Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

NeronAslan

Посетители
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Хороший

Информация о NeronAslan

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 032 просмотра профиля
  1. Касательно dragon age могу сказать только одно: неудачи быть не должно (мобилки и онлайн игры тоже относятся к неудачам). После da2 и dai люди это просто не поймут, они ждут хорошую игру к которым мобилки и онлайн никак не относятся, к сожалению там не может быть качественного сюжета и вариативности, так сложилось. Да хоть спин-офф, но на уровне основные элементы РПГ:боевая система, квесты(под уровнем я имею ввиду как минимум адекватные квесты с ветвлениями и интересными, а не уровень онлайн поделок как в dai, это уже совсем плохо, так нельзя и без записочек!), сюжет, персонажи и т.д. Есть надежда что будет что-то нормальное ибо история с blizzard должна была их чему то научить(я надеюсь на их обучаемость). Вряд-ли вселенная переживёт ещё один провал. Потому что там есть хоть какая-то надежда на качественную РПГ игру от bioware, с квестами, ветвистым сюжетом и т.д. А с Anthem всё понятно, там будет упор на онлайн в ущерб всему тому за что я полюбил bioware. Anthem не вышел конечно, но глупо отрицать тот факт что на типичную РПГ от bioware это не похоже, она может быть трижды прекрасной онлайн игрой, но овервотч не заменит масс эффект. Ну и Кейси Хадсон прямо пишет что над dragon age работают(он явно не над книгой работает) и что хоть какая-то инфа появится в декабре.
  2. И про платные скинчики не забывают... игра по 3к + платные скинчики в самой игре...
  3. Под игрой для игроков подразумевалась игра с нормальным сюжетом и квестами, а не ерунда которую нам подсунули в DAI.
  4. На данный момент похоже что все упоминания что BioWare как-то связана с Anthem это как - Made in germany(или что-то вроде того), шильдик, знак качества, это не игра BioWare, это игра разрабатываемая EA. Игра BioWare, это игра с сильным сюжетом и нелинейными квестами, игры запоминающиеся на десятилетия, игры EA это игры в основном для сиюминутной(или годовой) прибыли в основном, по факту той самой BioWare являются люди которые возможно делают Dragon age 4, которая возможно является игрой для игроков, а не для игросервисинга. На данный момент я не увидел хоть какого-то взаимодействия с персонажами в Anthem, диалогов каких-то, в MEA в роликах мелькали диалоги и прочее, здесь же только фарш к сожалению, что намекает на то что квесты и нелинейной скорее всего будет не особо сильной стороной игры. Мультиплеер это интересно(на практике нет - найди хоть одного знакомого который купит эту игру = играй вечно в сингл), но сингл это наше всё и в 90% случаев думаю иначе не будет, что приравнивается к тому что успех игры по моему мнению будет зависеть от того насколько сильно будет сделан сюжет и квесты(основа любой нормальной рпг игры), если как в KOTOR 2, DAO, ME2 , то думаю игру ждёт успех, но если это будет гринд в стиле MEA, или о боже в стиле DAI(или любой другой ММО/корейской гриндилки), то игру думаю уничтожат. Возможно нам ещё просто не показали взаимодействия с персонажами из-за некоторых недоработок/ нежелания раскрывать эпичные сюжетные повороты(но часть не особо эпичного квеста можно было бы показать), но фик его знает, в любом случае до релиза игры/ показа более подробных роликов делать какие-то чёткие выводы преждевременно.
  5. NeronAslan

    BRC Stream — EA Play 2018

    Про Dragon age даже не обмолвились, Anthem слишком MMO, цыферки какие-то при нанесении урона(зачем? И без них норм), мир игры не показан, боёвка есть, мира с персонажами нету пока(по крайней мере не показали).
  6. Всё интересно, но ЦЫФЕРКИ урона! Зачем?
  7. что-то забыл, странно конечно, делать игру года 4, а потом просто выкинуть её.
  8. Anthem это конечно интересно, а что Dragon age? Неужели за 4 года так не сделали?
  9. что-то из разряда создания ии, маловероятно, может ты имел ввиду кооператив(который конечно имеет целую кучу если и но).
  10. Значит ли это примерно следущее? или он имел ввиду Или это тонкий намёк на выпуск DLC для Anthem про кваринский ковчег(ну типа Mass effect и Anthem находятся в одной вселенной).
  11. С одной стороны нехорошо как то, а с друго, а над чем он собственно работал? Над сюжетом для сингла? Да нет, пилил сюжет(или что-то похожее) для онлайн пострелушки, так что ничего страшного и если честно пожалуй лучше бы он даже не возвращался, ведь именно он давал в первое время надежду что Bioware выстоит как что-то обладающее своей волей, но к сожалению над андромедой он не работал и получилось что получилось...
  12. Можно конечно, но вот только последствия твоего выбора не будут работать для онлайна, например прибил npc, а спустя секунд 30 отреспавнился точно такой же npc, ну или у другого игрока он жив и ничего про то что ты там его как-то убил он не знает. Разве только так, но не проще ли тогда играть в оффлайн версию этой игры?
  13. ну как минимум одна весомая - никакого разветвления в квестах, сюжете и влияния на мир, не получится прибить npc сделав другой выбор в квесте, а если прибьешь, то разработчикам придётся делать нового npc со своими квестами и историей что никто не будет делать. Также толпы игроков идущие к какому нибудь нпс несколько смущают, даже если понерфить персонажа в сюжете до уровня дефолтный солдат, то толпы игроков говорящие с одним и тем же человеком, например охотником не перестанут смущать, разве что этот охотник не будет выдавать задания в стиле "убей 20 зайцев" без какой либо вариативности. Концепция квестов с выбором вообще не может работать в онлайн рпг игре и в итоге по уровню вариативности и разветвленности сюжета при прочих равных(бюджете и команде) онлайн игра проиграет оффлайн версии. Я вообще думаю что пытаться полноценно скрестить рпг с онлайном, не деградируя элементы другого это невозможная задача, при интеграции что-то из того что есть в одном из элементов пострадает.
  14. Как по мне мода на онлайн в рпг рано или поздно спадёт и погребёт под собой тех кто слишком сильно к нему стремился убивая свои сингл проекты, рынок рано или поздно перенасытится и новые онлайн проекты будут лишними. Всё же онлайн нужен дозированно, да и далеко не всегда, обычно игры с онлайном в разы хуже по исполнению чем их сингловые аналоги, да и их исполнение в том же качестве что и синглы невозможно по куче причин, эпичный сюжет в них зачастую выглядит нелепо, особенно если в этот момент пробегает уже десятый гг. Это можно было бы исправить добавив галку не отображать других игроков, но тогда зачем этот онлайн? Да и даже если сделать гг не уникальным с точки зрения сюжета, то проблемы с квестами останутся одни и теже. Если рассматривать в качестве того самого онлайн элемента который добавят в dragon age кооператив(вернее совместное прохождение), то это конечно лучшее чем обычный онлайн, но не особо нужный, ну просто приятная фича которой возможно кто то воспользуется и у которой опять же есть куча препятствий именно в самой идее кооператива, а именно гг не должно быть или должно быть несколько гг. А внедрение кооператива в виде отдельного режима не должно требовать такой довольно серьезной переработки проекта, а значит причина не в этом. Лайв тоже вызывает вопросы, будут ли это новые локации с новыми квестами и персонажами(ну или просто новые персонажи и квесты) или это будут "интересные" еженедельные онлайновые задания как в андромеде? Если первое в случае нормальной реализации будет интересно, но слишком утопично ибо ресурсов слишком много требует и не особо реализуемо, то лайву второго типа я машу ручкой ибо нафик оно нужно. Ещё можно добавлять шкурки для персонажей и оружку новую, но ради одних только шкурок игра не нужна. Возможно если совместить первый, второй и третий тип лайва в нужных пропорциях, то выйдет что то что будет удерживать игроков и будет более менее реализуемо. Хотя возможно я не правильно понимаю идею лайва и всё будет не так.
  15. Что это за такие онлайн элементы что ради них весь проект надо было снести? Даже для внедрения кооперативного режима как в DAI это слишком, скорее перенесли бы, а не начинали с нуля. Странно всё это и не особо нравится мне...
×
×
  • Создать...