Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aleatan

Новички
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

Информация о Aleatan

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 30.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Games. Bikes, Computers
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights, Dragon Age series
  1. А боксовую версию проца советовать, докупая при этом отдельный кулер - это норм?)
  2. Надеемся потом увидеть, что получилось
  3. Упрощает ориентирование по разным роликам) Оно так бывает - пару часов мурыжишь какой-то фрагмент, а потом решаешь, что эти кадры лучше подойдут в другой части видео :swoon: Другой популярный вариант - Fraps. А еще есть разные условно бесплатные тулы от производителей видеокарт
  4. Чёрт. Вроде исправил. скриншот проекта
  5. Присоединяюсь к этому мнению) Для меня было огромным вызовом - попытаться создать видео на подобную тематику, практически не имея навыков работы с видеоредактором. В качестве примера "трудозатратности" хочу запостить скриншот проекта, на котором примерно видно количество использованных роликов и видеофрагментов (хотя тут конечно не видна немаловажная "скрытая работа", вроде обрезки кадров, эффектов, замедлений и т.д.). И это - нарезка официальных трейлеров (которые правда после энного просмотра стали совсем родными. Впрочем как и песня :D ). С трудом представляю объем работы, которую проделала Сильвен - чтобы записать футажи из игры, как минимум нужно иметь кучу сэйвов и суметь в них не запутаться. Честно говоря, я думал, что она за одну из своих работ получит первое место от жюри Ну, как минимум я получил новый опыт работы с видеоредактором, а также внимательно рассмотрел то, что разработчики игры передавали в своих роликах :laugh:
  6. Я думал в ночь на первое февраля здесь в теме будет человек 15 висеть онлайн
  7. Алеатан Амелл со своими возлюбленными (я смог словить баг с сохранением двух любовных линий, даже не подозревая изначально о такой возможности - и был этому очень рад) :-$
  8. Немного мыслей про видео: 1. Heroes of Thedas 2. Epic World 3. The Champion of Kirkwall 4. За что я люблю Тедас... 5. Heroes of Dragon Age 6. Tribute of Heroes 7. My Demons 8,10. There can be no peace, Сражаясь за Тедас 9. THE LAST HOPE
  9. Это и было причиной запуска второго тура, насколько я понял.
  10. Вопрос по организации конкурса. Из правил: "По традиции мы вручим приз зрительских симпатий в каждой из номинаций. Фигурку любимого персонажа из мира Dragon Age от Print Pers получит автор работы, занявшей первое место в общем голосовании по своей номинации. Если эта работа уже получила приз от жюри, приз зрительских симпатий будет вручен второй по количеству голосов работе." Если работа, получившая приз жюри, и вторая работа по результатам зрительского голосования выполнены одним и тем же автором, то этот автор получит оба приза за две разных работы, или же фигурка перейдет дальше по списку голосов, к другому автору?
  11. А в результатах зрительского голосования администрация собирается хотя бы минимально фильтровать голоса с аккаунтов, созданных после начала голосования, и не имеющих постов на форуме? В спорных ситуация даже незначительная накрутка может сыграть свою печальную роль...
  12. А я как раз могу отписаться, эта работа следующая в моем списке "критики на популярные работы". Создатель, когда же это кончится? Несомненно, наиболее качественный и интересный арт, из тех, про которые я успел написать. Но при внимательном рассмотрении (а его хочется рассматривать) некоторые детали всё же смущают. Флаги развеваются очень сильно, наталкивая на мысли о неслабом ветре. Но при этом пламя горит мелкими языками, и жар от него взмывает вверх. Так же вверх, в отличие флагов, взмывает шейный платок Варрика - наверное, от жара огня. А может просто Варрик резко присел, его платок не успел опасть, а плащ не успел загореться - не знаю. Воткнутые в землю стрелы по толщине сравнимы с древком флага - это нелогично. Стрела в руке норм, но ее хват меня смущает (хотя возможно гномов природа не подталкивает к правильному использованию большого пальца). Лицо персонажа отлично передает настроение работы и название рисунка - Варрик выглядит так, будто ему очень сильно заболел зуб.
  13. Вместе после титров Не могу точно сформулировать, что меня смущает в этой работе. Самое сильное в ней - название. В изображении не могу уловить идею и любовь к Тедасу. 2/3 работы занимает просто небо, чистое-градиентное (если не считать эффектные блики от сонца - кто-то на фотик их фоткал? ). Учитывая такое большое количество пустого места и почему-то низкое разрешение картинки, сложно разобрать детали. Маршрут передвижения героев довольно странный.
  14. Если вернуться к обсуждению работ, то могу высказать пару критических замечаний в адрес некоторых рисунков, занимающих лидирующие позиции по зрительским голосам, но художественную ценность которых я считаю преувеличенной. Ты не пройдёшь! Чувствуется очень сильное влияние официального арта (с обложки саундрека) - поза инквизитора, дракон над ним . Даже метка находится на правой руке, как в том самом арте - хотя в игре она на левой (или это просто магические разряды?). Не хватает проработки фона, нет никакого намека на то, где персонаж/дракон стоят, и что вокруг. ПЯТНО вокруг навершия посоха - жуткий фэйл. Такое чувство, что его вфотошопили из другого места, и даже не сгладили края. Не понимаю, как можно было это так оставить, учитывая неплохой уровень всей работы. Дракон конечно зловещий, но с такими мускулами он мне напоминает какого-нибудь Бафомета :shok:
  15. Окей, я просто процитирую кое что из описания конкурса: Жюри будет обращать внимание на 1. раскрытие заданной темы, 2. владение выбранной техникой, 3. композицию, 4. сюжет работы. "Аргументы": 1. Тут я немного растерялся: тема рисунка то ли "Тедас Любовь Моя", то ли "Уличная магия". Если первое - то тут неоднократно писали, что вселенную DA обычно любят за большее, чем за одного-двух персонажей (и есть пару работ, гораздо лучше раскрывающих тему конкурса). А если речь о уличной магии, то может и лучшая - Дэвида Блэйна что-то никто не нарисовал. 2. владение ВЫБРАННОЙ техникой - советую вдуматься в это. Считаю, что в рамках других техник есть не менее мастерски выполненные работы. 3. не буду вдаваться в эту область - но двух персонажей расположить пожалуй не так сложно, как кучу деталей в работах с более широким охватом 4. сюжет - ну тут проще. В нещадно критикуемых "Статах" сюжета наверно больше будет) Пойдет? Ага, и тут тоже просматривается двойное ухо и слишком много пальцев
×
×
  • Создать...