
Evgor
Посетители-
Публикаций
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
256 ПопулярныйИнформация о Evgor
- Сейчас Просмотр темы: Обсуждение Cyberpunk 2077
-
Звание
Уровень: 6
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я сомневаюсь, что в будущем Киберпанке будут продолжать линию Ви, по мне это совсем не нужно, но при желании излечение от Синеглазого и сохранение личности Ви можно было б сделать повторением диалога из второго Массыча: -- А может нам чуть подкорректировать личность Ви, чтоб она стала более.. контролируемой? - спрашивает у босса круглозадая брюнетистая стерва-иишка. -- Нет, - затягиваясь сигаретой, отвечает Синеглазый, - для наших целей наиболее эффективна будет подлинная личность Ви со всей её неоднозначностью!
-
Не пинайте аниматора Проджектов, он играет делает катсцену как умеет - там явно просто сцена сделана кривовато, а не заложен глубокий смысл, что Легенда Найт-Сити сдохла из-за неправильно прикрученного шлема )) В своё время и сами Проджекты отвечали, что да - это струи ранцевого двигателя.
-
-- Роза! Роза! Роза! - с небес скандируют "папа" с мамой, из последних сил надеясь, что их сыночек вернётся на традиционную дорожку, пусть уж убийца и вор, с кем не бывает! ))
-
Полностью согласен! Но сделали они всё ж это грубовато. Так-то для двадцатилетнего человека действительно уйти на пенсию в таком возрасте - это понятная трагедия.. Продолжая футбольную аналогию - как Марко Ван Бастен - травмировал ногу, закончил рано карьеру и твоё имя больше не кричат тысячи на стадионах, все меньше узнают на улицах, нет уже тех сумасшедших денег, а тебе всего тридцатник. Так и тут могли б показать относительное благополучие, что все вроде хорошо... кроме преданного Джонни... но вот звонит кто-то из друзей, просит помощи - а ты разве что советом ненужным помочь можешь - имплантов нет, но вы держитесь!
-
Ну, я говорю, там намеренно утрировали тем, что не дали остаться на тренерской работе с Ридом, например... и тем, что Ви не мог/могла предупредить своих друзей по-нормальному о том, что на операцию ложится... и тем, что "потеряли" все наши миллионы со счета и коллекцию квартир/машин - от бомжей в переулке нашу Ви могла б защитить пара нанятых лбов из того же Посмертия - в чем проблема... а самой пить Шампарайз на балконе и писать мемуары.. или с Панамкой/Джуди, БагБиар миловаться... Да, для легендарной наёмницы, способной покромсать полгорода - это шок жить дальше без имплантов, но и для нынешних спортсменов-суперзвезд такой же шок заканчивать карьеру - живут же как-то дальше, находят новые смыслы, не все, конечно... И по ходы игры нам попадается куча людей без имплантов, та же барменша-гонщица - каждый день в Посмертие на работу ездит и бомжами не избита почему-то )) Утрировали намеренно Проджекты эту концовку.
-
Я эту концовку трижды видел с разными героями/героинями - с пафосной мордой и стволом в руке навстречу титрам, ничего больше там нет! )) Разве что некоторые принимали работающий ранцевый двигатель за разгерметизацию костюма, но и всё. А учитывая успешное лечение Сойки из DLC на той же Луне у тех же не совсем людей - это вполне себе оптимистичный конец для оптимистов, ну такой, типа 60 на 40. Зароскомнадзорившийся Ви тоже весьма определенная концовка ) "Обычный человек" из второго варинта DLC - тоже вполне определенная, но намеренно усугубленная, чтоб в неё не слишком много игроков бросалось. В итоге самая неопределенная - это в пустыню с Панам, там действительно как сбежать к бедуинам от рака лечиться, но она типа единственная человеческая, где герой не остаётся один - с Панамкой рай и в шалаше, с Панамкой и полгода - целая жизнь... плюс МВи имеет шанс в ребёнке продолжиться, чем им там еще в танке заниматься-то ))
-
Ну почему же - концовка "Солнце" даёт вполне себе открытый финал с надеждой на спасение для оптимиста, если веришь в крутизну и удачу своего героя/героини. И, не превращаясь в энграмму, можно спасти жизнь (и душу) в концовке DLC
-
Шмуля меня разве что в плохом смысле удивлял всю дорогу - этакий Берни Бернбаум из Miller's Crossing - начиная от кидалова в момент знакомства и до кидалова в финале, а наш деревенский увалень, еще полгода назад с улюлюканьем закидывавший говном дом немца, вдруг носится с ним будто обрёл родную сестру, которая вечно в беде... а Шмуль и не сестра.. и вообще не родня совсем..
-
Спасибо! Больше всего времени, конечно, уходит на создание образа Ви, который потом будет приятно видеть каждый раз в инвентаре, зеркалах и скринах, плюс чтобы в нем был свой стержень и стиль для нового захода, но я этим как правило занимаюсь на каком-нибудь из старых сейвов, заодно проверяя как работают всякие геймплейные моды, не глючат ли и не багуют ли... Чтобы потом не комкать начало нового прохождения всяческими сомнениями и метаниями. P.S. У вашей Ви очень приятное лицо.. будто такая свежая французская актриса с немного экзотическими кровями! А уже сами скрины в фотомоде особо много времени не занимают... Всё ж у меня высшее художественное образование, кой-чему научили профессора! )) И скрины для меня играют роль этаких дополнительных катсцен, которые ты как режиссер снимаешь сам прям в процессе игры... и прохождение игры остаётся в памяти как прекрасный сериал, который был только у тебя в голове.
-
Вот да, на "Умеренность" ЖВи я выходил один раз и этот исход показался одним из самых депрессивных - адовый мачо-самец остаётся жить вторую жизнь в женском теле со всем грузом вины вдобавок - такое себе... Да, в мире киберпанка можно, конечно, пришить недостающее и перекроить имеющееся, но все равно такое себе. А у МВи отношения с Джонни по игре гораздо менее перчёные получаются, там просто бро-бро. Фотку с Лиззи Уиззи - хоть сейчас, как раз только что две ненормальные девы посидели и обсудили всё по плану: 1. мужики козлы (вон один дохлый валяется), 2. нечего надеть и... 3. а чо это у нас причёски одинаковые???
-
Кстати, а почему бы и нет в самом деле! Итак, модные тенденции весны-лета 2077 года от киберпсихопатки Ви! Много картинок и текста.
-
/минутка духоты/ Белладонна все ж не прям яд-яд - это источник атропина, который скорее галюциноген со всякими прочими (временами полезными) свойствами - его, например, герой Николаса Кейджа в "Скале" в себя колол, как антидот от зарина - и чтоб прям отравиться нужна изрядная доза. Так что наш "засейвившийся" Индро скорее ходил бы с тахикардией, расширенными зрачками и ловил бы глюки )) Вот я тоже тогда раскопал сначала не ту могилу и подхватил чуму, но перегрузился, не проверяя насколько это геймовер - пройдет ли со временем или наш пытливый друг таки примерит деревянный доспех?
-
Пытаться засейвиться в реальности сваренными в вине крапивой с белладонной тоже хороший опыт! Да, помню этот квест, я там вовсю бомбил от того, что нельзя просто перебить зондеркоманду с самого начала, когда главный эсэсовец прям выпрашивает болт в лицо - крестьяне расстраивались и квест закрывался как-то криво.... В итоге добрейший Генри, прокачанный до максимума, был вынужден раскулачить деревню полностью вплоть до раскапывания чумных могил, запрятанного самогона и прочих нычек (только коров не стал сдавать), убедиться, что собранного все равно не хватает и только после этого уже присоединиться в восставшему народу для душеспасительной резни. Квест тогда закрывался нормально, а все собранное так и оставалось в телеге... Что ж, не пропадать же добру! - думал тогда добрейший Генри, защитник угнетённых, перекладывая всё собранное себе в карман ))
-
У крепкого алкоголя стоит срок годности 5 дней, но он вроде не портится (баг наверное), пиво с вином живут 2-3 дня и вот они теперь портятся как прочая еда. На реддите целая комиссия по реализму обсуждает теперь как на самом деле может портиться/выдыхаться алкоголь, ставя опыты по оставлению открытой бутылки вискаря на солнце на 5 дней )) К вопросу о реализме, тут есть некоторая несостыковка - неужто прям всё влезает, хм, туда... кузнецу-нудисту? ))
-
Тут в свежем патче чехи сделали алкоголь портящимся от времени, мой Индро-алкоголик в печали!