Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Bindweed

Посетители
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

262 Популярный

1 Подписчик

Информация о Bindweed

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Город
    Вал Руайо
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate II

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Bindweed

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Если это о постельной сцене, то я тоже очень смеялась поначалу, но потом даже прониклась. Читает рассказчик профессионально, проникновенно, ноток стеба в голосе я не заметила. Именно как замена озвучки ГГ он в принципе в ДОС2 нормально вписался. Или в том же Pillars of Eternity 2 тоже есть чудесная рассказчица, но, к сожалению, она читает только ключевые сцены, примерно как в БГ. Заметила, что чем старше становлюсь, тем больше люблю озвучку. Так что мне лучше рассказчик, чем молчание. Но я так понимаю, что, судя по показанному, в БГ3 будет будет молчаливый протагонист и односторонние диалоги.
  2. Bindweed

    Солас / Solas

    Я тоже не совсем поняла. Но, видимо, речь о новой книге Tevinter Nights, которая выходит завтра. Спойлеры на реддите. Судя по вики, это антология.
  3. Bindweed

    Обсуждение Baldur's Gate III

    У меня остались положительные впечатления от презентации. Очень понравились модельки персонажей, графика в диалогах очень красивая, и в то же время во время боя и исследования можно отдалить камеру, чтобы игра выглядела как изометрия в играх на IE. Замечательно, что есть взаимодействия с окружением, вертикальность, система освещения для стелса. Из минусов: видно, что интерфейс пока недоработан, и я надеюсь, его сделают удобнее и интереснее. Так как это Ларианы, у меня есть опасения по поводу общего тона игры, и мне не очень нравится стиль, в котором написаны реплики для выбора в диалогах. Будет интересно узнать больше о возможностях отыгрыша, сопартийцах, ветвлении сюжета, исследовании, системе лута и т.д. Я обычно не люблю все эти ранние доступы, но тут аж захотелось попробовать.
  4. Bindweed

    Greedfall

    Стража Блэкволла, вижу, все-таки настиг Зов.
  5. Bindweed

    Greedfall

    Он прямо рядом с караванщиком сидит, над дорогой. Я даже нашла сохранение и сделала скриншот сейчас: Скриншот Hide Но он разговаривает с ГГ, если его реплик было не слышно, диалог, наверно, стриггерился, когда вы далеко убежали.
  6. Bindweed

    Greedfall

    Это часть цепочки Альянса, де Сарде говорит с разведчиком из островитян, который сидит в кустах. И он ей даже отвечает. Его позицию потом можно на аванпосте сдать. Или не сдать, и он тогда заступится за де Сарде в задании про нападения на торговцев. Но да, странно, что в режим диалога не стали входить в этот момент.
  7. Bindweed

    Greedfall

    Да, вы правы, я извиняюсь. Просто вспомнила пост на реддите, где прошедший игру человек сказал, что ГридФолл - это "Покахонтас", но с Джоном Смитом в качестве главного героя. Он выхватил какую-то одну линию, в данном случае - роман с Сиорой, и это стало для него смыслом игры. Все остальное (что можно играть женщиной, происхождение де Сарде, другие ЛИ, сюжет) для него отошло на второй план.
  8. Bindweed

    Greedfall

    Все-таки как люди по-разному видят эту игру. У меня ни на секунду не возникло ощущение от нее, как от бульварного романа. У нас есть история взросления героини (или героя), преодоления трудностей, политических интриг и семейных трагедий. Переплетающаяся канва историй, где даже самые первые задания в прологе получают развитие в дальнейшем, где информация не повисает в воздухе. Контрабанда оружия, которая нужна Курту — не просто так, и она нам аукнется. Алхимик с панацеей — как первый взгляд на уродливую изнанку вроде бы меритократичного Альянса, ценящего прежде всего знания. Исследования еретиков оказываются правдивы настолько, что мы можем убедить всю верхушку Сан-Матеуса реформировать их собственную веру. Да, эта игра не идеальна, но в том, что ее сюжет лучше, чем сюжет среднего бульварного романа — я глубоко убеждена. Если бы все бульварные романы обладали таким глубоким и продуманным сюжетом, я бы, наверно, даже их читала. И тут подумалось: наверно, если смотреть на игру как на "историю запретной любви между дворянином и дикаркой/дворянкой и ее учителем фехтования или морским капитаном" и меньше внимания обращать на остальное, то да, игра может выглядеть как бульварный роман.
  9. Bindweed

    Greedfall

    Они сегодня разрешены практически во всем мире. Но, в принципе, немного смешно читать об "инцесте" между двоюродными (не)родственниками из правящего дворянства в антураже Европы образца XVII века. "Инцесте", которого, к тому же, и в игре нет. P.S. Эта тема все-таки умудрилась попортить статистику моих запросов в Гугле.
  10. Bindweed

    Greedfall

    В игре у персонажей, особенно у дворян (и особенно у Константина) довольно цветистый стиль речи, который для нас остался только в романах про прошлое. Плюс актер отыгрывает эмоции очень ярко и живо. Вот и получается такой эффект для некоторых, потому что, конечно, если сравнивать с современностью, Константин ведет себя слишком нарочито и эксцентрично. Но по меркам мира игры он не настолько не вписывается в норму, чтобы сразу диагнозы ставить. Но это только мое мнение.
  11. Bindweed

    Greedfall

    Мотивацию Константина по мне очень четко озвучивают два человека, которые знают его практически всю жизнь: де Сарде и Курт. Перед отплытием де Сарде говорит: "This journey is his long awaited chance to prove his worth... he has a demanding father". — Это путешествие — его долгожданный шанс проявить себя... у него взыскательный отец. И Курт вторит: "More likely he's just happy to be free of this hornet's nest". — Больше похоже, что он просто счастлив высвободиться из этого осиного улья. И далее в диалогах с Константином это подтверждается. С одной стороны, видно, что его тяготит именно формальная сторона наместничества — он не хочет церемоний, его раздражает лесть и попытки играть им в политические игры. С другой — он действительно выполняет свою работу, по первым диалогам с ним на острове видно, что он пытается глядеть на ситуацию в целом. Например, он не готов к конфликтам с союзниками, потому что явно преследует поставленную перед ним и де Сарде цель — найти лекарство от малихора. В целом, в начале игры их тандем с де Сарде выглядит очень хорошо: де Сарде — прекрасный тактик, принимающая точечные решения, а Константин — явный стратег. Да, он молодой, слегка идеалистичный и не слишком опытный, но у него есть одна очень важная для правителя черта характера — он умеет прислушиваться к советам и меняет на их основе свои решения. Причем прислушивается он не только к де Сарде.
  12. Bindweed

    Greedfall

    Come now! Let's lend them a hand! — "Ну же, давайте им поможем!" И на лице написано беспокойство. Как действия Константина в этой сцене можно принять за стремление кому-то что-то доказать — выше моего понимания. А перед этим моряк с борта корабля кричит: "Помогите! Нам нужны веревки!.. Нам нужно удержать его! Помогите!" То есть, Константин здесь откликается на прямой призыв о помощи. Скриншоты с английскими субтитрами Hide Вывод, как мне кажется, прост: не стоит судить о персонажах, истории, да и в целом об игре на основе русского перевода. Который бывает очень посредственным, что особенно верно в случае этой игры.
  13. Bindweed

    Солас / Solas

    Я из последних сил пытаюсь оставаться оптимистичной. Поэтому буду считать, что этот пост в твиттере — не троллинг, а тест аудитории, потому что Уикс пытается выбить продолжение романа.
  14. Bindweed

    Greedfall

    Поправлю: плохая концовка - это концовка, в которой эпидемия малихора началась и на острове (Island for sale). Концовка Константина (New gods) технически называется Хаос. Если судить именно по этому, то, по мысли разработчиков, она на другой шкале относительно добра или зла.
  15. Bindweed

    Greedfall

    А я из игры сделала вывод, что науты не забрали спойлеры к игре де Сарде к себе, потому что она не принимали аборигенов. И только в хорошей концовке с Дункасом они начали принимать коренных жителей Тир Фради в гильдию. Hide Теория про Васко, спойлерная теория что его забрали вместо де Сарде не может быть верна, потому что в игре прямо говорится, что Васко отдали за договор старшего д'Арси с наутами, в результате которого он разбогател. Hide
×
×
  • Создать...