Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ukot

Новички
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Хороший

Информация о ukot

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А есть ссылка на оригинал(либо статью, где упоминается этот аспект)? Хотелось бы узнать, что и где у них терялось.... На самом первом скриншоте изображена иконка Пиби - на ней она выглядит как в концептах. Жалко полная её модель не показана... Также очень наглядно представлен список оружия, но тогда им пришлось бы делать отдельный интерфейс для торговли.
  2. Это возможно и это работает. На данном принципе уже сейчас строят функционирующие квантовые компьютеры. Только работает это не так как в игре.
  3. Был не прав. Не знал что скопления могут содержать чёрные дыры. Ещё можно описание скоплений на вики глянуть.
  4. Размер кластера не имеет значения, так как в игре нам показана целая галактика(сужу по чёрной дыре в центре карты и расположению систем вокруг неё. При подлёте к Кадаре её вообще хорошо видно.) и мы на двигателях корабля без проблем мотаемся по ней из одного конца в другой, что значительно больше размера скопления.
  5. Да, текущая реализация этих наград за развитие не совсем, а вернее совсем не вяжется с их предназначением. Рейдер должен будет их увидеть(воспоминания) когда будет готов. Как я понимаю, он должен измениться морально, возможно, улучшить свои навыки первопроходца, заложить новые аванпосты. Что есть в игре - чуть-чуть продвигаемся по сюжету(для доступа к Кадаре и далее), прилетаем на планету, пробегаем по всем точкам, всё. Где развитие? Как ГГ изменился? Может он хоть как-то поменял взгляд на жизнь? Далее, зачем эти триггеры было делать в виде отдельных точек на карте? А в некоторые ещё и не просто добраться - нет, там не нужно решать головоломки, просто Райдер(ша) не может запрыгнуть на склон. Это вполне можно было реализовать и по другому. Заложили аванпост(1, 2, 3...10) - получили доступ к воспоминанию. Приняли какое-нибудь важное решение - также. А если бы смысл воспоминаний хоть как-то коррелировал с ситуацией в которой оно стало доступно, так вообще замечательно. Сейчас же это обычная беготня по чекпоинтам, кроме самого последнего воспоминания - оно ограничено продвижением по сюжету.
  6. Да, тут уже каждому своё. Но согласитесь, в данном случае можно дать удовлетворить потребности одних, не ущемляя при этом других. Просто для этого нужно приложить чуть больше усилий. Иначе - да, будет так, как написано тут:
  7. Вопрос в том, почему они так делают. Они не хотят сделать внутриигровой мир лучше своими допущениями(сейчас я говорю про конкретно случаи с биотическими полями) - это сделано просто для "Вау" эффекта. Вау - азари биотическим щитом развалили корабль кеттов! (но просрали n% кочега) Вау - мелкие истребители разбиваются о биотические щиты! Только вот делается это наплевав на ЛоР в одном месте(да, новичкам на это будет пофиг, они в прошлые части не играли), а в другом месте наплевали ещё и на логику, что уже критичнее.
  8. А раньше им это кто мешал сделать, до того как ковчеге дыр понаделали?
  9. Не совсем уж рядовой уровень - там целый ковчег с непробуждёнными азари на борту, нет кочега - нет азари в Андромеде(точнее есть, но очень мало. Долго популяцию восстанавливать будут). Хотя, если Кора по биотическим меркам, равна азари, тогда почему они ещё при предыдущих сражениях, используя азари-охранниц не накрыли весь ковчег и не отражали снаряды обратно в атакующих, а наоборот корабль полями укрепляли, чтобы он не развалился? Наверное забыли, что у них такие способности имеются, или Райдер(а) ждали...
  10. Столкнулся с проблемой - ни один квест на Кадаре не работает. Последнее что проходил там - поговорил с информатором ангара в баре. После этого, как только высаживаюсь в город, значок миссии висит не терминале возврата на Бурю. Попасть за пределы города не могу. Встречал в теме пару таких же проблем. Решения по прежнему нет?
  11. Если провести параллель с прошлыми частями - там это решалось просто: диалоги после сюжетной мисси, в остальное время - отговорки. Это смотрелось нормально, а с этим постоянным колесом создаётся ощущение пустоты. После сюжетки новые фразы у неё появляются (когда только начинаешь диалог), а варианты выбора вопросов - нет. Также и с остальными персонажами, можно всё выпытать за первые несколько миссий, а потом всё. Как-то скучно становится... У меня они и переговариваться тоже бросили, все стоят по своим местам и ничего не делают.
  12. Весьма точное замечание. Я тоже замечаю за собой такое - я развиваю роман с персонажем не потому что он мне нравится, а чтобы почитать диалоги. И ещё, постоянно весящая кнопка флирт в диалоге с Пиби - это баг или фича?
  13. Полный выход и перезапуск клиента должен помочь.
×
×
  • Создать...