-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
36 ХорошийИнформация о Abridal
-
Звание
Уровень: 3
Посетители профиля
85 просмотров профиля
-
Если брать НРИ то должны быть: аристократ, учёный, проклятый, ренегат-еретик, фанатик, ксенофил. Но будут ли они реализованы, чёрт его знает.
-
Особенно забавно, что Каин терпеть не мог болтпистолеты - громоздкие, неудобные, с сумасшедшей отдачей, требующие постоянной перезарядки и, что самое главное, не допускающие прицельную стрельбу.
-
Болтпистолет для лохов. Лазпистолет выбор мастеров)
-
Показали портрет комиссара-торговца. Усы, правда, на любителя:
-
Скорее всего да - с упором на дальнобойные атаки третьим глазом, видимо.
-
Ещё как должны - теоретически можно пожертвовать любым членом экипажа корабля, кроме навигатора. Без него проще сразу застрелиться. Я кстати не помню чем в НРИ обосновывали то, что навигатор бегает с партией
-
Возможно. Обычно навигаторы редко покидаю борт корабля к которому приписаны. Ведь без них судно может перемещаться только с досветовой скоростью. Но благодаря третьему глазу, навигаторы запредельно опасны в бою. Так что я тоже надеюсь на полноценного сопартийца.
-
Навигатор. Продукт довольно сложных генных манипуляций. Может отчасти понимать движение варпа. Видимо романтический интерес Торговца.
-
Который, в первом Dragon age, в башне магов сидел и в сон отправлял.
-
Парочка новых концептов:
-
Наличие персонажей из НРИ - это приятно. Но пожалуй интереснее то, что совокоты хотят уменьшить геймплейную сложность. В принципе логично - Патфайндеры радовали сюжетом, отыгрышем и билдо-конструктором. К игромеханике же были вопросы, по крайней мере у меня.
-
ИМХО: в Кингзмейкере таймеры были сделаны топорно и, по большому счёту, не были нужны. В Маске же таймер был интересно интегрирован в сюжет, механику и отыгрыш. Плюс сама Маска довольно короткая - часов 17-19 если не торопиться. Но это для меня единственное исключение. Да полагаю Ларианы справятся - опыт у них большой. Но всё же больше ограничивать отдых, чем есть сейчас, нельзя(возможно даже надо несколько расширить возможности отдыха). Иначе, как я уже говорил, кастерские классы пойдут по бороде.
-
Внесу свои пять копеек: Таймеры в CRPG – зло. Чистое и без примесей. Играл во все ролевки вышедшие за последние 25-30 лет, и везде таймеры портили процесс. Единственное исключение - NN2: Mask of the Betrayer, да и там это было едва терпимо. Из-за этой хрени я не буду перепроходить Кингзмейкер. Ну и будем откровенны – СRPG игры во многом репетативные. Перед ними не стоит задача куда-то гнать игрока, ведь это портит процесс погружения в мир и историю. Не тот жанр. Проблема с отдыхом ДНД, в рамках компьютерной адаптации, не решаема. От слова совсем. Многие механики из НРИ физически невозможно адекватно передать в видеоигре. Слишком разные форматы. В одном случае мы имеем аналог театрального представления, с гибкими правилами и большой долей импровизации. В другом собственно видеоигру. Показательно, что и разработчики игр, и владельцы прав на НРИ это понимают. Соответственно правила настолки переделываются под другой формат. Если вводить жесткие ограничения на отдых, то все кастерские классы надо сразу выкидывать. Тут без вариантов. Поэтому я выступаю за версию отдыха, как в NN или в Патфайндере. Т.е. совсем без ограничений или с наложением дебаффов.
-
Демонеток подвезли. Редкостные красотки. Шишак аж дымится