Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Starrider

Посетители
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Очень хороший

Информация о Starrider

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Дилогия Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic.

Посетители профиля

5 284 просмотра профиля
  1. Мордин, вне всяких сомнений как говорится, чего уж. Гениальный научный и беспощадно музыкальный агент-певчий на страже вселенной, неумолимый искушенный гуру просветления ксеноотношений на жарком утреннике кроганской революции - все это уже лишь в одном его донельзя психотропно-добродушном прищуре, глядя в который действительно кажется вот, что сей бодрый зажигательный и умеющий четко охладить пыл (во всех смыслах) "старикан", сопутствовал трилогии с самого ее начала, при этом как по мне не добавляя ничего сверхъестественно нового и не собирая вокруг себя такое некое течение отличительной притягательности что ли, как иные персонажи, но при этом как никто другой разом делавший все это более живым и дико ощутимым во всем окружающем просто одним своим появлением в кадре. Так что за лучшего для меня неиссякаемого и крутого генератора обезоруживающего всех и вся настроения, без которого думаю игра изменилась ровно настолько, насколько он сам был недостижимо увлекательным постоянством ее эмоций. За него.
  2. Выбирал между первым и вторым, все же второй, пусть он вполне справедливо не может похвастаться передо мной этаким напряжением масштаба всего происходящего во вселенной, зато действительно хорошо показаны именно события в масштабе личностей, а уже потом личности в масштабе этих событий данной вселенной, в первой части было с точностью да наоборот все. Но вообще сравнения, как такового нет, это значило бы только вот неуклонно отдавать предпочтение не играм, а эмоциям, а их разность, эмоций то бишь, настолько же вот велика в определенные моменты, насколько и схоже всегда их происхождение. Ну а их происхождение - это их история, то есть история кэпа и многих-многих других. И если говорить именно так, то первая часть - история, рассказанная о капитане, путем его поступков, вторая - будто рассказанная им самим, с помощью его друзей. Второе больше по нраву оказалось мне в итоге.
  3. Сарен, пусть само понятие "обаяние" и его поступки в игре ничтожно малой, да и искаженной долей связаны меж собой,ну да ладно, может потому это его преступное обаяние попросту контрастом подогревает остальные противоположные черты его, а не застилает их, потому и было легко разграничить его опять же игровые внешние действия и его собственные внутренние принципы, чтобы разглядеть подноготную сего турианца. Вообще он такой, в меру верный классической непринужденной формуле "обаятельный мерзавец", ловко водящий за нос всех и вся, весь такой крутой, аки кварианские бедра женского фасона. Злодей, пусть и не по пути своей воли, мне это турианец симпатичен, обаятелен сверх других, если уж говорить заданным словом в рамках темы, тем, что так вот поддавшись злу, нашел в себе силы ( пусть в самом ясное дело конце, каноны жанра, но только значит пережил в одночасье гораздо большее, вновь открывшимися мыслями и чувствами) не победить его, но нечто вот многообразно ценнее - все же бороться, зная, что не сможет одолеть это в себе. Несколько утрированно, зато вполне это все в пафосном родном духе жанра, добавлена к этому финальная пуля в голову, космооперным драматизмом так мощно и гулко приправлено сценаристами все это, и вообще по-моему единственный злодей трилогии, у которого его мастерской харизмы хватило на то, чтобы и захватывающе начать свою историю и так же довольно-таки знаково ее окончить, что главное именно от своего лица, а не на фоне подвигов кэпа.
  4. Не знаю, Легион, словно методично так перебирая возможности, стремится охватить все разом, ему кажется, что верно поняв и отметив для себя все людское, он сможет через это приблизиться к себе, как к личности, ответить на вопрос кто же он, а СУЗИ пытается понять других, дабы просто найти свое место среди них, именно невзирая на то кто она. Второе больше импонирует мне, может потому, что здесь нет нечто вроде желания разгадать людское мироздание, назову это так, и прочее-прочее и т.п., а только искреннее желание учится жизни что ли, без оглядки на это. Может я ошибаюсь во все сказанном, но все же так. Ну, конечно, и тот самый голос номер шесть, как обойти это стороной.) За СУЗИ в общем.
  5. Starrider

    Цитадель / Citadel

    "Цитадель" для меня ценна разве только дружеской вечеринкой, все остальное честно говоря, мне лично разумеется, видится ущербной затянутой завязкой к ней, где немощная выдыхающая скудность сценарных идей просто достигла своего конца, на том они и испарились в своей же пустоте. Скучно мне было совсем участвовать во всех этих уснувших еще до своего старта сюжетных перипетиях. Вроде бы и задумка была довольно-таки неплоха, но реализация ее напоминала мне шумную бессмысленную беготню по кругу, у которой было лишь одно предназначение: остановиться и дать понять, что оказывается-то гонишься за абсолютной сюжетной ветошью.Неплохо и занятно разбавляли это действо несколько раз шуточки партнеров, но и только. Клон - и врагом его не удалось раскрыть, для этого чрезмерно он был зависим побудительным влияниям извне, не говоря уже о неком потерявшемся, размыто ищущим собственное "я" пятне личности и не находящем, потому как не смог его даже изначально сколь-нибудь коротко разглядеть в себе из-за этой самой зависимости. Ну, а с Брукс все еще бесконечно плачевнее, нет, все было достаточно даже как-то хорошо до основного, якобы кульминационного выхода ее на сцену. Обычная "старлетка", ярко подстегивающая и опережающая все и вся ученическая готовность к действиям, но злодейка из нее вышла еще никудышнее и бесформеннее, если учитывать то, что она манипулировала, хотя это больно громкое слово, скорее училась кое-как этому на клоне, но все, что ей удалось достичь - это провалиться в трясину собственных амбиций. Если уж она не могла твердо остро контролировать их в полной мере себе на пользу, то и их двойной груз, то бишь клон, не подтолкнет вперед, а лишь быстрее потопит. Что в общем и произошло. Парочка таких злостно нашкодивших детей, суматошно решивших избежать наказания, убежав от взрослых - вот такая банальная условная конструкция на которую по мне опираются их игровые образы. Два кромешных провала двух, ну по крайней мере видимо в глазах сценария, главных злодеев дополнения - как-то нелестно лишило его для меня всякого даже крошечного отголоска оправдания этой главы. Сама же вечеринка получилась хороша, по-доброму ни на что не претендующая, посему и не сжатая рамками трилогии,она резко выпадает из них, из происходящей реальности вокруг нее (война, Жнецы и т.д.),только потому что отталкивается не от нее, а от развернутого пространства ощущений отношений капитана и близких ему людей. Достаточно весело и ловко это замешано в чуть сумасбродный вихрь мелькающих то тут, то там симпатичных фан-моментов, некоторое из них отозвались для меня вполне себе мини-шедеврами, которые легко и без труда убирают на лопатки большую часть заключительной игры. Просто одно большое насквозь прозрачное воспоминание, ведущее однако не в прошлое всех частей разом, несмотря на всю эту красочную круговерть таких милых отсылок, мне это все не казалось своего рода захлопывающим за собой все двери что ли прощанием со всеми ними, это было словно небольшим, до дрожи тонким введением в их новую жизнь, чтобы ни случилось и как бы глупо это ни звучало посреди всего того, что окружало их. Но это не получило ни "продолжения", ни достойного эпилога. Вот такое мнение.
  6. Будущее, хотя это довольно и скользкое понятие. А прошлое на то и становится прошлым, что должно помогать двигать будущее вперед своими лучшими мгновениями, а не глухо стоять на месте, пытаясь это самое будущее как-то заменить ими. И к серии МЕ по мне это подходит. Ну, вот такое мое короткое предположение, пусть и основано на собственном желании, но зачем тогда вообще здесь предполагать, если к этому нет хоть малейшего стимула изнутри.
  7. Starrider

    Ваша партия

    Любимые напарники здесь у меня пожалуй были в равных отношениях к ним, это Гаррус-Тали и Самара-Миранда. Первые пара это, те создаваемые ими волны и ноты что ли заряда настроения чистейшего эгоизма воспоминаний, связанных со всей троицей в части номер один. При первых прохождениях игры сопутствует такое взаимодействие отвязной ностальгии и крутого фана первого МЕ и предвкушения будущего уже сей части, но с любыми другими напарниками это шло друг за другом, чередуясь в тех же миссиях или том же общении, а тут изначально метко сфокусировано вместе и именно в напарниках, а не в окружающем мире игровом. Вообще это труднообозримо представить словами, по крайней мере мне, да и вдвойне тщетно, когда пытаешься, но вот как смог. Сейчас вот после многочисленных игр, эта пара - это уже видимо такая накрепко засевшая все же просто сила привычки, но так же каждый раз при окончании мною игры, она оборачивается для меня еще большей верностью к привязанности этой двойке сопартийцев. И по второй паре, тут все более традиционно удержано в рамках механики боя. Миранда - понятно, по сути такой классный средневзвешенный универсал, синхронно заточенная связка перегрузки и деформации, да и еще и со вкусной начинкой из бонуса отряду - великолепная открывается широта перспективы демейджа вражин остальными, она для меня нечто вроде оператора-распределителя атак и скиллов всех остальных. И Самара - биотическое лезвие всего этого комбинационного ядра, напрочь глушит недругов к земле своей штурмовой винтовкой, ну а остальные слова о ней, ее качествах требуют большей внятной осмысленности и так же требовательно и смиренно отсекаются качественной динамикой ее продуктивности в любой заварушке. Да и что может быть лучше, чем женщины, способные одновременно одинаково успешно-непревзойденно с выдумкой лихо нашпиговывать недругов лишь силой мысли и той же силой ухитряясь так же нашпиговывать твой собственный разум своей ни на миг не ускользающей привлекательностью.)) Ясное дело, что это всего-навсего такая цветастый хромающий образ: во время боя они прежде всего разумеется бойцы, но возникни он на пустом месте - дальше одного прохождения не ушел бы точно, не говоря уже о том, чтобы так настойчиво укорениться во мне. Ну ладно. И что сразу бросается в глаза заметной искрой, это большее колоритное многообразие характеров здешних, потому гораздо чаще, чем в первой части, выбор отряда падает на зависимость от развитой сети полученных симпатий, а не боевых способностей, по крайней мере для меня самого. Достаточное время не играю в серию и ME2 в частности, потому уже стерлись эти вышеперечисленные, когда-то (при нескольких самых первых прохождениях) зримо очерченные разграничения на более и менее любимых компаньонов, оставшись сейчас разве только в виде воспоминаний совсем первичных шатких впечатлений о героях, но которые просто взяли и выросли затем в любовь к всем этим ребятам. Так, что следуя этому просто выразил свое мнение, не голосуя.
  8. Самара и только она. Понятное дело не за ее биотические, несомненно выдающиеся, навыки, но в первую очередь за то, что она не стремится чего-то и куда-то пытливо бежать на месте, выглядеть и быть достойно на равных с Шепардом, здесь с ней очень хорошо ощущается что именно он ведомый, при этом делается это так искусно, что он вроде как и ни на секунду не теряет инициативу, только потому, что азари все это заранее будто бы известно, все шаги и посему она и не делает судорожных попыток отобрать эту инициативу у него. Вся эта запутанная мешанина и меня, как игрока, заставляет подсознательным мысленным толчком, несмотря на заранее предрешенный сценарий, желать завладеть так сказать ее вниманием, и не для того, чтобы она концентрировала его на кэпе, в его пользу, а так по-особому тепло и раскованно в собственной голове раствориться и ему и мне во всем этом, в этой дремлющей энергетике такой личности. По таким не слишком строгим и ясным критериям даже и не знаю можно ли ее назвать именно что "любимой азари-напарницей", но если под "напарницей" понимать не только боевую подругу, а тесную близость взаимоотношения мыслей меж собой, нечто подобного, когда кажется, что Шепард рядом с ней вот узнает гораздо больше о себе самом, чем о ней, то да, тут для меня Самаре равных нет. Короче за великолепного юстициара.
  9. Приятно, что сказать, дали такого хорошенького бодрящего пинка всем моим чувствам, тот случай, когда благодаря воспоминаниям прошлого как-то по-детски веришь, что все еще только начинается. Здоровски, спасибо им.
  10. Кстати верно, не будь Тали, пожалуй за него или Квиб-Квиба отдал бы голос свой. Очень запоминающе свежи они оба были для меня в ME2, пусть и кратко, но краткость эта подчеркивала их яркость, а не перечеркивала и обрывала попытки ее выражения, в сравнении с той же Тали. А с Ригаром в финале не слишком и достойно поступили, будто избавились в спешке, даже не когда времени критически в обрез, а когда и не знают, как поступить-то с персонажем. Выписали ему срочный пропуск в дружную веселую очередь на "геройскую смерть", проходи, не задерживайся, скоро и кэпа тепленьким подвезут.
  11. Тали, не знаток степеней обаяния кварианского, да и вообще игрового, но если уж размышлять чем же она обаятельнее других, то этот напрямую вопрос к ней вроде менее всего подходит, в отличии от остальных представителей ее расы, быть может потому что у нее помимо этого самого шарма, есть неподражаемый спектр великолепных качеств, и уже здесь обаяние на то и обаяние, что привлекательно ими, а не просто чересчур скоротечным всплеском самого себя (как в других представленных персонажах). Опять же может за это, так сказать, звание могли ясно поспорить и еще кто-то, но все решила самая первая встреча и время проведенное в играх. В общем за нее.
  12. По чести, для меня его "нормальность" хороша, ну в такой обычной методично сонливой и мирной жизни военного, где-нибудь на отдаленном полузабытом космическом аванпосте, а здесь же, где изначально разыгрывается крупная "ставка", где очень даже желательно-верно (хотя бы потому, что таковы каноны жанра), чтобы все герои этой "партии" так сказать, были каждый по-своему независимо богато ярок, (пусть и завзятые "отморозки", но до чего ведь увлекательные "отморозки"), и одновременно дополняли друг друга, что банально и мне, игроку, позволяло составить такую емкую картину происходящего вокруг них. А с Джейкобом получается так, что о нем самом-то не складывается должная картина, она вроде как есть, но это всего лишь, то как он выглядит на фоне других персонажей, когда все эти другие - это уже то, как они выглядят именно в событиях нечаянно связавших их вместе. Вот и получается, что Тейлор - всем вроде достаточно неплох, но для такого мощного водоворота вселенского каюка, он выражен наиболее бледно и слабо, он совсем другого порядка величина и здесь его легко и без помех, так сказать, раскатывают в ноль, он харизмой что ли не предназначен для всего этого, а доказать обратное, что было бы вполне логично, не удосужились для него.Он из "другой лиги", не хуже или лучше, просто другой, это только для меня подтверждается тем, что он единственный кто обзавелся семьей. Как-то так.
  13. Отступником играя, я каждый раз только ощущаю, да довольно-таки масштабную решительную, но больно односложную связь лишь с событиями, которые по воле кэпа происходят так и иначе, а вот за героя - чувствуется уже такая в своем роде полноценная сопричастность что ли именно с личностями, которые подвержены прямому воздействию этих совершенных событий. То бишь, отступник для меня перво-наперво только исполнитель собственных поступков, а герой - свидетель тех действ и несомненных реакций, что последуют за ними. Нейтрал, пробовал и им играть конечно, но Шепард-нейтрал это даже не усредненность меж "хорошим" и "плохим" грубо говоря, а просто по мне осторожное равновесие между неуверенностью понимания (не игроком, капитаном) и того и другого. В общих чертах примерно так. Так, что большинство времени парагоном рьяно шурую, если и спасать галактику, при этом попутно отчаянно надирая ей задницу, то вежливо и с доброй теплой улыбкой: пусть и чересчур задиристым ребятам запомнится что-то хорошее в конце их жизни.)
  14. А это мне в ней, Тали, и нравится чертовски, что она не ищет собственного взросления эмоций, и потому они столь естественны, на протяжении всех игр она все же не учиться понимать окружающий мир, а скорее учиться укреплять эти самые эмоции, пусть часто и на ошибках совершенных ими же, но они не меняются вследствие этого, а становятся сильнее и искреннее. И вот в финальной части ей попросту грубо и беспричинно налепили этот нелепый ярлык якобы "конечно становления персонажа", вышло это мягко говоря неутешительно. Если же пытаться проводить некие лишь смутные (ибо это две незаурядные дамы) параллели меж ними, то Лиара для меня это словно такая необъятная засасывающая глубина чувств, а Тали - это их безоглядный полет, вот за это и полюбил их. По поводу Джейкоба согласен, та гармоничная простота личности, которую видимо хотели вложить в него, сыграла с ним злую шутку - она изначально превратилась в равнодушную заурядность. Ну, а приснопамятный фееричный "сектор приз" только раз растормошил и тут же беспощадно добил окончательно и его и меня, но от смеха.
  15. Да, Лиара здесь полностью не только наконец овладела, но и повелевала осознанием той значимости, то к чему она шла всю трилогию, осознанием себя именно, как настоящей женщины, я это прекрасно почувствовал в ней, не просто достигла своего сногсшибательного расцвета эволюции характера, но и как-никто сумела показать все его проявления от начала трилогии и до конца, и все в одной игре. Чудо, как хороша она. И тем больнее было мне смотреть на другую свою любимицу, Тали, которую вот честно прям хотелось, как беззащитного близкого тебе, укрыть ото всей этой многострадальной какофонии, в которую она и все другие попали по желанию сценарного абзаца. Эх, обидно.
×
×
  • Создать...