с современными системами.
  7. Конечно, обидно, что действие переходит в новую галактику. На самом деле лично для меня было бы интереснее раскрыть еще одну историю про текущее галактическое сообщество.. Даже хотя бы спустя 100-500 и более лет, но раз разработчики выбрали Андромеду, придется смириться. (Хотя особых претензий я не имею). Главное, чего хочется от новой игры - атмосферы исследования, открытий. Что-то на уровне первой части, меньше второй. До сих пор помню те чувства, когда первый раз подлетаешь к цитадели - что-то неисследованное, монструозное, чужеродное и вместе с тем захватывающие. Те высадки на Новерию, где инопланетные корпорации ведут невидимую войну; высадки на Мако в неисследованные миры, где прямо чувствуется одиночество, что вселенная огромна, и заселена лишь небольшая ее часть. Собственно, важной частью создания такой атмосферы являлся саундтрек. Сомневаюсь, что мы услышим нечто похожее на первый Масс Эффект. Но все же надеюсь, что композиции будут на достойном уровне. С точки зрения лора: новые расы, их технологии и т.п. Надеюсь, что все будет более менее логично и гармонично впишется в существующий образ серии. Геймплей скорее всего останется на уровне 2-й(3-й) части, добавят графония, но в целом останутся те же пострелушки из укрытия с прожиманием способностей по кд. Dragon Age:Inqusition показала, что делать действительно красивые карты Bioware могут. При чем не только красивые, но и разнообразные. В драконьей эпохе каждая локация была более менее уникальна и обширна, что способствовало исследованию. Что не способствовало исследованию - так это наполнение, но, надеюсь, что в этот раз получится лучше. Впрочем, особых надежд по этому поводу я не питаю. Те же Ubisoft так и не научились интересно заполнять пустоту мира. Персонажи будут хороши. В это Bioware могут. Не знаю, почему люди жалуются на гомосексуальных спутников в ме3. Да, в DA II и DA:I немного смущало, что спутники сами начинают к тебе лезть в определенный момент, но это относилось и к гетеро. (Этакое оказуаливание для публики, которая ждет от игр Bioware любовных сюжетов) А в целом - блин, тот же Дориан реально интересный персонаж, и вообще плевать, что он гей. Ну и сюжет, да, соглашусь, что тема вселенского зла уже, мягко говоря, поднадоела. Хотелось бы чего-нибудь более приземленного.
  8. В комиксе же было, что командир отделения Эшли испугался и слился при нападении гетов, а она взяла на себя командование. Никуда она не сбегала, ее отряд просто перебили за исключением одного человека, который дезертировал. Сам Шеп говорил, что судя по досье, у нее отличные навыки и она должна была бы служить на корабле. Но из-за ее деда ей не дают продвигаться по службе, поэтому всегда торчала в патруле на земле. А говорить, что мотивация Гарруса не очень.. ну это как-то не очень. Если с ним общаться по ходу игры, то начинаешь понимать его и то, почему он присоединился к погоне за Сареном.
  9. Aspirin4uk

    Mass Effect — Переизданию быть

    Сложно. Думать надо. Не хочу думать, хочу включить пс и играть ) На самом деле я пытался ставить моды по крайней мере на 1 часть. Работают убого. Если выйти в меню например, то без мыши уже не вернутся обратно. И еще куча подобных багов.
  10. Aspirin4uk

    Mass Effect — Переизданию быть

    Ну так и продаваться вся трилогия по цене одной игры будет, наверно ) На самом деле классная новость, давно хотел перепройти всю историю с геймпадом и на телике, а в пк версии зачем-то вырезали эту возможность. А тут еще может и визуальную часть подтянут
  11. Aspirin4uk

    SOMA

  12. Aspirin4uk

    SOMA

    Рассказываю, как было со мной. Субъективное мнение: Игра превосходная, как и предыдущие творения Frictional Games. Она действительно удивляет. Поначалу страшная, но после встречи с первым монстром весь страх теряется, ты сидишь и думаешь: "И вот этого мы должны бояться? Пфф". Что немного расслабляет, но затем понимаешь, как ты ошибался. Игра как-то странно чередует довольно-таки жесткие моменты с относительно спокойными. Некоторые монстры не вызывают никаких эмоций, как бы не старались, в то время, как другие заставляют волосы вставать дыбом. (Может я немного впечатлительный ) И все равно, да, Amnesia была страшнее. Сюжет интересен. Завязка уже интригует. Где-то к 1/4 начинаешь думать, что уже знаешь, что будет дальше происходить, но, опять таки, игра начинает менять курс. Финал, конечно, шикарен. В принципе, о многих вещах заставляет задуматься. Печально, что аналогичных по качеству в ближайшее время игр не предвидится.
  13. Aspirin4uk

    Kickstarter

    Не знаю, упоминали ли тут. --Нажмите для просмотра--
  14. Aspirin4uk

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Главное, чтобы в новой игре не было жнецов, этого будет достаточно.
  15. Я с Грантом и Мирандой на Терминатора ходил, а лояльный Заид остался в одиночку дверь прикрывать - все умерли.
×
×
  • Создать...