rak_s_harakterom
Посетители-
Публикаций
204 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
124 Очень хорошийИнформация о rak_s_harakterom
-
Звание
Уровень: 6
Посетители профиля
1 360 просмотров профиля
-
Пока что вот такая вот инкви получилась... За основу взята та, что была пару страниц назад. Посмотрим как в игре будет выглядеть.
-
Взял на заметку, еще до сообщения вашего. Чуть изменить, что бы не была копией совсем, и в принципе пойдет. Но как говорится, может еще у кого то наработки есть 1 вариант хорошо, а 10 - лучше . Извиняюсь за наглость ^^
-
Да вы правы. Вот листаю уже несколько страниц, пару раз уже написал в личку, но, вы сами понимаете, что зачастую люди раз в неделю на форум заходят, а то и реже Или просто не сохраняли ползунки, по этому... Хотя с черным магазином их можно посмотреть, но все же это довольно проблематично, дергать людей и просить их сделать ползунки своего инкви. Может у кого то просто ссылочки будут на создание, или готовые лица. По этому попросил именно так.
-
Всем день добрый. Итак, начну с того, что после того как прошел игру 3 раза, забил на нее. Ну кроме прохождения дополнений. Собственно с выходом финального дополнения и испытаний, решил пройти игру на кошмаре со всеми включенными испытаниями с самого начала, буду мучиться, но пройду Но для этого хочется сделать очень красивую эльфийку, для Соласа. Или, на крайний случай, кунарку для Быка. А так как я полный ламер в работе с редактором, очень хотелось бы, что вы помогли мне с созданием привлекательной особы Заранее спасибо, за ваши ползунки ^^ Ну или за ссылочки на лица эльфиек и кунарок.
-
Dragon Age: Inquisition — DLC «Нисхождение» доступно на всех платформах [UPD]
Ответ от rak_s_harakterom в Новости
Нужно записи серого стража найти. И там покажется картинка, с кладом. Найти потом его уже не сложно, просто почаще поиск тыкать. Вроде как даже можно услышать звон от поиска, тупо идя по основному пути. А там уже чуть чуть попрыгать по скалам и найдете тайник. -
Dragon Age: Inquisition — DLC «Нисхождение» доступно на всех платформах [UPD]
Ответ от rak_s_harakterom в Новости
Истерика? Да ну, не судите по себе. Пробегая все локации? Я играю с выпуска только на самом сложном, и при этом, найшел все шестеренки, все чашки (да, я не нашел нажего короля, но все остальное на 100%), ни разу не умер, и потратил НА ВСЕ 4 часа и 29 минут. Найдя абсолютно все в этом DLC(кроме короля). Так что тут вы ошибаетесь, я не пробегал, а DLC мелкое Вызвано это коридорностью самого дополнения. Ну да, оптимист Хотя в целом мне вся игра понравилась, но дополнения, пока что, отвратительны. И главное - вы абсолютно не правы по поводу дополнений и что они не влияют на сюжет. Просто вспомните ДА 2 и дополнение про Корифея. Как то так Спасибо за дискуссию. -
Dragon Age: Inquisition — DLC «Нисхождение» доступно на всех платформах [UPD]
Ответ от rak_s_harakterom в Новости
Купил, прошел... разочарован... Очень маленькое DLC, за такие деньги. Опять пивовары, по моему мнению, накосячили. Во первых, как уже писал выше - DLC очень короткое, даже внешние земли в десять раз дольше проходить нужно...Это бред, имхо. Во вторых, я не понимаю логику сценаристов биоваре, которые писали сюжет к этому дополнению... ну вот узнали они, что такое лириум, ну узнали они о титанах, А ДАЛЬШЕ ЧТО??? Где логическое завершение открытий, которые хоть как то повлияют на мир?? Гномка в итоге остается там, и Орзамар ничего не узнает, никто не ответит за то, что скрывали правду...на выходе получился полный провал, так как нет совершенно никаких последствий от этого DLC. Это ли Bioware которую я знаю??? Не, я конечно понимаю, что может быть "дочь титана" в 4й части сыграет свою роль... но надеюсь не как фишка на столе, тогда я точно навсегда забуду имя Bioware, как компанию делающую ААА проекты. Мое мнение - дополнение полный провал как с идеологической точки зрения, так и как со стороны исполнения. Да даже враги совершенно ни о чем... только арбалетчики были достойными соперниками. А про непонятность сценария этого DLC я уже писал выше. А да, про кучу багов я вообще молчу...(застревания персонажей, постоянно враги в текстуры проваливаются и толпа пытается его бить). А и еще - рецепты оружия и брони в дополнении полный отстой... как и само найденное оружие и броня. Хуже даже крафченной, если не играть в Челлюсти Гаккона. -
Моя гномка бандитка. Не знаю, осилю ли 4й раз пройти, но вот что получилось. Ну и в профиль. Блин, 3 раза прошел игру, 2 раза женскими персонажами, но такого живого ГГ еще не получалось. Гномка - пацанка такая в игре выглядит, и совсем другая в диалогах... Вот пример, как она выглядит в игре, а не в диалогах и сценах.
-
А какой смысл фармить сразу все рецепты? Смысл игры теряется... итак игра очень легкая, а после 15го уровня, так вообще, на кошмаре уже на паузу не нажимаешь и играешь только 1 персонажем, а тут еще ее упрощать. Так хоть какой то интерес есть.... а вы просто убиваете геймплей вашими F5 - F9 и одна шмотка в сундуке. Помню, я переигрывал в Валламаре пещерку, где амулет Варрика падает, и с маленького сундука (я был 8й уровень) упал золотой рецепт кольчуги мастера боя. Самое интересное, я переигрывал что бы "стрелы гарлока" получить и опыт за них и + к урону по порождениям, и случайно попался этот рецепт. Правда я не открывал его до этого, порождений тьмы убивал и сразу же F9, если "стрела" не падала. Но сам факт вспомнился, когда читал про хитрый способ с "оставь 1 вещь в сундуке". Бред, господа. Играйте с тем, что выпадает. Не гонитесь за циферками, тем более на низких уровнях, вся сложность игры пропадет.. Да и морального удовлетворения нет, такое ощущение что "баги" используешь.
-
Яго, строите из себя самого умного. Но вы не правы. К примеру у роги легко 80 % КШ набирается на хай лвле, без пассивки на крит шанс со спины. И крит урон порядка 200 делается, все от крафта зависит. К тому же - пассивка что на шанс крита со спины, зависит от хитрости. Чем больше хитрости, тем выше шанс крита со спины от этой пассивки. По поводу ДПСа, вы говорите что ривет - топ 1 ДПС (в теме про выбор класса), посмотрите видео, где дракона рога убивает за 1 скил, т.е. за 6 секунд. На ютубе есть. Может такое ваш потрошитель? По этому не пытайтесь быть затычкой в каждой бочке, вы далеко не всегда правы.
-
В итоге, пройдя игру 3 раза, к игре накопилось столько вопросов и столько негатива... что даже не знаю что сказать. С одной стороны, мне безумно понравилось развивать своего героя, делать из него "терминатора". По сути это то, что держало меня в игре и затягивало. Мне очень понравились персонажи, все до одного запоминающиеся, со своими тараканами в голове и скелетами в шкафу. И при этом все такие разные!! Потрясающая работа Биоваров. А то как Сэра опускает пафос Вивьен, когда берешь их с собой, вообще нечто. Или когда Блэкволл до Соласа докапался, спал ли тот с духами... Или диалоги Каси и Варрика, Коула и Вивьен...Эх, очень круто. А музыка, черт, великолепна..Чертовски красивые локации, великолепная графика, просто ПОТРЯСАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВНЕШНОСТИ!! И много еще чего, чем игра может гордиться Но с другой стороны..7 сюжетных квестов, на 10 часов игры, и это с загрузками и переигровками после смерти... ЧТО???? Лучшая игры года делает главный квест на 10 часов? Биовары, вы ли это??? Да блин, какой на 10, это если все диалоги слушать, а если пропускать, то 3, максимум 5 часов игры. Извините, но это не дело... Дальше, на чем бы хотелось остановиться, это баги.. черт подери, да я из-за багов за 200 + часов с десяток квестов не закрыл.. А если сюда еще приписать вылеты, зависания в меню, сейвы бились и не грузились потом, и много еще чего... Блин, в игре такое кол-во багов и глюков, что задумываешься, а не ЕА ли полностью игру делала? Может БВ тут вообще не при чем? Эх, а ведь есть еще побочные квесты.. которые искуственно затягивают игру, не давая продвинуться по сюжету...пустые безжизненные локации, жалкий Корифей, вечно терпящий, но при этом тщеславный до нельзя..А еще есть гриндинг.. У игры такого ранга не должно быть столько ошибок, промахов, негативных отзывов по всему миру. Стыд и позор вам Биовары. Вы могли бы ДАИ сделать легендой, если бы еще пол года поработали над ней, потенциал великолепен... Надежда на DLC, я даже не знаю. Дъябло 3 вам пример, что бы там не делали, РоС и закрытие аукциона не вернуло игроков, даже половины... Боюсь у вас будет так же. Но, черт подери, при стольких минусах мне игра БЕЗУМНО понравилась... и затянула на 300 часов. Я ничуть не жалею, что все свободное время от работы и семьи зависал тут, в этом великолепном мире ДАИ. Лично я для себя нашел главный принцип игры в том, что бы развивать своего героя до максимума. Вот что у меня к примеру вышло с потрошителем, извините за хвастовство. Мне очень понравилось воевать с драконами, даже сосчитать сложно, сколько раз умирала последняя ящерица и сколько тестов я на ней провел всеми классами и спутниками. По моему, они самое яркое, что есть в этой игре, после персонажей конечно Вероятно, ради интересной битвы с ними я и играл так много... Боевка очень понравилась, а вариации сборок разных билдов, тем более. Но при всем при этом, игра такого уровня не должна нести в себе столько минусов и негатива, и столько плохих отзывов. Она не должна в себе содержать ММО элементы, ведь это сингл, а в сингле рандом и гриндинг таких масштабов не допустимы, они убивают игру. В ДАО не было ни того, ни другого и именно ДАО считается эталоном РПГ такой направленности... По этому, моя оценка игры, 8 из 10. Но очень сильно склоняюсь к 7. Так как минусом многовато, для БВ, и это не допустимо для них. Другим может и можно простить такое, но не БВ. Сейчас я возьму паузу и буду ждать выхода всех DLC , патчей, аддонов. И потом еще пройду игру, минимум 1 раз, если исправят, хотя бы от части, недостатки в ДАИ, возможно и не один. Все зависит от БВ. Спасибо вам за отличную игру, Биовары. Но обидно, что она могла бы быть великолепной и даже культовой, доведи вы все сразу до ума. До новых встреч!
-
Я не знаю как вы, но я максималист. Если я беру скажем потрошителя, я пытаюсь из него выжать максимум, а не просто послушать 10й раз одни и те же диалоги. Для меня реиграбельность в ДАИ достигается развитием своего героя ДО МАКСИМУМА!! Или близкого к этому. У вас другие цели, но это не позволяет вам тыкать и пытаться унизить(хотя до уровня троллинга вы еще не доросли, даже близко, больше смахивает на непрекрытую неприязнь, замаскированную культурностью). То, что вам кажется, не всегда есть правда. Почему вы делаете выводы за меня? С чего вы взяли, что кошмаром можно гордиться? Я пару страниц назад вообще писал, что нужен еще уровень сложности, так как кошмар слишком легок, можете поискать этот пост. Вам кажется, что лишь мое мнение самое важное, из-за того, что этот класс убивает соло дракона...уже всеми убил последнего, даже Доррианом и Касей. Так что все классы интересны и играбельны. О, я об этому уже не раз писал, но вы упрямо видите только то, что сами хотите видеть. Тут вы не правы. Кстати, можете поискать что я это не раз говорил. Теперь про цифры. Хм, перечитал свои посты, 4 поста про время, 5 про криты.. все... 9 постов из 30 тут. Обалдеть,я только про цифры и пишу. Опять вы решаете за других... Что же с вами то делать? Наверное просто забить, на человека, который на форумах пол дня сидит (сколько у вас там сообщений? 2800 с 2010 года, ну вы и игроман... мозги еще не проиграли?) Ну а вообще, математика - царица наук. В ДАИ невозможно сравнить соло классы без приведения к общему знаменателю. Так как люди все разные, единственное что все объединяет, это цифры, так как урон наносится при каждом убийстве каждого монстра. Т.е. математика есть всегда, и другого способа сравнения классов я не вижу. А вы? Может поделитесь? Прекращайте путаться в постах, то вы пишите про пассивки РЧ, то уже про скилы, логики, извините у вас маловато, сами свои сообщения перечитайте. Удачи.
-
Панда, прекращай бред писать, как маленький обиженный ребенок. Драконы тут самое интересное, во всей игре. Единственные достойные соло противники. Каждый играет как хочет, а я хочу выжать максимум из того, что мне дано. Если ты в ДАИ играешь ради квестов, то мне жаль тебя. На этом закончим, тебе не понять. Вы только и тыкаете про цифры, цифры, знатно у вас "пригорело"... если вы такой умный, и правильный, докажите, что я не прав в прокачке потрошителя хотя бы. Вот 3 минуты, вперед. Тогда я скажу, что вы знаете об билдах в игре больше меня. И кстати, про пассивки Вивьен. Я не о ветке огня говорил вообще то, это пассивки из ветки РЧ, классно ты споришь, не зная скилов Все, удачи.
-
И соглашусь и поспорю Начнем с того, что да, это партийная рпг и варианты разные интересны и полезны, с этим полностью согласен. Делать ДД подразумевает сама игра, я же стараюсь выжать максимум из того, на что персонаж способен. Теперь с чем не согласен. Агр на ривера, ну, вы совершенно не правы. Во первых масс агр дает + 200% брони, если агр был на 3 врагов где то, это еще и фул оборона сразу. К тому же ты мили, ты должен быть в толпе, масс агр только подчеркивает сильные стороны ривера, так как враги сами к нему подбегают. А не этого ли ривер ждет? И еще, дальше, в ветке агра справа есть 2 имба пассивки, одна дает + 25% БРОНИ!! при активной обороне, а с обороной за удар, это всегда + 25% брони. И следующая пассивка, это +20% урона спровоцированным целям. Что мы получаем в итоге, за 1 скил масс агра - +225% брони (25% перманентно причем) и +20% урон. Лучше найдете что либо из всех скилов? Нет. Вывод - это абсолютно правильный выбор для ривера. Идем дальше. Удар эфесом... ммм вы прочитайте, что вы сами написали : "Ну и никакой ассасин не подарит того чувства, когда ставится круг боли, сдается стяжка от Соласа(и на этом вся помощь от сквада в убийстве заканчивалась) и все это мясо разлетается за 4 секунды практически разом, таким смаааачным кровавым пятном. От одного Ривера." В итоге у меня вопрос. Зачем удар эфесом вообще, если все падает за секунды? Оглушить кого то? Когда итак все с 2-3 ударов умирает, смысл от эфеса? Ну если только демона отчаяния оглушить, что бы не улетал. НО!!! Опять но.. вы же сами говорите про контроллеров, маг почти всегда оглушен или сбит с ног или в страхе..или в стяжке Соласа. Так что опять повторюсь, смысл? А крюк у меня есть Перекат же нужен, как не крути. А кстати, а вы знали, что смертельный удар это АОЕ скил? Даже без парных клинков... Так, к слову. При стяжки Соласа 3-4 врага разлетаюся с 1 удара убийцы. Ну это так, к слову от удовлетворения от раскидывания толпы врагов в ошметки. И еще одно. Какой к черту РЧ дебаффер? Сколько вы назовете у него дебаффов? Контроль не равно дебафф. Дебаф это как было в ДАО, когда порча и прочее , вот это дебаф. А тут , кроме ослабления брони от мины льда, у рч нет ни 1 дебаф скила. Только контроль, это да, но никак не куча дебаффов. А да, забыл добавить. Имба пассивка для ривера, берется в ветке щита, за 2 скила, чем меньше здоровья, тем больше реген выносливости. Что позволяет почти постоянно использовать круг боли --> лучше отхил --> больше урон, причем гораздо. На видео, где я дракошку за 3 минуты убиваю, выскакивает часто скил реванша. Советую всем, очень полезная пассивка. В разы лучше удара эфесом И простите за писькомерства, но убейте без единого фокус скила дракона последнего за ривера, быстрее чем я, тогда я скажу, что вы правы, что я не правильно качал потрошителя, и сделал танка, и не пользуюсь кучей скилов полезных(сарказм). У меня не ривер танк, вы ошибаетесь, у меня просто рациональное использование пассивок и скилов. Никто не переживает 1 масс агр. А во время его действия +200% брони делают ривера бессмертным практически. .И более того, не нужна стяжка от Соласа, враги сами к тебе бегут. Уж точно полезнее стана от крюка или удара эфесом. Возможно в этом и кроется проблема. В слишком большом рационализме. Но посмотрите кучу видео на ютубе битв с драконами за потрошителя и за кинжальщика. Количество скилов которые использует тот, и другой совершенно разные. По этому, как не крути, потрошитель проигрывает в динамике кинжальщику. Но класс ривер - очень хороший и интересный. Без обид. Спасибо за ваше мнение. И да, если я где то задел чем то, приношу извинения.
-
А можно по русски? Какой разнообразие, какие калеки, что за необходимое количество способностей. Опиши свой бой за лучника с бурей. Подробно, а не то, что ты сейчас понятное только для себя выдал...Я вот когда определялся первый раз со спецой, бегал за бурю Сэрой. Да, не то, что ГГ, но все свелось к : 1. Банка огня, 3 стрелы по магам в первую очередь. 2. Банка с электричеством - добить врагов с меньшим кол-вом хп 3. Если скажем ужас под тебя прыгнул, нажать паузу и сделать кувырок от него. 4. От состава зависит, но 90% боев , если лучника правильно качал, все враги уже мертвы. Я ничего не упустил? Только не надо бреда про - забежал повыше, стал на линию, что бы по всем стрелять. Ну так, чем буря на лучнике, динамичнее убийцы кинжальщика, который постоянно в мили дерется, у которого больше шанс получить люлей, где двигаться приходится не ради "позиции", а что бы выжить, особенно по началу? Где ты половину времени в инвизе и по пол хп 1 ударом демонам гнева наносишь. По пунктам пожалуйста, умейте нормально вести обоснованно спор. Панда, с клинка самый большой урон у РЧ, не зря все видео за РЧ в мили дракона пинают, вот и играют. Да, по КД используется и мина и жертвоприношение, но тем не менее. он МИЛИ, даже в разговоре с Вивьен, когда она задает вопрос про РЧ есть ответ - люблю сражаться вблизи. И пассивки - чем ближе враг тем быстрее реген МП. Так что, играть издалека за РЧ на ГГ, верх глупости, так как ты не используешь минимум 2 пассивки (рефлект и реген мп) не используешь скил с замедлением, плащ который контроль дает подбрасывая врагов в воздух. Вот я 3 раза прошел игру на кошмаре, ну ни разу не понадобилось больше 8 ячеек, ну просто ни разу. Даже Варрику. Просто вам хочется выставить бесполезные скилы на панель, для виду, которые вы даже не будете использовать. Но надо же обязательно поругаться за это...