-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ОбычныйИнформация о Бель
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
1 307 просмотров профиля
-
Большое спасибо, а то я понять не могла что всё это значит и где я оказалась.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Народ, кто-нибудь в Эмприз-дю-лион, где висит завесный огонь (превосходная ледяная руна), сквозь стену проходил (не могло же мне одной так "повезти")? За стеной начинаются бесконечные лестницы вниз, которые приводят в помещение с разрушенным полом, больше там ничего нет. Может мне кто-нибудь объяснить: куда я залезла и что всё это значит?
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Если матушку Зевы притащили Вороны, то хозяева борделя примут и беременную. А вот в то, что в борделе допустили беременность работницы, мне слабо верится.
-
Что то сомневаюсь я, что папенька Зева был обычным "эльфинажником". Это сколько же долгов он должен был набрать, чтобы Вороны на него контракт заключили?
-
Я не считаю что Коул при очеловечивании потеряет свою индивидуальность, он как был духом Сострадания так и останется, но для него это будет шагом вперёд - на новую ступеньку, как взросление человека. Когда он впервые появляется в " Расколе" (если вы читали) он действует как малый ребёнок который не знает что такое хорошо и что такое плохо, после встречи с Рисом он меняется ("взрослеет"), можно сказать (сравнивая с человеком), что из садика он пошёл в начальную школу, так почему бы не дать ему пойти в старшие классы, зачем держать его в младших или вообще возвращать в детсад. Зачем держать Коула в статичном состоянии, ведь он тем и уникален что в отличии от других духов может меняться не перерождаясь в нечто другое как это случилось со Справедливостью ( хотя там совсем другая история).
-
Извините, я тут читала ваш спор про то: делать Коула человеком или нет. Мне кажется, что здесь вопрос не в том, станет он человеком или не станет, Коул никогда не станет человеком какой бы вариант мы не выбрали, вопрос в его очеловечивании. Моё личное мнение, что в его квесте перед нами стоит задача оставить его в чёрно-белом мире духов, или показать Коулу всю палитру человеческих чуств, эмоций и т.д. Здесь нам дали возможность сотворить действительно уникальное существо - не просто духа с человеческим телом, а духа который понимает людей и не судит их только по чёрно-белым критериям.
-
Сначала спина (вид сзади Железного Быка), а теперь закованный в железо чел с моськой похожей на морду гепарда, ну хоть бы шлем с него сняли. Нет, биовари точно издеваются.
-
А мне нравится- красиво, только я против мордобоя в банкетном зале; там танцевать надо, а не драться. Вот в холле со второго скрина самое оно, а то эта пустая стенка так и просит чтобы её как-нибудь украсили, пусть даже брызгами крови и следами от файерболов( а потом повесить на стену какую-нибудь вычурную раму для картины и назвать сие творение "Инквизитор и Ко в гостях у орлейской знати").
-
Вопрос о предназначении шипов вокруг крепости конечно интересный, но меня больше заинтересовал скрин с драконом: никому(кроме меня) не кажется, что посох в руках существа стоящего перед драконом похож на посох "Честь Малькольма"?
-
Да, было бы классно снова встретиться с Варриком, но с Варриком которого все мы помним и знаем. Лично меня, в этой статье, немного смущает намёк на изменившегося Варрика, с одним "изменившимся" мы уже встретились в ДА2, не знаю кому как, но я ещё одного настОлько "изменившегося" видеть не хочу.
-
Красота-а-а, эх, сейчас бы в эти райские кущи... Вот только домик мне этот со статуями не нравится; атмосфера вокруг него какая-то нехорошая, обязательно какая-нибудь гадость там сидеть будет.
-
alex-great, я не говорю что DA2 лучше чем DAO, конечно, DAO проработана лучше- это законченный продукт, в то время как DA2 больше похожа на полуфабрикат, но довольно вкусный полуфабрикат; жаль не доведённый до ума.
-
DA2 была моей первой компьютерной игрой, и мне она понравилась( правда вызывали недоумение одинаковые пещеры, склады, дома и т.д.), но ничего с этим жить можно, вот только короткая она; только вошла во вкус, только разошлась, а тут бац - конец игры, обиииидно. А вот в DAO я сыграла позже и, честно говоря, мне не хватало динамики DA2.
-
Честно говоря, по моему мнению, это интервью ни о чём - слов много, а новой информации по игре ноль целых, ноль десятых.
-
Прочитала все 17 страниц этой темы и никак не могу понять из-за чего весь сыр-бор: ну сделали Кассандру и Каллена ЛИ, ну и что? Кого-то насильно заставляют с ними романы крутить или постоянно с собой таскать? Не нравится перс- засунул его куда подальше и живи спокойно.Да и неизвестно ещё что с ними биовары сделают( я после DA2 никак очухаться не могу- так хотелось Андерсу чем-нибудь тяжёлым по голове треснуть). Так что мальчики и девочки, как говорил один незабвенный кошак; "Давайте жить дружно".