
Evgor
Посетители-
Публикаций
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
214 Очень хорошийИнформация о Evgor
-
Звание
Уровень: 5
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Что ж, подведу некоторый итог прохождения первой карты на хардмоде с самоограничениями на торговлю, криминал, мастерский удар и прочие эксплойты (типа возможности грести деньги на соревнованиях лучников). Сюжетные открытия - в отличие от первого прохождения, мне удалось не дать напиться лесничему-алкашу на свадьбе в Семине, потребовалось дважды найти его и отобрать выпивку (при этом Индро вливает отнятое в себя и сразу заполняет шкалу опьянения более, чем на половину - лесничий явно чистый спирт пьёт). Алкаш прочувствованно поблагодарил и, уходя, позвал позже к себе в сторожку на разговор, где потом и рассказал, что... Игра приобрела желаемую сложность, боёвка с топором оказалась интереснее, чем спам мастерстрайка на мечах, с деньгами тоже хорошо - безнадежная нищета в начале и около 5К грошей (при полностью зачищенной от квестов карте) к началу сюжетной прямой с Небаковскими делами. Попытка же пройти относительно честно, регулярно поглядывая в криминальную статистику, и посмотреть что скажет мать в этом случае, скорее всего в нынешнем состоянии игры невозможна: Т.е. я брал каждый квест и если там прямо говорилось - укради (или никак иначе по квесту не сделать) - то Индро крал. Но! Даже ингридиенты для лекарства для сотника (в квесте, где колокол звонил по Птачеку) из вскрытого сундука аптекаря брались строго в нужном по рецепту количестве, в итоге к нынешнему моменту в статистике всего 15 украденных предметов на общую сумму меньше сотни грошей. С записыванием же бандитских "подвигов" на счет Индро вполне удавалось бороться молодецким подлетом галопом к любой склонившейся над трупом фигуре на дороге с немедленным рубиловом в ближнем бою. И регулярная проверка мест, где может спавнится такой ивент, если нужно заехать, например, к Мельнику или Цыганам - немного душновато, но терпимо. Также приходилось отслеживать такие приколы игры как получавшие статус краденых седло и уздечка твоей родной Сивки при предложении сменить Сивку на Селедку в Тросках (откат где-то на час прогресса в итоге), или кто-то из инквизиторов в стычке с Конрадом вдруг засчитывался как мирный... с третьего-четвертого переигрывания удалось сдать этот грех на душу самому Конраду. Но! засада под Небаковым и... бодро рубившийся своим топором и арбалетом Индро получает в свою статистику сразу 20 невинно убиенных. Если б в Богемии тогда были газеты, то в заголовках бы значилось, что "мирные граждане Небакова мирно разбили вооруженный до зубов экспедиционный корпус фон Бергова" а Индро уехал был обвинямым в Гаагу за военные преступления... На этом моменте я честно сломался! ))
-
На хардмоде восемьдесят монет от щедрот отваливает Семин за нахождение воза и истребление шайки, восемьдесят! Гуляй рванина! )) А самый дешевый комплект броника по дружбе от кузнеца в Тахове - что-то около 48 монет! Поэтому к рецепту мыла даже не приценивался, так что Индро будет ходить и вонять, благо все равно ни дынек, ни розовых кустов, ни даже девушек из купален ему не светит в ближайшее время! Только вспоминать (назовем это так) Терезу, лежа на грязной соломе в самозахваченном доме убитого Романа! При этом алкаш на дороге сходу попросил 100 монет на бухло... чуть не убил его на месте от такой наглости, только желание сохранить ноль в статистике убитых мирных удержало! А уж когда удалось помирить Божену с деревенщиной и тот отсыпал отступных... Индро, как честный человек, конечно, отвез эти деньги старухе, но когда та заикнулась, что "возьми себе хоть половину" - и секунды не стал стесняться! Стесненность в средствах сильно меняет паладина в ржавых доспехах! Можно было б еще по аналогии с Зомбоидом сделать механику чиха от приболевшего Индро, сильно снижающую возможности стелса! Дада, подхватить срамную болезнь от Розы и айда лечиться ртутью! )) Вылечился пять раз за игру - получи ачивку имени Бенвенуто Челлини!
-
Не, я это к тому, что хардмод второго КСД оставляет автосохранения квестов, которые происходят довольно часто, поэтому нет такой уж нужды регулярно пить шнапс и спать. В хардмоде же первого КСД автосохранения квестов были убраны полностью, так что, не выпив шнапс или не поспав, был риск потерять часы прогресса, навернувшись со скалы, например. А это провоцировало эксплойтить бесплатный сон на часок перед ночным ограблением, что прекрасно контрилось лунатизмом - оказаться вдруг в лесу в полночь вместо своей койки на мельнице в Ратае - то еще приключение. А деньги на рецепт мыла? )) За квесты поначалу платят ерунду, а починка снимаемых с бандосов доспехов жрет комплекты броника как не в себя - опять же повышенный урон по гг по отрицательному перку и доспехи разбивает после каждой не очень удачной драки. К первой части в основном были моды на упрощение всего и вся - сейвы без шнапса, прицел на экране при стрельбе из лука, собирание трав без анимации, перенос любого веса - в общем, диаметрально противоположно тому, что я обычно хочу от модов ))
-
Значки щита и мечей на харде и на удушениях оставили, как я сейчас обнаружил! Что касается отрицательных черт со старта - разве что лунатизм иногда проявляется, но, в сравнении с KCD1, здесь он скорее забавен, потому что сон в основном используется именно как сон, а не как бесплатное сохранение, так что не большая беда с утра проснуться в свинарнике или в лесу. Усложнения же геймплея, типа большего получаемого урона и более сильных и агрессивных врагов, нивелируются хорошим уже знанием механики боёвки. Быстрее портящаяся еда и прочее - вообще особо не заметно, ну, стухнет что-то теперь на третий день, а не на пятый - все равно еда из карманов разбойников не иссякает. Спросить же дорогу у путников сделано довольно кондово - возможность задать вопрос "где я" прикручена вообще ко всем персонажам, например едешь в телеге с Корягой и пленными батраками, можно их спросить тут же и никто не покрутит пальцем у виска - просто на карте появится маркер. В квестах же с объяснением дороги текстами "от большого дерева на север до ручья и тд" вполне спасает память первого прохождения - все-таки хардмод хорош именно под второе прохождение. Пока на геймплей гораздо сильнее влияют самоограничения на продажу лута торговцам и воровство вне квестов, вот тут совсем по другому играется - Индро нищ, жаден и вонюч! ))
-
Нафиг-нафиг! Одно дело серьезная средневековая рпг-шка, в которую не стыдно и серьёзному мужику игрануть, а другое - если вокруг будет сплошь форситься сладкий Птачек, шипперные фантазии со Шмулём, адские дыньки и даже (даже!) милый розовый куст! Пусть всё это остаётся в мемчиках в узком кругу.
-
Есть всё ж изрядная разница между твиттерными гыгышечками и реальным спросом в реальном мире, уже не один геймдев обламывался на непонимании этого.
-
При первом прохождении в статистику убитых мирных записывались даже те солдаты из пролога, которых наш Богута с арбалета со стены угомонил... Это сейчас исправили и в стате мирных убитых пока нули... Посмотрю, как там дальше будет с концепцией законной самообороны Индро, если меня хватит надолго... Играется без "звезды" и без "зайцев" норм, на мощном компе и с хорошим фпс и все парирование-фехтование на удивление гораздо проще даже без зелёных щитов подсказок, просто на чувстве ритма. Но хоть КСД2 и очень красив по графике, с Кибером с лучами и прочим фаршем он не может тягаться и меня сейчас очень сильно тянет перепройти будущее, а не прошлое ))
-
Спасибо! Вот как раз возился тут с убежавшим батраком, когда с Семиным и Корягой за возом ездили - вернуть его обратно убеждения понятно поначалу не хватает... запугивание - тут тоже понятно, со всеми самоограничениями второго прохождения мой Индро сейчас одет так плохо, что может напугать разве огородное пугало. За карту чахлого клада отпустить - тут остатки ролеплея вопиют... В итоге батрак лезет в драку на кулаках, а проигрывая вынимает тесак - бац, и уже труп! Душа сразу в рай и в статистику убитых мирных за номером один. Вот ведь чёрт, я как назло хотел максимально честно пройти. Ок, загрузка, драка, мужественно бьёмся на кулаках против тесака - батрак упал без сознания, жду, когда поднимется для возможного нового диалога... пособирал цветочки - лежит, сходил забрал тот самый чахлый клад по карте - лежит... маркер задания упрямо показывает на тело, типа кончай его и всё. Взмолился о гениальности Вавры, подхватил батрака в бессознанке на плечо, потащил его к Коряге в лагерь - и игра защитала сдачу пленного, сидит теперь милейший с сотоварищем связанный! В итоге, правда, на следующий день он уже висел на дереве недалеко от Семина, сразу вспомнился милый квестик из Киберпанка, где добреньких наёмников вспоминали дурным словом: -- Они что думают, эти тела в бессознанке на курорты отвозят? Самим что сложно сразу добить, лицемеры чертовы!
-
В первом KCD ориентация в глухомани на харде сильно упрощалась щедро разбросанными везде происшествиями, часовенками и молельными крестами - нашел очередную разбитую телегу - ага, вот я где, скачешь до перекрестка с часовенкой и там направо... Здесь же такого сильно меньше, а перекрестков без опознавательных знаков больше. >>> это не мои олимпийские рекорды по криминальному пятиборью, а добавка от каких-то левых бомжей Можно хедканонить, что Индро уже местный Крестный отец и ему гопники заносят процент за работу на территории. А так на самом деле да - заехал вчера к мельнику в самом начале прохождения и пока мы с парнями там молодецки били друг другу морды, моя криминальная стата с нуля поднялась до 12 украденных вещей на почти 300 грошей - в соседнем лесу (метрах в двухстах!) гопники убили какого-то барчука с конем... Денег у самого Индро при этом понятно не добавилось!
-
Спрашивал тут как-то про хардмод - сам же теперь и отвечу... 1. Выбор на старте новой игры минимум трех отрицательных перков (можно хоть все). Есть стандартный с первого KCD лунатизм, когда можно после сна проснуться в неизвестном месте (что вкупе с отсутствием метки игрока на карте придаёт дополнительный интерес... или подгорание жопы - по обстоятельствам), есть забавный перк застенчивости, не дающий возможность спрашивать дорогу у путников и получать дополнительный сервис у девушек в купальнях, и прочие перки просто на задротство - на еще больший получаемый урон, более жесткие наказания за криминал, быстрее портящуюся еду и т.п. 2. Отсутствие маркера игрока на карте, а также "слепой" компас вверху без сторон света, показывающий квестовую метку только метров за 15 до цели. Для дополнительной ориентации потерявшегося игрока можно спрашивать дорогу у путников на дороге. На первой карте, с её большими перепадами высот, ориентация несложная, те же башни Троцки издали хорошо видны, но, например, во время квеста с поиском воза оружейника (догнать убежавшего работника) в лабиринте ущелий в горах было уже довольно потно временами - где я и где все, черт возьми?! 3. Отсутствие "звезды" ударов по центру экрана вместе с зелеными щитами идеальных блоков - но при атаке волков зеленый щит почему-то все равно показывается. 4. Отсутствие зайцев с их статусом подозрения, поиска, боя и т.д. 5. Большое отличие от хардмода первого KCD - автосохранения в поворотные моменты квестов тут работают, что существенно облегчает прохождение, в хардмоде первого KCD сохранения только через шнапс и выход из игры. Плюс мои стандартные дополнительные самоограничения, типа не продавать лут торговцам, не красть ничего помимо квестов, не варить и не ковать на продажу - дополнительно вменяемо осложняют прохождение. Играется неплохо, герой уже не рыцарь-миллионер через пару дней игры... К сожалению баг с криминальной статистикой по-прежнему не исправлен - если недалеко от гг бандиты грабят путника, количество украденного и его цена запросто записывается в статистику самого гг. Так что сделать "честное" прохождение по-прежнему невозможно, если не перегружаться регулярно, это печалька! Из модов же на Нексусе ничего особо интересного по-прежнему нет... кроме улучшенной физики прыгающих дынек.. но, пожалуй, нет, спасибо! ;)
-
-- Тереза, я был тебе верен! - воскликнул Индро, протягивая для объятий окровавленные руки... это были руки бездарных музыкантов из таверны под Желёвым!
-
Батя назвал Индро героем! )) Тот всех своих врагов убил, но сделал это с уважением, плюс деревни не жёг и в целом особо не жестил... Мать поругала за воровство, но туда просто в статистику охотничьи трофеи плюсуются, а без охоты скучно! В целом с одними родителями обнимашки и любовь, с другим родителем - меч и обнимашки - полный хэппиэнд! Да, для харда нужна новая игра, там три отрицательных перка обязательны в начале, отсутствие метки ГГ на карте, отсутствие быстрых перемещений, отсутствие "звезды" в бою - я первую так дважды проходил - кайф и совсем другая игра!
-
Мой Индро по игре драл всех, до кого мог дотянуться, кроме Птачека, но первая строчка вопроса тоже присутствовала, так что это не только про Терезу, там вроде можно было ответить и о желанном рае в шалаше с Катериной... Но так как нас ведёт дорога приключений, то была выбрана третья строчка, меч и грязные шутки про Катерину. P.S. Вроде патч с хардкор модом вышел, кто-нибудь пробовал уже?
-
Опробовав на Киберпанке новый комп, офигел от открывшихся красот на ультах и не удержался, чтоб не начать новым персонажем по излюбленной канве - падение корпоратки на самое дно Найт Сити. И игра с модами тут как полноценный пролог - если персонаж хорошо получится, то и играть приятнее, и в фотомоде щелкать увлекательнее... Никогда почему-то не играл за блондинок, надо исправить!
-
Возможно, сам факт ухода с Кларой в лес дополнительно ускоряет время, потому что я до неё успел прям всё-всё облазить и обшмонать, что верхнюю, что нижнюю часть крепости.