Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Бель

Новички
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

Информация о Бель

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

1 179 просмотров профиля
  1. Большое спасибо, а то я понять не могла что всё это значит и где я оказалась.
  2. Народ, кто-нибудь в Эмприз-дю-лион, где висит завесный огонь (превосходная ледяная руна), сквозь стену проходил (не могло же мне одной так "повезти")? За стеной начинаются бесконечные лестницы вниз, которые приводят в помещение с разрушенным полом, больше там ничего нет. Может мне кто-нибудь объяснить: куда я залезла и что всё это значит?
  3. Если матушку Зевы притащили Вороны, то хозяева борделя примут и беременную. А вот в то, что в борделе допустили беременность работницы, мне слабо верится.
  4. Что то сомневаюсь я, что папенька Зева был обычным "эльфинажником". Это сколько же долгов он должен был набрать, чтобы Вороны на него контракт заключили?
  5. Бель

    Коул / Cole

    Я не считаю что Коул при очеловечивании потеряет свою индивидуальность, он как был духом Сострадания так и останется, но для него это будет шагом вперёд - на новую ступеньку, как взросление человека. Когда он впервые появляется в " Расколе" (если вы читали) он действует как малый ребёнок который не знает что такое хорошо и что такое плохо, после встречи с Рисом он меняется ("взрослеет"), можно сказать (сравнивая с человеком), что из садика он пошёл в начальную школу, так почему бы не дать ему пойти в старшие классы, зачем держать его в младших или вообще возвращать в детсад. Зачем держать Коула в статичном состоянии, ведь он тем и уникален что в отличии от других духов может меняться не перерождаясь в нечто другое как это случилось со Справедливостью ( хотя там совсем другая история).
  6. Бель

    Коул / Cole

    Извините, я тут читала ваш спор про то: делать Коула человеком или нет. Мне кажется, что здесь вопрос не в том, станет он человеком или не станет, Коул никогда не станет человеком какой бы вариант мы не выбрали, вопрос в его очеловечивании. Моё личное мнение, что в его квесте перед нами стоит задача оставить его в чёрно-белом мире духов, или показать Коулу всю палитру человеческих чуств, эмоций и т.д. Здесь нам дали возможность сотворить действительно уникальное существо - не просто духа с человеческим телом, а духа который понимает людей и не судит их только по чёрно-белым критериям.
  7. Сначала спина (вид сзади Железного Быка), а теперь закованный в железо чел с моськой похожей на морду гепарда, ну хоть бы шлем с него сняли. Нет, биовари точно издеваются.
  8. А мне нравится- красиво, только я против мордобоя в банкетном зале; там танцевать надо, а не драться. Вот в холле со второго скрина самое оно, а то эта пустая стенка так и просит чтобы её как-нибудь украсили, пусть даже брызгами крови и следами от файерболов( а потом повесить на стену какую-нибудь вычурную раму для картины и назвать сие творение "Инквизитор и Ко в гостях у орлейской знати").
  9. Вопрос о предназначении шипов вокруг крепости конечно интересный, но меня больше заинтересовал скрин с драконом: никому(кроме меня) не кажется, что посох в руках существа стоящего перед драконом похож на посох "Честь Малькольма"?
  10. Да, было бы классно снова встретиться с Варриком, но с Варриком которого все мы помним и знаем. Лично меня, в этой статье, немного смущает намёк на изменившегося Варрика, с одним "изменившимся" мы уже встретились в ДА2, не знаю кому как, но я ещё одного настОлько "изменившегося" видеть не хочу.
  11. Красота-а-а, эх, сейчас бы в эти райские кущи... Вот только домик мне этот со статуями не нравится; атмосфера вокруг него какая-то нехорошая, обязательно какая-нибудь гадость там сидеть будет.
  12. Бель

    Впечатления

    alex-great, я не говорю что DA2 лучше чем DAO, конечно, DAO проработана лучше- это законченный продукт, в то время как DA2 больше похожа на полуфабрикат, но довольно вкусный полуфабрикат; жаль не доведённый до ума.
  13. Бель

    Впечатления

    DA2 была моей первой компьютерной игрой, и мне она понравилась( правда вызывали недоумение одинаковые пещеры, склады, дома и т.д.), но ничего с этим жить можно, вот только короткая она; только вошла во вкус, только разошлась, а тут бац - конец игры, обиииидно. А вот в DAO я сыграла позже и, честно говоря, мне не хватало динамики DA2.
  14. Честно говоря, по моему мнению, это интервью ни о чём - слов много, а новой информации по игре ноль целых, ноль десятых.
  15. Прочитала все 17 страниц этой темы и никак не могу понять из-за чего весь сыр-бор: ну сделали Кассандру и Каллена ЛИ, ну и что? Кого-то насильно заставляют с ними романы крутить или постоянно с собой таскать? Не нравится перс- засунул его куда подальше и живи спокойно.Да и неизвестно ещё что с ними биовары сделают( я после DA2 никак очухаться не могу- так хотелось Андерсу чем-нибудь тяжёлым по голове треснуть). Так что мальчики и девочки, как говорил один незабвенный кошак; "Давайте жить дружно".
×
×
  • Создать...