-
Публикаций
458 -
Зарегистрирован
-
Ну Драк тоже не так, чтобы набрасывается. Скорее дуется и быстро отходит.
-
Так ведь вам о том и говорят, что почти всем есть куда уходить и чем заняться. Что предлагаемый биоварами сценарий несколько плосок, негибок и однобок. У нас есть только один вариант развития событий. Не понятно только, почему у вас вызывает негатив то, что людям хочется больше возможностей внутри команды. Причем эти возможности вполне логичны и естественны. Я бы с удовольствием высадила Лиама на Нексусе после его личного квеста. И команда ничего бы от этого не потеряла. Конфликты в МЕ, кстати, тоже выглядели естественно, хотя их истоки, конечно, лежали несколько глубже.
-
Какое-то у вас идеалистическое отношение.) Готовность помочь вовсе не подразумевает автоматически дружеских отношений. Это общечеловеческое понятие. И более, чем естественно, когда делаешь общее дело. Опять же, когда люди оказываются в сложных ситуациях, то конфликты неизбежны. Это подтверждает и бунт на Нексусе. У каждого просто может быть разное мнение о разрешении сложной ситуации, а учитывая, что Райдер у нас не обладает ни особенной харизмой, ни знанием, ни опытом, то сомнения в его квалификации и опыте вполне естественны. Конфликты и споры с ним тоже естественны. Единственное преимущество Райдера - наличие СЭМа в голове, что собственно не делает его ни опытнее, ни мудрее. И уходить большинству персонажей есть куда.
-
Конфликты бывают и в процессе похода, пусть не в острой форме, но бывают. И обиды имеют свойство копиться. Топать по маршруту это не сильно мешает, т.к. мухи отдельно, а котлеты отдельно. Тоже самое у наших персонажей: одно другого не исключает, есть общее дело, а есть межличностные отношения, которые вполне можно придержать до окончания основной миссии.
-
Ой, да ладно.) На своем опыте могу сказать, что частенько к концу похода люди настолько устают друг от друга, что порой либо ссорятся в хлам, либо не разговаривают вовсе. Тоже вполне естественная вещь.))
-
Может. ) Ох уж этот "звездный пацан", одно его упоминание вызывает идиосинкразию. :D
-
А смысл тогда играть в игру с элементами рпг, своим лором и кодексом? Так можно любую игру не понять.) Мото, так ведь, чтобы оценить и понять, что сюжет скучный и не интересный, нужно хоть попытаться в него вникнуть и хоть как-то воспринять.) Если скипать диалоги и не читать кодекс, то как вникать-то? Сюжет в МЕА, конечно, тот еще. Но человек ничего не понял - какой-то корабль, какой-то шарик.))
-
Самый странный отзыв, который я читала. Как можно не понять сюжет МЕА, он же прост как пять копеек...
-
А я-то думала менять патчем ориентацию не нормально. Они бы ему еще и пол поменяли, а то лесбо сообщество обидится.))
-
Да все просто - у нас в разы больше нормальных, естественных отношений. Пропаганда лгбт еще не всем мозги промыла.))
- 164 ответа
-
- 20
-
Да, Био, вы сделали этот день, спасибо. Комики, блин.
-
А что, кто-то натравливает ОПГ на кроганов? Неа. Всего лишь очищают Кадару от преступных элементов. Если они идиоты, то кто в этом виноват?)
-
Там получается, что-то в духе оказалась не в том месте и не в то время. Слоан вроде отправляется поговорить с лидером заговорщиков, понять почему все так завертелось. И в этот момент появляются кроганы, которых отправили убивать. Ну и она фактически защищает восставших. Калликса убивают и бунтовщики с чего-то начинают считать ее главной. Про логику даже не спрашивай.))
-
У Ивановой тоже были исключительно благие побуждения.)) Ну, да ладно. Это твоя подпись навеяла, она вечно вызывает всякие ассоциации. Я бы тоже предпочла открытое противостояние или хоть более осознанный выбор стороны, но увы. А самое лучшее да, военный аванпост без Слоан, Шарлатана и их компашек. Потеснить кроганов? Чем? Вариант тоже не самый плохой. ОПГ бы вымерли как класс, ну и самые воинственные кроганы за компанию.
-
Да ладно, Райдер тоже делает выбор, позволяя снайперу пристрелить Слоан из-за угла, т.е. разрешает убить, что в той ситуации, как ни крути, а выглядит довольно бесчестно. )