Lazyman
Посетители-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Lazyman
-
Звание
Уровень: 2
-
Ну почему же, Авелин, Изабелла и Бетани получились куда более "взрослыми" персонажами, чем те же Лелиана с Морриган, которые представляли всего навсего два противоположных мировоззрения, и хоть у них и было второе дно, но всё же в DA2 некоторые персонажи более глубокие что ли. Конечно вкусы у всех разные и спорить тут вообщем-то бесполезно, но у меня сложились именно такие впечатления, хотя в целом игру я конечно не защищаю. Из мужских же героев вспоминается Варрик, здесь Биовар превзошли сами себя.
-
Да вроде как и нету его, пользователи с нюка что-то там делают, но насколько они продвинулись не известно, тем более я слышал, что нотабеноид прикрыли, а вся русификация проводилась именно там.
-
Да есть такое, но вот только на 5 и 10 часу это очень утрированно, меня гринд начал смущать ещё в самом начале, когда на героев пёрло неимоверное количество ПТ, с другой стороны там это сюжетно оправдано - Мор и всё такое. Но вот объяснить откуда берётся столько мяса в побочных (да и сюжетных тоже) квестах я не в силах. Вот кстати одна из главных причин почему больше не хочется проходить игру, это унылый геймплей, ибо он состоит из бесконечных боёв, DAO тоже этим страдал, но не в таких масштабах. Да я тоже за девку играл, она понравилась мне как персонаж, ибо ГГ здесь всё же имеет чётко прописанный характер, как вообщем-то и коммандер из известной трилогии, что опять же не характерно для классических РПГ. А вот кстати мужской ГГ в DA2 никакой, думаю дело в актёрах озвучания, я не профессиональный критик конечно, но женщина озвучена лучше на мой взгляд.
-
Ну я понял, ты короче воспринимал всё как личную историю в стиле "пацан к успеху шёл", а тут вдруг более эпический замес, но на мой взгляд это всё-таки вкусовщина, мне наоборот понравилось, как сделан переход между локальными проблемами к более глобальным, пробелы в сюжете есть, это да. Что до персонажей, скажем так, не все вышли удачно. Вот здесь, как по мне влияние JRPG, большая сосредоточенность на уже "готовом" сюжете, а не на выборах и последствиях, которые присущи CRPG. В мацэффекте кстати тоже самое.
-
А сколько примерно набирается не припомните? Мне вот это как раз важно для того, чтобы решить дуалить файтера на 9-м или всё же на 13-м уровне. Спасибо за советы кстати, я понимаю, что я далеко не первый кто задалбывает подобными вопросами, всем лайков за мой счёт.
-
А как же его абилка, которая даёт плюсы к урону, AC и иммунитеты ко всякой станящей/чармящей гадости, по-моему полезная штука. Ну у Берсерка то таких проблем ведь нету? Или я что-то упускаю? Да ещё вопрос такой вам, как прошедшим игру, 8 лимонов опыта к концу игры набирается? Или же это зависит от того как играть? Проще говоря,максимального уровня достичь возможно, не занимаясь манчкинством?
-
Игра, вобравшая в себя все недостатки первой части, безудержный гринд был возведён в абсолют, копипаст локаций тоже, побочные квесты стали ещё более унылыми. Но несмотря на это есть и светлые стороны сюжет действительно интересный именно из-за него хочется пройти игру до конца, некоторые персонажи очень хорошо проработаны и видно их развитие по ходу всей истории, особенно это касается брата\сестры протагониста. Но вот больше одного раза осилить эту игру, на мой взгляд сможет только человек сильный духом. Вообще по жанровой принадлежности напоминает уже не CRPG, а скорее JRPG с элементами CRPG, кому-то нравится, кому-то нет.
-
Не очень понял, имеется ввиду один из китов вора? Если да, то вор/маг конечно интересный вариант, но я уже пол игры прошёл файтером, а перенести хотелось бы именно того персонажа, которого создал в первой части, тем более снова накидывать статы по 3 часа мне лень.) Ну а с ролевой т/з там всё подходит, в первой части к каждому классу своя квента, да и сам персонаж по сюжету ведь в любом случае человек-пароход.
-
Так ведь на 13-м уровне любой файтер получает последнюю дополнительную атаку, да и хп побольше будет, поэтому такой выбор или это того не стоит? Я смотрел по таблицам опыта, при таком раскладе, если всё пойдёт хорошо маг вполне докачивается до 28 уровня при том, что максимальный для мага 31, т.е. особо ничего не теряет. Что до раскукливания, то мне в принципе не в лом и подождать. Влияет на то, какие киты будут доступны. Ну а вообще это уже просто мои личные предпочтения.
-
Вообще планировал на 13-м. Кенсая религия мировоззрение персонажа не позволяет.
-
Во второй части кто-нибудь пробовал дуал Берсеркер\Маг, как себя показывает? Пока играю в первый БГ, но планирую именно такую связку.
-
А я вот даже сейчас помню, что когда проходил, ГГ наобещал ей с три короба, а потом усадил в башню, было весело.)
-
Никто не может, потому что это единственный пример на всю игру и он ни на что не влияет, в финальном чокалове эта магичка всё равно не появится.
-
Интересно, а меняется только шкала добро-зло или хаос-порядок тоже?
-
Каких-то "нелёгкостей" в выборах не было. Больше поражало отсутствие логики в некоторых из них, к примеру Затриану пару раз дали в щи и он вдруг забыл о многолетней ненависти и жажде мести, занавес. Демон, сидящий в замке и стремившийся "убить всех человеков", спокойно ждёт пока протагонист и ко сходят в башню за валерьянкой. А вот ситуация в Орзаммаре и с наковальней понравилась, действительно здорово сделано, батя одобряет.