Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sibarit

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Sibarit

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Кенсай может носить мантию (робу) только если дуалился в мага. Безо всяких штрафов. Одевают либо одеяние Векны (для очень быстрого каста) либо робу архимага (АС 5) Полученный гибрид после 25 лвл равен богам и после изучения остановки времени (да и до, используя свитки) в ТоВ расщепляет под Ки противников любого качества в любых количествах, самый что ни на есть манчкин. Проходил подобным пару раз ... соло без проблем. Ему, кстати, в бытность кенсаем до дуала можно вкачать посохи... и дать посох мага из SoA (который +5, за секретной дверкой в районе моста, охраняется командой что покруче двух Кангакссов будет) Посох, помимо других вкусностей, имеет "встроенный" диспелл при ударе, что весьма экономит место в спеллбуке героя.
  2. Скимитары/кинжалы Проще и дешевле одеть бесплатный анхкег и докупить plate mail AC3, но.. вездесущие фломастеры У меня нигде не проскальзывала "нелюбовь" к паладинам. Просто из паладинов есть только один имба кит - инквизитор, если не создавать своего ГГ таким, то для найма есть только Келдорн, а он 100% не уживается в пати с Эдвином и/или Виконией ... а без них и пати - не пати Что Вика, что Эдвин в SoA и в ToB лучшие и вне конкуренции в своём классе. (на вкус моих фломастеров, конечно )
  3. Сам - в двуручный меч. Остальное тлен исхожу мнением из более чем 40 прохождений всеми возможными классами/комбинациями. Да, я замучил эту игру до немогу в своё время. Уж очень по нраву пришлась Двуручный меч получает к урону полуторный бонус силы - это есть в документации.. но не везде кстати. В своде правил AD&D второй редакции точно есть. .. броня анхкега - готовая, бесплатно и без проблем - есть в Нашкеле, юго-западная часть карты, маааленький и незаметный тайничок на краю распаханного поля, найти можно только походив там и нажимая TAB (подсветка активных точек) Тайничок такой же маленький и труднообнаружимый, как и тайник с кольцом для магов (удваивает количество запоминаемых спеллов 1 уровня) в таверне дружеской руки. Дуалы .. не мой выбор. Относительно вора, конечно. И никто не говорит, что топовое оружие исключительно надо брать, в одну руку - топ, в другую - тот же тип, но послабее. К кинжалам это не относится - в списке их два. Ядовитый так вообще вне конкуренции. Кстати, совсем забыл про топоры - их тоже два: +2 (урон 1d8) топор в городе БГ, таверна западный район, после замеса с группой ворогов (в этой же таверне на 2 этаже шлем Балдурана), второй топор +3(ручной/метательный, урон 1d6) в подземельях Кэндлкипа снимается с "размытого" киллера и компании, ожидающих тебя.
  4. Да, честно говоря, даже Бранвен, клерик, как "подтанковка" с перчастками силы Огра (18/00) и молотом значительно полезнее будет. А уж если приодеть Минска, то даже с двуручником +2 (SpiderBane) он значительно эффективнее. Хотя да, фломастеры ... но одно только то, что теряя 80% ХП Халид впадает в панику - Арррр.. как же это бесило раньше...А Джахейру просто не во что одевать, и к концу БГ1 она максимум открывает 3 круг заклинаний, А та же Бранвен или Викония - четвёртый, да ещё и с бонусами за мудрость.
  5. молот Ашидена (+2, +1 электро) дробящее хорошо хоть тем, что от него нет плюсов у брони, кроме кожаной кинжал отравы (+2, +15 ядом за 3 раунда, продаётся в Берегосте) - страшная штука для БГ1, кстати. Хп там у всех кот наплакал. Варскона (длинный меч, +2, +1 холодом) двуручный меч берсерка +3 (без проблем носится после прохождения башни Дурлага с надетым шлемом Кила) короткий меч +3 Бэкстаббер(ближе к концовке) кинжал +2 Могилокопатель (примечателен уроном 1d6 вместо обычных 1d4 для кинжала, находится там же, где и короткий меч +3) Утренняя звезда +3(башня Дурлага) Полуторный меч +3 (не помню где... но это не тот, что +3 против шейпшифтеров) Ну и клинки Дриззта, куда без них. Из списка (что вспомнилось) - вроде всё лучшее оружие из БГ1. И тут ВСЕГО ОДИН лонгсворд
  6. Мульты все - имхо мимо. Только в ТоВ имеют право жить, и то не особо. Слишком отстают по росту от чистых классов или дуалов. Бонусы... длинные мечи редко использую в принципе, только по началу в БГ1 (в случае если планируется дуал, если играю ассом - только эльф), а дополнительные бонусы иммунитета ко сну и бонусные спасброски легко аннулируются с ростом экипировки. По мультам ещё - а кто и когда берёт в пати "сладкую" парочку Халид+Джахейра? На редкость бесполезные, оба. Особенно мульт друд/воин. В классическом БГ1 был только один мульт, который брался всегда в пати - Коран. Но он "слегка" читерский - 20 ловкости и 3(!) плюса на длинный лук. Да, если посидеть за генератором, можно вполне достойные статы накрутить для мульта... но чем выше рост тем сильнее он отстанет. Повторяюсь Имоен не беру, проходил с ней только первые разы, не дуалил.
  7. 9 или 12. 9 - получает 5 плюсов на выбранное оружие и 2 плюса на двуруч 12 - получает в дополнение ещё 1 звезду (можно уже и дуал стиль до 3 звёзд поднять, если упор на него), получает третий Ки, получает ещё +1 к damage/hit от кита, помимо файтерских "родных"
  8. плюсы кенсая/вора - очень высокий thac0(для вора), бэкстаб с включенным ки=99% смерть оппонента, хоть бэкстаб и х5. В ТоВ не может носить перчатки(не критично ниразу).Раскачиваю на двуручный меч, но это частности и предпочтения. Удобный для игры реролл, может и на линии быть и со спины калечить. асс - хм.. ну бэкстаб х7, этим всё сказано. Мало скиллпоинтов? - ерунда, всё равно их потом девать некуда. Не может получить "звёзд" в тяжёлом оружии, это минус, но не критичный. Кожаная броня есть в игре получше лат, высоченный АС ему и не нужен - стиль игры : уход в тень/бутылка невидимости - бэкстаб длинным мечом. Учитывая способность травить клинок - выживает мало кто. Один из классов, способных пройти игру соло, проверенно. Драконы убиваются ловушками/ядами. Удары из тени против них не имеют коэффициента, но всё же урон не слабый. Проблемы при прохождении соло против сыночка Абазигаля, на входе в логово оного. Сложно, помогают свитки остановки времени. Большие проблемы с Демогоргоном(низ Башни Наблюдателя) - на него тайм стопы не действуют. Очень сложно в конце ТоВ, но там у кого угодно проблемы, если играть соло. про урон - ассасин единственный класс, у которого я видел единовременный урон с критового бэкстаба в 260 единиц. Дуал кенсай/вор с включённым ки не наносит столько (или я не видел), при активированном ки вообще не видел критовых бэкстабов. Может no luck, может так задуманно.
  9. Подробно все преимущества вора расписалы выше, добавлю своё : вор не тот класс, которым легко научиться играть и легко управлять - необходимо контролировать его способности. "Кликнул - атака и забыл" не прокатит. Сам играю в БГ только кенсай/дуал в вора либо ассасином. Кроме ассасина не вижу других китов - но это кому как, на вкус и цвет все фломастеры разные. Асс безусловный лидер, имхо, по качественному и быстрому умерщвлению соперников, одна беда - бутылок на невидимость бы хватало
×
×
  • Создать...