-
Публикаций
1 250 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Tahon стал победителем дня 12 июля 2015
Tahon имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 172 ПревосходныйИнформация о Tahon
-
Звание
Уровень: 14
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Артас вообще как бы голд тир герой. Мне очень нравится. Тонны контроля, отличная выживаемость, сильные тычки рукой от фростморна, пушит круто тоже.. Просто топовый герой, хз. У меня на Артасе самый высокий винрейт среди всех героев хотса вообще. Выпендрюсь еще раз скрином, который вбросил пару дней назад, где мне Артас с Джайной изи ранги завозят :D
-
Уже вбрасывали видос Тохи Жирного про новое длц?
-
ЖИЛ ДА БЫЛ РАГНАР РЫЖИЙ ГЕРОЕМ ОН СЛЫЛ КАК-ТО РАЗ НЕНАДОЛГО В ВАЙТРАН ОН ПРИБЫЛ ОН КУРАЖИЛСЯ ПЫЖИЛСЯ БРЯЦАЛ МЕЧОМ ПОХВАЛЯЯСЬ ЧТО ВРАГ ЕМУ ВСЕ НИПОЧЕМ А ДАЛЬШЕ Я ЗАБЫЛ
-
Когда уже на Джайну нормальный скин выпустят :\ Это будет первый донат в игре для меня.
-
Верю в теорию, что Макс = Рейчел. Тогда все сходится.
-
Ульта с медиваком кажется будет прикольной на многих картах с обжективами. Классный скилл. Все остальные скиллы чет говно какое-то. Малфурион хилит так же или лучше, но при это без поддержания способности - тыкнул один раз и побежал дальше. Граната - херовая версия гранаты Тайкуса, то есть отбрасывает, но урона не наносит. W-шка, которая уменьшает урон на 25% вроде неплоха, но ничего выдающегося. Скорее всего пополнит ряды "саппортов, которых никто никогда не пикает" типа Светика. После первых двух недель, конечно, когда все наиграются. Жду Артаниса.
-
Пропустишь много всяческих отсылок к предыдущим играм и книгам, но в целом все будет отлично. Мой совет - пропускай первые две игры и начинай сразу с третьей. Две первые игры уже сильно устарели и могут отбить желание играть даже в третью. А вот третья просто замечательная. Или просто прочитай сюжет первых двух игр на ведьмакопедии, а потом смело заезжай в третью.
-
Посмотрел. Говно какое-то, хз.
-
Не замечал никаких фризов, даже когда на лошади скачу через шифт. Ты уверен, что у тебя просто фпс не просаживается в динамике?
-
Все еще уверен, что лань - это Рейчел, а не Макс.
-
#Счастье #Радость #Веселье #Смех
-
Это игра. В игру играют. А в этой игре используются одни и те же механики уже который год - проследить-догнать-убить-сбежать. Уже воротит от них, особенно учитывая абсолютно отвратную и скучную двухкнопочную боевку. Я просто хз как люди продолжают в это играть из года в год. И почему вообще эта игра продолжает окупаться. Из всех атсасинов я прошел лишь Черный Флаг - это был первый для меня АС. Впервые я поиграл в него в 2014, до этого лет шесть у меня вместо компьютера было корыто, а будучи студентом я не мог заработать себе на вменяемую систему. По поводу КОДа - как по мне так это просто аттракцион на 6-7 часов и относиться к нему стоит именно как к кинцу со взрывами. Да и событий там на минуту времени происходит куда больше, чем в АС. От КОДа просто не успеваешь устать. Как по мне - так это пример хорошей ежегодной франшизы, в отличии от АС. Ты, видимо, не играл в Юнити на релизе.
-
Опенворлд убрать, говноквесты и говноактивности (рифты-лагеря-записки-осколки-блаблабла) убрать. Завезти в игру побольше сюжетных квестанов и подольше мейнквест. Из несбыточного - статичный персонаж и личная история не про вселенское зло и спасение мира. Но то такое.