Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sib_Silencer

Посетители
  • Публикаций

    719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

334 Популярный

Информация о Sib_Silencer

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 14.08.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age Origin
    Mass Effect 3 MP

Посетители профиля

3 044 просмотра профиля
  1. Sib_Silencer

    Впечатления от игры

    Не хочу скатываться в обсуждение Варфа. Но отвечу. Система энергоподпитки там здорово развилась. Сейчас есть даже режим игровой, где в принципе энерия жестко ограничена, но, знающие игроки там дискомфорта не испытывают. Создать фрейм, который "не зависит от шариков",? Легко, есть несколько механик, но здесь не тема для их обсуждения. И "открытых мира" там уже два. И боссы уже давно не являются "улучшенными копиями мобов".
  2. Sib_Silencer

    Впечатления от игры

    Ух, как давно я тут не был. Пивовары пустились в довольно сомнительное предприятие. Их игры, как все знают, были и до сих пор любимы за сюжет, анимированные диалоги, эпический (и не очень) размах и проработанную вселенную. Теперь, дайте подумать, что из всего этого есть в Гимне? Эммм..... ничего. Чито-же ми имеем? А имеем мы мультиплеерную игру "про гринд". Здесь следует вспомнить, что мультиплеер Пивоварам удалось создать по случайности в МЕ-3, и потом его благополучно забросить. Недоразумение из другого недоразумения под названием ием "Андромеда" я даже упоминать не хочу. И что -же у нас есть в жанре? С чем сравнить? С Дестини? Не, Дестини всё-таки - это чистый тупой примитивный шутер, пусть хоть и в "открытом мире". Если уж и сравнивать, то в Варфреймом. И там и тут боевые агрегаты с спец способностями, которыми надо постоянно пользоваться и на которых в большей части завязан геймплей. И тут - неприятный сюрприз. За 6 лет своего существования Варфрейм эволюционировал из черт знает чего с ужасной картинкой в монстра с тоннами контента. За которыми Гимну - не угнаться никак. Что может заставить меня купить Гимн. Явно не то, чего бы я ждал от Пивоваров. Тратить 50 полновесных баксов на "эксперимент" как-то не хочется. Тем более, что увиденное в демке совершенно не радует глубиной, разнообразием, интересной боевой системой, квестами, рейдами, боссами. Да, собственно, я лично увидел то, что есть в нескольких проектах в раннем доступе, почти бесплатно. С недоумением поначалу я отнесся к размеру отряда в 4 рыла. Ведь действие происходить должно на серверах, а не на частных хостах. Но, когда игру запустил, то всё стало понятно. Интересно слелан сетевой код..... Интересно. Там, где у пир ту пир игр нету проблем, прославленные сервера ИА ложатся, как отягощенные бетонными плитами ишаки. Не менее эпично и завершение миссий. Сама стрельба - это просто - стрельба. Больше нчего сказать. Никаких интересных механик, просто жми на кнопку. Способности? Ну, они есть. И в принципе, выглядят достойно. Мобы с времен МЕ деградировали интеллектуально окончательно. Полёты? После старых добрах Tribes и того же Варфрейма? Воспринимаешь, как нечто, само собой разумеющееся. В конце концов, не в МЕ же играем. Интерфейс? Ну, после Андромеды - я даже и не удивлён. Да ладно, ещё нормально получилось. Я ждал худшего. Отдельно про рафоний. Лично я, играя в 3К на максимуме не увидел чего-то таого "вау", заставляющего так страдать мою видеокарту. Картинка яркая, сочная. Но. Быстро приедается из-за однообразности. В общем, я чё-то сомневаюсь, что игроки задержатся в Гимне надолго. И, думается мне, что сабж станет "дембельским аккордом" Пивоваров. Жаль..... Жаль.
  3. Вчера решил запустить игру. Обнаружил, что теперь Андромеда почему-то не хочет запускаться в полный экран. Не хочет работать при FULL HD по непонятным мне причинам. Запускается только в окне и при 720 разрешении (sic). Винда обновлена, абсолютно без глюков и неисправностей, дрова самые свежие. Шаманство с Апельсинкой мне уже надоели от слова "совсем". Снова лезть вручную чистить кэш? Да блин. Сколько можно-то уже?
  4. Покупал по предзаказу Андромеду только из-за мультиплеера. Справедливо (ИМХО) полагая на этого мультиплеера развитие. Ведь мультик - именно то, что так долго держало (и до сих пор держит) 3-ю часть на плаву. И каково же было моё разочарование? Словами описать нельзя просто. По своим впечатлениям и предпочтениям первое место отдаю ME2. Второе пожалуй - МЕ3 (только из-за мультиплеера опять-же). Третье - МЕ1. А отстой под названием "Андромеда" вообще не хочу причислять к серии Maqss Effect.
  5. Sib_Silencer

    МП MEA: Общее обсуждение

    Учебное испытание - купить предмет в магазине. До сих пор стоит непройденное. Баг? Или на какие такие средства нужно покупать там предмет, чтобы оно засчиталось?
  6. Sib_Silencer

    МП MEA: Общее обсуждение

    Всё думал, почему меня не радует новая система передвижений в МЕА? Ё-моё... Я-ж в Варфрейм 3 года играл. После тамошнего паркура, перезарядок в полёте и бега по стенам МЕА - просто паралимпиада. ---- Только щас вкурил, что переделаны пассивки у персонажей. --- Осознал, что Нова штурмовика теперь - массовый биомаркер. --- Инженеров - человеков опустили, поменяв им воспламенение на криолуч. --- Развед-человек и раньше был моим любимым персом, которым делал соло платину. Теперь же его ещё улучшили, дав навыки "разведчицы Баттлфилда" из прошлой части, а также инвиз во время стрейфа. --- Рандомы - зло. Потому как никто почти не парится о прикрытии тебя от урона, пока ты взламываешь точку. И вообще - на волнах с заданиями идёт тупое фрагодрочерство, пока кто-то один пытается эти задания выполнить. --- Как уже ранее было правильно подмечено, "золото" в рандоме состоит на 99 процентов из халявщиков. Ведь знают же, гады, что таке прокачка быстрей идёт, если есть паровоз... И вовсю мешают во время игры этому паровозу. В общем и целом - да. Весьма весело играется.
  7. Sib_Silencer

    МП MEA: Общее обсуждение

    Походу, прилипание к укрытиям в этой части еще опасней стало. Потому как - прилипает с большего расстояния. И очень часто это делает вместо подпрыгивания. Только что слил игру из-за этого.
  8. Sib_Silencer

    МП MEA: Общее обсуждение

    Как сделать так, чтоб оставить только одно оружие? Видел, люди ходят так.
  9. Sib_Silencer

    МП MEA: Общее обсуждение

    1. Ничего это "кардинально" не меняет.. Только передвижение. Новых типов миссий нет. 4. Ничего подобного. Вся статистика синхронизируется с серваком Пивоваров.
  10. Sib_Silencer

    МП MEA: Общее обсуждение

    НО. При всём при том, есть четыре вещи, которые меня от игры разворачивают на 180градусов: 1. Ничего нового. Имеем тот-же самый мульт из предыдущей части. В котором всем персам прикрутили джетпаки от реактивных турианцев. Ну, плюс графоний накрутили. 2. Маленькие карты... Маленькие карты?! На Frostbite?! 3. Интерфес и меню настроек. Нажми это, нажми то, нажми сё. Потом несколько раз выйди обратно... Где ты!? О интерфейс арсенала предыдущей части. 4. Управление - жуть. Из-за лагов, неизбежных на системе тормознутого канацкага сервака и наших хостов, прилетаешь совсем не туда, куда прилетаешь. Предсказуемо тащат инвизеры со снайперками. Благо ИИ еще более тупой, чем раньше. Не. Подожду ка я пару патчей. Потом - будем посмотреть.
  11. Sib_Silencer

    МП MEA: Общее обсуждение

    Н-дя.... Порхающий, как бабочка, кроган-штурмовик, это наверное то, о чём многие мечтали в МЕ3. А ещё он так потешно кувыркается через преграды.
  12. Проблема неактивности кнопки "играть" в апельсине решилась у меня процедурой восстановления файлов игры и перезапуском долбаного апельсина. Вообще, не пользовался апельсином с 2014 года. И прям в шоке от этой глючной, нефункциональной и убогой дряни.
  13. Sib_Silencer

    Впечатления от игры

    Игру ждал. Новости не читал. Видеоролики не смотрел. В обсуждениях не участвовал. Итак... Первые впечатления: Графоний в целом - радует. Неплохи модели персонажей. Правда, люди получились какими-то угловатыми. Ужасная лицевая анимация. И это - в игре "про сюжет". Даже не знаю, что сказать. Диалоги хочется побыстрей промотать. Интерфейс - это что-то с чем-то. Как будто различный элементы делали разные люди. А потом кто-то один собирал всё в кучу. Всё развезено по множеству различных экранов. Не связанных никак между собой. Не понравилось. Надо долго и упорно вникать. Полёты на джетпаках. Это большой плюс. Наконец-то Масс Эффект стал по-настоящему трёхмерным. Есть, конечно, косяки в плане реализации, но это некритично. Бега по стенам ждать не приходится, но это было бы уже слишком. Телевизор (в смысле - сканер). Ох... Что - то мне это Варфрейм напомнило. Только действует моментально. МашЫнка. Годно. Памятуя о неподдающемся законам физики МАКО. Боёвка. Пока не прокачался - трудно о чём-то говорить.
  14. Sib_Silencer

    Впечатления от игры

    В каком смысле "обнови дату и время"?
  15. В общем. Игра была предзаказана. загружена. В настоящий момент кнопка "играть" - неактивна. Я фигею в EA, Апельсина и вообще всего. И главное, что деньги вернуть - не получится.
×