-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ОбычныйИнформация о litess
-
Звание
Уровень: 1
-
Мои сяомовские наушники-затычки полетели, вот хочу вместо них взять новые. В интернете стал шерстить, нашел беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds Live такого https://wizemart.ru/samsung_galaxy_bud... плана. Дизайн понравился, но как качество? Доводилось ли кому-то из вас пользоваться такими? Если да, то какие минусы у них.
-
-
Что-нибудь известно о продажах Андромеды, вложения окупаются? Очень интересно, продолжит ли биовар в таком же русле клепать игры.
-
Ясненько, пасиб. Правила жестокие канеш)) По сравнению со второй частью?! Которая на четыре головы хуже первой? Странный вывод. Что касается скайрима, то по сравнению с ведьмаком 3-м он дно во всех отношениях, начиная от сюжета и заканчивая геймплеем . )
-
Над новой частью уже ведется работа, никто не знает? А то уже 2017 год как никак)) Кстати, почему у меня такая надпись светится, почему нет прав? Я проголосовать хочу может.
-
главное, чтобы сюжет был хороший, а не лажа как во второй части. Я бы чехам мог такой сюжет забахать, фанаты мафии тогда бы долго его не забыли.Там ничего сложного нет.
-
Видно, что поляки постарались на славу, игра получилась отличной.Но реально бесит периодическая тупость боевки. Хочу я шмальнуть из арбалета, то он подряд несколько болтов выпустит, то какого-то хера начинает перезаряжать его. Если в этот момент на меня кто-то набрасывается, то отпрыгнуть в сторону нереально. Или плотва бежит-бежит и в дереве застрянет, будет ждать пока врагов налетит побольше, чтоб тебя скинуть. Сюжет сделан классно, в голове особенно ярко запомнился засос с моровой девой.) Тем, кто только начинает играть я советую поездить по карте и объявления все сорвать, чтобы потом подбирать задания под свой уровень и не прыгать.
-
Мафия 1, проходил раз 15... Наверное, рекорд,.. Ностальгия жестокая...И в Горасул не так давно играл))))
-
И много там таких кат сцен то было? По пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать можно. А то, что там что-то лопалось, дак это было больше похоже на пейнтбольный праздник какой-то.
-
Так как затрагивалась тема боевки, то сразу вспомнил, что ДАО была довольно мясистой, головы отлетали направо-налево, тело полосовали мечами. Я против жестокости в реальности, но в игре это смотрелось эффектно. В ДАИ мне сильно не хватало таких заскриптованных моментов, так как выглядели они шикарно. Думал возрастной рейтинг понизили, ан нет- 18+. Все как-то сказочно и по-детски.Там момент с Дунканом, который как скалолаз втыкал кинжалы и полз на них по орку вверх чего только стоит.
-
Да как по мне так сюжетом Биовар всегда и брала. Я не фанат Масс эффекта, так как для меня он скучный, но сюжетная линия довольно интересная сама по себе. Просто чем другим МЕ может зацепить то, если не этим тех, кто в него играет?
-
Rise: son of Rome сегодня прошел, теперь либо Ведьмак, либо The Evil Within
-
К этому еще можно добавить быстро пополняющийся инвентарь. Как же меня выбешивало после каждой миссии расставлять оружие своим ребятам в инвентаре и бегать продавать мусор. Не знаю как я все же прошел инквизицию до конца, вероятно, питая надежду на лучшее. А как Биовар сама отреагировала на результат проекта? Я тоже теперь заметил, что оценки критиков противоположны оценкам игроков, причем не только у зарубежных, но и у наших изданий. Боевка и интересные персонажи. А вот об ИНТЕРЕСНОМ сюжете ни единого слова)))
-
После прохождения игры меня настигло огромное разочарование. Ощущал такую же пустоту, как после прохождения игры мафия 2. Ну обо всем по порядку: такое тупорылое начало сюжета даже под тяжелыми наркотиками придумать сложно было, тебе говорят, что ты избранный и твоя рука может засасывать дырку в небе... С этим уже изначально сложно смириться, после чего закидывают на локацию, в которой ты бегаешь от 30 до 60 часов, собирая травку, одеяла для беженцев и прочую лабуду. Речи об открытом мире тут даже нет, локации сделаны просто ужасно: всегда есть максимум 2 варианта пути, вдоль которых простираются большие камни, на которые не сможешь забраться и тебя буквально заставляют натыкаться на эти гребанные разрывы в завесах и так далее. Из-за дурацких побочных миссий нити игры теряются уже с самого начала, сюжет мягко говоря банальный и нецельный. Мусорные задачи, такие как поиск осколков, присваивание территории, поиск ингредиентов и так далее вгоняют в сон похлеще любого снотворного. В общем, как фанат Драгон Эйдж я безумно расстроился всем этим положением дел. Только движок фрост байт отчасти спасает картину. Похоже, что лучше смахнуть пыль с Ориджинс и перепройти ее. К сожалению, инквизиция набрала высокие оценки, что говорит о том, что серия игр так и будет разрабатываться в духе ММО РПГ.