Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Godierna

Посетители
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Хороший

Информация о Godierna

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. У меня не было. Личинкой не пользовалась, спецспособности не получала. Только голод и жажда крови пробудились, что здесь тоже определили как личиночный кэшбек.
  2. Так личинкой я вообще не пользовалась. Никаких снов с красавцами-искусителями. А про жажду крови выползло сразу после воспоминания "с нежностью" о ночи с Астарионом. Может, и не связано, но прям интрига.
  3. А вот интересно, в финальном ролике на лодке романсящая Астариона ГГ ощущает голод и жажду крови. Это сюжетный задел на следующую серию (неожиданная вампиризация / контакт с Касадором через его раба / что-то ещё) или просто фишка про «тесную духовную связь с ЛИ» через личинку а-ля Sense8?
  4. Для меня Гаррус остается лучшим сопартийцем и ЛИ во всех биоваровских играх, ибо абсолютно близок по духу, а роман-дружбу с ним легко представляю в реальной жизни без всяких условностей и натяжек.
  5. Godierna

    Солас / Solas

    Полностью согласна. Фелассан, вероятнее всего, древнеэльф, который работал по заданию той стороны конфликта, которая еще себя не явила миру. А у Викса когда-нибудь интересовались раскрытием секрета личности Фела?
  6. Морриган в эпилоге с магами и их СРО не сделала никаких намеков, что экономическая система Орлея сменится на магическое рабовладение. И здорово, что разработчики дают возможность смоделировать каждому ту картину мира, которая ему близка по убеждениям. К реальности это все равно не имеет никакого отношения.
  7. Ну так свобода же не предполагает вседозволенность. Магических преступников ждет наказание. В случае внешней угрозы свободный человек будет с большим энтузиазмом защищать свою свободу. Симбиоз эгоизма и общественного блага.
  8. Я просто не верю в существование "истинных" персонифицированных богов во вселенной ДА, поэтому всех, кто тем или иным образом позаимствовал часть магическо-божественной силы, иначе и назовешь.
  9. В бою нельзя (я и не писала обратного), но можно за секунду до боя. А попробуйте в БГ поспать рядом с монстрами
  10. Хардкорность - это когда, как во "Вратах Балдура", заклинания учишь во сне и перед битвой их не поменяешь. В ДА в роли ограничителя выступают мана, выносливость и перезарядка умений. А 8 способностей в бою - просто неудобный интерфейс. Дали бы хоть возможность из специального окна выбрать нужный спелл, как в ДАО. Для меня это стало одним из самых раздражающих моментов в игре.
  11. Вот он и источник конфликта для будущих игр: есть ради чего бороться - за стабильность физического мира . Про отключение Завесы и манипуляции с Тенью - это же только версия. Просто пока все эманации силы волчьей сферы вокруг этого вращаются. Я вообще хочу аналога Жриперов.
  12. Именно ее я и проходила. А еще общалась с Соласом о Тени, где он говорил, что это не место, а состояние природы. То, что сделал Корифей, - это явно не то, с чем жили древнеэльфы.
  13. Даже не ожидала, что выбор в Жрицы Лелианы пройдет настолько безболезненно, без подвохов и экивоков. Все вышло настолько идеально, что аж не верится. Круги распущены, маги пользуются уважением и создают профессиональное саморегулируемое сообщество (я об этом мечтала с ДАО); Церковь вспомнила о толерантности и принимает в свои ряды представителей всех рас, а главной задачей видит благотворительность, а не политику; никаких мятежей и подковерной борьбы. Просто рай для либерала (меня ) Подобное удовлетворение в игре не испытывала со времен, когда дала шанс на существование Вергену во главе с Саскией.
  14. Основываясь на событиях «Империи масок» и ДАИ, пришла к следующим выводам: Только такие сюжетные костыли рождаются у меня в голове при куцем фактаже. А ведь еще во всю эту древнеэльфийскую байду надо вписать Скверну, Моры и красный лириум… Надеюсь, ЕА выделит-таки деньги на продолжения и BioWare смогут выпустить еще 2 игры, как планировали.
×
×
  • Создать...