Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kamoran

Посетители
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Хороший

Информация о Kamoran

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

439 просмотров профиля
  1. Kamoran

    Pathfinder: Kingmaker

    И ещё в тему драмы Лохмаха, можно предложить разрабам обозвать его просто Сохатым - звучит солидно и по-бандитски, в отличии от любых вариаций с оленем или, прости г-споди, Рогача, который скорее с кем-то кому рога наставили ассоциирует.
  2. Kamoran

    Pathfinder: Kingmaker

    А вот интересно, будут в игре большие города(да-да, я в курсе что мы в какой-то глуши будет королевство строить, но неужели на этой земле (ну хоть где-нибудь на границе) ни одного нормального города за всё время не возникло?)?
  3. Kamoran

    Pathfinder: Kingmaker

    Ну теперь хоть не такой анимешный. Кстати, а в игре можно переключаться на ходьбу? Да, я знаю - ХОТЬБА! - эта странная вещь в играх, для некоторых, но, мне для нормального отыгрыша реально надо, чтобы персонажи могли ходить, а не носились как ужаленные.
  4. Kamoran

    Pathfinder: Kingmaker

    Блин, как же оно всё вкусно выглядит. Хотет! Хотя вот портреты для гг, не то чтобы не нравятся, но не нахожу ни одного подходящего. Но в группе вк писали, что можно будет свои использовать, так что думаю это не проблема.
  5. Не, ну вот как раз Ватнир больше похож на спутника уровня первых пилларсов, т.к. имеет квест, сильно завязан на сюжет дополнения и будет иметь реплики и вне DLC. То же может касаться и Идвин, если разрабы сподобятся накидать ей побольше реакций в диалогах с неписями, и дать какой-нибудь квестик в Звере Зимы, то вот это и будет "примерный уровень спутника из рпг", в том же первом нвн, или фоллачах, например, с этим всё едва ли не хуже было.
  6. Kamoran

    Креатив

    Эотас крушить! Hide Кхм, Зоти, 16+ Hide
  7. Часы св. Рамбольта и Высокая трава, в руках роги или варвара, будут получше, потому что дают сбивания с ног на крите, в случае с рогой фокусируемый враг вообще вставать не будет, а варвар сможет распространять эффект на группы. Ну это из обычного оружия, так-то молоток Абидона, благодаря абилкам, статам и глушке - рулит.
  8. Kamoran

    Drakensang [серия]

    Река времени - в принципе лучшее что есть в этой серии. Сюжет камерный, с юмором; персонажи простые и архитипичные, но симпатичные, хорошо прописанные и хорошо озвученные в нашей локализации, и вообще локализация, не считая нескольких недопереведённых реплик в заставках - наверное лучшая среди рпг. Единственный недостаток "реки" - DLC, оно уныло, из-за него герои перекачиваются, что плохо сказывается на интересности основной кампании и ещё там откровенно читерные шмотки даются, - я бы советовал его установить(так как оно вносит разные изменения по мелочи), но линейку Филеассона не проходить, можно её оставить на второе прохождение если будет желание. The Dark Eye, я так и не прошёл, но он не то чтобы так ужасен как его малюют, игра уровня айсвиндейлов(только боёвка всё-таки хуже) или первого балдура, то есть очень устаревшая, но сыграть можно.
  9. Kamoran

    Юмор

    Эй, место есть?
  10. Kamoran

    Pathfinder: Kingmaker

    Эй, а чем были плохи Вика, Эдвин, Корган, Саревок, Аммон Джерро или Один из Многих? Даже больше скажу - они были шикарны. В полуорке я так не уверен, слишком много понтов судя по описанию. В отличии от Джитал.
  11. Kamoran

    Obsidian Entertainment

    Эм, с Софией? Мне она нравиться как персонаж, но вот роман... с ней же именно романтического контента - кот наплакал, но при это в плане вплетения в сюжет он шикарен, но опять же именно романтического взаимодействия, а не контекста - не хватает. Всё ещё считаю романы с Викой и Морри - лучшими в рпг.
  12. Kamoran

    Obsidian Entertainment

    Спутники, атмосфера, лор, озвучка, драма, сюжетище - это серьёзно лучшая игра обсов, если бы она была чуть длинней точно бы считал её лучшей рпг эвар, но всё-таки она коротковата по меркам рпг, но всё равно великолепна.
  13. Kamoran

    Выбор класса персонажа

    Это в тройке и дальше. Точнее мудрость - да, должна повышать спасброски от заклинаний, но в компьютерных играх использующих систему ad&d 2-ой редакции (балда 1, 2, айсвинд дейл 1) - этого никогда не было, равно как в этих играх нет навыков, так что в них мудрость и интеллект для большинству классов, кроме тех для которых они профильные, - не дают совершенно ничего. Вот в играх использующих третью редакцию, всё это ввели и стало лучше. Хотя, всё равно, воин, если он не гг которому нужно болтать, легко может жертвовать мудростью, интой и обаянием, и получит, по сути, только штраф в -3 воли и будет иметь один навык на уровень, который пойдёт в дисциплину или парирование, а воину больше ничего и не нужно.
  14. Здоровье персонажи, как правило, теряют не равномерно, вот чтобы подтянуть кого-то кто получил больше остальных, не тратя отдых пока вся группа не будет в нём нуждаться, эти навыки и нужны. Опять же, если не лень прерывать приключение и бежать в ближайшее место где можно закупить провизию - то да, эти навыки не нужны.
  15. Kamoran

    Портреты для Pillars of Eternity 2

    Шепард-ренегат, класс: разведчик. Да, что-то такое и планируется отыгрывать.
×