Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shishkacha

Посетители
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

140 Очень хороший

Информация о Shishkacha

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 13.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Любимые игры BioWare
    NWN,ME 1-2-3, NFSU 1-2, C&C:generals, RA2, bf 1-2-3.
  1. Shishkacha

    Читальный Клуб

    Лишь бы читать не учили.
  2. Shishkacha

    Читальный Клуб

    Я долго сопротивлялся, но готов рискнуть и просто оставить это здесь.
  3. Дык и интернет был не так хорошо доступен как сейчас и технологии. И игры как таковые были не так востребованы. О чём вопрос?
  4. Ээээ, насколько я помню последнюю новость по продажам масс эффект 3, которую я читал - сообщение о достижение 7 миллионов проданных копий, и что, мол, к какому то сроку 100% достигнут и 10 миллионов. Пытаюсь найти конкретные цифры, достигли 10 млн. или нет, но гугл не поддается. Дык это, 7 миллионов это всё равно очень близко к 10, и всё равно кажется невероятным продать 10 млн. копий рпг без опен ворлда?
  5. Я это и имел ввиду. ПРосто пытался выразиться более деликатно. Пока ничего, сидим - обсуждаем)
  6. Ну ДАО 100% успешная и в финансовом плане и в других, а вот ДА2 навряд ли, и в прессе тишина. у ДАО более 3 миллионов проданных копий, у ДА2 2 миллиона. выходит миллион куда то делся? Т.е. 2 миллиона это конечно неплохо, но это неплохо для отдельной игры, для продолжения очень популярной игры это очень мало. Короче, тут игру с сексом сравнивали, а я бы сравнил это с общим казаном плова, и людьми, среди которых кто-то не любит жирное, кто-то острое, кто то вегетарианец и так далее, и угодив одному едоку повар потеряет остальных. Возможно такая аллегория возникла потому что сейчас я хочу есть больше чем секса :D
  7. Хорошо это как вкусно. Бывает вкусно и не вкусно. Бывает хорошо и плохо. Это как раз определения многогранных объектов. Я к сожалению, не могу сказать хорошо ДАИ или нет, я в неё пока не играл, но пока отношусь со скепсисом, ибо если буду трактовать слова разработчика в приятном для меня русле, то по выходу игры я сильно разочаруюсь, а так в худшем случае - "я же говорил". Ну если игру делает городской сумасшедший то возможно, а если коммерческая компания, то скорее всего она руководствуется прибылью, если она считает свою отрасль частью искусства то ещё и доводит до идеала. Вон, масс эффект был хорош и практически не менялся, потому как и претензий к нему толком и не было, а вот ДАИ, я уверен, будет разительно отличаться от ДА2 или ДАО, я имею ввиду графическую часть.
  8. Т.е. игру сами не сделали, но другими советуете? Тут опять таки повторюсь, вопрос не в том что делали/не делали, вопрос в подходе. С олдафагами большая проблема: многие мнят себя олдфагами, но у каждого определение этого термина своё. Вы вот говорите что, мол всем не угодишь, но и не надо угождать всем, надо просто сделать хорошую игру. И она понравится все, пусть кого то будет раздражать одна деталь, а кого то другая главное чтобы игра была хороша. У Биоваров много отличных игр, и в каждой есть что-то что меня раздражает, но это всё равно не делает игру плохой. Угу, а биоварам придётся смирится с закрытием ещё одного отделения как и в прошлый раз. Если бы ЦА игр биоваров состояла из поклонников второй части, тогда они навряд ли бы создавали опросы и собирались что-то изменять, зачем менять то что итак всем по нраву?
  9. Есть, но люди хотят сделать свою игру, а не очередную jrpg с полотном текста.. Глупо было бы предлагать походить по сайтам геймдева и самому там не побывать. Да и допустим что есть конструкторы не ограничивающие неопытного игрока, допустим. Вы сами то много игры сделали в этих конструкторах? Если последние детища биоваров вам нравятся, делали ли вы игры в этом же ключе? Я уже говорил у меня всё просто. Если игра выйдет плохая - я её просто не куплю. Сначала я, потом ещё кто-то и ещё. А там уж пусть решают сами банкротится им или нет.
  10. Мне тут давеча довелось ремонт делать, ну как делать - бригаду нанимать и контролировать. Как же мне её контролировать если я сам максимум что делал - в армии цемент месил. А вот магия, я не умею ничего делать руками, а контролировать умею. Не надо нести чушь, что люди не делают игры потому что надо много чего продумать, люди не делают игры потому как чаще всего банально не умеют программировать. Походите по геймдизайнерским сайтам почитайте о чём чаще всего спрашивают. Да что уж там, того же гейдера почитайте, он сам же пишет что в конторе каждый от директора до уборщика имеет свою идею игры, и каждый готов впиться в горло другому чтобы реализовать её и не реализовывает сам потому как в одиночку не может. Более того, я могу тз к игре написать и механику прописать, и сюжет примерный, и чёрт с ним, сценарий(кривой и косой), но я никогда этого не сделаю потому как я не программист, и я не дворянин 18 века чтобы позволить себе тратить время ещё и на обучение, т.е. у меня есть ещё масса других приоритетов.
  11. Какое отвратительное и богопротивное, местами, мнение об игре. Но такая хорошая аргументация, прям читать приятно. Мнение на то и мнение, просто хотел подчеркнуть, что не смотря на противоположность этого мнения моему - оно интересно в таком виде.
  12. Shishkacha

    Джордж Мартин

    По мне так пророчества в Вестеросе - штука совершенно ненужная и бесполезная: никто и никогда не знает как их правильно толковать, толкуют правильно их в основном постфактум)
  13. Shishkacha

    Джордж Мартин

    Эт самое. Вопрос тут созрел по поводу детей дейнерис(сразу оговорюсь что я её ненавижу). Ей там сказали, что дети у неё будут когда солнце встанет на западе и реки пойдут вспять. Дык вот, я пока приквелы про Дунка и Эгга читал заметил такое выражение "солнце встало на западе". Это выражение использовалось, когда лес рядом горел. Вот я и думаю. Мож того?(не спрашивайте кто из депутатов автор этой речи).
×
×
  • Создать...