Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

BMB89

Посетители
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Хороший

Информация о BMB89

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кстати, я тут ещё одну фишку барда-буревестника только сейчас обнаружил - и она заключается в том, что его классовое псевдозаклинание "вызов грома" не зависит от вражеского сопротивления заклинаниям, то есть пробивает спелл-резист врага так, будто его и нет. Это означает то, что данным заклинанием можно унижать чёртовы огоньки на Башне Мерцающего Озера, можно унижать феечек, и можно унижать вообще всех врагов, которые так или иначе обладают спелл-резистом. Если враг спас-бросок по стойкости проваливает, то он ещё и станится на один ход, то есть тот же Трикстер может халявную сник-атаку получить по нему. Блин, всё больше склоняюсь к тому, что бард-буревестник - это вообще идеальный класс для ГГ в этой игре, ахах =D
  2. Не применяет =) Так что можешь использовать воскрешение на героях сколько душе угодно =) Ну а вообще, привыкай к тому, что в этой игре описание предметов, умений и заклинаний частенько расходится с тем, что на самом деле есть в игре =D
  3. Если в пати есть Тристиан, то он может умением "Прикосновение Добра" увеличить все проверки навыков на половину уровня жреца (то есть, если у Тристиана 10 левел, проверки он улучшает на 5). Так же, у Линдзи есть песня мастерства, которая опять же улучшает все проверки. Плюс, если именно внимание нужно увеличить, то можешь скастовать на нужного перса заклинание "Совиная мудрость", либо использовать соответствующий свиток или зелье. Вот, вроде все возможные способы =) Ну и как правильно сказали чуть выше, во-первых, внимание нужно качать всем персам (у кого к этому есть минимальные предпосылки), а во-вторых, если ты провалил проверку, то ещё раз попробовать сможешь только на следующем уровнем, так что лучше заранее сохраняться перед нужным моментом.
  4. Стрелы Бури хоть и бьют вокруг кастера, но бьют только по врагам, не трогая союзников, что и делает данное колдунство таким эффективным =) Единственный круг, в котором нет такого прям крутого спелла школы Разрушения - это седьмой (ибо Едкое Извержение с этого круга и правда дамажит по всем, и по союзникам, и по врагам), но что тебе мешает метамагией перетащить на этот круг что-нибудь полезное? =) Ну, в Кингмейкере вообще нет много чего из того, что было во вселенной настолки, щито поделать =) Приходится принимать игру такой, какая она есть.
  5. Здрасьте приехали, а "Стрелы Бури" с восьмого круга - это не "нормальное" заклинание? =) Да это одно из самых крутых спеллов школы разрушения, поскольку сочетает в себе высокий урон, атаку только по врагам, и оглушение недругов, если они спасбросок провалят. Я этим кастом в основном и проходил Дикую Охоту, ибо у неё фаер-резист просто какой-то запредельный, огненный дамаг почти в ноль режется. Электрические заклинания дамажат явно получше. "Едкое Извержение" с седьмого круга хоть и требует каста кислотной защиты на всю пати (ибо дамажит всех - и союзников, и врагов), но при этом является очень сильным колдунством. Ну и массовая ледяная тюрьма - это тупо АОЕ-контроль с одновременным дамагом и дико крутая вещь. Не знаю, что тебе не нравится. На высоких уровнях просто нужно принять тот факт, что заклинания разрушения не упираются только в огонь, и брать заклинания других стихий - ту же Цепную Молнию (вообще один из самых удобных АОЕ-спеллов) и Стрелы Бури. Вот =)
  6. Угу, так и есть. Конечно, у Вызова Грома будут проблемы с теми же троллями и крупными магическими тварями (ибо у них спасбросок по Стойкости запредельный), но они прекрасно контролятся заклинаниями Очарования, с Харизмой 20 то =) Ну а всякую мелочь Вызов Грома будет прошибать даже на анфейре, да. Я уже не поленился это протестить =) Так что, бард-буревестник и правда выглядит как неплохой класс для анфейр-ранов, поскольку он и подбаффать может, и законтролить, и продамажить =)
  7. + у него ещё есть возможность молнии призывать своей песней, которые просто пассивно долбят рандомных врагов на 3d6 (5d6 на более высоких уровнях) урона, когда сам бард занят своими делами. Так что да, выхлоп с барда-буревестника реально неимоверный, по сравнению с обычным бардом. Ты, конечно, потеряешь песню мастерства (которая есть у обычного барда), но и хрен бы с ней =) Если в пати есть Тристиан, то он может щупать союзников Прикосновением Добра, и давать им сакральный бонус ко всем проверкам, если так уж прям необходимо пройти какую-то сверхсложную проверку. Так а что тут расписывать, берёшь класс барда-буревестника, у барда основная характеристика - это Харизма, сталбыть, Харизму максишь до 20 (докидывая очки в Харизму на 4, 8, 12 и 16 левелах), чтобы иметь как можно более высокую сложность заклинаний, и как можно больше кастов. Ловкость - 16, Силу можно до 8 порезать. В качестве оружия используется лёгкий арбалет (один хрен большую часть времени этот бард спамит Вызовом Грома). Я думал порезать Интеллект до 8, но потом решил, что Интеллект барду нужен (ибо на нём много проверок), поэтому порезал Силу. Из фитов... ну, если у тебя персонаж-человек, то на первом уровне бери Стрельбу Вблизи и Дополнительные Выступления (ибо гром вызывается именно выступлениями), на втором уровне - боевой приём Меткий Выстрел (если ты в данный конкретный момент не хочешь громом спамить и хочешь сэкономиь выступления, то бард у тебя будет с арбалета стрелять, а без Меткого Выстрела у тебя будет штраф в -4 точности по цели, уже втянутой в ближний бой с танком, на Октавию кстати этот фит тоже берётся на пятом левеле, ибо лучи мага так же имеют штраф к точности по целям, втянутым в ближний бой). На третьем уровне я барду взял фит Любимая Школа - Очарование (чтобы иметь более высокую сложность контроля школы Очарования), на пятом левеле взял фит "Эксперт - Убеждение" для проверок навыка убеждения, ну и так далее, весь билд я не буду расписывать =)
  8. Я тут всё-таки потестил класс барда-буревестника, и это просто СМОКИН СЕКСИ СТАЙЛ, ахах =D Внезапно - очень хороший АОЕ-дамагер, у которого АОЕшка прогрессирует по урону и сложности спас-броска с ростом уровня, имеет очень неплохой контроль по области, и ей можно тупо спамить по откату (ибо удар грома буревестника вызывается одним выступлением, а выступлений у барда - вагон и маленькая тележка). С учётом бесполезности Линдзи в бою, и её бестолково раскиданных статов, класс барда-буревестника отлично подойдёт главному герою, который сам ещё и будет проходить довольно-таки много проверок. Я правда беспокоился, будет ли он стойкость пробивать на высокой сложности, но с Харизмой 20 он таки пробивает вражескую стойкость на высокой сложности, причём пробивает неплохо. Есть конечно прям совсем уж крупные враги, которых по стойкости никак не пробить, но на них хорошо работают обычные бардовские контроли по Воле (а у моего барда Харизма 20, это блин не Линзя с её 16 Харизмы), а вот с толпами мелкой шушеры удар грома буревестника справляется просто замечательно. Так что да, в отличие от бесполезной в бою Линдзи, бард-буревестник - это очень неплохой раздатчик АОЕ-урона и станов =)
  9. Ну, по моему скромному мнению, из всех гайдописцев по Кингмейкеру наиболее адекватным является "Hi, Mars", со всеми его гайдами я более чем согласен (кроме его "офигительной" идеи вести Триса в мистического теурга, лол, но остальные гайды очень хороши, как по мне). Видно, что человек разбирается в механиках игры, причём разбирается очень хорошо, в отличие от некоторых других товарищей. Вот канал, можешь посмотреть гайды по интересующим тебя билдам.
  10. Мусьё знает толк в извращениях =) А что вообще тебе не даёт пройти игру Валери, Октавией и Регом так, как задумано разрабами? =D Октавия с Регом и так очень неплохо раскиданы по характеристикам для своих ролей, к Валери у меня конечно есть вопросы, но для нормальной сложности это не важно в любом случае. Типа, если тебе так понравились Валери, Рег и Октавия, то можно играть ими как танком, магусом и аркан трикстером соответственно. Зачем упарываться и вести Валери в класс приста, наперекор лору и характеру персонажа? Вот никогда не понимал подобного. Здрасьте приехали, две разные защиты - это вообще самое лучшее, что случалось с Дивинити, как по мне =) Нововведение хоть и неоднозначное, но убравшее сейвскамминг и катание кубика, поскольку ты всегда точно знал, законтролишь ты врага, или нет. Другое дело, что данная система слабо вписывается в сеттинг Пасфайндера, так что ты в любом случае вряд ли её увидишь в WotR =D В принципе видно, что Совокоты не очень склонны к каким-то совсем уж инновационным экспериментам, так что вряд ли появится что-то этакое, хитромудрое и необычное =) Скорее всего речь идёт именно о каких-то дополнениях в пределах вселенной и сеттинга.
  11. Ну вот кстати да, прист-щитоносец (условный Харрим) мне нравится куда больше, чем прист-стрелок (условный Тристиан). Ибо во-первых, стена щитов (а это +2 защиты и танку, и присту), во-вторых, такой прист даёт дополнительное окружение для того же Трикстера, а в-третьих, в игре довольно много моментов, когда офтанк в виде приста со щитом и правда нужен, когда враг просто срывается с Валери и порывается дубасить рейнджевиков, Харримом куда удобнее подобные бреши затыкать. У Тристиана же в противовес этому есть хороший хил... и всё =) В плане боевой эффективности, Тристиан - это не боевая единица, это боевой ноль =D
  12. Паладин в качестве танка довольно слабый, как по мне =) У паладина максимальный бонус к защите от ловкости - максимум +1 в тяжёлой броне, а у мастера башенного щита - максимум дохрена =D Паладин мастеру башенного щита проигрывает по защите за счёт модификатора ловкости, причём проигрывает сильно, в лейте - на очков восемь защиты. Про Дикую Охоту и её атаки касанием (игнорирующие бонус к защите от щита и брони) я вообще молчу, паладин там дохнуть будет просто по КД, ибо против Охоты у него брони считай что нет. Мастер башенного щита хотя бы бонус к защите от атак касанием за этот щит получает. Опять же, фитов у мастера башенного щита больше - фит на любимую броню, на уверенное владение щитом, уверенное владение щитом +, уклонение, живучесть - всё это мастер щита может взять, тогда как у паладина фитов очень мало. Вот такая у меня позиция по поводу паладина-танка в этой игре) Лично я бы таким не играл, а взял Валери. Кинетик синего пламени! =) Это важное уточнение, поскольку любые другие кинетики будут как минимум в два раза слабее в плане АОЕ-атак, лул. Я бы именно кинетика выбрал, на самом деле, ибо алхимон хоть и прогрессирует по урону, но дамаг от сплеша у него такой... эзотерический, скажем так =) Тогда как извержением синего пламени ты будешь дамажить одинаково сильно по всем врагам. Ну а вообще, за исключением паладина-танка, предложенный тобой вариант очень даже годный, да =) Типа, танк танкует, прист создаёт окружение для трикстера, трикстер сникует заклинаниями, а кинетик жарит всех врагов синим пламенем. Должно сработать)
  13. Ну, кстати, ГГ-бард это очень неплохой вариант на самом деле, ибо Линдзи - это один из самых хреново раскиданных персонажей в игре (наравне с Амири). Я вон сам думал о том, чтобы поиграть ГГ-буревестником с двадцаткой харизмы =D В таком случае звуковые спеллы хотя бы пробивать будут вражеские спасброски по стойкости, и при этом ГГ будет пассивно дамажить врагов своей песней.
  14. Ну да, по идее - вообще для любой роли в отряде есть спутники, и если бы игра позволяла - можно было бы собрать отряд без ГГ и отправить его в приключение, пока ГГ в столице сидит =D Ну это я к тому, что нет какой-то особой роли в отряде, которая бы онли ГГ перекрывалась, поэтому ты всегда поставлен перед фактом, что у тебя ГГ кого-то из сюжетных спутников так и так заменит. Типа, делаешь ГГ кастером - из отряда вылетает Октавия, делаешь из главгероя ДД-милишника - значит в данном прохождении у тебя не будет Нок-Нока, Амири, Джейтал и Регонгара, ну и так далее =) Конечно, может кто-то водит и двух мили-ДД в пати, но лично мне это не нравится, из-за того, что их постоянно контролить нужно, поскольку они регулярно так и норовят вперёд Валери выбежать и героически сдохнуть =D
  15. Ну, человек принципиально заявил, что не хочет большую толпу героев водить в отряде, поэтому я и не стал говорить про всяких рейнджеров и лесных колдунов с петами =) Пет в Кингмейкере - это как отдельный член отряда же. Понятное дело, что при обычном прохождении ты хочешь, чтобы петовод был в отряде, но щас-то мы говорим про прохождение как можно меньшим отрядом.
×