Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

NeronAslan

Посетители
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Хороший

Информация о NeronAslan

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

450 просмотров профиля
  1. NeronAslan

    Anthem — Предзаказ игры

    И про платные скинчики не забывают... игра по 3к + платные скинчики в самой игре...
  2. NeronAslan

    Anthem — Сюжетный трейлер

    Под игрой для игроков подразумевалась игра с нормальным сюжетом и квестами, а не ерунда которую нам подсунули в DAI.
  3. NeronAslan

    Anthem — Сюжетный трейлер

    На данный момент похоже что все упоминания что BioWare как-то связана с Anthem это как - Made in germany(или что-то вроде того), шильдик, знак качества, это не игра BioWare, это игра разрабатываемая EA. Игра BioWare, это игра с сильным сюжетом и нелинейными квестами, игры запоминающиеся на десятилетия, игры EA это игры в основном для сиюминутной(или годовой) прибыли в основном, по факту той самой BioWare являются люди которые возможно делают Dragon age 4, которая возможно является игрой для игроков, а не для игросервисинга. На данный момент я не увидел хоть какого-то взаимодействия с персонажами в Anthem, диалогов каких-то, в MEA в роликах мелькали диалоги и прочее, здесь же только фарш к сожалению, что намекает на то что квесты и нелинейной скорее всего будет не особо сильной стороной игры. Мультиплеер это интересно(на практике нет - найди хоть одного знакомого который купит эту игру = играй вечно в сингл), но сингл это наше всё и в 90% случаев думаю иначе не будет, что приравнивается к тому что успех игры по моему мнению будет зависеть от того насколько сильно будет сделан сюжет и квесты(основа любой нормальной рпг игры), если как в KOTOR 2, DAO, ME2 , то думаю игру ждёт успех, но если это будет гринд в стиле MEA, или о боже в стиле DAI(или любой другой ММО/корейской гриндилки), то игру думаю уничтожат. Возможно нам ещё просто не показали взаимодействия с персонажами из-за некоторых недоработок/ нежелания раскрывать эпичные сюжетные повороты(но часть не особо эпичного квеста можно было бы показать), но фик его знает, в любом случае до релиза игры/ показа более подробных роликов делать какие-то чёткие выводы преждевременно.
  4. NeronAslan

    BRC Stream — EA Play 2018

    Про Dragon age даже не обмолвились, Anthem слишком MMO, цыферки какие-то при нанесении урона(зачем? И без них норм), мир игры не показан, боёвка есть, мира с персонажами нету пока(по крайней мере не показали).
  5. NeronAslan

    Anthem — Сюжетный трейлер

    Всё интересно, но ЦЫФЕРКИ урона! Зачем?
  6. что-то забыл, странно конечно, делать игру года 4, а потом просто выкинуть её.
  7. Anthem это конечно интересно, а что Dragon age? Неужели за 4 года так не сделали?
  8. что-то из разряда создания ии, маловероятно, может ты имел ввиду кооператив(который конечно имеет целую кучу если и но).
  9. Значит ли это примерно следущее? или он имел ввиду Или это тонкий намёк на выпуск DLC для Anthem про кваринский ковчег(ну типа Mass effect и Anthem находятся в одной вселенной).
  10. NeronAslan

    Anthem — Сценаристы игры

    С одной стороны нехорошо как то, а с друго, а над чем он собственно работал? Над сюжетом для сингла? Да нет, пилил сюжет(или что-то похожее) для онлайн пострелушки, так что ничего страшного и если честно пожалуй лучше бы он даже не возвращался, ведь именно он давал в первое время надежду что Bioware выстоит как что-то обладающее своей волей, но к сожалению над андромедой он не работал и получилось что получилось...
  11. Можно конечно, но вот только последствия твоего выбора не будут работать для онлайна, например прибил npc, а спустя секунд 30 отреспавнился точно такой же npc, ну или у другого игрока он жив и ничего про то что ты там его как-то убил он не знает. Разве только так, но не проще ли тогда играть в оффлайн версию этой игры?
  12. ну как минимум одна весомая - никакого разветвления в квестах, сюжете и влияния на мир, не получится прибить npc сделав другой выбор в квесте, а если прибьешь, то разработчикам придётся делать нового npc со своими квестами и историей что никто не будет делать. Также толпы игроков идущие к какому нибудь нпс несколько смущают, даже если понерфить персонажа в сюжете до уровня дефолтный солдат, то толпы игроков говорящие с одним и тем же человеком, например охотником не перестанут смущать, разве что этот охотник не будет выдавать задания в стиле "убей 20 зайцев" без какой либо вариативности. Концепция квестов с выбором вообще не может работать в онлайн рпг игре и в итоге по уровню вариативности и разветвленности сюжета при прочих равных(бюджете и команде) онлайн игра проиграет оффлайн версии. Я вообще думаю что пытаться полноценно скрестить рпг с онлайном, не деградируя элементы другого это невозможная задача, при интеграции что-то из того что есть в одном из элементов пострадает.
  13. Как по мне мода на онлайн в рпг рано или поздно спадёт и погребёт под собой тех кто слишком сильно к нему стремился убивая свои сингл проекты, рынок рано или поздно перенасытится и новые онлайн проекты будут лишними. Всё же онлайн нужен дозированно, да и далеко не всегда, обычно игры с онлайном в разы хуже по исполнению чем их сингловые аналоги, да и их исполнение в том же качестве что и синглы невозможно по куче причин, эпичный сюжет в них зачастую выглядит нелепо, особенно если в этот момент пробегает уже десятый гг. Это можно было бы исправить добавив галку не отображать других игроков, но тогда зачем этот онлайн? Да и даже если сделать гг не уникальным с точки зрения сюжета, то проблемы с квестами останутся одни и теже. Если рассматривать в качестве того самого онлайн элемента который добавят в dragon age кооператив(вернее совместное прохождение), то это конечно лучшее чем обычный онлайн, но не особо нужный, ну просто приятная фича которой возможно кто то воспользуется и у которой опять же есть куча препятствий именно в самой идее кооператива, а именно гг не должно быть или должно быть несколько гг. А внедрение кооператива в виде отдельного режима не должно требовать такой довольно серьезной переработки проекта, а значит причина не в этом. Лайв тоже вызывает вопросы, будут ли это новые локации с новыми квестами и персонажами(ну или просто новые персонажи и квесты) или это будут "интересные" еженедельные онлайновые задания как в андромеде? Если первое в случае нормальной реализации будет интересно, но слишком утопично ибо ресурсов слишком много требует и не особо реализуемо, то лайву второго типа я машу ручкой ибо нафик оно нужно. Ещё можно добавлять шкурки для персонажей и оружку новую, но ради одних только шкурок игра не нужна. Возможно если совместить первый, второй и третий тип лайва в нужных пропорциях, то выйдет что то что будет удерживать игроков и будет более менее реализуемо. Хотя возможно я не правильно понимаю идею лайва и всё будет не так.
  14. Что это за такие онлайн элементы что ради них весь проект надо было снести? Даже для внедрения кооперативного режима как в DAI это слишком, скорее перенесли бы, а не начинали с нуля. Странно всё это и не особо нравится мне...
  15. Для встраивания отдельного кооператива не надо перезапускать проект.
×