-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ничего не надо ожидать. Так проще.
-
Лео хорош у Скорсезе в этом году ровно так же, как он хорош у него всегда. А вот очень неплохой актер Мэттью Макконахи в этом году местами даже велик, если не давать оскар за такие роли, то зачем он тогда вообще нужен!? Интрига была (пожалуй, единственная в этом году), но в итоге Лео попросили еще подождать, ожидаемо (все-таки) попросили. Но ничего, его партнерша по Титанику только на шестой раз собрала роял-флеш (очень люблю Кейт, но оскар за не самую, к сожалению, успешную роль), а нынешний покровитель и вовсе получил свое за выслугу лет, причем за римейк азиатского фильма, шутка ли - автору "Таксиста" и "Бешеного быка" вручили статуэтку за римейк... Как бы там ни было, но Лео свое точно возьмет, не сомневаюсь. Кейт Бланшетт, ожидаемо, умница! А это моя персональная приятность: Наконец (на пятую номинацию) он у тебя в руках, пусть и продюсерский, но тем не менее на юбилей ты это сделал! А актерский будет точно за четвертую роль у Финчера... *это как "бой с тенью", только "разговор с тенью"* Также приятно за Стива МакКуина, очень люблю его "Стыд". Ну и пара забавных моментов: *вот что значит - супруга не умеет готовить!* *она на диете, Брэд!* p.s. смотрел в прямом эфире, церемония в этом году была неплоха, потраченного времени не пожалел после просмотра.
-
Йоханссон наконец-таки задействована в приличном проекте не у Аллена, а то после "Трудностей перевода" только у Аллена она была неплоха. Рад. Актриса хорошая, но тратит себя попусту. Синопсис, как и тизеры/трейлеры, у фильма хорош - с удовольствием посмотрю! :nyam:
-
Самое забавное, что все участники этой дискуссии прекрасно понимают, что выбор рас в DAI был добавлен из совершенно очевидного желания разработчиков и издателей угодить как можно большему числу игровой аудитории (ну вот не все хотят играть за человека, что поделаешь!? Человек это мейнстрим! :D ), но при этом упорно спорят и приводят всяческие доводы. Bioware (и EA ) заботится о соответствии собственной вселенной не в самую первую очередь (по крайней мере в последнее время), это очевидно еще после DA2. С другой стороны, тем интереснее будет посмотреть как они будут оправдывать в роли инквизитора косситку-кунари (особенно после слов Стена и Аришока в двух предыдущих частях). Думаю, будет по меньшей мере забавно... p.s. У некоторых участников дискуссии настолько "уникальная" фантазия, что они могут оправдать и предположить все что угодно. Потрясающе! Идеальные фэны для любой игры/фильма/*чего-угодно*. :tongue:
-
А также любят возмущаться на тему убийств, на почве игры в call of duty... На самом деле игровой индустрии не достает того авторитетного ореола, который есть, скажем, у кино. Но кино этого ореола достигало пол века. Первыми оскарами, кстати, некоторые лауреаты подпирали дверь. :D Так что все впереди. Да и игры конечно же пытаются попасть в разряд искусства в сознании людей, даже оскар свой организовали, вот только забыли, что оскар это в первую очередь academy awards, и без academy игровой аналог значит не более чем шоколадка в форме оскара (хотя для многих авторов и настоящий оскар ровно столько и значит, но не для сознания масс и количества нулей в контрактах). Но опять же - все впереди. Кино не сразу стало важнейшим из искусств! :cool: А вообще те кто пишут здесь, что игры не для взрослых дядь и теть, вспомните на секундочку рейтинг у DA или какой-нибудь GTA 5. Трипл A проекты могут окупить только платежеспособные люди, которые не зависят от мам и пап, потому на них в первую очередь они и рассчитаны, на взрослых дядь и теть (находящих время в том числе и для игр, да). Особенно в эпоху всепобеждающих мобильных развлечений. Да и многие мобильные игры (та же HoDA) живут за счет дядь и теть, которые вкладывают в них сотни и тысячи долларов/евро. На западе никто даже не парится по части того, что играет в ps3 будучи тридцатилетним брокером. Игры это развлечение для детей и подростков - анахронизм. Игры такое же развлечение для всех, как и все остальное. Странно, что на этом форуме вообще приходится это обсуждать... :swoon2: Что касается сути треда, то DAO была (да и остается) одним из самых запоминающихся игровых экспириенсов для меня, а вот DA2 одним из самых больших разочарований. Собственно, от DAI зависит насколько моя вера в эту игру продлится...
-
Ууух! Первые рецензии впечатляют! Когда-то, после "Антихриста", я говорил, что понятия не имею куда пойдет Триер дальше, но мне с ним не по пути. Потом, после "Меланхолии" (не хотел смотреть - уговорили! :D) , я все-таки изменил сие суждение. Сейчас - "Нимфоманка" один из самых ожидаемых мной фильмов в этом году! Все же неплохая поговорка, от любви до ненависти (или наоборот), ага...
-
Это из разряда "сам дурак". Ok.
-
То есть "дикость" во внешности so bad, но "дикость" в поведении и поступках so so? Это как? На самом деле, "мрачное, средневековое фэнтези" (так характеризуют DA Bioware, а не я) должно иметь соответствующую атмосферу, современные тренды этой атмосфере не способствуют, но наоборот губят ее. Я не имею ничего против "бабовоинов", я прекрасно понимаю сколько фэнов девочек у этой игры. Все отлично. Дело в том, что если в Origins все было отлично сбалансировано, контрастно и ты действительно "верил" в мир Тедаса, погружался в этот мир, то во второй части состряпали средневеково-фэнтезийный "Sex and the City". Опять же, ну и зачем мне брать в руки геймпад? Какой экспириенс я получу от этого цирка шапито? Разрабам надо бы поменьше думать о фэнсервисе, да побольше о творческой ценности их творений. Если это их все еще заботит... Давайте еще о теории заговора поговорим... ну-ну... Ответ в начале поста. Не прослеживалась вовсе. Да и на основании чего Вы судите о представлениях современных людей о прошлых эпохах? У Вас есть какие-то данные, опросы, может-быть у Вас некий уникальный круг общения? Тогда уж и это не более чем красивая фраза для *выбирайте сами кого*. Ага.
-
Я забрался в топ в первый раз (в начале января, где-то) с двумя Фионами и двумя Андерс-Месть (первого грейда), тогда это казалось круто, сейчас уже наплевать...
-
Бывает ненастоящая история? :D И с каких это пор уклады жизни прошлых эпох стали стереотипами? Кто сказал, что современные идеалы наиболее приемлемый путь развития для человечества? Демократия, которую мы ставим во главу всего сейчас, была рождена в античном мире и не имела ничего общего с пресловутым равноправием. Это так, к примеру. А вообще, действительно свободный человек свободен не только от стереотипов, свобода мысли предполагает сомнение - "ничто не истина!" Женщины в средневековье никогда не носили титул рыцарь! Рыцарские ордена всегда были братствами. В первой части не было равноправия, была контрастность. На равноправную Лелиану с ее историями про женщин-рыцарей приходился традиционный Стен "женщина - иди на кухню" из Бересаада. Церковь была прерогативой женщин (и даже Иисус в DAO сменил пол), но хранителями этого благополучия (как и охранниками магов) были храмовники-мужчины (можно проводить аналогии, не так ли?). В DAO не было храмовниц, они появились во второй части. В общем, была контрастность, была превосходная атмосфера и уникальность мира. Вторая часть уничтожила атмосферу, напрочь. В ней не осталось ничего от "мрачного, средневекового фэнтези", зато современных трендов прибавилось с лихвой. Ну и зачем мне брать в руки геймпад? Чтобы поиграть в мою реальную жизнь в средневековом антураже? Я воздержусь. Большая часть всех высказываний в этом треде относится именно ко второй части (о которой, впрочем, я как-то уже писал на этом форуме). Надеюсь, что разрабы не угробят окончательно очень интересный мир в третьей части. Надеюсь, будет "мрачное, средневековое фэнтези", но не современная заурядность. Косситы (кунари) - "традиционное" общество (по крайней мере в первой части, в третьей уже будет, судя по всему, возможность сделать косситку ГГ - вот жесть!), Орлей - более всего похож на средневековье (позднее) из "настоящей истории" :D , Тевинтер (по крайней мере в древние времена), да и все полу-дикие племена. Не для всех регионов и не во все времена нормальны (хотя во второй части уже не так, но для меня она мало значит). А что касается "единственной наследницы", отношение к единственному наследнику еще более трепетное, как правило, так как дочь уйдет из семьи, а сын будет продолжать род и приумножать богатство родного дома. Вы пишете о современном мире, но DA не The Sims. Да и у CC (любого) в Origins не было особого выбора по части вступления в орден, приперло. Женщины-рыцари в средневековье это готовый сценарий для нового фильма Бена Стиллера или Саши Барона Коэна, такое может быть только в DA, но это не плохо (хотя и достаточно иронично), просто не нужно перегибать палку и уничтожать собственно созданную вселенную маразмом. Такое ощущение, что это возглас из 50-х... Женщинам вот уж как более пятидесяти лет дозволяется делать все что угодно (хотя РФ, конечно, не самое "удачное" место чтобы так говорить), какие проблемы? Но вот что касается "высших существ" (особенно понравилось слово "существ"), то мужчины как двигали прогресс, так и продолжают двигать, несмотря на феминизм (порожденный, кстати, мужчинами - если интересно, можно в личку), кризисы и прочие неприятности. Между прочим, тот же маникюр был придуман мужчинами и для мужчин - а то многие любят по-обвинять современных "мужиков" в "излишней ухоженности"... Многое из современных женских фетишей было изначально прерогативой мужчин, ваша любимая тушь для ресниц изначально была средством для закрашивания седины на бороде и усах. Да даже сугубо интимный женский предмет (который есть у каждой современной женщины - не надо стесняться), вибратор, был изобретен парой мужчин (не геев ) в 19-ом веке. На эту тему, кстати, есть неплохое кино. Hysteria (Без истерики!), называется. Так что, "высшие существа" это по Фрейду... (шутка ) p.s. На самом деле, утеря атмосферности под гнетом политкорректности и современных трендов касается не только DA. В большей степени это касается конечно же современного "исторического" (кавычки точно не зря!) кино. Вот смотришь фильм об античном Риме, а там - "женщины-воины", "спасающие всех людей чернокожие (будем политкорректны ) удальцы", "в принципе ценность каждой человеческой жизни", "двуручные мечи", ит.д., ит.п. А все почему? А потому, что мейнстримовые продюсеры и студии (а у других денег нет для масштабного кино) заказывают сценаристам обязательные пункты - "женщина-воин", "чернокожий удалец", ит.д., ит.п. Ведь надо умаслить как можно большее количество зрительской аудитории, а то не заплатят. Вот такой вот абсурд. p.s.s. Тотальное равноправие в DA пришло, на мой взгляд, после того как разрабы узнали о количестве фэнов девушек у этой игры. Ну а далее по накатанной, чтобы умаслить как можно больше игровой аудитории. Еще один абсурд. Если третья часть и вовсе превратится в фэнсервис (искренне надеюсь, что нет) - это будет полный... p.s.s.s. И последнее, здесь все пишут про "женскую красоту". Я вот поездил по миру (к 26-ти годам не сказать чтобы мало) и вы знаете заметил (если абстрагироваться от природного влечения мужчины к женским "выпуклостям", без которого, к слову, наш род загнулся бы еще на австралопитеках), что действительно симпатичных парней даже больше чем действительно симпатичных девушек. Сразу, для "особых" людей, я не гей. Но мужскую красоту (как и красоту в общем, любя современное искусство) оценивать не считаю чем-то из разряда вон выходящего (у античных греков, кстати, мужская красота ценилась намного выше женской), в конце концов я знаю себе цену, поэтому сравнить прическу или телосложение - обычная вещь для меня. Тренд? :D
-
and the oscar goes to... http://coub.com/view/gt33