Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Йам

Посетители
  • Публикаций

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 Очень хороший

Информация о Йам

  • Звание
    Уровень: 11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    BG2; DA2

Посетители профиля

3 083 просмотра профиля
  1. Лучшее оружие в сингле, с рейтингом ДПС. Высокоточное оружие: Ишарай с биоконвертером - 1200, Чёрная вдова, Храбрец и Вдова с биоконвертерами - 800, Чёрная вдова, Храбрец, Песчаная буря без биоконвертера - 500. Автоматическое оружие: Валькирия с переводом в автоматический режим - 1000, Шерщень с переводом в автоматический режим - 950, Орёл - 650, Сонед - 650, Привидение - 600. Дробовики: Хеш с переводом в автоматический режим - 1400 Дхан с переводом в автоматический режим - 1300 Хеш и Дхан без автоматического огня - 1000 Крестоносец в автоматическом режиме с биоконвертером - 1000 Рузад в автоматическом режиме с биконвертером - 900 Крестоносец с переводом в автоматический режим - 800 В отдельной категории пистолет Ашиор без модов - 850.
  2. В первой части Соверен говорил, что люди не в состоянии понять смысл, именно поэтому сценарий Карпишина был ожидаемым.
  3. Нулеовй элемент нужен для использования эффекта массы. Взрыв мозга должен был произойти при раскрытии того факта, что использование эффекта массы приводит к старению звёзд, и поэтому жнецы призваны поддерживать уровень использования эффекта массы ниже определённого уровня. Насчёт Хестрома, да, получилась сюжетная линия, которая теперь никуда не ведёт. Кетты использую аналог пузыря Алькубьерре. Мы не видели тысячной доли процента звёзд в оригинальной трилогии, мы летаем через ретрансляторы между группами звёзд, и несколькими ближайшими к ретранслятору звёздами. Это как средневековый человек, живущий вдоль реки, и перемещающийся по реке, вообще не подозревает, что происходит в лесу, вдали от реки. В описании планет в оригинальной трилогии есть.
  4. Использовать тёмную энергию позволяет нулевой элемент, а за тёмной энергией может стоять другая физика. Тут нужно учесть, что в современной физике, отрицательная энергия не является эффектом массы.
  5. На самом деле легко, даже не меняя основной массы событий третьей части, придумать хеппи-энд в карпишинской задумке. Допустим какая-то древняя, уничтоженная жнецами цивилизация придумала Горн, и посредством Протеан мы получаем его чертежи. Но он то, чего никто не предпологал, а именно - стенд, позволяющий провести эксперимент в более продвинутой физике, чем использование нулевого элемента. И этот эксперимент позволяет получить доступ к принципиально новому источнику энергии чем нулевой элемент, который может вытеснить нулевой элемент. И жнецы видя конкретный эксперимент узнают то, что в их вычислениях не присутствовало. И это был бы такой поворот, который внутри вселенной игры, удивил бы всех.
  6. Описываю сюжет следующей игры, это будет шутеечка не слабая. Мы играем не за нынешнего пафайндера. Нынешний паффайндер выглядит нынче безумцем, гоняется за технологиями реликтов, и всем своим видом напоминает Сарена, но у него к голове сидят реликты. Мы гоняемся за этим крайне опасным сумасшедшим. В конце оказывается, что сумасшедший всех пытается спасти, знания ему передают реликты, а объяснить он их не может, так как от взаимодействия с их техникой действительно немного съехал. А спасти паффайндер всех хочет к примеру от врагов Джаардан. А напарником паффайндера будет Архонт-киборг.
  7. Вот если бы она состояла, да, просто из тёмной материи, то её можно было засечь только сопоставляя данные по гравитации и наблюдения, она бы не излучала ни в одном электромагнитном спектре у неё не было бы вообще электромагнитного излучения и увидеть её нельзя было бы. Скверна разрушила множество планет и возможно звёзд, и частично состоит из обычной материи, с этих планет и звёзд, но этого недостаточно для объёмов скверны. Возможно скверна повлияла на тёмную материю таким образом, что она стала обычной материей и стала видимой, тогда размеры скверны неудивительны.
  8. Нужно ещё добавить. Архонт утверждает, что взаимодействие с реликтами меняет мозг, технологии реликтов меняют мозг так, чтоб нормально с ними взаимодействовать, а так же Архонт говорит, что брат/сестра протагониста будут коннектором вместо него.
  9. Ничего существенного не узнаешь в игре, без DLC и продолжений, о скверне. Но для её существования достаточно старого доброго нулевого элемента, и тёмной материи.
  10. Тёмную материю ввели, из-за несоответствия движения галактик предсказаниям без оной. Тёмную энергию ввели, из-за, уже, несоответствия наблюдений по расширению вселенной предсказаниям с учётом скрытой массы. Тёмная энергия может быть и свойством самой вселенной. Однако нулевой элемент - очень экзотическая материя. Из-за воздействия Э/М излучения может как генерировать сильную точечную массу, так и создаёт точечное отрицательное давление, из-за чего предметы могут левитировать, притягиваться и отталкиваться. Нулевой элемент сам по себе, при использовании в больших количествах, может создавать из скрытой массы такие мегаструктуры как Скверна. При этом того балбеса в игре, который сравнивал скверну с тёмной энергией в начале игры, нужно отправить в школу, так как тёмная материя не производит электромагнитного излучения. Для того чтоб Скверна стала видимой, она должна состоять из обычного вещества хотя бы частично. А ещё Скверны меньше чем должно было быть, так как часть её было притянуто чёрной дырой в середине местного скопления.
  11. Скверну, кроме начала игры, называют только скверной, никто не знает что она из себя представляет. Ну а сам нулевой элемент уже проявляет и свойства тёмной материи и свойства тёмной энергии, в зависимости от напряжения.
  12. На Воледе можно узнать, что в геноме Ангара и Кеттов аномально мало мусора, что сразу говорит о наличии генной инженерии. В лоялке Джаала находим камни с письменами, Джаал говорит что текст написан на древнем, нынче неизвестном языке. А СЭМ утверждает, что письмена больше похожи на письмена реликтов.
  13. Видя убийство СЭМом Райдера, Архонт говорит: вот он источник силы. Архонт утверждает, что человек ничего не делает сам, и проигрывает бой человеку.
  14. Архонт как-то спрашивает про гены людей, ему Райдер отвечает, что у людей гены не так важны, сколько опыт. Это конечно не особо правда. Архонт обнаруживает связь с компьютером и считает что важен только компьютер и проигрывает. Он недооценивает людей, не обнаруживая их явного генетического преимущества. А СЭМа создали люди.
×
×
  • Создать...