Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

BMB89

Посетители
  • Публикаций

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Хороший

Информация о BMB89

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Щас скажут брать уровень оракула с тайной природы (ну и какую-нибудь ведьму ради бонуса Ледяной Корки), чтобы получить бонус к АС от харизмы, чекай =) Ибо оракул в Гневе - это как чешуйчатый кулак в Кингмейкере, лол. Пихается чуть ли не в каждый билд (как и злосчастная ведьма с её Ледяной Коркой, да). Не знаю, я на харде играл милишником-инквизитором с двуручным дрыном, и вообще не парился по поводу АС, если честно. Если уж прям припекать начнёт - всегда есть "стоять до последнего", на крайний случай.
  2. И как ты ролеплейно объяснишь наличие уровня кунг-фу монаха в билде колдуна, например? =) А без ролеплейного объяснения - это уже манчкинство какое-то (то есть, создание билда только ради эффективности, без оглядки на ролеплейную составляющую). Как и Сиила-скальд, да =) Типа, если у персонажа нет вообще никаких ролеплейных предпосылок к данному классу, то вести перса в этот класс... странно. Ну как мне кажется. Не знаю, если так сильно хочется скальда - делай скальда из ГГ, или из наёмника. Кстати о птичках, я реально надеюсь, что если будет новый персонаж, добавленный DLC, то это будет именно скальд (ибо певуна в отряде не хватает, да, ну а барда вряд ли добавят, ибо он в прошлой части был)
  3. Один на ютубчике сказал, а другие за ним повторяют =) Не буду показывать пальцем на автора, да и не суть важно. Не знаю, как мне кажется, самому нужно над билдом думать, а не делать упоротую солянку из мультиклассов, только потому, что так в гайде сказали. Более того, игра прекрасно проходится стандартными классами спутников на всех сложностях, вплоть до суровой включительно. Ну, по моему скромному мнению =) Хах, не знал об этом =) Не знаю, уж лучше ограничения, чем лютая солянка из мультиклассов, не связанных между собой даже банальной логикой.
  4. Про оракула с тайной природы забыла, лол =) Его тоже очень часто суют в билд Сиилы, наряду с ведьмой, хах. И да, тоже не понимаю смысла превращения Сиилу в франкенштейна со всеми этими оракулами и ведьмами, если её лошадь может танковать вполне себе неплохо (при желании лошади даже можно взять фиты "стиль журавля" и "крыло журавля", лол). Не знаю, я бы на месте разрабов добавил штраф за мультиклассирование в класс, который не сочетается с изначальным классом героя, чтобы любители плодить франкенштейнов перестали пихать своих чешуйчатых кулаков и вивисекторов в каждый свой билд, блин. Не знаю, насколько я помню, когда я проходил - Иллюзорное Разложение пробивало вообще через всё, и от него спасал только спасбросок. Если починили со временем, тогда хорошо.
  5. Да драконы в игре довольно легко лучами убиваются, ибо имеют крайне низкую защиту от атак касанием. Это, в общем-то, многих боссов в Гневе касается, у которых огромный бонус к защите от природной брони, который полностью нивелируется атакой касанием. То есть, лично я вообще ни разу не горел на драконах в этой игре (как и на прочих больших боссах с высокой природной бронёй). Куда большей проблемой на высокой сложности является АОЕ-контроль, типа иллюзорного разложения, у которого абсолютно конская сложность спасброска по воле.
  6. Да в том-то и дело, что игра на низких сложностях проходится райткликом и без баффов. То есть, кому лень разбираться во всех этих механиках, тот просто выставит низкую сложность и будет проходить райткликом игру. А для любителей упарываться в билды и в изучение механик - есть сложность высокая. Так что, я не вижу тут никакой проблемы в плане замудрёных механик, поскольку низкая сложность позволяет эти самые механики просто игнорировать. Ну а если хочешь играть на высокой сложности - тогда да, будь добр механики изучить =) Поэтому претензии к высокому порогу входа игры... они странные, в общем. Я понимаю, если бы в игре была только высокая сложность и анфейр, хах. Тогда можно было бы жаловаться. Но с возможностью выставить сложность "история" я никакой проблемы не вижу. Каждый что-то своё может найти. Угу, рутина по обмазыванию пати баффами - она довольно нудная. Именно поэтому мифическая способность "длительные чары+" это мастхэв, и я её беру всем кастерам. Просто для того, чтобы наложить на пати все нужные баффы, и они сутки держались.
  7. Да я вроде бы давно диалог с тем товарищем закончил и уже веду беседу по теме =) В чём твоя проблема, лол?
  8. И да, я таки не соглашусь по поводу Джейтал и Амири. Что одной, что другой можно найти неплохое применение в отряде (и если что, игру я на анфейре проходил, да). Амири просто увеличиваешь заклинанием и она фигачит себе врагов своим дрыном из-за спины Валери. Как раз Амири в начале игры полезна тем, что имеет высокую точность за счёт полного БМА, а так же за счёт ярости (можно на начало игры вместо рельсы выдать ей какое-нибудь другое оружие). Поэтому именно в начале игры на высокой сложности она может стабильно попадать по врагу и стабильно наносить урон. Хотя понятное дело, что на более поздних этапах игры тот же Регонгар полезнее будет, просто за счёт самобаффов и магусовских абилок. Касательно Джейтал же... ну, сам по себе инквизитор - это очень сильный дамагер, ибо что точность, что урон можно неслабо так разогнать за счёт приговоров и оружия убийцы, а так же за счёт очень сильных самобаффов, типа божественной мощи и праведной мощи. Проблема в том, что Джейтал - это нежить, и заклинание "Увеличение гуманоида" на неё не работает, так что для неё я просто брал фит на обращение с фошаром, и этим самым фошаром ползовался. Да, потом у неё появляется заклинание "праведная мощь", которым Джейтал уже можно увеличивать, но это происходит на довольно позднем этапе игры. Так что не понимаю твоих претензий по поводу Амири и Джейтал, если честно =) Ну да, статы у них раскиданы не лучшим образом, мягко говоря, но это вполне себе терпимо.
  9. А ты всё никак не уймёшься? =) Эта тема ВНЕЗАПНО про обсуждение игры, а не про обсуждение того, что я сказал несколько месяцев назад на этом форуме. Оно, конечно, забавно, как ты тут бегаешь кругами с пылающим седалищем и чадишь дымом во все стороны, но тредик явно не про это, да =) Так что ты можешь продолжить данную беседу с самим собой, ну а я не вижу смысла поддерживать диалог, который вообще вот ну никак не относится к данной ветке форума.
  10. С чего бы мне отчитываться за свои слова перед каким-то ноунеймом в интернетике? =) Ты хоть сколько можешь откопать моих древних сообщений на этом форуме, всё что ты можешь сделать вместе с ними - это сходить нахрен, например =) Ну важно то, что ты выискиваешь на этом форуме лишь бы к чему придраться. Это говорит о многом. К примеру - о том, что мои слова тебя задели настолько, что тебе вообще не лень этим заниматься =) Лично мне было бы лень искать чью-то древнюю переписку, лишь бы придраться к словам этого человека. Но вот тебе твоё жжение пониже спины не даёт просто забить на то, что я написал тут про iXBT, и поэтому ты полез искать мои старые сообщения. Именно поэтому я и говорю, что у тебя баттхёрт, да. Прям через экран ощущаю твоё подгорание, когда ты бегаешь по теме и ищешь, до чего бы ещё докопаться =) Да прямо в своём сообщении ты их и оправдываешь, лол. Мне-то как раз бегать по всему форуму не надо, чтобы уличить тебя в том, что ты пытаешься их защищать.
  11. Перевод стрелок - это перевод стрелок =) И да, вижу я, как у тебя не горит с того, что кто-то тут iXBT критикует, что ты аж откопал и пересмотрел мой древний гайд (как и кучу древних сообщений на этом форуме), записанный больше трёх месяцев назад, лишь бы найти хоть что-нибудь, до чего придраться можно, с последующим переводом стрелок на меня =) Так держать, мой юный фанатик iXBT. Даже жаль, что они не оценят твоих усилий по поиску моих старых сообщений и пересмотру моего гайда, ради дешёвого перевода стрелок в мою сторону =) Важно то, что он Дрезен проходит вообще без баффов, да ещё и с полудохлой пати. Причём тут "попадает" или "не попадает", важен именно полный игнор баффов на данном этапе игры, с последующим нытьём "сложно, сложно не понятно". Ну и то, что он только на драконе вспомнил про существование баффов, этому челу чести явно не делает.
  12. О, фанатик iXBT зарегался на форуме, чтобы позащищать своих ненаглядных кумиров, это так мило :3 Регистрация на форуме несколько часов назад только для того, чтобы написать единственное сообщение в защиту iXBT - говорит о многом, да. Какой отличный перевод стрелок на меня =) Жаль, что это не отменяет ни ущербности абсолютно непрофессионального обзора от твоих ненаглядных iXBT, ни того, что некоторые игроки таки не умеют ни читать, ни шевелить мозгами и хотят побеждать, просто нажимая Х. Так что свомими дешёвыми переводами стрелок занимайся в другом месте.
  13. Да в других моментах видоса на пати тоже баффов нет, вот например горе-обзорщик паукана в Дрезене без баффов бьёт, так что не в Дарразанде дело: Для каждой механики в игре есть текстовое описание, нужно всего лишь немного почитать и подумать. Это так сложно для новичков, использовать мозг? =) Да, я знаю, что многим современным геймерам хочется просто нажимать Х для победы, пуская слюни на геймпад, но это не означает, что все игровые разрабы должны опускаться до уровня подобных игроков.
  14. Ну такое себе. Когда большая часть претензий к игре заключается в "Сложно, сложно, не понятно" - это крайне хреновый обзор, как мне кажется. Типа, блин, по каждому аспекту механики в игре имеются подсказки, достаточно немного напрячь головной мозг, чтобы в этих самых механиках разобраться. Ну а для тех, кто не хочет напрягать головной мозг и разбираться в механиках - есть сложность "история", которая проходится катанием рожей по клавиатуре. Ну а если человек и в механиках не хочет разбираться, и сложность "история" не выставляет, то кто ж ему виноват? Типа серьёзно, этот обзиратель бьёт Каррамздеха, и при этом у него на пати ни одного баффа нет: В принципе, уже на этом моменте обзор можно закрывать. И после этого данный горе-обзорщик будет хныкать о том, что игра слишком сложная и непонятная? Тьфу, полная некомпетентность, вот это что. Лучше им просто не лезть со своим охренительно важным личным мнением в подобные игры, раз они банально не хотят разбираться в простейших механиках. Ну и я надеюсь, что Совокоты не будут прислушиваться к вот таким вот нытикам, и продолжат пилить игры со сложными игровыми механиками, в которых нужно сидеть и разбираться =) Думаю, во многом за основная аудитория их и ценит. Подводя итог - если у тебя такие же ощущения от игры, как у того нублана из видоса (который всю игру без баффов проходил), то у меня для тебя плохие новости.
  15. Там, кстати, iXBT высказались по поводу Гнева в своём видосе =) Я сэкономлю всем вам время, все их претензии описываются одной фразой: "Сложно, сложно, не понятно", лол. Чего ещё от казуалов ждать, кроме нытья о том, что в игре слишком сложные и непонятные механики, хех.
×
×
  • Создать...