Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

BMB89

Посетители
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

Информация о BMB89

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Правда, толку с телепортов не особо-то и много, поскольку главгероя ремесленники гоняют туда-сюда по своим поручениям в самом начале игры, а круги телепорта можно строить, когда стат "Магия" третьего уровня будет, а это уже ближе к середине. Дали бы возможность их строить с самого начала игры, чтобы не таскаться туда-сюда по карте из-за того, что кому-то из ремесленников цветочек аленький понадобился, или винцо для вдохновения, не понимаю в чём проблема была =D
  2. Человек сказал, что хочет дружить и с Алдори, и с Суртова, а это можно только через нейтральное мировоззрение сделать =)
  3. Если ты нейтралом играешь, то даже если ты побежишь за Амири, то сможешь их нейтральной опцией в диалоге убедить потом)
  4. Ну, я именно так этот момент прошёл, помирив Алдори и Суртову, а так же вернув Шандру, поэтому говорю тебе то, что гарантированно сработает =) Насчёт других вариантов - не уверен, так что врать не буду)
  5. Ну, если не вдаваться в спойлеры, то даже если ты за Амири пойдёшь, то Тристиан у тебя в этой главе жив останется =) Спойлер Ну, тогда тебе нейтралом быть надо. Ты нейтрал? Если да, то ты можешь сначала пойти за Амири, а потом, в финале локации, просто использовать опцию нейтрала, чтобы закорешиться со всеми, это именно то, что тебе и нужно =) То есть, ты и Алдори поможешь, и Суртову убедишь отложить все распри. Даже Шандра вернётся в таком случае =D Если не нейтрал, то сторону таки придётся выбирать. Hide
  6. Ну, если тебя "геополитическая ситуация" интересует, то если ты хочешь продолжать корешиться с Алдори, то тогда стоит за Амири идти в первую очередь =)
  7. Ты не поняла, моя основная претензия к анфейру и Совокотам заключается в том, как именно сложность размазана по всей игре, просто потому, что Совокоты не озаботились проставлением статов всем врагам вручную. В итоге - имеем по сути дела одинаковых противников что в начале игры, что в лейте. Вот только в начале ты почти ничего не можешь противопоставить завышенным статам врагов, а в лейте у тебя пати из неубиваемых перебаффанных терминаторов, которым большинство противников вообще ничего сделать не может, даже на анфейре =D Типа, любой игрок, кто проходил Кингмейкер на анфейре, знает, что 1-3 уровень отряда - это боль и страдания, 4 уровень - уже попроще, а на 5 уровне анфейр тупо заканчивается, хах, поскольку появляется призыв скелетов (при помощи которых можно большинство боёв пройти), а так же появляются очень крутые баффы. Если бы Совокотам было дело до того, как игра ощущается на анфейре, они бы вручную проставили статы врагам, в начале игры сделав статы пониже, а в лейте - повыше. А не так, что вот вам одинаково завышенные статы на всю игру, проходите как хотите, и пофиг, что сложность дико плавает на протяжении всей игры, от высокой в начале, до изи-мода в лейте. Не знаю, как по мне, это пример пофигизма и кривого геймдизайна =) Первую главу на анфейре я хоть и прошёл, она более чем проходима, но при этом я пару раз выходил в стратосферу на реактивной тяге от того, как Совокоты озаботились проблемой баланса в этой игре (никак)
  8. Это не отменяет факта того, что Совокоты не смогли в баланс. Типа, на старте игра слишком сложная, со второй половины же (за редкими моментами) - слишком простая, и проходится методом катания рожей по клавиатуре даже на высокой сложности. Если ты на анфейр переходишь со второй главы, то ты каких-то особых проблем не испытаешь даже со стандартным отрядом (и от тебя не потребуется ничего из того, что ты щас перечислила), но вот первая глава, особенно 1-3 уровень отряда - это просто протирание кнопок быстрого сохранения и быстрой загрузки. А всё почему? А всё потому, что Совокоты, видите ли, не соизволили вручную статы врагам раскидать в зависимости от этапов игры, и что в самом начале, что в финале - статы у врагов будут более-менее схожие. Из-за завышенных статов врагов и идёт главная проблема анфейра, поскольку в первой главе просто нечего противопоставить этому, ибо баффы ещё не доступны.
  9. Я тут кстати поиграл в анфейр, и скажу вам так, что этот режим не имеет ничего общего со скиллом или знанием механик, он исключительно про везение и про удачный наролл кубиков. То есть, какая разница, насколько ты знаешь механики игры, если эта самая игра в первой главе даже с баффами тебе просто не позволит набрать столько брони на Валери, чтобы её не пробивали. В итоге - её будут убивать ровно двумя ударами (а некоторые враги - и одним, в самом начале боя). Типа реально, сложность в игре должна вознаграждать игрока за знание механик, вот только анфейр его заставляет катать кубики как поехавшего (затирая до дыр кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки), и пофиг, насколько там игрок вообще знает механики =D После первой главы становится попроще, естественно, ибо появляются нормальные баффы, но вся первая глава - исключительно про катание кубиков и сейвскам, в надежде, что тебе наконец повезёт, и у тебя не убьют Валери самым первым ударом в начале боя Совокоты явно не могут в баланс, и уж тем более - они явно не могут в баланс сложности, лол. Поэтому я по-прежнему считаю, что самая интересная сложность в игре - это высокая, а анфейр в том виде, в котором он есть в Кингмейкере - не заслуживает права на существование и является разве что памятником кривому геймдизайну, как по мне =D
  10. С саем в одной руке он у тебя и будет бить онли саем, ахах =) Ну да, тут ты что-то одно должен выбрать, либо амулет ловких кулаков (который даёт бонус к урону от ловкости), либо амулет, который повышает атаку безоружного боя, ничего не поделать =)
  11. Ну, не будет у тебя амулета природной брони, скастуешь на себя заклинание дубовой кожи, делов-то =D Друид-то как раз-таки может компенсировать отсутствие амулета природной брони, вообще без проблем =)
  12. Амулет ловких кулаков работает со звероформой друида =) В общем-то, это вполне себе распространённый билд, когда ты друида качаешь через ловкость, берёшь ему фит "искусное владение оружием" (ибо на атаки в звероформе он работает), одеваешь амулет ловких кулаков (ибо он тоже работает в звероформе), и в таком случае у друида в звероформе будет и точность, и урон от ловкости, при этом неплохая защита (ловкость-то высокая, хех).
  13. Всё верно =) Рассекающая грация даёт урон от Ловкости, но работает только с дуэльным мечом (если во второй руке ничего нет), "грация фехтовальщика" так же даёт урон от Ловкости, но работает только с одноручным колющим оружием (если во второй руке ничего нет). Для безоружного боя подобных фитов нетуть =) Не, ну ты можешь сделать танкующего монаха с саем в одной руке (на сай работает и фит "искусного владения оружием", и фит "грация фехтовальщика"), но человек-то спросил именно о безоружном бое, как я понимаю =) Хотя, билд танкующего агильного монаха с саем, а так же фитом "искусное владение оружием" и "грация фехтовальщика" выглядит более чем жизнеспособным, на самом деле). При этом будут работать и фиты на "крыло журавля" и "стиль журавля".
  14. Есть черта "искусное владение оружием", она даёт ТОЧНОСТЬ от ловкости, а человек спросил про УРОН от ловкости =) Урон от ловкости монах может получить только через амулет агильных кулаков... ну или взять три уровня роги, что такое себе, если ты меня спросишь =)
  15. Чистым монахом - только через амулет =) Из других классов, такую черту получает только рога, на третьем уровне.
×
×
  • Создать...