Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

WaitWithMe

Посетители
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о WaitWithMe

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 10.12.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

151 просмотр профиля
  1. Вот это я уже капитально забыл. Она поняла, что находится в "плену" и огрызалсь, а что говорила уже не помню. Вот это мне "малопонятно". Т.е я понимаю, что они как и люди не рациональные существа, а рационализирующие, но всё равно. Могу понять негласный договор между долийцами и храмовниками, что нельзя нелюдям быть слишком сильными, но вот изгнание(или емнип некоторые отдают в другой клан) при превышении лимита мне мало понятно. При этом изгнание такое, что даже убийство выглядит логичнее. Авторы чернухи нагнать хотели или я просто плохо тексты читал и там все объясняют?
  2. А что в этом плохого? Может я слишком фанбой "Ромейской империи" и доверчивый, но он же норм как человек. По сюжету не на раз. ЕМНИП даже в башне были маги крови которые избежали одержимости, а в да2 многих доводили загоняя в угол. +1. Даже странно, что в дао подобного не было(или было, но я не помню). Там как минимум 3 ситуации которые идеально для такого подходили. Так еще и сам сюжет к этому подталкивает. ВСЁ для победы над мором. Ратуют за соблюдение "техники безопасности", что правильно, а некоторые маги настолько запуганны, что сами просятся стать усмиренными. Под беготней я подразумеваю веру, что каждый кто не из круга или не усмиренный уже впустил в себя 9 демонов, а еще вырезал несколько деревень при помощи магии крови.
  3. Но ведь задумка, то хорошая? Демон в обличье ЧЧЧ обманывает ГГ(Игрока). Я не великий знаток лора и т.д, но может дело в том, что у страха глаза велики? Бегают с этим или "неграмотные" пейзане(средневековье же) или фанатики/религиозники(а этим еще и выгодно). ЕМНИП начиная с DAO все кто прикоснулся к "тайне" демонов не бояться. Вот и получается, что демоны в "ИРЛ" опасны только для малого кол-ва магов, но ради контроля и власти народу говорят, что "Аааа! Демоны опасны! Они обманывают, хитрят, манипулируют!".
  4. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    ЧСВ умерь своё плз. <1%. Зачем вообще спорить с фактами? Я понимаю, что у тебя прям лютое желание мне нахамить, но попробуй сдерживаться.
  5. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Шутник мод он. А потом ставишь главным жрецом Харрима и весь отыгрышь умирает. Шутник мод офф. В моде на респек. Ну или наёмник. Учитывая, что на этих сложностях игру прошло меньше 1% игроков(0,8 в стиме), можно сказать, что почти все персонажи плохие кастеры/дамагеры. Он просто лучший мальчик этого аниме.
  6. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Ну ЕМНИП хаотично добрый скатывается до нейтрально доброго. Конечно можно игнорировать такие реплики, но они все таки добрые.
  7. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    По памяти? Самые сложные это где нужно было спасти Бартоломея/Мивонских девиц(и спасением простых охраников у Маскони/торговца). ОФК с их спасением с 1-го раза, без сейв лоадов и мета знания, что и куда. Как и спасение Сластен, но их там первоначально мои бралани убили. А если не знать где соломку подстелить? Даже первый раз было слишком просто? Показать контент — Эх, Внучка, ничего ты не понимаешь! Считается-то только первый раз! — капризно сморщился Ксенобайт. — Чего?! Да какая разница? — Честно ты проходишь игру только в первый раз. Во второй, третий, энный — ты уже знаешь, хотя бы примерно, чего ждать. Но это уже все не то. Считается только первый раз... Hide
  8. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Хмм и тут сразу вспоминается, что статы, то у мобов не настолочные(как минимум были изначально). А про правильноё увеличение сложности при увеличение состава партии на 2 персонажа писали в стиме. Так, что это не буквальное копирование настолки. 100500 перезагрузок для того чтобы потом написать: "ИЗИ игра проходится111" А на каком уроне пытались если не секрет? А точнее просто исчезла вариативность и интерес играть за магов на низких уровнях. А когда добавили кинетистов, тооо - Маг, а зачем ты нужен? - Ну я не умею больно бить. Для "нормального" урона от меня нужно потратить как минимум 3 фита и все они не "магические". У меня мало кастов на уровень и мои бафы может заменить бардесса. Но! У меня есть на 3 и 6 круге сильный контроль. Но 3 уровня он на троллей не работает или работает плохо. - Понятно. Пшел вон из партии и до 6 круга не возвращайся. Утрированно конечно, нооо.
  9. WaitWithMe

    Вселенная Star Wars

    Так вполне себе человек хочет "сложностей" в боевке и говорит, что их отсутствие плохо. Откатись от удара, откатись от удара, откатись от удара, а теперь сам ударь... Я бы хотел РПГ игру, а не action-adventure. Их давно пора подвергнуть остракизму и с конфискацией. И я это серьезно. Они угрожают демократии и многим геймерам нашей планеты.
  10. WaitWithMe

    Вселенная Star Wars

    Ну что можно сказать. Слава Силе, что не дарксоулс в стилистике звездных войн.
  11. WaitWithMe

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А чем это плохо? Убил непися качай инфу из его мозга. Киберпанк же на дворе. Все мозги давно пропили и заменили на калькуляторы с флешкой, а кто не пропил тот проигрался в казино.
  12. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Десятка? Это каким терпением нужно обладать... Нуу про периодическое понижение сложности я бы не говорил, но да. Одни классы "имбовые", а другие так себе и даже разные специализация у мага этому подвержены. Как пример мои прохождения за мага через воплощение и через разрушение. 1-ое это ад, пытка, бесконечные душевные и физические страдания. Ничего кроме отвращения к игре не испытывал. 2-ое нуу обычная игра. Качаться как бы правильно, но не по "задумке" игроделов. Cloudkill в игре вообще юзабелен как во 2 невервинтере? Обычно на моей стороне проблема. Не могу понять, что мне пишут и сам свои мысли донести до других.
  13. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Я даже не знаю смеяться или плакать... Интересно, а что голове твориться у того кто так решил? "Не дай бог там будет "неправильный" портретик! Наша компанию будет опозорена!"
  14. WaitWithMe

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Люди настолько не верят в совокотов, что считают неподъемной работой для них написание своего собственного сценария с 0 Это так печально. Да. Но лично мне боевка и так показалась ужасно "неадекватной"(особенно если сравнивать со 2 невервинтером) поэтому проходил на установив всё на средние. Можете пожалуйста объяснить? Перекос в балансе между классами? Провисания это некоторые моменты слишком легкие, а другие наоборот сложные?
  15. WaitWithMe

    Сопартийцы

    Хммм. 1209(3,3 года) день это почти конец игры. Глава "И зазвучат сто сотен стонов". Т.е думай Алдори и Сутров о простых людях, а не о величии и независимости своих ..., то и подкрепление от ГГ не было бы нужно? Как минимум потому, что нет подготовки к междоусобной войнушке. Так думают, что готовы объявить кровавую войнушку за независимость. Ну да еще светильнику. Все остальные пешки. Какая там история жизни в роли "темного властелина" у Нерисски? Найти-помочь разрастись - разрушить. Не разрушь она своё первое королевство, то всё пошло бы по другому пути. И тогда какая разница чего там хотят Алдори и Сутров если Украденных Земель просто нет?
×
×
  • Создать...