Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Demondim59

Новички
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Demondim59

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 01.09.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

707 просмотров профиля
  • bol

  1. Беда с персом загружаю игру, а в место 13-го левела он стал первым, в инвентаре нет шмота, хотя отображает его что он надет на перса. Способности исчезли с панели, а в "сведеньях о персонаже" они открыты. Ничего кроме бега, прыжка и телепорта по картам сделать/активировать/открыть/поднять нельзя. Когда жмёшь постоянно прыжок, перса выкидывает обратно в тоже место где и стоял (если отбежал). У остальных всё норм. Если переключиться на других членов пати, то они нормально бегают, сражаются и прочее, НО при этом главный перс стоит на месте и ничего не делает, от него можно убежать как угодно далеко и он останется там где стоял. Раньше такого не было. Как быть? Как исправить? Установлены все игровые дополнения и все обновления доступные на данный час.
  2. Без амулета и с пассивкой будет тоже самое, уже проверено. Так что качайте пассивки, а на амулет можно забить.
  3. амулет согласия скорее всего вообще не робит, одевал с пасивками на не заметность лукарю, эффекта нет. Может он как то по другому работает.
  4. Так же заметил, что народу стало меньше. Да и сам я стал гораздо меньше заходить в игру. На скучало уже, одно и тоже ничего нового, одни и те же локации, одни и те же мобы, огромная куча багов и не доработок, которые просто достали, и которые не исправляют.
  5. Demondim59

    Оружие и щиты

    Супер пояс только ХП остаётся на один удар (176 лично у меня). Иногда просто не успеваешь ничего сделать, складывают на раз, но дамаг отличный. Здесь встаёт вопрос хорошей пати... А вообще посох Исану + пояс сделки с бурей и Боевой маг просто машина для убийств, с барьером, который не так просто снять.
  6. Demondim59

    Оружие и щиты

    Вот в том то и дело что цифры решают а не меч или топор. И получается что для каждого свой урон и своя частота срабатывания, что хорошо для одного, может не катить для другого. Далеко не у всех в статах три цифры, а гамать как то нужно, и приходится искать наиболее подходящее снаряжение исходя из текущих реалий.
  7. Demondim59

    Оружие и щиты

    Много-много это сколько в цифрах? Лично у меня толком не прокачен, сумарно на разбойников всего что то около 45. Да и не заметил чтоб крит очень часто проходил у легионера (собственно как и у разбойника, при авто атаке спереди крит особо не радует своим присутствием, а вот с фланга или со спины я не беру в расчет, ибо скилы решают +100% к шансу). Может это измениться по мере прокачки. Следом сразу опять вопрос, а формула та какая? каково влияние хитрости на вероятность крита? Без конкретных цифр это субъективное мнение каждого.
  8. Demondim59

    Оружие и щиты

    Стоять в гуще врагов... это конечно хорошо, но не всегда такая куча есть (а бегать и собирать парик это конечно не про эту игру), а иногда и не целесообразно собирать или находится в такой куче (ибо можно умереть, конечно некоторые могут сказать что нечего играть там где тебя могут завалить, гамать на изи уровнях это не для меня, ибо хардкор хоть какой то интерес вносит в процесс). А махать мечем перед кучей мобов с щитами, не всегда получается, а точнее вообще не получается. По этому по моим наблюдениям в среднем одновременно сражаешься с 2-4 мобами, и намой взгляд 5% "с носа" погоду не сделают (по крайне мере для гнома). Так что мой выбор "Маголов". Гаккон, как я писал выше, ну не прокает он так как это нужно игроку, а полагаться на рандом в пылу сражения (для гнома) лично я не стану, поэтому качаю "Ходячая крепость". Так что выбираю меч у которого 212 урон, +33% атака, +9% лечение при убийстве, что на мой взгляд полезнее. Возникает ещё такой вопрос, какое у абилок время "отката" (кулдаун) после того как прокнут? А вообще в ДАИ нет как такового понятия ТАНК. Для того что быть танком нужно удовлетворять определённым требованиям, и основное из них это держать агро мобов на себе ПОСТОЯННО, что ни один из имеющихся персов сделать не в состоянии. Так точно у перся есть щит не делает его танком. (лично моё мнение) И вообще в описании написано: Специалист по защите (забыли разрабы дописать, по защите себя родимого). Боевой маг так же является спец. по защите.
  9. Demondim59

    Оружие и щиты

    Ну не знаю... Одноручка "честь гаккона" вообще шлак дамаг не большой и абилки прокают редко и за частую не тогда когда нужно. Щит "вечный поход" так же меня разочаровал. Поэтому использую "маголов" и "длинный меч с драконом". А вообще есть ли у кого данные по формулам на дамаг, защиту, резисты и прочее? Не покидает ощущение, что всё работает криво...
  10. Demondim59

    МП: Билды

    не заметил плюсов от "стены огня", лично у меня практика показывает, что вспышка оказывается эффективнее. А барьер... ну может быть, но он не прокаченный. Паника... у многих невосприимчивость, так что если только под определённых врагов его держать, насколько это целесообразно. Как было сказано выше "кому как удобно, кому что нравиться".
  11. Да это при условии что наг один, но что то я не припоминаю чтоб они бегали по одному (за исключением моментов когда все уже враги уже убиты), и если рядом с тобой убили пару или больше разом... ХП улетаем мгновенно.
  12. Не хватает нормального чата. Крафт просто какая то хрень, особенно брони. Нет баланса игрового. Не заметил чтоб работали "статы" нормально (по моему повышения не работают). За частую не возможно оживить кого либо, нужно 2-5 секундная неуязвимость при оживлении.
  13. Demondim59

    МП: Билды

    Билд на Стихийного мага http://da-skills.net/#Elementalist/D,010,111,01C,111,0b;A,010,111,00100,000,0 один скилл свободный на 20 лвл.
  14. Этот баг с великаном просто за долбал, когда уже примут меры. И с "БЕШЕННЫМИ НАГАМИ" так же нужно что то делать, или уменьшать дамаг их или скорость перемещения или ХП, а то магам без обороны или барьера фиг убьёшь.
×
×
  • Создать...