Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alina_T

Посетители
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

440 Популярный

Информация о Alina_T

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 27.12.1988

Контакты

  • Сайт
    http://math.hashcode.ru/users/5405/sunbro

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Witcher 3: Wild Hunt, DA: O, Dark Souls III

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С момента оформления (и оплаты) этого заказа, до того как заказ начали собирать прошло (всего) 508 дней! За это время успела измениться стоимость доставки (т.е. мне позвонили и спросили, готова ли я доплатить).
  2. Школьная задача: имеется 1000 уникальных NPC, игрок встречает k случайно выбранных из них, какова вероятность того, что все встреченных NPC различны? Разумеется это тривиальная задача, но поучительно сначала предположить ответ, скажем при k=10, 50 и 100, а потом вычислить его. О чем вообще речь, здесь сначала видеокамерой снимался экран, а потом (или сразу) изображение сжималось. Попробуйте сделать это самостоятельно и сравнить реальную картинку и полученное видео.
  3. Я по должности начальник группы, и я уже подписала два заявления от сотрудников на недельный отпуск с 23.11.20.
  4. В GOG у CP2077 будут такие же ачивки, как и в Steam. Что за иконки? Имеются в виду карточки из Steam?
  5. Учитывая, что до выхода игры осталось 25 дней, получаем, что ожидание завершено на 99,16%
  6. Насколько я понимаю, технология JALI решает эту проблему автоматически. Прежде всего мне лень выяснять, доступна ли JALI кому-то кроме CDPR или у них на нее есть права и это часть REDengine. Если JALI доступна другим студиям, то технология выглядит как супер перспективная для проектов с не очень большими бюджетами и/или проектов с очень большим числом анимированных диалогов. С другой стороны, я думаю, по крайней мере в ближайшем будущем, motion capture + ручная доработка будет давать лучший результат (но не каждая игра и не каждая студия может себе это позволить).
  7. Да, мне тоже такое нравится. Что я здесь не понимаю, так это то, что, вроде, по лору, там почти в всех встроенные переводчики (т.е. не важно на каком языке говорит собеседник, имплант(ат) переводит на родной = язык игры). Забавно, если импланты-переводчики производства Arasaka (если таковые вообще имеются) переводят все как нужно, но кроме речи самого Сабуро (которую они запрограммированы оставлять как есть). Сабуро Арасака родился в 1919, т.е. а 2077 ему 158 лет.
×
×
  • Создать...