Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Deronium

Посетители
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

263 Популярный

Информация о Deronium

  • Звание
    Уровень: 7
  1. Кхм, как игрок с мейном сорк-хилером скажу - нормально у сорки, по крайней мере хилера, с выживанием. Таланты выбрать правильно просто надо. За лайтнинг не скажу, честно - а у хилера норм. Форсспид превосходно рвет путы И сбивает вражеские ротации, ибо пока они повернутся, или догонят - если речь о милишнике... И когда тот же воин-рыцарь успеет снова прыгнуть - сорк будет уже минимум с половиной здоровья и... "наша песня хороша, начинай сначала". Да, убить дамагера или танка в одиночку хилер обычно не может... Но он на то и хилер! Чай не дуэльки же играем. А вот сдерживать нормальный сорк-хилер может. И даже не одного, а поболее врагов. Иногда в пвп это очень полезно, чтоб враги в другом месте в меньшинстве были... Точку так конечно не захватишь, не стелсер же. Но нервы потрепать можно хорошо. Лучше конечно работать правильно, и лечить своих... Но не всегда оно получается. А при таланте на снятие кулдауна после барьера - сразу как неуязвимость спадает, можно улететь куда надо, чтобы за пару секунд вернуть здоровье в норму. Это кстати так. Связка - форсспид-барьер-форспид если что, уведет тебя чуть ли не на другую сторону карты. Там точно свои будут если что. Да и враг отстанет. Плюс, что важно - удобная система подкачки силы. Ибо хилер юзает легкое мгновенное лечение, получает Баф на 2 следующих критических хила - берет энервейт тикающий и получает стаки для бесплатного восстановления силы через абилку коррапшена. На практике хил-хил-хил-восст силу-хил-хил-хил-восст силу. И цикл может быть бесконечным. Не просто экономным - а бесконечным. Ибо при трех стаках для корапшена можно восстановить почти всю шкалу, плюс ускорить реген. А это получается за один энервейт часто. У того же оперативника, как не изгаляйся - сила все же уходит. У хилера такой беды в принципе нет. Да, мерки в пвп могут хорошо порезать хп... Ну так на то у сорки и сбегания да барьеры. Тот же телепорт - очень хорошо в 4-4 аренках помогает. Пока враги поймут куда ты делся - ты уже здоров, силен, и поддерживаешь своих снова. Но, объективно если - дамагером играть проще. хилер должен быстро ориентироваться как на поле боля, так и смотреть глазом на командный фрейм всегда. А для сорков это имеет особое значение, ибо сорк хорош именно в точечном и резком хиле. И надо понимать кто из союзников еще секунд 5 поживет, а на кого все навалились. А общий да дотовый - то уже так, если время есть - или совсем все плохо. Но в пвп как я видел, чаще максимум налечено именно у сорков. Т.к. тут либо ты играешь хорошо - либо ты орешь матом и уходишь на другой класс. Третьего варианта нема... з.ы. про компов я помню, но за это время даже в игру не заходил - некогда. Зайду - проверю, от слов не отказываюсь.
  2. Все, что может потерять неподписанный игрок - имя персонажа. Если оно хоть немножечко не банально и не из рандомизатора имен свитора - то вряд ли что-то грозит. Хотя вообще, лично меня объединение серверов скорее радует. Я когда вернулся, да еще на прогенитор сразу, увидел как там пусто было. Кое как собирались варзонки, да флешпоинты иногда. планеты - пусты. во флоте хорошо если 20 человек было. Это разве нормально? "Баг" с комманд очками за дейлики чуть это царство расшевелил, но все равно - лично я собирался как поднакоплю кредиток перенести персонажа основного на red reaper. было чуть жалко оставлять второстепенных, но и брать не хотелось - а теперь раз и все окажутся на одном хорошо населенном сервере - круто же. Может и истребители будут, и варзоны ранкед не только по предварительному часовому набору группы по флоту... А еще мне раньше нравилось охотится на ворлд боссов, да только щас на прогениторе это почти нереально. А вот когда будет 1 англо-европейский сервер... В общем, сплошные плюсы.
  3. Я собираю кристаллы с иоката для продажи аугментов. Что ты знаешь о бое? (Ладно, там не так уж жутко, но если сравнить мобов того же дроидного ЦЗ и иокатных...) Но вообще, бага тут нет. Просто вещи для прокачки делятся не только на уровни, но и на сложность создания. Скажем при том же шитье проще всего считаются пояса и наручи, потом перчатки и ботинки, потом уже нагрудники и головы. И пока уровень навыка пограничный, некоторое время одинаковое количество уровней профы давать может сложная вещь предыдущего ранга и простая следующего.
  4. Были бы шиши на которые богодельну разогнать можно... Судя по последнему куску истории, вернее тому как там много диалогов, озвучки и прочего - я скорее поставлю, на то, что и дальше у нас будет театр 2.5 актеров. Терон, Лана и "персонаж" в половине случаев косплеящий котор. Это реально дешевле, чем делать хотя бы по куску истории с отдельным 1 компаньоном в роли ведущего для каждого класса.
  5. Ну, честно говоря, Хадсон с его artistic vision тоже может напороть такого, что потом не разберешься на трезвую голову. И то, что ради его уровня адекватности - нужно было его выковыривать из майкрософта, говорит совсем не в пользу биовар.
  6. А можно где-то ссылочку на тот отчет получить? Меня например интересует, есть ли там что-то касаемо swtor. А то на тамошнем офиц сайте, в темах мелькали посты новых руководителей проекта, что они мол все сделают круто и будут делать много много контента для групп. И вот думаю, это как обычно вода - или реально есть какие-то наметки среди цифр в пользу какого-то будущего. А то, я когда-то там довольно долго субскрайбером был - интересно, будет ли когда смысл возвращаться.
  7. Deronium

    Вопросы по прохождению

    Так воот оно что. Квин! А я давным давно, когда за вторую часть взялся, все в толк не мог взять - чего у меня часть решений совсем поперепутана, даже сейв эдитор пришлось искать, чтоб выправить предысторию по куче мелких деталей. Мда. Век живи...
  8. Гениально. Собственно, вот этот текст про настольную игру можно смело поставить на надгробии Swtor,
  9. Я видел его событийную цепочку в Стелларис. Хотя это по сути просто очень длинный эвент внутри гранд стратегии про космос, который продавали как длц, на одной этой цепочке можно было бы запросто построить даже вполне себе сюжетную компанию. Ну, будь формат игры чуть другой. И решения были неоднозначные, и последствия весьма масштабные, а уж при попытке понять - что там вообще творилось, совсем неплохо мозги заворачивались. А самое главное, пройти ее можно было по разному, с разным итогом, и без поллитры было совершенно не понятно, какой вариант лучше. А может лучше было вообще не попадать на эту сюжетную цепочку, дабы не мучаться и ничего не терять. При этом, в квестовой цепочке оставили отдельные крючки к другим событиям и квестам в игре, от чего вся совершенно безумная временная петля - выглядела вполне естественной частью игры. В общем, если ему там дадут развернуться - будет крайне вкусно.
  10. Дядя В Кресле послал бы в андромеду только людей. Так что это либо не он, либо как минимум - не он один....
  11. В общем, подытожив - гордиться ребятам нечем. Причем, то, что они делают не самостоятельный проект, а именно что продолжение известной серии - им же вышло боком. Если забыть о названии, игра - со всей кривой анимацией, стремными диалогами и слабым сюжетом, разбавленным гриндом - неплоха. Но именно, что сама по себе. нормальный среднячок. А вот как часть МЭ... это уже провал. Что мне признавать особенно обидно, т.к. пару лет назад я помню, как сам разных хейтеров останавливал от ругани этой студии. А зря.
  12. И эту фантазию загоняют в глубокую глубокую... Т.к. по сути выстраивают ту же галактику. Только без "эпичных" концовок третьей части. Те же расы, те же "геты", те же "протеане", ну будут эти жуко-аборигены в роли коллекционеров. Афигеть как свежо...
  13. Deronium

    Mass Effect: Andromeda — Геймплей с TGA

    Мда. Вот просто - мда. Не, графика, не спорю - красивая, яркая, детализированная. Но если бы я хотел сыграть в spore с оранжевыми скалами ... Лицевая анимация, кажется страшной как ад. Нет, серьезно, в трейлере, представленном всем - у "глав героини" лицо не просто резиновое. оно статичное, Рожа просит кирпича - это именно о ней. Я надеюсь конечно, что хоть чуть поправят, но вспоминая дату релиза - не успеют. Максимум, добавят теней каких. Некстген, ага. В общем, когда они показывали кусок беготни по залу "очередной древней расы" в темноте - было лучше. И показанная в трейлере "мафиозная станция" - это вообще лютейшая идиотия. Не, понимаю, "нужна омега-2". Но млин. Логика?! ау?! Перспективы сюжета после такого спойлера еще мрачнее, чем улыбка героини, не проходящая даже во время угрожающих выкриков... В общем, печально все это...
×