Deronium

Посетители
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

251 Популярный

О Deronium

  • Звание
    Уровень: 6
  1. без дополнений - 0. Это 8 классовых историй, плюс арка повелителей ужаса и Малгуса. со всеми дополнениями - 1 раз подписку взять на месяц. Это макеб, Реван, и Вечных трона оба сразу добавятся и будут доступны на аккаунте всегда.
  2. Нет. Во время "последней битвы" будет доп задание помогать союзникам - но вместо любого из альянсовцев, которых не успеешь взять - будет безымянный нпс-солдат альянса. т.е. расположение всех союзников неизменно. больше влияния нет. Никто из них не участвует даже ни в одной сценке сюжетной. И кстати - союзников можно добирать и после завершения котет и котфе. Это не мешает. Хотя, в теории, если быть оптимистами, то после гипотетически возможного завершения арки "альянса" и возврата к республике и империи - эти истуканы может быть останутся у персонажа. А может и нет. А может и альянс не закроют. Все это вилами по воде, если честно.
  3. вкачивать компаньонов котфе-котет это действительно плохая идея. Вон, народ вкачивал того же Терона - и что от него осталось? Убежище-поезд. А сам Терон - фьють... И нет его. И сколько месяцев не будет - поди разберись. Можно вроде конечно через терминал вернуть, но на это пойдут не все. Надежнее всего возвращенные, классовые нпс. По подаркам - зеленка, она конечно мелкая. Но она очень дешевая. Ну чуть больше кликов да, но вот если прокачивать чем-нибудь получше - то не заметишь как счет за дары пойдет на миллионы.
  4. Были бы шиши на которые богодельну разогнать можно... Судя по последнему куску истории, вернее тому как там много диалогов, озвучки и прочего - я скорее поставлю, на то, что и дальше у нас будет театр 2.5 актеров. Терон, Лана и "персонаж" в половине случаев косплеящий котор. Это реально дешевле, чем делать хотя бы по куску истории с отдельным 1 компаньоном в роли ведущего для каждого класса.
  5. Показать содержимое Как и все остальное в этих дополнениях - ни малейшего влияния не окажет. Просто другая кат сцена, где Лану спасет тот пилот, и она его поблагодарит, пока герой добирается. Точно тоже произойдет если позже не использовать силу императора в первом бою с Арканном. Тогда он ранит героя, и таже самая сцена с мучающимся от последствий применения силы игроком пройдет под лозунгом "ой, тебя ранил этот гад". Hide Hide
  6. ос не хп случайно? У них со старыми виндами проблемы аккурат со старфайтера, по большей части со звуком - и не решаемые. То звуки не бывают слышны, то музыка не проигрывается. А вон с последнем апдейтом говорят и лаунчер не у всех при старой винде включается.
  7. Ну, честно говоря, Хадсон с его artistic vision тоже может напороть такого, что потом не разберешься на трезвую голову. И то, что ради его уровня адекватности - нужно было его выковыривать из майкрософта, говорит совсем не в пользу биовар.
  8. Спасибо большое)
  9. А можно где-то ссылочку на тот отчет получить? Меня например интересует, есть ли там что-то касаемо swtor. А то на тамошнем офиц сайте, в темах мелькали посты новых руководителей проекта, что они мол все сделают круто и будут делать много много контента для групп. И вот думаю, это как обычно вода - или реально есть какие-то наметки среди цифр в пользу какого-то будущего. А то, я когда-то там довольно долго субскрайбером был - интересно, будет ли когда смысл возвращаться.
  10. Так воот оно что. Квин! А я давным давно, когда за вторую часть взялся, все в толк не мог взять - чего у меня часть решений совсем поперепутана, даже сейв эдитор пришлось искать, чтоб выправить предысторию по куче мелких деталей. Мда. Век живи...
  11. Гениально. Собственно, вот этот текст про настольную игру можно смело поставить на надгробии Swtor,
  12. Замечу, что ладно дпс, но хилер без синергии в реальном, а не идеальном прохождении высокоуровнего коммандного контента тупо никого не вытянет. Какой бы шмот там у него не был. По крайней мере, до тени ревана, когда я активно играл - так оно и было. В идеальных условиях, когда есть спокойный, знающий тактику танк, спокойные, не нервничающие и не отвлекающиеся дпс - хилер может тоже играть спокойно. но такое бывает очень редко, даже на более менее слаженных группах. а уж если рандомы... И тут - либо ты успеваешь часто критить, и хилить максимально снижая кулдаун - или вы все трупы.
  13. Я видел его событийную цепочку в Стелларис. Хотя это по сути просто очень длинный эвент внутри гранд стратегии про космос, который продавали как длц, на одной этой цепочке можно было бы запросто построить даже вполне себе сюжетную компанию. Ну, будь формат игры чуть другой. И решения были неоднозначные, и последствия весьма масштабные, а уж при попытке понять - что там вообще творилось, совсем неплохо мозги заворачивались. А самое главное, пройти ее можно было по разному, с разным итогом, и без поллитры было совершенно не понятно, какой вариант лучше. А может лучше было вообще не попадать на эту сюжетную цепочку, дабы не мучаться и ничего не терять. При этом, в квестовой цепочке оставили отдельные крючки к другим событиям и квестам в игре, от чего вся совершенно безумная временная петля - выглядела вполне естественной частью игры. В общем, если ему там дадут развернуться - будет крайне вкусно.
  14. Дядя В Кресле послал бы в андромеду только людей. Так что это либо не он, либо как минимум - не он один....
  15. В общем, подытожив - гордиться ребятам нечем. Причем, то, что они делают не самостоятельный проект, а именно что продолжение известной серии - им же вышло боком. Если забыть о названии, игра - со всей кривой анимацией, стремными диалогами и слабым сюжетом, разбавленным гриндом - неплоха. Но именно, что сама по себе. нормальный среднячок. А вот как часть МЭ... это уже провал. Что мне признавать особенно обидно, т.к. пару лет назад я помню, как сам разных хейтеров останавливал от ругани этой студии. А зря.