-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
39 ХорошийИнформация о Alva
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 29 июня
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Владивосток
-
Любимые игры BioWare
все
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Низкий поклон переводчику за работу над таким объемным материалом. Искала перевод полной статьи, и везде натыкалась только на тезисы из нее, а тут полный материал - ура!
-
Не знаю сюда ли адресовать вопрос, однако вот: Кто-нибудь может рассказать как пройти миссию "Свободная игра: гробницы легионеров"? Правильно ли я понимаю, что чтобы открыть гробницу нужно выполнить деяния этих самых легионеров, которые описаны в разделе миссий "Деяния"? и если это так, то почему все эти деяния скипаются до нуля, стоит пройти миссию? :(
-
5-6 миллионов копий за месяц? Что-то я начинаю переживать. Надеюсь, в других странах к игре относятся более благосклонно, чем у нас :(
-
Alva изменил фотографию своего профиля
-
Нажимаешь ПКМ на демо-версии в Ориджине, выбираешь "Свойства игры", снимаешь галочку с "Включить внутриигровой экран..."
-
Еее! Я сыграю в эту игру уже в январе!
-
Что касается предложений. Мне кажется, можно попробовать не пролистывать все найденные записи кодекса, а только открывать. Все они есть в интернете, и их можно с легкостью найти по названиям, а вот читать их в видео не очень удобно. Между тем, хронометраж стрима этот процесс поджирает.
-
Музычка на технической заставке приятная
-
Жгите дальше. Под сборку модельки Нормандии sr1 хорошо заходит :)
-
не знаю, в той ли теме я ищу помощи, но у кого-нибудь не завалялась случайно Beregost Crash Fixe или, может быть, подскажете где его взять? Постоянно вылетает игра при переходе в Берегост, мод никак не могу найти, а поиграть в BG очень хочется :(
-
О. У Совета были имена, надо же :) Подкаст интересный, даже узнала из него кое-что новое. Не знала, что "мальчика" так не любят. Сама всегда воспринимала его исключительно как плод воображения Шепарда, а не реально существующего пацана (просто странно, что его больше никто не видит и что пацан исчезает из глухой со всех сторон вентиляции, стоит герою отвернуться). При том думала, что сам Шепард прекрасно понимает, что уже немножко сходит с ума на фоне последних лет и пора бы на пляж, проводить опыты над ракушками вместе с Мордином. Поэтому не была удивлена, увидев мальчика в финале - так, казалось, воплощается образ мира, чью судьбу решает коммандер. Кстати, по этой же причине мне представлялась вполне закономерной первоначальная концовка, в которой наш теряющий разум герой наверняка умирает во всех трех вариантах светофора. Трагизм. Драма. Катарсис. Все плачут и жмут разработчикам руку... Ну или почти так :) Почему Бибер, кстати?
-
Это такое удовольствие, читать как о Dragon Age 2 пишут что-то хорошее! Каждый раз, когда читаю о ней однозначно отрицательный отзыв, чувствую горькую нотку протеста, хотя и понимаю, что ругать игру тоже есть за что. Люблю эту часть за героя, который не смотря на всю тяжесть своей судьбы, прогрызает себе дорогу вперед, не опуская руки там, где сдался бы уже любой, продолжает бороться за себя и своих близких. И за друзей героя, которые крайне неоднозначны и раздражающе самостоятельны, на которых одновременно страшно злишься и искренне, сильно сочувствуешь. И за то, что все это актуально не только для игр, но и для обычной жизни. Самое интересное, что полностью оценить игру я смогла только спустя несколько лет после первых трех прогонов – для этого понадобилось время и некоторый жизненный опыт - сразу после DAO было страшно обидно, что герой больше не может лепить мир вокруг как мягкий пластилин. А сейчас я, наоборот, считаю эту неотвратимость событий, а также отсутствие однозначного разделения на черное и белое интересными и достойными похвалы идеями. Быть может, в этом плане Dragon Age 2 самая реалистичная игра из линейки DA. Очень порадовало появление Хоук в DAI с точки зрения взглядов на его/ее судьбу создателей игры и мира (хотя я также хорошо понимаю тех, кто был расстроен переходом Хоук в простого НПС с запрограммированной разработчиками историей и репликами), и так не хватало побольше персонажей из второй части, хотя бы побольше информации об их судьбе! Жалею, что того же Стража мы в будущих играх уже не увидим.
- 91 ответ
-
- 10
-
Согласна. Более того, я уверена, что не только Андромеда, но и другие игры Bio не идеальны, и их есть за что критиковать. Но критика бывает разной: адекватной и не адекватной, соответствующей масштабам недоработок и не соответствующей, своевременной и нет и так далее. На мой субъективный взгляд, не все люди в принципе могут высказывать действительно объективную критику и порой им даже свойственно несколько перегибать палку и драматизировать ситуацию (если что, я сейчас не имею ввиду никого конкретного и не тыкаю ни в кого обвиняющим пальцем). А еще людям свойственно желание слышать не только о том, что сделано ими плохо, но и то, что сделано ими хорошо. Это позволяет понять не только что нужно исправить, но и то, на какие положительные стороны работы опираться дальше. Не забывая о том, что игры делаются в том числе чтобы продаваться, если покупатель не хочет покупать мой товар и он ему не нравится, как один из выходов - я буду ориентироваться на иной спектр потребителей, грубо говоря начну продавать другой товар другому покупателю. То есть привет MMO!