Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alexander Smith

Посетители
  • Публикаций

    557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

394 Популярный

Информация о Alexander Smith

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 24 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Silversun Strip
  • Интересы
    Интерактивное кино от BioWare🥰
  • Любимые игры BioWare
    1)Особенно Mass Effect=)
    2)Dragon Age!)
    3) KOTOR/ Jade Empire:)

Посетители профиля

5 202 просмотра профиля
  1. Не понимаю почему виноваты BioWare? Если глянуть артбук по ДАВ точнее Dragon Age Dread wolf, то там все даже очень хорошо и замечательно. Тут скорее всего виноват EA точнее как он ведет бизнес. В пример загубленная серия Dead Space, Battlefield, NFS, C&C и т.д. Лучше желать что бы BioWare выкупил норм Издатель и дал возможность творчески разрабатывать новые проекты, чем желать им исчезновения... Как то не по фанатски...
  2. Пффф... Такое уже было в 2012... Mass Effect 3 называется. Какая изначально была задумка по Карпишину, и что было на выходе с органико/синтетическим конфликтом с его конц... (светофором) ДАВ вообще создан по канонам МЕ3. Для открытия хороших концовок необходимо набрать очки боеготовности, причем концовка/ки одинаковая (хотя как и красная концовка в МЕ3 - плохая в ДАВ довольно выглядит драматичной/вызывает знакомые чувства из МЕ3 и показывает Рука как настоящего ГГ). ЛГБТ повестка(Привет всем от би Кайдена!) гомо пилота/секретарши чьё имя не запомнил) и многое другое включая динамичную боевку. Единственное что отличает ДАВ от МЕ3, это отсутсвие опасности/нависшей угрозы, нагнетанием атмосферы драмы/безысходности. Имхо в МЕ3 самое лучшее это боевая система. Ни сюжет, ни расхваленные сопартийцы, ни тем более концовка. От ДАВ ожидал МЕ3. Учитывая опыт прохождения МЕ3 смог кайфануть т.к. хейтить нет смысла. Имхо ДАВ получилась такой из-за отсутсвия бюджета, сжатых сроков и прочего. Хотя изначальная задумка была очень хорошей. Если перезапуск Массыча в Млечном Пути будет коммерчески успешным, то есть надежда на перезапуск Драгон Эйдж.
  3. В ДАО Мор - это событие, которое повторяется, к которому готовятся собирают армии юзают соглашения и т.д. Здесь же Эльфы/агенты ФенХрарела примкнули к партизанской войне против Инквизиции, соботируя все приготовления и поощряя кого им выгодней для увеличения Хаоса дабы их Спаситель вернул им былое ввеличие со всеми плюшками. В уже хаотичном Тедасе происходит ещё более хаотичный поступок, которого никто не ожидал(даже Великий Обманщик) . В итоге никто не знает что делать, стражи слышут зов, армии сражаются с демонами(уже во всем мире, а не только Ферелдене и Орлее), каждый владеет магией(кошмар храмовников и церкви). Собирать армию смертных для войны в лобовую с Эванурисами - чистый суицид. Единственный выход - перехитрить всех, как это сделал ФенХарел. Странно, что не показали Инквизитора/Инквизицию... Хоть намёк на ключевых персонажей... Может сохраняют интригующую сюжетную ветку(DLC) т.к. может быть мы и закроем эванурисов, но один останется)
  4. Пять пальцев там. Было бы круто если это Андруил с поехавшей в край крышей... Надеемся, что это будет наш союзник, хоть и временно)
  5. Кетты?!😅 После найденного нага в Андромеде...😏Кажется, что катаклизм, который будет в ДАВ - это произошедший катаклизм империи Кеттов/Эванурисов...😄 П. С. Вангуем что это Андруил🤗
  6. Получается если игру воспринимают тепло и защищают/идет развитие серии = токсичный позитив, а если игру хейтят, далее издатель закрывает проект = норм? Если бы ДАО в начале захейтили хейтеры, то никакого Dragon Age не было. Благо хейтеров выносили за скобки при МЕ 1 - 3 , ДАО - ДАИ... Благо и то что для хейтеров существуют моды и со временем их мнение меняется в сторону "позитивщиков") При выпуске ДАО, ДА2, ДАИ, особенно МЕ3 тоже была волна эмейзинга, и развитию это не помешало. Пуканы хейтеров горели, но на помощь пришли моды... Особенно хэппи эндинг для МЕ3! ) "Снова скажете, что виноваты плохие игроки со своим никому не нужным восприятием." Это камень в сторону Гейдера или Юбисофт?
  7. Почему? Если Логэйна сделать СС и Алистер убегает, то в ДА2 Алистер появляется как пьяница... Предположим, что в Тени оставим сражаться с демоном-пауком Логейна , то Хоук и Алистер остаются живы => В трейлере может быть Алистер.
  8. Угу. Но ток из за хейтеров искажается общественное восприятие из за чего становится грустно... П.С. Имхо после выхода ДАВ на БРК будет жарко ибо форум будут разрывать хейтеры и хетохейтеры😄
  9. "Пытаюсь вспомнить всех секс кукол как в стелларблейде в предыдущих играх Био, но как-то не вспоминается. А людям-то нравилось" Правильно. Были секс куклы всем нравилось. Вышла Инквизиция со своим цирком( в начале никому не нравилось). Потом выпрямляли модами всех все устроило. Имхо ДАИ под модами = ДАВ.
  10. Напоминаем: Марди, Иона, Морриган, Изабелла, Миранда, Лиара, Эшли, СУЗИ в МЕ3...
  11. Согласен. Тут скорее всего сыграл ограниченный бюджет и EA. BW не стали рисковать, решили пойти старым путём попутно выполняя пункты sweet baby. Inc...
  12. Мда. Музыкальное сопровождение в ДАО было шикарным. Прям как в фильме Властелин колец. Имхо. Каждый арт отражает суть игры. В ДАО был архидемон и Серый Страж которые были связаны кровью ПТ. ДА2 - дракон флемет и Хоук проливший немало крови для становления до чемпиона. ДАИ - желто зеленный дракон, отражающий свет завесы. ДАВ кислотно - фиолетовый это противоположный цвет желто-зеленного, то есть света завесы, которая была противоположной силой магии. Цветовая гамма в ДАВ выбрана не просто так. По сути авторы хотят передать атмосферу избытка магии через цветовую передачу.
  13. Один выстрел попал) ток кто попал, ему же и попало по ответ) С фракцией для битья всегда так. С шлепоком соглашусь, смешно вышло) Комедийное Калифорнийское фэнтези" Началось со времён Dragon Age Awaiking, DA2. Чего уж там. Приходит как то герой в село забытое, а там порождения тьмы говорящие, оборотни, пауки странные. Узнаёт герой что ересь какая то твориться и порубил всех. Конец. Гнался герой за ведьмой красивой и пропал в зеркале эльфийском. Находит как то герой с гномами тейг забытый. Там лириум красный был и статуэтка проклятая. Потом как то непонятно как появился красный лириум от Орлея до ферелдена. Да еще как то герой умудрился выпустить на свободу магистра мутного. Но все обошлось. Ток шумно было в Киркволле. Герой хлопушки скрафтил из г*вна для одержимого друга. Что могло пойти не так... Давайте вспомним Инквизицию. Как то забегает герой на сходняк злодеев и хватает "гранату". Попадает он в комнату с пауками и бежит на свет а там его встречают мужики с мечами. И вдруг некий лысый эльф с дружелюбной улыбкой знает все!!!. Потом герой узнаёт что все его усилия были шуткой. Тот кто помогал завесу зашивать, сам же её порвал. Думали что Dragon Age - драма, а это комедия... Ba-Dum-Tss!
  14. Угу. Ток нужно сравнивать битву с драконом в ДАО в храме Священного праха с битвой с драконом в ДАВ. Или битву с племенным воином рахни. Интересно узнать какие же эмоции вы испытывали зачищая однотипные подземелья МЕ1? Мда. Ролик уничтожения Нормандии SR1, возрождение Шепарда, МЕ2 - это святое! Там музыкальное сопровождение шикарное! Прям на хорошие эмоции пробивает) Ролики: Вейсхаупт, d' meta's crossing норм так эмоций вызывает.
  15. На ютубе смотрю ролики все норм. "Геймплей скучный" Это сарказм? Имхо геймплей стал намного веселее. На данном этапе персонажи не раскрыты. Это все равно сказать, что при первой встрече Лиара никаких эмоций не вызывает поэтому весть Масс Эффект скучный. Ты сравниваешь ролик где просто показано сражение с драконом с битвой за остагар. Естественно данный ролик не вызовет никаких эмоций т.к демонстрирует боевую часть с драконом( хотя выглядит зрелищно). Если уж и сравнивать битву за Остагар то нужно сравнивать с битвой в Вейсхаупте.
×
×
  • Создать...