Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kamoran

Посетители
  • Публикаций

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

392 Популярный

Информация о Kamoran

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

4 038 просмотров профиля
  1. Kamoran

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Всё думал кого же он мне напоминает, пока наконец не вспомнил о демоне праздности из драгоняги. Одно лицо почти
  2. Хм, первая линейка комиксов с точки зрения сюжета, конечно, сомнительна, а этот судя по всему продолжает "дым и тень", но всё ж жду. Я честно говоря думал, что на Азулу уже совсем забили, но глядишь после сольника в комиксах и в мувиках её история какое-нибудь продолжение получит. Посмотрим в общем.
  3. Kamoran

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Никогда не понимал почему хаосня так любит клешни, они же тебя всякой мелкой моторики лишают, и если в фентезийной вахе клешни ещё куда ни шло смотрятся, встроенный бронибой такой, то в 40к-то какой в них смысл?
  4. Там недавно новый патч вышел, одним из пунктов было что теперь мифические способности будут самую высокую характеристику использовать, вот мне интересно это книжки и заклов тоже касается или как и раньше демоны и эоны, там, обязаны через харизму играть?
  5. Народ, помню где-то это уже обсуждали, но не могу найти чтобы уточнить, вопрос по первому DLC "неизбежные последствия": так в него можно попасть из основной кампании, или только через меню выбора кампании запускать?
  6. Какая-то выдуманная проблема, с харизмой у неё всё прекрасно. А вот с контекстом и проработкой проблемы. Хотя это про большинство концептуально интересных персонажей в гневе сказать можно, хорошо у авторов получились в основном дженериковые типажи.
  7. Kamoran

    Манга-чат

    Еее, камняхи возвращаются 24го июня!
  8. Kamoran

    Elden Ring

    А то-ж, крепость Сена - моя любимая локация в первом дарке. Но тут, думаю, имеет значение кто ради чего в игры фромов играет. Я, например, в этой серии больше всего ценю исследование мира - и ловушки, как ни что другое, добавляют экслорингу глубины и непредсказуемости. Потому игры от Фромов я и непепрохожу никогда, так как когда знаешь что ждёт впереди играть в них, лично мне, становится не интересно. Но когда играешь впервые и не знаешь что ждёт за углом, такие локации - самый кайф, имхо.
  9. Никогда не играй в бб! Даже не думай. У меня там такое: (алсо: черепки = 1, черепки со вспышкой = 2) постоянно. Хотя там, конечно, d6, а не d20, но всё равно.
  10. Kamoran

    Elden Ring

    А причём здесь заслон? Он мне вообще излишеством показался(сейчас без пепла на щите бегаю, чтобы использовать пепел оружия не переключаясь на двуручный хват), мне тяжёлого щита со стабильностью 70 и щитового талисмана вполне хватает, чтобы любого противника блочить практически не просаживаясь по выносливости. Ну и я играю не с копьём. Хз, чего там ущербного. Я, конечно, не говорю, что это какая-то имба - наоборот, это нормальной билд чтобы было интересно играть и при этом какая-то сложность сохранялась. Ну и отыгрыш роли, я типа в рамках своего класса боевого-жреца держусь. Опять же, щитовик в элдене лучше чем в любой другой части после дс1 себя чувствует. Так что это не у танка проблемы, а всякие ловкачи через кровь и товарищи с магическими пеплами тупо перебафаны и им надо резать дпс, некоторым в разы.
  11. Kamoran

    Elden Ring

    Я с большой булавой, как основным оружием, бегаю. И в целом нормально. В элдене, как бы, в отличии от дс 3 и 2, тяжёлые щиты снова стали реальной альтернативой перекатам, и благодаря быстрой контратаке после блока, которая сильно накапливает оглушение противникам, играть более чем реально. Просто это такая игра от обороны, противники убиваются медленнее чем за декс билд, но надёжно. С боссами тоже самое, даже с очень быстрыми и юркими вроде того же Морготта(с ним единственная проблема - что у него многие атаки магические и щит их не 100% блочит, но по стамине его серии выдерживаются легко и на контратаки время хватает). И, кстати, по сравнению с демонами и дс 1 и 2, в эледене и дс3 двуручники тоже заметно ускорены.
  12. Kamoran

    Elden Ring

    Хз, по-моему с тяжёлым оружием нормально играется. У двуручников же сила не только в демедже и длине, но и в более высоком уроне стабильности. Я начало игры бегал с двуручным мечом который в лагере рядом со стартом игры получаем, потом перешёл на тяжёлый топор, потом на алебарду которая прокачанная на +8 выпадает из отца Ирины, когда он как красный фантом нападет. Недавно вот нашёл тяжёлое святое копьё, как раз моему воину через веру. То есть всё оружие что я использовал медленное, но играется нормально. А вот с доспехами сложней, хотя опять же я уже четыре сета сменил. Тот же сет штормого рыцаря я выбивал где-то минут сорок(при всего 7ми в колдовстве, то есть с довольно низким модификатором поиска предметов) из рыцаря с алебардой под башней бастиона, он на начало игры самую хорошую защиту и баланс даёт(и выглядит круто, офк). Хотя мне очень нравятся доспехи рыцарей из огненной крепости, но я пока не нашёл места где бы их было легко фармить. Но вот соберусь в ту локацию, попробую выбить.
  13. Kamoran

    Enderal: Forgotten Stories

    А в чём это выражается)? Во влетаемом дамаге? броня с EGO становиться полезней, дамага, особенно от простых мобов влетает меньше, так что проходные бои можно сказать становятся "проще", хотя на самом деле просто появляется глубина. То есть, например, перса через тяж броню дамажить будут ощутимо слабее и такой билд в EGO вполне рабочий в отличии от. Но вообще, в эндерале же сложность от зоны зависит, так что попробуй побегать по высокоуровневым локам - разницу быстро заметишь. Тут же не только расчёт урона меняется, изменяется сам дизайн некоторых энкаунтеров, у противников появляются иммунитеты и сопротивления, даже новые способности.
  14. Kamoran

    Elden Ring

    Дык, это же минорные дела. Всё описанное - это занятия чтоб расслабится после действительно серьёзных мест, как я понял, главная ошибка многих - сразу упарываться в открытый мир, хотя лучше всего, имхо, совершать на него набеги между сюжетными локами, тогда этого будет даже хотеться. А что касается действительно серьёзных мест, то из сюжетных я пока только Замок Грозовой Завесы исследовал и начал Академию магии, но уже одни эти локации планировкой, секретами и комплексностью - в принципе лучше всего что делали фромы до этого, какое-то безумно крутое сочетание проработанности первого дарка и демона, с новыми огромными масштабами и вертикальностью. Да, и ещё небольшая история, только что пережитая, как раз про "расслабиться", как уже говорил между прохождениями основных лок и после возвращения из хаба, я обычно устраиваю небольшие сессии беготни по открытому миру. Так вот, так как я качаю "паладина", то бишь тяжёлого рыцаря с чудесами, я столкнулся с проблемкой ввиду сильной магической направленности той локации которую начал(большая часть лута там тоже на магическую тематику), и послушав у сира Офнира о сильных мира сего понял, что товарищ "инквизитор в вулкане" - это-то на самом деле мой выбор и решил поискать проход к этому вулкану, он должен ыть рядом с древом Эрд, так вот это был совершенно адский забег, Замогилье - это просто лягушатник, судить по нему об остальном мире точно не стоит, потому что чем дальше от старта тем адовее и эпичнее места. В результате на мир я немножко посмотрел, немножко огрёб и решил таки пока не лезть дальше, а идти типо по "сюжету". Но было весьма захватывающе.
  15. Kamoran

    Enderal: Forgotten Stories

    Чтобы хоть какой-то челендж был нужно играть с EGO(с ним геймплей куда интереснее чем на железном пути оригинала(и сложнее)), впрочем это только отложит момент превращения во всё нагибающею имбу. В моём случае это случилось где-то на середине игры(и я его снова дропнул...). В общем, если хочется сохранить сложность нужно: во-первых, играть с EGO, во-вторых, забить на суровый эксплоринг(который я люблю) и по возможности пропускать хотя бы половину не квестовых локаций. Как только снова появится желание, начну в третий раз по своей схеме, надеюсь на этот раз пройду игру до конца...
×
×
  • Создать...