
Evgor
Посетители-
Публикаций
183 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
202 Очень хорошийИнформация о Evgor
-
Звание
Уровень: 5
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Мой Индро мясом только собаку кормил (странно как Барбос у меня не отожрался в порося), сам же все больше крендельки, колбаску, да яблоки от убитых разбойников и половцев - сушеное мясо в первом КСД даёт очень серьёзный минус в энергию, а вареное быстро тухнет.
-
Последние симпатии к пани Стефании у меня закончились, когда в нашу бытность лесничими при Талмберге она (именно она) запросила достать 8 почек косуль! Учитывая, что почки не в 100% случаях выпадают, а косуля наверное самая сложная дичь, я где-то 10-12 косуль отыскал и завалил, не беря уже ни мясо ни шкуры, только приговаривая: Почек ей захотелось, мажорке балованой, сначала члена деревенского, потом почек косуль, чего потом захочешь, пани Стефания, дрянь такая! ;)
-
По окончании КСД2 решил перепройти первую часть на харде с нехитрым дополнительным самоограничением - ничего не продавать торговцам и ничего не воровать (если это не требуется по квесту и тогда только тот предмет, что требуется по квесту). Т.е. броню и оружие можно снимать с трупов только для личного пользования, меняя худший вариант на лучший, лишнее выкидывается тут же. Обычно с трупов снимаются только деньги и расходники, причем опять же там не должно быть значка кражи. Основной заработок - награды по квестам, а цель - набрать 22000 грошей для запуска Прибыславицы. И как же расцвела сразу игра и как же по другому засверкал наш деревенский дуралей Индро под простоватой внешностью которого оказывается скрывался прожженый циник с девизом "За деньги - да!" Плюс, никакого больше хождения с перегрузом до торговцев и обратно после каждой большой драки - собрал с трупов деньги, может еще колбасу и буханку хлеба - и дальше! Деньги стали реальной ценностью, потому что в Ратае, например, наш герой пришел оборваный как последний бомж с примерно 50 грошами в кармане, из которых 40 он выцыганил у простодушной пани Талмберга типа на взятки страже. Когда в Ратае как новому стражнику тебе дают новенький шлем и гамбезон - это счастье; выигранный лук Птачека - неземное счастье; полученные за победу в охоте на зайцев 100 грошей (!!!) от молодого паныча - райское счастье, а уж полученная Сивка - чистый оргазм: "Надо держаться панов, - сразу смекнул Индро, у них есть бабло, - после чего бегал на все квесты основного сюжета разве что спросив: "Разрешите выполнять бегом?!" Примерно в первой четверти игры у тебя вообще нет свободных денег, потому что все идет на ремонт залутанного снаряжения, а из-за отсутствия регулярной торговли репутация с купцами невысока и цены на ремонт и ремкомплекты зашкаливают. Плюс траты в тавернах - 200 монет за длительную аренду койки с сундуком? Да вы обалдели! В результате по дорожке криминала Индро пошёл без сомнения, выполнив все квесты мельников, и когда в финале дошло до того, чтобы украсть ожерелье у все той же простодушной пани из Талмберга (с которой он уже успел покувыркаться в койке), наш герой ни секунды не сомневался - это ж целые 300 монет. Вообще, с паном Дивишом вышло крайне неловко - рогов ему наставили, ювелирку украли, серебро для каменотесов загопстопили, в его лесах зверски браконьерствовали, да еще и позже, уже в Прибыславице, спокойно покрывали местных браконьеров - а в лицо продолжали подобострастно подхалимничать, глядя при этом кротким взглядом деревенского дурачка - ах, какой же опасный лживый упырь вырос у нас к концу игры! Ну, и только в самом финале наш пацан наконец пришел к успеху - примерно 2050 грошей в день с деревни, лучшие шмотки, лучшие платья для Терезы, прогулки у реки, красота!
-
Дык, когда она в катсцене на Индро залезла, тут все мысли о грядущей суицидальной миссии моментально пропали - сейчас бы живым выбраться!
-
Птачеку по истории лет 15 на этот момент, так что Индро под статьёй о растлении малолетки ходит!
-
Что ж, скрины с дынями, значит скрины с дынями!
-
Ага, спасибо! Наверное дождусь апреля, когда обещают выход хардкорного режима и попробую вновь. Плюс есть мысль наложить еще самому на себя епитимью - не продавать торговцам ничего, т.е. залутанные доспехи и одежду можно надевать, но нельзя продавать, расходники и еду можно брать, но нельзя продавать, не ковать и не варить на продажу, и не воровать вне квестов. Это по идее не только сильно сократит денежную массу на кармане Индро, но и замедлит прокачку репутации по деревням, которая взлетает от торга с купцами. Плюс, полностью уберет из геймплея таскание с лутом и распихивание его по торговцам. Другое дело, что в сравнении с картой первого KCD, где поднялся на холм, увидел вдали Ратае или Талмберг и уже примерно понял, где находишься, здесь на второй плоской карте с достаточно бессистемным переплетением дорог, будет довольно непросто путешествовать на слепой карте.
-
Мечи - топ за счет читового мастерского удара, который фактически ваншотает всех на высоких уровнях... тут в новом прохождении хоть не ходи к этому цыгану... и да, нужен хардкор и нужно прочее усложнение.. а на Нексусе в топе наоборот упрощение всего.
-
Пока алебарды и прочее древковое не могут использовать в игре свое преимущество в длине - они уступают всем прочим... я махался алебардой от нечего делать на последней четверти игры, неплохо её качнул и на стенах крепостей Индро довольно весело уничтожал народ, но! когда наносишь колющий выпад двухметровой оглоблей воину с булавой, а тот, не стесняясь, тут же пытается ударить в ответ, моментально подтягиваясь к тебе на невидимых резиночках - это несколько раздражает. Весёлый бой на древковом был на дуэли с рыцарем в лагере Сигизмунда, где раунд на древковом был обязателен, у меня тогда в графе навыка красовалась гордая цифра 4, противник был явно круче, но у меня была все ж очень хорошая броня и прочие прокаченные скилы - в итоге мы измолотили каждый свою алебарду до состояния полного невосстановимого уничтожения и вяло дубасили друг друга двумя оглоблями минут 15 на радость толпе. В итоге трудовая победа и навык древкового прокачен до 10! ;)
-
Терезе можно блюсти верность по ходу игры, упоминая в нескольких диалогах, что твоя зазноба тебя ждёт дома и, не укладывая на лопатки Рыжика или Дыньки (остальных можно), можно получить особую сцену с Терезой под титры!
-
Тут я скорее про травницу из крепости и хитрожопую воровку со второй карты ;) Да! и самое главное - на второй карте к концу мыльщицы стали давать исключительно восторженные отзывы после трех часов с Индро - или этот навык тоже прокачивается или такой рендом ))
-
Итак, закончил я вчера вечером KCD2, выскажусь по итогу, постараюсь в открытой части текста избегать спойлеров, даже упоминая действующих лиц, а совсем спойлерное в конце спрячу.: Если коротко - я остался очень доволен с изрядным негодованием в районе середины игры (начало второй карты), но с исправлением вновь к финалу, а подробнее - простыня текста ниже: 1 карта. Сюжет, второстепенные квесты, боёвка и прокачка на первой карте для меня были практически безупречными - всё было в меру сложно, требовало внимания и платило за внимание сполна, а моё восприятие героев похоже полностью совпадало с видением сценариста, например Семины показались чуть не первыми благородными, кто отнесся тут к Индро по-человечески, так что совершить что-то нехорошее в их адрес не хотелось чисто по человечески, даже не зная, чем это в дальнейшем могло грозить. В свою очередь при первой встрече фон Бергов произвел впечатление сурового, могущественного, но вменяемого мужика, с кем можно иметь дела (он нас спас фактически поначалу), но и не доверяться напропалую, ибо слишком суров и могуществен. Наш враг с первой части и здесь был прекрасным антагонистом, а "вот это повороты" сюжета хоть и бросали из крайности в крайность как в плохих авантюрных романах, регулярно отнимая с трудом нажитое и заставляя раз за разом ползать на кортах с голой жопой, все ж для игры были вполне норм. 2 карта. Тут все посыпалось - на доп. квестах первой карты (но не зачистив прям всю) Индро перекачался и на второй карте вызовов не осталось - наш бронированный шкаф с тридцаткой в обаянии мог вынести любое количество врагов хоть мечом, хоть кулаками, хоть улыбкой. Равнины с деревнями новой карты показались более скучными в сравнении с пересеченной местностью первой, расстояния между деревнями еще больше увеличились, а происходить хоть что-то на перегонах почти перестало, скакать на лошади к концу уже изрядно надоело и я начал пользоваться быстрыми переходами, что ни разу не делал на первой карте. Кутна Гора чуть поправила впечатление, по ней я и Индро ходили, раскрыв рот, это теперь для меня лучший город в игре после Найт Сити. Новые герои.. тут эх - я перестал совпадать со сценаристом во взгляде на навязываемых нам новых бро от слова совсем.. не то что алкашня и отмороженные бандиты совсем не могут иметь свою харизму, Силверхенд и.. Дум-Дум, например, были прекрасны, но тут.. Чуть не в каждом квесте Индро приходилось как мамке-наседке подтирать чьи-то засранные жопы и спасать вечно пьяные головы, чуть не в каждом втором квесте продуманная операция шла по одному месту из-за того что опять очередной придурок упился или очередной придурок решил невовремя оттрахать кухарку, забыв о своих обязанностях, а нам опять всех спасать и по замыслу сценариста восхищаться их удалью и ржать или лить слёзы по смерти некоторых. Извините, но нет, к чёрту таких навязанных бро. Кстати о Кутна Горе , друзьях и трахе кухарок, как говаривали в Ведьмаке, т.е. о наших любовях. Исключительно женских в моем случае. Вот насколько хороши были истории случайного перепихона, настолько и неуклюжи большие романтические линии - еще хоть как-то норм с Рыжиком и вот совсем никак с грудастым декольте. В последнем случае, правда, должен быть приз за самую большую прыгающую грудь в игровой катсцене, там реально дыни. К финалу, как писал выше, ситуацию чуть исправил большой квест с осадой (малая часть которой открывала игру) - я б с удовольствием провел в осаде хоть вдвое или втрое больше времени, перестреливаясь со стен, рубясь алебардой, ходя в вылазки и варя похлебку из собак (не из Барбоса), шатаясь с голодухи. Все это было в разы лучше многих наших предыдущих занятий. А сцена финального разговора с нашим вторым заклятым врагом по первой игре даже почти выдавила из меня скупую мужскую слезу - диалог, постановка, музыка - всё на пять баллов, тем более странно, что эту сцену пропустит наверняка бОльшая часть игроков, так как в соответствующем квесте это пропустить как нефиг делать. И под спойлером про концовки и изрядное враньё про них в соответствующих гайдах - я сверял после своего прохождения.
-
О положении Индро в средневекоом обществе - мне кажется он полностью соответствует одному из подвидов понятия оруженосец -- сержанту (serjeant) — арендатор-простолюдин, оказывающий своему сеньору личную службу вместо выплаты им аренды. Обычно такая служба была не военной, но в случае военной службы, такой простолюдин мог претендовать за проявленную доблесть и заслуги пройти облагораживание и получить статус щитоносца или даже рыцаря. Примером такого применения термина оруженосец можно назвать Санчо Панса. По сути денщика при дворянине. Оруженосцем или сержантом при Птачеке нас назначил Гануш еще в самом начале KCD1 в качестве наказания обоим и это назначение с тех пор вроде не отзывалось. Так что служение Радцигу наш гг может упоминать разве что в значении бастардной обязанности, не более, он оруженосец гораздо более значимого пана и бастардное происхождение как раз дает ему возможность на переход в более благородное служение собственно боевым оруженосцем с правом ношения меча - защита раненого Птачека против Жижки в момент засады под Небаковым как раз образец обязанностей боевого оруженосца..
-
Виноват, в очередной раз наверняка был занят спасением нашей девы-в-беде Птачека! ;) Насколько помню, после покраски быка, когда нас звали на общую драку двух деревень, там появлялся пункт поговорить с рихтаржем (необязательно), а Вавра давно приучил, что необязательные пункты квеста являются самыми обязательными... рихтарж рассказывал про невнятность межевания, упоминал книги в которые стоит заглянуть, в книгах упоминался межевальный гвоздь в одном из деревьев, дальше поиск этого гвоздя как в стоге сена, та еще задача, потом опять бегом к рихтаржу и только потом приход на драку двух деревень, где им официально и объявлялось, то теперь эта половина поля ваша, а эта - ваша, после чего с небольшим дополнительным убеждением они расходились удовлетворенные.
-
Где покрасить белого быка надо было на первой карте? Так там же деревеньки как раз можно было замирить полностью путем межевания спорной территории вместе с рихтаржем.