Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dima090191

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о dima090191

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. А я сколько раз проходил трилогию (ну больше 10 раз точно) и всегда все квесты и побочки выполнял. У меня единственный квест фейлился в первом ME, когда в президиуме проповедник ханар базарил с офицером СБЦ. Так вот я выбрал с начало сторону ханара, потом решил загрузится и глянуть сколько очков героя дадут за сторону офицера СБЦ, а после загрузки их уже не было. Такой баг что в пиратке был, что в лицензии, но я всегда все квесты на 100% выполнял, все планеты исследовал и ресурсы с дневниками все собирал (кроме ME2, там я планеты оставлял со "скудными" ресурсами, всё не брал с них). Но признаться честно, в первый ME всегда сначала играешь вяло в предвкушении 2 и 3 части, ибо первый ME морально устарел. Спасают разве что диалоги и сам сюжет. Хотя вот диалоги во 2 и 3 частях куда более живые и интересные, чего даже стоят шутки Гаруса и Джокера))). Тем не менее надо с уважением относится к классике, ибо когда то это вообще был мега хит и "вау"! P.S. Многие говорят, мол в серии ME нет норм сюжета и бла бла бла..., но я вот удовольствие от геймплея ну вообще никакого не получал в ME, хоть убей (кроме DLC Цитадель, ну вы поняли там ад и угар просто). Вся эта беготня и стрельба в ME мною вообще никак не ощущалась, это как автоматизмом все делал ради того, чтобы посмотреть сценки, диалоги послушать или какие то моменты любимые увидеть. И меня никто не убедит в обратном, в трилогии ME геймплей отстой, да и бог бы с ним))) Главное позитивные эмоции от вселенной ME!
  2. Был! Пускай идея была не нова, но подан сюжет был идеально, начиная с первой части, заканчивая конечной битвой. Пускай для меня вторая часть была по началу чем то другим, но после выхода третей все сложилось в единое целое. В Драгон Эйдж Ориджинс тоже сюжет крутой, хотя смысл недалекий. Лично для меня крутость сюжета не измеряется многоходовками, глубоким смыслом или психологическим подтекстом, главное чтобы вовлечения максимум было и воспринимался хорошо.
  3. Я вот почему то думаю, что если механика игры сохранится и кардинально не изменится, то какой бы сюжет не был, все равно игру воспримут холодно. Такого крутого сюжета как в трилогии уже не будет никогда с вероятностью 99,99%. Да, сюжет может быть хороший и интересный, но все равно есть уже весомый фактор (трилогия), который будет негативно сказываться на всем новом. Вообще, я бы на месте Биовар не делал упор на чрезмерную глобальность, раз продолжение все ранво планируется, а занялся бы деталями и более усложненной механикой игры т.е. добавил бы (к примеру) более углубленный кастом корабля или личной техники (типа МАКО), больше работал бы над шмотом, оружием и какими то фишками. Было бы неплохо сделать пару планет с крупными городами, но чтобы они были уникальны и в них было много разнообразных квестов (не только "подай принеси"). Глобальность в новой части не нужна, поскольку вряд ли они её осилят по меркам некст гена и времени, которое будет требовать более высокого уровня, чем трилогия.
  4. Уже столько лет прошло, но как слышу M4 у меня аж внутри все переворачивает, такое бурное впечатление осталось, что до ужаса приятно. Хотя вроде раз в год прохожу все 3 части за доброго (за злого неинтересно мне), но все равно не надоедает. Да и разбираться во всех этих тонкостях сюжета, его глубокого смысла и невидимых материях нет никакого желания, к чему и вас призываю. Надо получать удовольствие от игры, атмосферы или геймплея, но не как от задротского троллинга на тему бытия. Это игра, зачем многие начинаю свои версии и вселенные придумывать, там есть конкретный сюжет и его внятная развязка. Правильно на вопрос Шепарда: "Нахера вы это делаете?", жнец ответил: "Это за гранью вашего понимания, сударь!!!". Так что не надо зазря свой и чужой мозг насиловать.
  5. Фотка Эшли была с начало, в конце она почему то лежала а не стояла. Я даже в гайдах читал, что если в DLC "Серый посредник" выяснить с Лиарой отношения, то этом может стать новой любовной линией для следующей части (это даже не смотря на то, что в 3 части можно и так замутить с Лиарой). Сам не думал тогда, что можно с Лиарой, второстепенным персонажем для Mass Effect 2. Когда сохранения переносил из Mass Effect 2, там в графе роман или что то такое, было указано "не было романа" (дословно не помню) т.е. Лиара либо сорвала любовную линию, либо какой то баг. Диалоги с Эшли в 3 части были тогда другие, ведь роман то по новому приходилось заводить. Поэтому все и испортилось.
  6. Игра потрясающая. Какой то отзыв писать бессмысленно, ибо меня прорвет и будет очень много букв. Скажу ещё что игра на всю жизнь запомнится, эдакая история, которую хочется переживать снова и снова. Игра однозначно феномен и каких либо аналогов по эмоциональной составляющей не имеет. Спасибо Bioware за вложенную душу и труды, ведь так мало таких замечательных игры, а которых я переигрывал столько раз просто нет))). P.S. Многим не нравится концовка, как в свое время не понравилась и мне в оригинале (без доработки), но тем не менее я понимал, что хорошего конца в принципе быть не может. То что конец игры был не доработан в техническом плане и повествовании я согласен, это определенно неприятно, особенно в конце трилогии. Но вот в плане сюжет как ни крути концовка должна была быть одна и однозначно не happy end. Герои сражались из принципа за уничтожение жнецов, чтобы смерти других героев были не напрасны. Поэтому разницы по сути нет никакой, лично для меня уничтожение жнецов вполне нормальный конец и то что Шепард погиб. Многие негодуют как раз из-за отсутствия инфы что было дальше, но тут разработчики не обязаны повествовать, жнецы мертвы, Шепард тоже...
  7. Оказалось очень просто можно запороть любовную линию с первой части. В диалогах с Лиарой что то намудрил т.е. у меня в Mass Effect 2 задел на роман с Лиарой для 3 части был. В итоге, как оказалось, в конце Mass Effect 2 фотография Эшли лежала, а я на это внимание не обратил тогда. Стал играть в Mass Effect 3 и че то роман с Эшли у меня не клеился, потом почитал гайды и узнал что некоторых диалогов у меня не было с ней, поэтому роман был невозможен, только с Лиарой. Я привык всегда положительные ответы давать, чтобы очки героя давали, и вот из-за этого косяк прошел. С Мирандой случайно завести роман нельзя, там в конце у них сцена будет. Но даже с Мирандой вроде бы дружеский диалог в поддержку разговора оборачивается романом. Диалоги в игре кривые и варианты ответов часто не соответствуют смыслу разговора, что косяк перевода конечно же.
  8. Никогда не обращал внимание на не стыковки, баги и ляпы. Зачем это делать если все устраивает? Конечно концовки меня немного смутили в плане содержания. Контроль - хочет казаться хорошей концовкой, даже не смотря на самопожертвование Шепарда, но с другой стороны эта концовка противоречива во всех смыслах. Тут можно долго рассуждать на тему "а что если это обман или Шепард не справится" и как вообще все это реализуется, как он будет управлять ими. Получается что "Контроль" вообще отменит циклы, жнецы будут помогать восстанавливать все и бла бла бла... Бредовая концовка, если вы не ярый "отступник". Синтез - тоже я не могу представить в принципе, вроде бы самый оптимальный вариант, но в то же время странно что раньше этого не сделали, причем тут чья то воля и т.п., если много людей на половину синтетиков с имплантантами. Даже не то что бред, скорее философская концовка и по сути каждый сам решает. Уничтожение - самый оптимальный вариант, по моему мнению. Я один раз выбирал Синтез, но все остальные разы выбирал Уничтожение. Во первых: уничтожение не противоречит линии героя т.е. сама суть всей этой фигни с войной и объединением была в уничтожении жнецов, демонстрация единства всех рас и не желание быть уничтоженными кем то. Выбрать что то другое, кроме Уничтожения, я считаю неправильно по отношению к погибшим (образно по сюжету). К тому же Шепард не тот человек, который должен взять на себя решение "скрещивать людей с синтетиками или нет", слишком уж много решений на него авторы кидают. Катализатор же сам сказал, мы не можем принуждать к Синтезу, а Шепард не может отвечать за всех в этом решении. Задача Шепарда Уничтожить жнецов и все тут. В моей концовки гибли только Мордин, Тейн, Сузи и Андерсон. В принципе можно было придраться к фактам, но меня в этом плане все устроило (кроме вздоха Шепарда под конец, лично бы его добил за такой comeback).
  9. Самый позитив прет в DLC Citadel, вот где классический блокбастер с любимыми героями и массой шуток.
  10. Я проходил раз 10 точно, потом сбился со счету))) Ну я дурак вообще, из-за запоротого квеста или закрытого диалога героя я начинал заново. Даже в Mass Effect 2 умудрялся запороть свою любовную линию с Эшли, в результате я проходил Mass Effect 3 до середины и начинал 2 часть заново. Вообщем ужас был тогда. А так раз в год я прохожу все части, как традиция такая, чтобы положительной энергией подзарядится. Когда проходишь все части на столько погружаешься, что концовки всех 3х частей и все эмоции на столько передаются тебе, что аж до мурашек (особенно в 3 части когда армада кораблей летит). До сих пор цепляет... Мне кажется что даже в сотый раз буду проходить по тому же пути героя, все по шаблону и нисколько не надоесть. Игра эмоциональной хорошо цепляет. P.S. Я на сложном и безумном уровне сложности прошел 2 раза игру, потом чисто на легком играл. Лично для меня стрельба только часть составляющей игры, поэтому я не хочу даже заморачиватся на этом. Для меня важен сюжет, диалоги и зрелище, ну как в кино.
  11. Очень жду Андромеду, но в то же время с большим опасением. Все таки Биовар покинули многие значимые люди, судя по прошлому вниманию к их личностям. Mass Effect для меня игра не просто №1, это скорее что то необъяснимое с точки зрения интереса к самой игре. Я уже не знаю сколько раз я проходил эту игру, сколько переигрывал несколько частей из-за одной ошибки или не стыковке в последующей, что просто невообразимо как я до сих пор могу любить эту игру. У меня куча любимых игр которые я могу переиграть и уверен что перепройду их в дальнейшем, но вот Mass Effect - это большая загадка. Я даже любимую игру могу бросить так как знаю что будет дальше или просто интерес пропадет, но Mass Effect - феномен. Вроде бы в игре нет каких то наворотов, но в то же время все настолько качественно, красиво и живо построено в игре, что просто ну нельзя не восхищаться ей. Какая режиссура в простейших сюжетных роликах, какая постановка в финальных сцена, нуууу, блин, тут уже нельзя без мата передать всю полноту восхищения от каждого прохождения. В сотый раз прохожу игр и как в первый раз чувство внутреннего восторга и эйфории возникает, как будто фильм любимый посмотрел. При этом ни один фильм не может подарить такого ощущения вовлеченности, хотя я очень люблю кинематограф. Первый Mass Effect держится на ностальгии и чисто на сценах, включая и финальную. Ради этого стоит мучится проходя игру на 100%, катаясь по горкам на Мако до безумного раздражения и все ради финальной сцены. Mass Effect 2 радует новым геймплеем, большим кол-во новых персонажей со своей историей и даже несмотря на утомления со сбором ресурсов играть стоит ради спасения всех членов команды. Mass Effect 3 исключительно квинтэссенция всех прошлых частей, только в этой части уже нет тех утомительных ресурсов или покатушек на Мако, но есть сильное продолжение сюжет и, о чудо, финальная битва не хуже любого блокбастера (а даже круче!!). Сюда же стоит добавить и музыкально сопровождения на протяжении всех 3х частей. Все 3 части игры сотканы из одних простейших эмоций, что делает эту игру единственной в своем жанре. Игра наполнена пафосом и позитивной моралью. Вроде бы понимаешь насколько это предсказуемо и просто, но в это, почему то, хочется играть бесконечно. Как так то? Я всегда прохожу за позитивного персонажа и у меня просто желания нет пройти за задиру, даже для разнообразия. И каждый год перепроходя эту трилогию получаешь такой заряд позитива и удовольствия, что вполне хватает на целый год. Так что Андромеда, на мой взгляд, будет игрой совершенно другого масштаба по сюжету, более мелкой и локальной. Превзойти трилогию первого Mass Effect вряд ли кто то сможет в индустрии. Может я преувеличиваю, все таки поляки молодцы и я обожаю Ведьмака, так как эта серия для меня тоже очень дорога, но Mass Effect совершенно другое. Как бы игру не принижали за её пафос, проcтату, однообразие и пр., по моему эта игра уже заслуживает быть одной из лучших благодаря чувствам фанатов. Я повторюсь, но тот факт что в игру можно столько раз играть и получать удовольствие это невероятно. Так что ответ на вопрос: "Каким я хочу видеть новый Mass Effect" вполне очевиден, таким же сильным и эмоциональным как и прошлые части. Можно многое простить если в игре есть сильная опора как сюжет и качественная подача, даже аркадность в боях и примитивность РПГ составляющей будут не так важны. P.S. Я очень хочу ошибаться насчет Андромеды, но история развития серий довольно удручающая. И хочу извинится за мой эмоциональный баттхерт в виде "много букв".
×
×
  • Создать...