Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Bindweed

Посетители
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

173 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Bindweed

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Город
    Вал Руайо
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate II
  1. [ФОРУМ] Updates & Bugs

    Это нормально? Показать контент Hide
  2. Солас / Solas

    А я - Кримхильды и Зигфрида из "Песни о Нибелунгах". Хотя, это уже было, с Соласом в роли Кримхильды, и Митал в роли Зигфрида.
  3. После четырнадцати лет работы Майк Лейдлоу покидает Биовар. До сегодняшнего дня Майк занимал должность креативного директора серии Dragon Age. Он был ведущим дизайнером для ДАО и ДА2 и креативным директором ДАИ. Также он принимал участи в создании Jade Empire и Mass Effect. Лично для меня это неприятная новость, так как перед глазами стоит пример Андромеды с ее текучкой кадров.
  4. Хардинг / Harding

    Начала перепроходить Инквизицию, и обнаружила, что в диалоге с Хардинг нету опции флирта. Я всегда думала, что флирт открывается в the Fallow Mire (Бурая трясина в русском варианте), и потом можно флиртовать в каждой новой зоне, но у меня нет там сердечек. Что не так?
  5. Солас / Solas

    В какой версии игры можно посмотреть на Соласа с комплексом неполноценности?
  6. Солас / Solas

    Для меня ключом к пониманию Соласа как персонажа стало интервью с Уиксом, где он рассказывает о том, как создавался персонаж. Там много интересного, например, что сначала персонаж планировался более скрытным, а потом был изменен. Самое важное для меня в том интервью - когда Уикс говорит, что он выстраивал образ Соласа на основе другого образа, а именно Десятого Доктора из сериала Doctor Who. Мне это помогло не просто глубже понять образ персонажа, но и посмотреть на него с другой стороны. До того интервью я считала Соласа хуже, темнее. И, в итоге, да, наверно, я - те самые загадочные "фанатки Соласа", потому что для меня он никогда не будет плохим.
  7. Там даже не все сценаристы, судя по тому, что писал Уикс на прошлой неделе. А именно Кеннеди, который особый случай и был на аутсорсе. И по интервью Кеннади было ясно, что никакими 70% там не пахнет, так как он даже не был уверен, что от его вклада в разработку что-то останется. Также напомню, что в Эдмонтон начали искать дизайнеров уровней и аниматоров этой весной. И еще хочу заметить, что те сливы по ДА, которые оказались правдой или близки к правде, начались за полгода до релиза, когда игра была практически готова и отправилась на перевод на иностранные языки.
  8. Я нашла твиттер с фотографиями, которые вы приводите, как доказательство. Из контекста ясно, что это - внутренняя демонстрация игры Anthem. Хадсон к ней имеет прямое отношение, так как на сегодняшний день является генеральным директором Биовар. Было бы странно не позвать на собрание генерального директора, вы не находите? Марк Дарра, очевидно, присутствует там как топ-менеджер. Замечу, что он единственный из подразделения ДА, знакомых лиц на общих фото нет. Не странно ли, что на "студийный показ" не пригласили Патрика Уикса, который является главным сценаристом ДА? Как-то уже не похоже, что это был "студийный показ" ДА4, готовой на 70%. Но, конечно, гораздо интереснее вбрасывать домыслы и фейковую инфу с видом "умные поймут".
  9. Вы давали ссылку на совместные фотографии топ-менеджеров Био. Контекста нет, лишь фото Ганди. Возможно, это еженедельное собрание. Возможно (скорее всего), это что-то, связанное с предстоящей игрой по новой франшизе: эти фотографии как раз в разделе Anthem. При чем здесь ДА?
  10. Вы имеете в виду собрание писателей, о котором писал Уикс, где сценаристы зачитывали свои кусочки и их критиковали? Потому что, по моему мнению, это мало похоже на "студийный показ" или на то, что игра готова на 70%. Больше похоже, что разработка в самом начале, раз сценаристы все еще работают с материалом.
  11. Да, конечно. Перевела, как смогла, на скорую руку серию постов Майка Лейдлоу про катсцены. Показать содержимое 1) Итак, меня спросили "Можете ли вы сделать уникальные катсцены для классов?" и я буду говорить об этом в общем. Замечу: ДА не подтверждена. 2) Итак, вопрос абсолютно актуальный. "Я выбрал(а) класс, можете ли вы сделать это особенным и вознаградить за это". Ну да, почему бы и нет, верно? Почему ты нам не сделать этого? 3) И ответ, как вы можете догадаться: "мы можем, но от чего нам придется отказаться ради этого? И будет ли это того стоить?" 4) Все упитается в математику. Допустим, мы хотим показать в катсцене убийство босса, и мы хотим, чтобы оно было очень особенным. 5) Так что сначала мы делаем сцену. Музыка, визуальные эффекты, вписывание сцены в окружение, которое может оказаться случайным. Скажем так, это дорого. 6) И, если сравнивать с "нормальной"" сценой, эта сцена [с классовой сцецификой] будет стоить, скажем так, х3. Это в три раза сложнее и изощреннее по сравнению с нормальной. Стоит оно того? Конечно. 6) Но теперь мы должны подправить их из-за рас. Скажем так, эльфы и люди одинаковы, но варианты для гномов и кунари добавляют х1 к стоимости каждый. 7) Хорошо, теперь у нас 5 вариантов сцены, Это не так уж ужасно, хотя и становится дороговато, но все еще стоит того, верно? 8) Но вот теперь нам нужно заморочиться с решающим ударом. У нас три класса... но пять типов оружия... ох. 9) Больше, если мы хотим, чтобы ударное оружие отличалось от колющего (булава от меча, например). Окей, вот теперь это становится дорого. 10) Предположим, изменения, зависящие от роста, можно реиспользовать. Но они нужны для каждого варианта. И теперь у нас в пять раз больше вариантов. 11) Ну, скажем, у нас есть кое-какие нароботки, которые безумно хороши и уменьшат количество вполовину. Это х12,5! 12) И вопрос в следующем: стоит ли сцена убийства, уникальная для каждого класса, двенадцати других, нормальных, катсцен? Иногда - да... но потом вам придется спросить... 13) ...делая это один раз, обязаны ли мы это делать для всех боссов? Если их пять, хочу ли я тратить 60 катсцен усилий на те пять катсцен, которые увидит игрок? 14) Опять же, иногда ответ - да. Иногда стоимость выше или ниже. Не важно. 15) Важно одно: все, что вы видите в игре, проходит через фильтр подоброго рода. Потому что очень редко это бесплатно или легко. 16) Спасибо за внимание и хорошего четверга. Hide
  12. Пока все обсуждают "утечку", Майк Лейдлоу в твиттере пишет очень интересные вещи. Речь зашла об уникальных катсценах для классов. Естественно, разработчик говорит очень "обще", так как не имеет права ничего подтверждать или опровергать, но его слов достаточно, чтобы понять, что отказываться от ГГ разных рас в ДА не собираются. Показать содержимое Hide Но, конечно, интереснее обсуждать очевидный фейк от анонима с форчана, который не разбирается ни в сеттинге, ни в персонажах. (Солас завоевывает Тевинтер? Серьезно?)
  13. Новая утечка! Обнаружен концепт-арт нового дизайна Соласа, который решил завоевать мир и называет себя Салосом. Инфа 100%, клянусь бабушкой Создателя. Показать содержимое Hide
  14. Вот фраза Соласа про МК и Тень в диалоге, она доступна только Инкви-магам. Показать содержимое Примерный перевод: Я бы научил тебя, если бы знал ее [магию крови]. К несчастью, использование магии крови, кажется, делает труднее вхождение в Тень. Hide
  15. Еще просто в разговоре с Соласом можно про магию крови поговорить, этот диалог уже в Хейвене доступен.
×