Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kamoran

Посетители
  • Публикаций

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

302 Популярный

Информация о Kamoran

Посетители профиля

2 114 просмотра профиля
  1. Это потому что они движутся как существа человеческого размера, Хара с 3.0 начала активно использовать мокап, но огромные мехи не должны двигаться как люди, их движения должны быть тяжелее и медленнее.
  2. Kamoran

    Наши "V"

    Никакой конкретной задумки не было, когда создавал персонажа, уже только после пролога понял, что получился закос под Кинга Бредли. Но мне нравиться, тем обидней что нет вида от третьего лица.
  3. На мой взгляд они на одном уровне. И вообще, не то чтобы среди женских ЛИ были особенно интересные персонажи. У нас тут киберпанк, такой простор для трансгуманистических идей и сюжетов, но обе тянки - самые обычные скучные человеки. Мне вот что Панамка, что Джуди... ну так... как и в ведьмаке, скорее-всего, выберу одну, просто чтобы контент не пропадал, без особой заинтересованности в героинях. Вон, в патчфайндере новом, у нас есть Кэм, ради одной которой ждать игру можно. Киберпанк же ждёшь скорее из-за самого города, игрового процесса и сюжета.
  4. Так это при создании персонажа настроить можно, в том числе светящиеся глазищи.
  5. Учитывая что в крупных рпг "максималки" - это, как правило, и есть "нормальная сложность"... В общем начну на самой высокой, в надежде что не будет как с ведьмаком, который для меня, как игра, закончился на Скеллиге. Хотя скорее всего опять придётся на мододелов надеяться.
  6. Меh, ничего особенного. В частности ничего хорошего, Мередит ещё страшней, чем казалось по роликам.
  7. Kamoran

    Subverse

    Хм. Вот мне понравилось личико героини в левом верхнем углу постера, полез на сайт FOW глянуть инфу и модельку - лучше бы этого не дал. Мало того что у неё имя нецензурное(и да, я знаю, что Blythe читается как блайз/т, но если призвать силу транслита...), так ещё и в её случае моя проблема с FOWвскими представлениями о сексуальности умножилось на два, и из "да не идеал, да перебор, но покатит", скатилось в однозначное "ну на фиг". И вообще что это за халтура в игре про вайфу, делать всем героиням плюс минус одинаковые фигуры, а если кому-то не нравятся настолько во всех местах налитые барышни и хочется ещё чуть больше изящества? Ну, блин
  8. Kamoran

    Assassin’s Creed [серия]

    Я вот уже 30ть часов наиграл, и за всё это время паркуром почти не пользовался. Ну то есть паркурящий викинг - это, на мой взгляд, в принципе тупо и я его избегаю по возможности, но игра его особо и не требует. Так что хз чего тут изменилось, в одиссею я так же играл, и наверное, там даже больше паркурил, потому что там было больше всяких руин и крепостей которые в одиночку нужно брать было, в вальгалле же ты лагеря и прочую мелочёвку сам с двуручом и луком спокойно разбираешь, а крепости и монастыри с братками штурмуешь. Ассасинить, насколько я знаю, дальше по сюжету по некоторым квестам придётся, но кроме таких специфичных случаев, которых у меня пока даже не было, игра в плане важности паркура, ну где-то на уровне второй готики или чуть выше, потому что тут всё-таки по скалам и стенам иногда приходиться карабкаться.
  9. В группе втентакле нашёл, новый интерфейс книжных эвентов. До альфы такое ещё не добралось, как я понимаю.
  10. В смысле диванно?) Я вот начал за хумана плута, и честно сказать главное мое впечатление от графической части, - это живая борода у моего перса, выглядит как будто это не волосы, а пушок какой-то или, как вариант, гг уже превращается в иллитида.
  11. Ха, Ками неплохо идёт. С Арушей всё понятно, а вот почему за Голфри столько голосов - непанятна. Небось купила.
  12. Показать контент Ну, справедливости ради, такое о всех романсабельных тян в игре сказать можно. Та же Аруша если её вернуть на путь демона будет есть детей и вообще ничем не уступает Кармилите в маньячности, про Вендуаг я много не знаю, но она, вроде, тоже тот ещё фрукт, ну а про королеву вы последние несколько страниц рассуждаете. Hide
  13. Обзор альфы от камрада Nerot, который что-то перестал сюда заглядывать, но тем не менее: https://vk.com/@457924223-velikaya-ordaliya-vpechatleniya-ot-alfa-versii-pathfinder-wr
  14. Имхо, в соло рпг крафт должен быть атмосферным, как в готиках или скайриме. То есть с анимациями того как персонаж создаёт что-то, но при этом достаточно простым в плане ингредиентов. Такой как в диванах, не нужен, согласен.
×
×
  • Создать...