Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kaiitti

Посетители
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 Хороший

Информация о Kaiitti

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 20 ноября

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

586 просмотров профиля
  1. Эти господа все сделали за меня. Давным-давно.
  2. Черт. Никогда не понимала, почему это выражение лица вызывает такой негатив. Ведь тут реально удивление (было). Мимика была совершенно правильная: поднимались брови, шире становились глаза, губы чуть вперед, уголки губ вниз. Это все было верно с точки зрения стандартного проявления эмоций и движения лицевых мышц. Возможно слегка гипертрофированно, да. Но от этого выражение не становилось неправильным. Новый же вариант недостаточно экспрессивен. Скорее скука какая-то, будто Райдер в очередной раз с ней заигрывает. Жаль.
  3. Эддисон действительно хорошо сделали. Она хмурится, жестикулирует, отводит глаза в сторону, даже вон злобно наступает на вас. Да и у барышни-Райдерши исправили этот ее странный взгляд в никуда, наложили тени вокруг глаз, теперь понятно, что они у нее не навыкате, затенили внешнюю часть радужки. Словом, оживили взгляд. А еще оба Райдера теперь умеют хмурить лоб, в нем больше нет ботокса. Мне кажется, что в этом аспекте они молодцы.
  4. Маловероятно, что такое будет возможно. Если конечно они резко не подгонят на Бурю личного пластического хирурга. Скорее новеньких можно будет лепить другими.
  5. Когда я читаю о таком количестве багов, то у меня каждый раз возникает чувство, что я играла в какую-то совершенно другую игру. И ведь долго играла, точно бы заметила левитацию врагов, пожирание НПС текстурами и прочее мракобесье. И даже пресловутой тишины в машине не было. Мистика, не иначе.
  6. Эээх, рановато я начала второй забег по Андромеде. Но что уж поделать, на третий меня явно не хватит.
  7. Если было признание в любви и поцелуй, то, судя по всему, всё идёт чётко по плану и ангарец явно на крючке. Нооо...это действительно немного странно. Чтож, остаётся ждать Меридиана и водопадной сцены.
  8. Ну, тоже верно. Но вот в ME:A это приобрело какие-то новые масштабы. А может я просто подзабыла эти мучения, потому как в ME2 и ME3 уже просто делала перенос сохранения. Никаких редакторов.
  9. Воу! Стоп, что? Я этого не слышала :D Видимо потому, что часто бегала с ним и Драком. Ох, черт... Я застала лишь его комплимент Ветре, что она будто танцует во время боя. На что та ответила, что умеет танцевать танго (Гаррус, мы помним тебя).
  10. Главная подлянка архива в том, что по нему нельзя судить о симпатичности персонажа. Поскольку лицо просто кардинально меняется в игре. И то, что в хранилище выглядит как конфетка, в кат-сценах представляет собой весьма печальное зрелище. Две главные проблемы делают из нашего Райдера какого-то ротоглаза. Потому что глаза на бровях, а рот на носу. Словом, надо делать не так, чтобы было красиво в редакторе, а смотреть как это оживает в игре.
  11. Знаете, это вот будет совсем жестоко. Сделать НАСТОЛЬКО трогательную историю, а потом устроить драму... Ну, я даже не знаю с чем это сравнить можно. А почвы для драмы хоть лопатами вывози. Возьмем Джардаан. Эти ребята возвращаются, у них находится механизм управления Ангара, все наши сине-фиолетовые друзья становятся радикально не в себе, а Сара вынуждена саморучно выстрелить Джаалу в сердце (или что там у них), чтобы спасти чертову галактику. Та-дааа!
  12. ... Я забыла о Тейне и такой возможности. О, черт.
  13. Лишь одна просьба. ОДНА. Давайте в данном конкретном случае не будет никакого подвоха а-ля Соласа, ок? Хотя Джаал слишком мил и прямолинеен для такой подлянки...
  14. Истину глаголите. Сколько кидалось гуано на вентилятор тогда. Одни разговоры про управление мако (сел на планету, собрал ресурсы, взлетел с планеты) в ME чего стоили. А, еще все забыли, что сюжет второй части тоже многие восприняли совсем не дружелюбно. И это мягко говоря. Мол, всю игру бегаем по лоялкам, а потом стреляем в пузо огромному трансформеру ака терминатору. Все это было, да, но потом игра стала легендарной Ну, а вот тут все таки немного есть различия. Потому как Шеп хотя бы был: а) из N7, а среди людей это ценилось; б) был героем войны, как никак. левым боком или правым (героем или парагоном), но он был известен. А Райдер вообще какой-то малец с горы. 20 лет от роду, а уже лезет поперек батьки в пекло. Один был солдатом, другая была археологом. Но схожесть есть, согласна.
×
×
  • Создать...