-
Публикаций
374 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
109 Очень хорошийИнформация о Roma89
-
Звание
Уровень: 8
- День рождения 26.10.1989
Контакты
-
ICQ
407446929
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
Baldur's Gate I-II
Посетители профиля
9 308 просмотров профиля
-
Купон на Divinity Original Sin 2 -25% Отдам в хорошие руки
-
Platige - польская студия, так что может и норм выйдет.
-
Есть только квесты от Марка, а так вся игра "за себя" состоит из планомерного выкрашивания всех фракций.
-
Кто-нибудь в курсе, для игры по сети длц обязательно должно быть у всех, или достаточно только у хоста?
-
В основном он переживает из-за того, что люди, не знающие что это игра по книгам (а не наоборот), записывают его в один ряд с авторами таких шедевров как "S.T.A.L.K.E.R. Глухарь против Паленого".
-
Не, так задумано было. Типа у вентру продвинутая версия.
-
Подчинение в диалогах есть только у Вентру. Один из фанатских патчей добавляет его Тремерам, но это считается ересью.
-
Все вместе взятое. Часть диалогов запускается по квестам, часть по таймеру(там фиксированные промежутки времени + рандом), часть когда пати начинает/заканчивает отдых. Плюс у некоторых спутников есть предпочтения по локациям(подземелия/на природе/в городе).
-
Просто это типичная игра от Спайдеров. А это значит, игровой процесс похож на процесс покупок на барахолке. Там есть некоторое количество интересных(сеттинг) или прикольных(некоторые диалоги) вещей, но для это надо перерыть кучу хлама(геймплей).
-
Раньше модельки юнитов были полностью на совести разрабов, ГВ отметало только совсем уж ересь. А теперь появилась официальная линия партии, которая гласит, что юниты в игре должны быть похожи на миньки из настолки, а не на реалистичных персонажей. вот все и заныли про мультяшность.