Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Devriz

Посетители
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

Информация о Devriz

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 29.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins, Mass Effect, Mass Effect 2

Посетители профиля

1 302 просмотра профиля
  1. Ого и даже патчер кто-то уже смастерил =)) способ из шапки для инглиша правда работает отлично, только запускать видимо нужно теперь уже не из ориджина, а exe-шник из папки, а то ориджин может запутаться. Спасибо no0ne за темку!
  2. А откат смены профилей не уменьшается с вложением навыков в пункты "ускорение восстановления"? Срезать бы этот откат до символических 1,5 -2 секунд, а то его пережидание прям ломает динамику, когда уже начинаешь использовать 3-4 профиля. Я прям вспоминаю это "заседалово" бесконечное из второй части.
  3. Поймал себя на мысли что было бы оооочень любопытно посмотреть на, хотя бы "черновик" геймдизайна, такой игры как Андромеда, только от поляков из CD Projekt RED :) Интересно смогли бы они в андромеду без объемного книжного бэкграуда?
  4. Ну я все таки вижу эту иронию, например, слышал как люди с какой-то "душевной теплотой" вспоминают о, со всех сторон сломанной, игре Старинные Свитки: Обливион. Ох как лампово было закрытие ворот гриндить, мдэ. Напиток отстоялся и вот там уже и глубина =)) Я не играл в игры Bioware со времен МЕ 2 и Андромеду я вижу точно таким же продуктом как и МЕ 1. Такой же боевичёк на 6/10. Я кстати тоже поставил МЕ2. Это классно что вы ей наслаждаетесь. Но у меня не оч получаетя, все же она лучше смотрится чем играется, приходится гриндить коридорные перестрелки после которых будут отличные кат сцены. Я бы лучше фильм такой посмотрел. А вот Андромеда, она наоборот лучше играется, чем смотрится. Найдут ли когда-нить Bioware баланс между этими двумя состояниями? =)
  5. Как иронично всё меняется. Во времена 1, 2 Масс Эффектов было много отзывов о том, что вместо проработанной хорошей рпг студия выкатила примитивный фантастический боевичёк с "кастрированной" диалоговой системой. А теперь походу игры как вискарь - чем дольше выдерживается, тем интереснее :D
  6. Согласен с Вами. Вот это и общий невыразительный, прохладный эмоциональный тон сюжете, поведении героев, диалогах - вот это, блин, по настоящему 2 суровые проблемы игры. И картина не меняется годами - пиндосы как тупили в плане проработки концепций, так и продолжают.
  7. Опять невозможно запустить..., какой прекрасный сервис, щас я пойду им накатаю письмецо в оф. поддержку ea.com =)
  8. Меня на данный момент (основал поселение на Эос) вымораживают только проблемы с движениями/анимацией персонажей в игре. Оказывается там вообще глобально с этим проблемы и враги в том числе перемещаются кривовато. Картинка и освещение радует, красивый cgi оч люблю, играю на ультрах кроме hbao. Я чет не помню ни одной более-менее масштабной рпг, где не было бы гринда. Здесь он вполне вписывается в роль pathfinder`a. Поэтому активно сканирую и копаю. Но оценку игре пока держу на отметке 6/10 =)
  9. У кого все еще идут проблемы с запуском, дебильный ориджин похоже теряется если сначала стоял пробник на 10 часов а потом он апгрейднулся до полной игры. Мне помогла вчера чистка в документах юзера как в инструкции и потом после этого еще и смена языка в ориджин на инглиш и обратно и еще 4-5 перезапусков самого ориджина :D Сорри если уже было.
  10. Тоже этот вопрос очень интересует, почему нельзя выбрать оригинал вместо этой локализации. Может попробовать зайти под американским vpn?
  11. Вот это поворот, я бы конечно посмотрел с интересом на такой сюжет, только вопрос куда его развивать? Суровый вояка либо спасает всех и вся попутно вынося вперед ногами всех кеттов, либо спивается в попытках/застреливается в попытках смирится с моментом когда он оставил сына умирать? О а тут еще мб дочь из комы не выйдет. И еще, выдать такое суровое адищще может режиссер и сценарист авторского фильма, студия bioware в своей сфере на такие эксперименты не подпишется =)
  12. Ну так Райдера можно "вырастить", начать, выбирая более эмоциональные ответы, постепенно переходить на более рассудительно-профессиональные. И это хорошо. Потому, что в случае с Шепардом игрок действует в системе парагон/ренегат, но сам характер-то никак не меняется. И львиная доля персонажей в той же МЕ1, прото нужна чтобы подчеркнуть героя, как последнюю надежду людей, "только ты избранный..." С каменной рожей спасает галактеку =)) Американские студии при выпуске таких игр вообще не будут заниматься "драматургией", потому что надо охватить широкую аудиторию и не похерить 5 лет разработки.
  13. Сумбурный какой-то забег вчера получился, пока туда-сюда, переезд в Корею =)) сегодня более вдумчивый и внимательный будет. Я офигел только с тупизма побочных миссий, типа открытия памяти СЭМ, висят белые шары на планетах которые надо собирать, наркомания какая-то =) Буду делать нового героя, чет не особо порадовал билд инженера с огнеметами. Хотел залетать с джетпака и жарить как заправский Боба Фетт, но в итоге на предпоследней сложности жарят меня =) сближаться с противником довольно проблематично, наверное надо подкачаться и взять улучшения щитов для этого. Сегодня биотика пожалуй начну. Пространство буду искривлять. О да, такое же впечатление. Не хватает диалогам огня. За все примерно 4 с копейкам часа, только случайный диалог с корой на корабле был таким - начала орать на ГГ, грит, это у меня биотика пошаливает =)
  14. Странно... может быть вы не ту какую-то версию скачали, вам нужен просто клиент SoftEther VPN Client http://www.vpngate.net/en/download.aspx разархивируете ставите и все должно быть две строки как на картинках в инструкции.
×
×
  • Создать...