-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ОбычныйИнформация о QuartZz
-
Звание
Уровень: 2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
По идее маги подчиняются королю, как и все подданные государства. Церковь "всего лишь" осуществляет контроль за применением магии. Но в нелёгком деле контроля исторически сложился перекос, так как некому контролировать саму церковь.)
-
Спасибо за инструкцию, но я всё же не буду этим пользоваться. Игра и так слишком оказуалена, да и с 8 слотами абилок - только мультиклассы лепить.)))
-
Если и это не отправит игру глубоко в штезаль, то я уж не знаю, что для этого нужно.) Есть опыт живого применения мода? Классы в ДА:И нужны, или это всё-же фикция?)))
-
Проблема куда глубже, чем просто жанр или стиль изображения. Во времена ДАО и МЕ1 Биовары были ещё более-менее самостоятельны. Ну, уже не совсем, но хоть могли влиять на структуру и конечный вид своего контента. А потом ЕА превратили их в бренд окончательно. И началась казуальщина, пляска под платформы и прочая ересь. Я сейчас DAO-A переигрываю, мне не хватает слотов под каст на 24" 1920х1080. Я теперь пару месяцев в Инквизицию зайти не смогу совсем.(( Думаю посмотреть что там по адаптациям "Бальдра" есть и поиграть в самую полную из поддерживающих х64 системы и современные разрешения...
-
Что я уяснил - не качать Пожирателю собственно само Пожирание - странно.)) Если на отхил выкачать, то помогает заметно. Но, опять же, лучше это вручную юзать.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Как по мне - нож без контроля - горе в пати. То инвиз потратит наобум, то в танки рвётся, то падать пытается без видимых оснований. Ну и урон довольно сильно падает в автопилоте. Лично мне более комфортно брать Варрика разогнанного в шанс крита (можно и 70%+ выжать без напряга к концу игры), а на боссов Сэру с читерской огненной банкой, они стабильнее в свободном плавании. Так что толковых советов тут дать не могу.))
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Увы. Коул у меня наименее востребован, оба прохождения выходит только для интересных диалогов. Я привык играть от основного персонажа, а ножевик для полной реализации требует постоянного ручного контроля. Есть моя разбойница-убийца с первого прохождения, но это под "нормал" выкачано. Двойные клинки для раскола брони, два инвиза (второй на усилении Фланговой атаки) чтобы всегда было куда прятаться и урон. Взяты все пассивки Двойных клинков, Тени и Убийцы. Инвиз - метка, раскол, отстрелял абилки - инвиз. Кувырок взят потому, что запарили некоторые моменты запрыгивания и пропрыгивания, часто упрощал жизнь.
- 9 784 ответа
-
- 1
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Я как бывший настольщик люблю сам копаться в циферках. Вплоть до перепиливания игровых систем под конкретные нужды, например как-то заморочился и перекрутил механику "Эры Водолея" под магическое фентези с расами, углублённым фехтованием и классической магией на мана-пойнтах, а потом гоняли по этому пару лет.) Меня совсем не радует укрывание важнейших параметров и затруднение расчётов для игроков. А показатели в стиле "котлеты+мухи" просто бесят.)) В Инквизиции единственный "просчёт в расчётах" при первом прохождении был в том, что я слишком перетанковал танков, особенно Блэкволла. Можно было сразу четверть-треть усилий по танковке кидать хоть в урон, он бы всё равно не падал, но зато ковырял бы бодрее.)
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Шанс и сила крита зависят от статов и бонусов на других предметах. Как можно ориентироваться на игровой "УВС", если этим пренебрегли, а ещё и ситуативные руны туда дописали. Я о том, что это - более чем спорное решение и дичайшая профанация. Когда играл - сразу заметил, что с показателем "не всё в порядке", но переориентировался на чистый урон и забил.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Как можно вносить в УВС крит, зависящий от персонажа? Инфа точная? Тогда - жесть. Верните мне D&D.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Вот, кстати - вопрос по игровой математике Инквизиции - неужели абсолютно у всего оружия атака более, чем раз в секунду? (Честно, не засекал, просто отыгрывал, игра слишком проста для задротства серьёзного применения теорикрафтинга) Иначе как числовой показатель урона абсолютно всегда ниже УВС? Или под УВС тут имеется некий "интегральный показатель боевой полезности"?
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Не вполне верно. Двуручник с уроном 200 и ударом раз в секунду будет иметь 200 УВС. Но одноручное оружие с уроном 70 и 2 ударами в секунду - всего 140, несмотря на более высокую скорость. При этом всё остальное правильно - для набора обороны и подобных эффектов важна именно скорость атаки, если на это планируется делать упор - то лучше взять оружие побыстрее. Хотя, играя с двуручниками я не заметил особых проблем с набором обороны.)
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Добавлю - в УВС ещё самым наглым образом вписывают руны, которые работают в лучшем случае в 50% схваток. Руна против драконов, УВС зашкаливает, а урона нет 95% игры, например.))
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Это я помню. Я не помню, есть ли активаторы диалогов в локации Испытаний. По-моему что-то есть перед самым мостом, но кажется, там реплика касается загадки и не факт что духи что-то ценное скажут.
-
Вдруг подумал - проверить бы, куда с ними вообще пробежать можно? Может, их как-то можно из локации вытащить, или на диалоги развести? Послушать диалог Шартана и Гессариана было бы интересно, если разработчики его прописали, конечно.))) Можно, конечно, попробовать файлы игры распотрошить и посмотреть, но это не вполне честно и потому не так интересно. А вот если есть где в досягаемости активаторы диалога и можно их поюзать...