Deronium

Посетители
  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

263 Популярный

О Deronium

  • Звание
    Уровень: 7
  1. Кхм, как игрок с мейном сорк-хилером скажу - нормально у сорки, по крайней мере хилера, с выживанием. Таланты выбрать правильно просто надо. За лайтнинг не скажу, честно - а у хилера норм. Форсспид превосходно рвет путы И сбивает вражеские ротации, ибо пока они повернутся, или догонят - если речь о милишнике... И когда тот же воин-рыцарь успеет снова прыгнуть - сорк будет уже минимум с половиной здоровья и... "наша песня хороша, начинай сначала". Да, убить дамагера или танка в одиночку хилер обычно не может... Но он на то и хилер! Чай не дуэльки же играем. А вот сдерживать нормальный сорк-хилер может. И даже не одного, а поболее врагов. Иногда в пвп это очень полезно, чтоб враги в другом месте в меньшинстве были... Точку так конечно не захватишь, не стелсер же. Но нервы потрепать можно хорошо. Лучше конечно работать правильно, и лечить своих... Но не всегда оно получается. А при таланте на снятие кулдауна после барьера - сразу как неуязвимость спадает, можно улететь куда надо, чтобы за пару секунд вернуть здоровье в норму. Это кстати так. Связка - форсспид-барьер-форспид если что, уведет тебя чуть ли не на другую сторону карты. Там точно свои будут если что. Да и враг отстанет. Плюс, что важно - удобная система подкачки силы. Ибо хилер юзает легкое мгновенное лечение, получает Баф на 2 следующих критических хила - берет энервейт тикающий и получает стаки для бесплатного восстановления силы через абилку коррапшена. На практике хил-хил-хил-восст силу-хил-хил-хил-восст силу. И цикл может быть бесконечным. Не просто экономным - а бесконечным. Ибо при трех стаках для корапшена можно восстановить почти всю шкалу, плюс ускорить реген. А это получается за один энервейт часто. У того же оперативника, как не изгаляйся - сила все же уходит. У хилера такой беды в принципе нет. Да, мерки в пвп могут хорошо порезать хп... Ну так на то у сорки и сбегания да барьеры. Тот же телепорт - очень хорошо в 4-4 аренках помогает. Пока враги поймут куда ты делся - ты уже здоров, силен, и поддерживаешь своих снова. Но, объективно если - дамагером играть проще. хилер должен быстро ориентироваться как на поле боля, так и смотреть глазом на командный фрейм всегда. А для сорков это имеет особое значение, ибо сорк хорош именно в точечном и резком хиле. И надо понимать кто из союзников еще секунд 5 поживет, а на кого все навалились. А общий да дотовый - то уже так, если время есть - или совсем все плохо. Но в пвп как я видел, чаще максимум налечено именно у сорков. Т.к. тут либо ты играешь хорошо - либо ты орешь матом и уходишь на другой класс. Третьего варианта нема... з.ы. про компов я помню, но за это время даже в игру не заходил - некогда. Зайду - проверю, от слов не отказываюсь.
  2. Разница между теми что за 600 и теми что за 200 только в том, что в три раза быстрее. Потерь в эффекте там не припомню. Не вижу смысла совсем уж над собой издеваться. Это раз. А два, таблица сия... немножечко маразматична, если смотреть оную. Насколько она реальна я без полевых тестов не скажу, но выглядит неправильно как-то. Пожалуй, как будет время проверю лучше на практике кого-нибудь из альянсовских с 1 до 40 за зеленку и далее за пятитысячные.
  3. гм. Ну насчет подарков не все так жутко. Смотри. Если мы... Ну скажем возьмем 400 подарков зеленых по 600 кредов, этого вроде будет хватать для раскачки компа до 40 уровня. я грубо прикидываю, если что. Это выйдет у нас 240000 тысяч. Далее за 5000 мы возьмем, ну пусть еще целых 70 и получим 350000 того грубо говоря вмещаемся в 600к. Ну пусть я даже где-то ошибся и +\- 100к . Что касается персонажа - то на его раскачку перков кидаем те же 100-200 тысяч на мелочи, а дальше он пока качается креды сам получит. Вон, мой оперативник на 60 левеле завершив историю несет 1.5 ляма. ничего нигде не продавая и качая только собирательные профы. За сколько ты тот дреад холокрон продаешь?
  4. Влияние 50 дает +25% к шансу крита (двойное производство, редкая добыча или вещь с дыркой под аугмент, если верно помню) при крафте и +75% к скорости выполнения миссии и крафта. Так что как минимум 3-4 стоит довести до максимума на мейне точно. Не говоря о бонусе в бою. Комп 50 уровня на порядок полезнее чем комп 30. Про 40 ситуация та же, только разница между 40 и 30 поменьше. Фишка пассов была в другом. Свтор позиционировался очень долго как фритуплей игра. И желающие поиграть, но из-за цены или принципа не желающие платить - чуть нагриндив, получали доступ во все сферы игры. Создавая массовку для подписчиков. Плюс, т.к. пассы выкидывали на биржу обычно подписчики - те еще и кредиты получали. А т.к. пассы покупали-то из картельного магазина - не прямой доход получали и владельцы игры. А после котфе с котетом пассы убрали, варзоны для бесплатников ограничены 5 в неделю, операции закрыты, комманд поинты только для субскрайберов и та часть народа, что платить в игре не хотела или не могла - ушла. Потому что контента нема, активности нема, возможностей поиграть нема, пройти по сюжету - нема. И сиди ты голый на историях, и не смей с подписки уходить. Если пассы вернут в каком-то виде, людей в игре станет больше. Да, это будут в основном школьники, но больше. А значит подписчикам будет с кем играть - и ситуацию в игре в целом это улучшит. Хотя, замечу - убрав пасы из продажи - они не убрали их из инвентарей. Я когда после многолетнего отсутствия вошел в игру - у меня в ящиках на паре персонажах оказалось по набору пассов для варзон, операций - и даже один флешпоинтный. И косм. миссии. Только все стали привязанными к легаси. Продать нельзя. А жалко было... Ух, сколько бы миллионов бы я выручил...
  5. А, и еще багнутые очки альянсовские вернут к 75 за дейлик вместе с обновлением завтрашним. Печалька, да. С другой стороны, в копилку слухов - говорят, говорят - что вернутся пасы, вроде тех викли предметов, для допуска фритуплейщиков к операциям да варзонам. Если это подтвердится - будет очень хорошо.
  6. Ашара - это которая тогрута инквизитора? Не советую, если будешь вести перса через дополнения. Ее еще не завезли, и я сомневаюсь что в ближайшие полгода-год вернут. Насчет двойного опыта - на офф форуме говорят, что обещали со вторника после обновления 5.5 врубить.
  7. вот кстати насчет героиков - решил я тут было покачать нового перса, и таки обнаружил три важных вещи, которых раньше не помнил... 1. Героики стали очень легкими. Понятно, когда раскаченный до 248 с аугментами перс пролетает героик, пусть даже левел сравнивается с планетарным, но когда идущий вровень по уровню планеты новичек без сверх шмоток вполне спокойно сьедает пак за паком мобов - это сильно не совпадает с моей памятью про попытки не стелсером проходить героик 4+ соло. Ну и да, сами героики теперь все условно 2+. 2. Шмот. Раньше до котетов Вещи из героиков были конечно чуть лучше чем обычная уровневая зеленка, но чаще всего, если проходить квесты, да еще под бустами - смысл ради вещей был только лезть во флешпоинты. А то все равно слишком левел высокий был. А вот нынешние ящички мне определенно нравятся, мало того, что качество хорошее - так еще и уровневые. красота же. 3. внесюжетность. Это конечно со мной много кто не согласится, но при всем удобстве терминалов, фаст тревела - и автонаград по завершении миссий, мне дико не хватало на новом персе нормальных открывающих-завершающих диалогов с квестодателем. Ведь все линии были написаны, зачем было все вырезать? Почему нельзя было сделать в настройках галочку выбора или хотя бы скрипт типа "если героик проходится персонажем первый раз - пускать полный вариант". А то как-то оно... Уныло. быстро, удобно, но ролевая нотка вырезана начисто.
  8. Все, что может потерять неподписанный игрок - имя персонажа. Если оно хоть немножечко не банально и не из рандомизатора имен свитора - то вряд ли что-то грозит. Хотя вообще, лично меня объединение серверов скорее радует. Я когда вернулся, да еще на прогенитор сразу, увидел как там пусто было. Кое как собирались варзонки, да флешпоинты иногда. планеты - пусты. во флоте хорошо если 20 человек было. Это разве нормально? "Баг" с комманд очками за дейлики чуть это царство расшевелил, но все равно - лично я собирался как поднакоплю кредиток перенести персонажа основного на red reaper. было чуть жалко оставлять второстепенных, но и брать не хотелось - а теперь раз и все окажутся на одном хорошо населенном сервере - круто же. Может и истребители будут, и варзоны ранкед не только по предварительному часовому набору группы по флоту... А еще мне раньше нравилось охотится на ворлд боссов, да только щас на прогениторе это почти нереально. А вот когда будет 1 англо-европейский сервер... В общем, сплошные плюсы.
  9. В варзонах часто вижу ELITE, Raven, и dread кто-то там.
  10. у картелек срок есть, в сутки или около того( не помню точно) когда они забоундены. Если за это время ты их не наденешь и не используешь - таймер в описании предмета дойдет до 0 - и вешь можно будет продать Проверил: 36 часов для подписчика 3 суток для бесплатного игрока
  11. Не о статуэтках, а о танцовщицах) Я не знаю, почему на них такой спрос, но даже овер10млн за штуку - разбирают как пирожки. Вообще, просто посмотри сколько разные, совершенно бесполезные декорации стоят на бирже. Заметь, что даже многие декорации для сбора, которые получаешь за выполнение того же личного конквеста стоят более чем неплохо. А личный конквест же как выполняется? Пара героиков нужной планете, варзоны по квестам, да пара флешпоинтов случайных - и все. вот оно. Часть из этих декораций получается в флешпоинтах и в операциях. Часть из картелек. Но даже на их продаже, особенно, если у тебя такое уже есть - можно сколотить хороший запас кредитов.
  12. Точных рецептов мало кто готов рассказать, т.к. заработок денег в ммо это всегда перераспределение ресурсов в первую очередь. Если 10 человек знают путь - есть десять миллиардеров, а если 100 - 100 миллионеров. И ни одного миллиардера. Но аугменты... Они выгодные если есть полная линейка проф для материалов. А это и археология и слайсинг и ундерворлд. Если хоть что-то будешь закупать выгода будет ну 10к максимум. А это мелочи же. Не везде помогают профы на самом деле. Можно например твиллечек на гтн продавать. Штука 2-12 млн обычно стоит. Но вот скажу по себе. я за август, проходя сюжетку от ревана до котета и не играя ясно дело сутками скопил порядка 30-35 миллионов. А если кто сидит по 5-6 часов, да на сюжеты не отвлекается... По поводу рефералов. Правила таковы, перевожу с офф сайта: Пришли друзьям ссылку. При нажатии ссылки и создании аккаунта или залогине, они станут твоими рефералами. Когда твой реферал станет подписчиком - ТЫ получишь награду. Пригласи друзей сыграть в первую часть КОТФЕ 1. Предложения бесплатной первой части закончится 3 января 2.за каждого друга, который станет подписчиком до 3 января ты получишь удвоенное количество картелек - 1000 монет за человека 3. твой друг тоже получит 500 картелек 4. ну тут уже объявление, скучно. Друзья, у которых никогда не было аккаунта или бывшие подписчики, которые не были подписаны более 90 дней - подходят для условий получения наград. А теперь эпичная часть для очень внимательных. Везде указано 3 января 2017. Не 18, а 17. Которое, уже прошло. Это так, к слову о заинтересованности разработчиков в обновлении данных=)
  13. Так он же там говорит откуда у него столько. Посмотри, в конце показывает товары с картелек и количество реффералов. Но вообще, сейчас это уже пофиксено в большинстве случаев, но есть масса возможностей заработка игровых денег. 4 млрд не заработать конечно так просто между делом. Но 50-70 миллионов за месяц - запросто.
  14. По Иокату - да. Локация своеобразна. И скучная. Вот тот же явин это ж вообще прелесть по сбору кристаллов. Мобов много, да - но и кучки через 2-3 шага везде. По компаньону... Тут механика виновата. Раньше каждый компаньон был уникален, плюс, они были задействованы в сценках, у них было записано место на кораблях и т.к. Потому их нельзя было убивать. А вот с Котфе - компаньонов сделали одинаковыми, и добавили их убиение. Hide
  15. Не не, все проще. Показать содержимое Если выбираем империю, то вместе с Императрицей и Тероном убиваем Теронова папочку. Того самого десантника из трейлеров старых торовских. Терон правда совсем не против. Если выбираем Республику - вместе с семейством Шанов убиваем Императрицу. Терон таки опять не против. В зависимости от того, чью сторону взяли - получаем одного из компаньонов. Если игра за ситха-война, родной компаньон предает императрицу(он вообще любит предавать, да) в случае выбора республики и все равно сдается игроку. А вот с компаньоном республиканского солдата не все так однозначно, как я слышал. Сам не проходил не знаю. Hide