Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AlexPr1987

Посетители
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Хороший

Информация о AlexPr1987

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А я спустя сутки решил проделать эту процедуру через приложение:) выдал равноценного уровня расходник, уже хор) не будет висеть в наградах;) Бронзовый купил ради интереса в стиле "а что будет, если уже все есть", а золотые добирал и не посчитал сколько было нужно, в итоге на 1 больше получилось
  2. И так после 1.08 новая фишка: Покупаем пакет мода на оружие за ФЗ, если таких модов у вас уже не должно выпадать, из сетевой игры вас выкинет с ошибкой, при повторном заходе в наградах будет висеть неполученный пакет мода и никуда его не деть, значок "нового" так же не гаснет, спасибо разработчикам за качественный продукт!
  3. у меня по ходу лыжи не едут... Можно подробнее пояснить разницу между временем отката и скоростью? как по мне, так если есть параметр 10 секунд, то ускорение его отката на 20% по идее должно в итоге дать 8 секунд, разве не так? откуда берется разница в скорости отката и в его ускорении? или вернее так: каково ускорение отката по умолчанию для всех умений? или оно не одинаково?
  4. Вполне возможно, но что есть багоюз если я ничего с "бубном" не делаю (в пример установка патронов в 2 слота, спиливание мушки и т.п.), просто играю, просто бросаю два умения подряд и в результате получаю комбинацию... К тому же если честно использование броска в качестве маркера на пятом ранге не очень то и удобно, ибо на 5 ранге он уже вполне мощно разбрасывает красных мобов, что на геймпаде составляет сложность в подрыве копьем из-за отсутствия у последнего умения автонаведения, зачастую применяя бросок моб улетает в неизвестном направлении и попытка подрыва копьем сводится к нулю из-за не продолжительного маркера броска.
  5. причем сейчас бросок без взятия 5 ранга на маркер прекрасно работает как маркер и на своем первом ранге... как только взял ее (персонажа), влил все в сеть и пассивку на жир то, что осталось... биовзрывы выходили почти всегда, только надо бросать копье прям следом за броском, не ждать, маркер короткий.
  6. поправят: сделают так, что при стрейфе твой персонаж роняет под текстуры пола кассету термозаряда и придется бежать к ящику за новыми боеприпасами, открывать его (ящик), искать подходящую кассету, при этом если поставить не подходящую - снайпа взорвется в руках и до конца боя будешь бегать по карте ничего не делая, т.к. у персонажа руки от взрыва оторвет :)
  7. Вот так эпично... я чуть не расплакался :D демон так приложил ;)
  8. на ps4 все норм, кроме карты в сингле, пока не начнешь масштабировать - будут артефакты...
  9. не знаю куда лучше, оставлю тут: в приложении при отправке отрядов зачем-то сделали еще одно ненужное действие: называется "обсуждение", нафига - не понятно... из приятных моментов, в сингле теперь пакеты с супермаркета АРЕХ можно забрать в режиме: "мне пожалуйста все в одну тележку упакуйте, не хочу по одному пакетику таскать". Удобно. П.С. разрабы пытаются балансировать... если где-то сделали лучше, обязательно тут же сделают хуже, да бы не выходить за рамки "УГ" :) ну как же... вон при ТЗ - избранный улыбается :)
  10. кстати да) интересное предложение, надо будет опробовать.
  11. что-то видимо ты не так делаешь, или с настройками кнопок какая-то фигня... нажал кнопку - ВИ появился, навел на врага и нажал еще раз - ВИ приоритетно его атакует, зажал кнопку на секунду - ВИ исчез и пошел кулдаун. Вчера поднял его до 20 уровня. Как по мне, этот персонаж заслуживает как минимум 2 варианта довольно достойного билда: 1. через баррикаду на 6 с маркировкой, позволяет идеально станить все красное и подрывать с помощью ВИ техсвязку от баррикады, причем рядом с ней, оставляя под баррикадой электролужу. Кроме того еще у нас остается маркер от воспламенения на единичку. Что в итоге нам дает связки: баррикада + ВИ, воспламенение + ВИ, криокулак + ВИ, патроны + ВИ. На практике без участия сторонних персонажей мы имеем подрывы каждые пять секунд, либо при наличии врага. Баррикада на 6 позволяет успеть добежать до толпы, воткнуть ее на пол и остается только указывать ВИ цели помимо огня с оружия, хотя в некоторых случаях он и сам прекрасно справляется. 2. через воспламенение на 6 с унификацией воспламенения на маркер и активатор. Тут мы становимся очень мобильными, а баррикаду юзаем в крайних случаях или на заданиях. в таком билде играть веселей, имеем связки: воспламенение + ВИ, патроны + ВИ, патроны + воспламенение, криокулак + ВИ, криокулак + воспламенение. билд при ВИ в качестве маркера не рассматривал, так как его атака раз в 5 сек активатором мне кажется лучше, чем тот же откат воспламенения, которым мы можем что-то подорвать. ах да... в руках таскал ураган первый, а потом когда качнул в пассивке -50% веса, взял еще тень для пробы, не играл ей раньше, хоршая штука, но в целом ему в качестве основного оружия хватает и урагана, как будет уравнитель Х - поставлю его, ибо ураганить много и долго не выходит, патроны он кушает серьезно.
  12. а по мне архитектор после патча вообще заходит на ура, конечно вопрос глупый, но ты прожимаешь повторно кнопку умения ВИ для того чтобы указать ему цель для атаки? самостоятельно он не догадается, что надо палить по маркированным целям, хотя мне показалось, что ВИ приоритетом начинает иногда атаковать цель, по которой стреляем мы, или атаковать цель, которая стреляет по нам, если мы в укрытии или за баррикадой. сам до него еще не добрался, честно говоря не хочу им играть до того как он будет Х, но с временем работы умения наверняка косяк в описании, речь скорее о секундах, так же как и в описании турбозаряда... ибо нафига тогда в его описании продление действия на 1 минуту при смерти врага? Точно о секундах речь...
  13. Вот они, новые баги больших патчей... ИМХО лучше бы раз в неделю, а то и чаще, патчились понемногу, глядишь и таких явных послепатчевых проблем не будет, а если и будут - в течение 3-4 дней можно все шустро поправить.
×
×
  • Создать...