Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

BMB89

Посетители
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Хороший

Информация о BMB89

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Меня каждый раз улыбает название этого фита: Ехал улучшенный через улучшенный =) Перед этим фитом ещё и нужно взять улучшенный критический удар, улучшенный улучшенный критический удар, и улучшенный улучшенный улучшенный критический удар =D Но вообще, для какого-нибудь воина с фошаром (или другим оружием с базовым крит-диапазоном в 18-20), эта цепочка фитов на криты - просто маст хэв, ибо фошар, в таком случае, будет иметь критический диапазон в 13-20, с критическим множителем х3. То есть, ГГ будет просто по КД криты выкидывать, хах) Другое дело, что другие классы обычно не имеют настолько много фитов, чтобы их сливать только на криты, да. А, и ещё, я прям очень надеюсь, что Совокоты сложность мифических заклинаний привяжут к мифическому уровню персонажа, а не к какой-то конкретной характеристике, типа Харизмы, Мудрости или Интеллекта. Просто смотрите, в случае привязки к ментальным характеристикам, будет очень обидно тем самым воинам, и прочим классам, которые вообще не используют ментальные характеристики (из-за чего не смогут нормально использовать мифические заклинания). А с привязкой сложности мифических кастов к мифик-левелу героя, обидно будет только кастерам, у которых нужная характеристика уже раскачана, но обидно будет только поначалу, ибо в любом случае бонус к сложности от мифик левела раньше или позже превзойдёт бонус от модификатора характеристики.
  2. Я тут, кстати, снял первый взгляд на Гнев, хоть это и не является основным направлением моего ютуб-канала. Гнев мне зашёл настолько, что я для него исключение сделать решил. Может, кому-то интересно будет =) В общем, вот: И да, я надеюсь, что это-то хоть коррелирует с темой обсуждения игры, когда кто-то своими впечатлениями по этой самой игре делится? =)
  3. Лол, там Марс отдельный видос сделал с разбором негативных комментариев в его адрес на этом форуме: Неслабо у чувачка подгорело с того, что на этом форуме его не все готовы облизывать, в отличие от хомячков в комментах, лол)
  4. Нууууу... В билдах, как мне кажется, ничего особо не изменится к релизу, только если разрабы не будут фиты персонажам менять. Так что, почему бы и нет? Типа, людям, которые играют в бету, нужны гайды вот прям щас, ну а если есть спрос - то есть и предложение, как говорится =) Смысл ему ждать, если уже есть люди, которые готовы гайды по Гневу смотреть, и этих людей довольно много? Хотя я бы на месте Марса переснял гайды после выхода игры, если действительно будут какие-то серьёзные изменения в механиках. Это позволит дополнительно просмотры пофармить, сняв буквально то же самое второй раз, с какими-то незначительными отличиями.
  5. Там, кстати, Марс очередной гайд запилил: Но гайд, на самом деле, довольно хорош. Ибо он там упомянул про спелл-резист демонов и про их стихийный вычет урона (один из главных маркеров для понимания того, играл человек в Гнев, или пытается рассуждать исходя из реалий Кингмейкера), а так же рассказал о том, как этот самый спелл-резист и стихийный вычет урона обойти. Ну и да, негодование Марса по поводу заруиненной прокачки Нэнио (то, что у неё взяты два абсолютно бесполезных фита на любимые школы, вместо "стрельбы вблизи" и "меткого выстрела") я тоже только поддержать могу =) Блин, мало того, что кастеры в Гневе и так страдают (ибо демоны, с их спелл-резистом и стихийным вычетом урона), так ещё и разрабы руинят прокачку Нэнио, потому что "не хотим делать заготовку для Трикстера во второй раз подряд". Кому-то может не понравится то, что Марс так сильно фокусируется на багах механик игры и можно сказать: "Ну, разрабы починят баги к релизу". Но починят ли? =) Все же помнят, в каком техническом состоянии Кингмейкер вышел в своё время, верно?)
  6. Я тут спросить хотел, а кто-нибудь играл арканистом вообще? Я вот всё думаю про сборку арканиста (если точнее, как ему лучше статы раскидать), и главная сложность тут заключается в том, что ему нужно аж три стата. Во-первых, интеллект для заклинаний, во-вторых, харизма для техник, ну и в-третьих, нужна ловкость (потому что большинство техник арканиста - это атаки дистанционным касанием). И выносливость не лишним будет иметь хотя бы 12, просто потому, что враги в Гневе очень любят рашить мимо танка на вкусных и сочных кастеров. Ну а одновременно три стата замаксить - это сложно. Есть конечно вариант забить на ловкость и максить харизму и интеллект, используя и техники, и заклинания, которые не требуют попадания. Ну а есть второй, упоротый вариант, который предлагает всеми любимый некий гайдодел - забить на харизму и максить ловкость и интеллект, но зачем мне вообще арканист с неработающими техниками, лол?
  7. Зачем мне убирать шкаф и метку справедливости, если эти способности помогают мне попадать по врагу? о_О Что, снова возвращаемся к тезису: "Не попадает по дракону без баффов"? =D Игра даёт мне возможности улучшить точность персонажа в данной конкретной ситуации, и я этими возможностями пользуюсь. Мы ж не обсуждаем Арушу в отрыве от её бонусов от "заклятого врага", верно? =D Изначально речь была о том, что Ланн полностью бесполезен в боях против подобных боссов, я же показываю, что он может стабильно попадать по ним при определённой раскачке. В чём проблема-то? =)
  8. Во: И да, прежде чем ты спросишь: "Почему на прошлых скринах у неё защита была 60, а на этих - 64, сразу скажу, что 2 защиты срезал Намётанный Глаз, а ещё 2 - Вольжиф =) Ну, а для Трикстерохейтеров обращаю внимание на то, что у этой драконицы защита от атак касанием всего 10, лол. Конечно, нужно будет её спелл-резист для начала преодолеть, но для этого у нас и есть фиты на пробитие спелл-резиста, а так же мифическая преодолевающая магия. В таком случае, для Аркан Трикстера попадание по ней не составляет каких-то особых проблем.
  9. Все бонусы от снаряжения: Я туда припёрся без персонажей, которые могли бы высший героизм накладывать, лол =D Так бы да, у Ланна атака ещё бы выше была.
  10. Окей, кто из них забаффает мой отряд коллективной защитой от стрел и массовой каменной кожей? =) И да, для ланнохейтеров в этой теме, специально показываю, как он "не попадает по драконице", лол: Почему я вообще про неё вспомнил? А потому, что истинного зрения у неё тоже нет: Ланн не попадает по драконице, говорили они. Высшая невидимость бесполезна, говорили они. Возможно, стоит говорить это только тем людям, кто на самом деле не играл в Гнев? =) Ибо против тех людей, кто играл в него - подобные доводы звучат... слабовато.
  11. Ну, я согласен, что рога - это знатный дамагер. Но вот смотри, рога имеет 10 костей урона от сник-атак, а чародейский плут - 7 (ибо одну кость мы можем добрать за превосходную атаку исподтишка). Не знаю, лично по мне, эти три кости урона за сник-атаки - вполне себе нормальная компенсация за возможность самого себя щитом и зеркальным отражением баффать. Да и в целом быть баффером для команды. Вон, когда я аркан трикстером играл, я ему набирал онли дамажащие спеллы, а Вольжиф у меня всю пати баффал нужными заклинаниями. То есть, в данной ситуации, с мейном АТ, я предпочту именно Вольжифа с баффами, чем обычного рогу. Просто потому, что Вольжиф позволяет АТ разгрузить от баффов. Такие дела. Суть Вольжифа (которую ты почему-то не уловил) - это именно что совмещение роли дамегара и роли баффера в одном персонаже.
  12. Ты про зеркальное отражение и щит не ответил =) Зеркальное отражение вроде как не контрится истинным зрением ибо не является маскировкой, а щит - просто даёт дополнительную защиту, как и магический доспех. Ладно, хрен с ней с маскировкой (ибо истинное зрение демонов и правда боль), просто забаффай Вольжифа зеркальным отражением, щитом, уменьшением гуманоида, магическим доспехом и кошачьей грацией - и он танковать у тебя будет чуть ли не лучше Сиилы, лол. То есть, забаффаный Вольжиф у тебя будет выживать как царь-батюшка, если враг с Сиилы на него решит переагриться. А как будет выживать обычный рога, если враги его решат зафокусить? Будет героически помирать? =D Просто интересно, лол.
  13. Вот да, подтверждаю =) Враги в Гневе очень любят рашить мимо танка на задние ряды отряда, и фокусить кастеров, стрелков и хилеров, которые не обладают достаточной защитой. Именно поэтому я и говорил как-то, что заклинание массовой каменной кожи прям решает в Гневе. Просто потому, что ты постоянно должен иметь в виду то, что враги будут переагриваться с танка на других членов отряда. Да ладно тебе =) Вольжифа я воспринимаю не столько как рогу, сколько как раздатчика мистических баффов, который может неплохо так понаваливать в ближнем бою. Плюс ко всему, Вольжиф сам себя может забаффать щитом, зеркальным отражением, высшей невидимостью и прочими баффами, имея защиту чуть ли не больше, чем у Сиилы. Разве плохо? =) Сам же сказал, что враги любят переагриваться с танка. Разве лишним будет на такой случай на роге иметь зеркальное отражение и щит как минимум?
  14. Вот за это, кстати, люто респектую тебе =) Реально, Марс со своими недогайдами только вредит коммунити, как по мне. По Кингмейкеру у него ещё плюс-минус норм гайды были (за исключением гайда по Тристиану, лол), а вот гайды по Гневу - просто какой-то лютый треш, что гайд по Камелии, что гайд по арканисту. Хорошо хоть кто-то это понимает, лол, а то в комментах Марса все только облизывают, смотря его трэшовые гайды. Помимо сказанного тобой, он ещё и в гайде по арканисту ни словом не упомянул ни про спелл-резист демонов, ни про их стихийный вычет урона, хотя и то, и другое более чем актуально, если ты кастером играешь.
  15. Окей, мы теперь стрелки переводим на "не только абилки на урон и атаку нужны"? =) Хорошо, Ланн может взять фит "Стиль Дракона", который как раз бонус даёт к спасам против шока, раз ты отсылаешься к злосчастным кристаллам, которые гудят и шок вешают =) И "Стиль Дракона" можно взять просто потому, что у Ланна в любом случае хватит фитов на вообще всё, что ему нужно. И да, в любом случае, что ты из мифик-фитов предлагаешь взять против тех самых кристаллов? Мифическую стойкость? Ну... такое себе.
×
×
  • Создать...