Darth Imperius

Посетители
  • Публикации

    1 166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

560 Знаменитый

О Darth Imperius

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 30 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разбирать всё тобою написанное...
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1-2, Dragon Age 2, Star Wars Knight of the Old Republic, Star Wars The Old Republic

Посетители профиля

4 052 просмотра профиля
  1. Вот у меня наоборот, бежал через весь возможный огонь напрямик. В этом бою самое сложное не враги, а суицидальные наклонности этого юноши. Даже после третьей попытки, когда он всё же пережил бой, он решил бежать напрямик через огонь, к своей семье, пока я обходил как нормальный человек. Благо пережил.
  2. Снайпер - не ситх. Место в Темном Совете мерзкому нефорсюзеру не светит. Зато есть несколько возможных концовок, некоторые из которых зависят от выборов, сделанных ещё в первом и втором акте. А "из грязи в князи" - это Инквизитор. Либо полную амнистию от Республики, либо довольный и высоко стоящий в Империи клиент. А отыгрывать "персонажа-преступника, который интересующийся исключительно деньгами" не обязательно. У меня вполне получилась брутальная бизнес-леди. Да и команда у бх самая живая, а не просто соседи, которые с друг другом не общаются.
  3. На сколько мне помнится - это единственный путь, в котором можно снять все эдикты.
  4. На сколько помню, Эдикты снимать можно только во втором акте.
  5. Или наоборот, такой герой зарубил бы Эдера, Алота и прочих. В любом случае, чем больше возможностей отыграть персонажа, тем лучше. Не хотите есть детей - не ешьте, но и у других игроков возможность не отбирайте.
  6. Гугол говорит что некий Christopher Bonwell.
  7. Вот да, я тоже не припомню что бы хотя бы одна постельная сцена из любой другой игры вызывала у меня такой сильный эмоциональный отклик, как сцена с Садхой. И смешно, и вариативность удивляет, и поперхнулся разок другой.
  8. Он у меня на корабль ушел, квест дальше никуда не прогрессировал.
  9. Понятия не имею что есть DAI4 и PW. SWTOR - это продолжение KOTOR'ов. Пускай и не в той форме, которой многие люди бы и хотели. Просить продолжение игр у которых уже есть продолжение - глупо. И если вам не нравится свтор... ну блин, что поделать? Я бы тоже вместо какого нибудь DAI хотел бы DA3 о нормально развитом маго-храмовничьем конфликте. Без ретконов, кучи Мери Сью и графомании об древних ельфах.
  10. Конфликт был. За кадром. В его решении участия игрок не принимает. Единственное что можно сделать: зарекрутить представителей одной из фракций для решения своей проблемы. Писать конфликт между людьми труднее, чем высунуть из за спинки дивана сюжет про борьбу между очередным древним злым злом (которое злое потому что мухаха) и очередного избранного. Я бы поиграл в фентези рпг где стороны конфликта имеют адекватные причины участвовать в конфликте, которые можно понять, а не "злое зло" и "правое добро".
  11. В решении которого мы толком не принимаем участия. Максимум вырезаем пару пачек представителей этих фракций. И рекрутим мы тех, кто в конфликте не участвует.
  12. Конфликта между этими фракциями нет. Они сидят у себя в резервациях в ожидании того, что бы к ним пришел Инквизитор.
  13. Не обязательно. В кипе есть варианты где он меч не нашел, либо вообще в клетке остался. Хотя могут и отретконить как с Дагной, которая сама в итоге в Круг сбежала. Типа сам из клетки выбрался и сам меч нашел.