Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

QuartZz

Посетители
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о QuartZz

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По идее маги подчиняются королю, как и все подданные государства. Церковь "всего лишь" осуществляет контроль за применением магии. Но в нелёгком деле контроля исторически сложился перекос, так как некому контролировать саму церковь.)
  2. Спасибо за инструкцию, но я всё же не буду этим пользоваться. Игра и так слишком оказуалена, да и с 8 слотами абилок - только мультиклассы лепить.)))
  3. Если и это не отправит игру глубоко в штезаль, то я уж не знаю, что для этого нужно.) Есть опыт живого применения мода? Классы в ДА:И нужны, или это всё-же фикция?)))
  4. Проблема куда глубже, чем просто жанр или стиль изображения. Во времена ДАО и МЕ1 Биовары были ещё более-менее самостоятельны. Ну, уже не совсем, но хоть могли влиять на структуру и конечный вид своего контента. А потом ЕА превратили их в бренд окончательно. И началась казуальщина, пляска под платформы и прочая ересь. Я сейчас DAO-A переигрываю, мне не хватает слотов под каст на 24" 1920х1080. Я теперь пару месяцев в Инквизицию зайти не смогу совсем.(( Думаю посмотреть что там по адаптациям "Бальдра" есть и поиграть в самую полную из поддерживающих х64 системы и современные разрешения...
  5. Что я уяснил - не качать Пожирателю собственно само Пожирание - странно.)) Если на отхил выкачать, то помогает заметно. Но, опять же, лучше это вручную юзать.
  6. Как по мне - нож без контроля - горе в пати. То инвиз потратит наобум, то в танки рвётся, то падать пытается без видимых оснований. Ну и урон довольно сильно падает в автопилоте. Лично мне более комфортно брать Варрика разогнанного в шанс крита (можно и 70%+ выжать без напряга к концу игры), а на боссов Сэру с читерской огненной банкой, они стабильнее в свободном плавании. Так что толковых советов тут дать не могу.))
  7. Увы. Коул у меня наименее востребован, оба прохождения выходит только для интересных диалогов. Я привык играть от основного персонажа, а ножевик для полной реализации требует постоянного ручного контроля. Есть моя разбойница-убийца с первого прохождения, но это под "нормал" выкачано. Двойные клинки для раскола брони, два инвиза (второй на усилении Фланговой атаки) чтобы всегда было куда прятаться и урон. Взяты все пассивки Двойных клинков, Тени и Убийцы. Инвиз - метка, раскол, отстрелял абилки - инвиз. Кувырок взят потому, что запарили некоторые моменты запрыгивания и пропрыгивания, часто упрощал жизнь.
  8. Я как бывший настольщик люблю сам копаться в циферках. Вплоть до перепиливания игровых систем под конкретные нужды, например как-то заморочился и перекрутил механику "Эры Водолея" под магическое фентези с расами, углублённым фехтованием и классической магией на мана-пойнтах, а потом гоняли по этому пару лет.) Меня совсем не радует укрывание важнейших параметров и затруднение расчётов для игроков. А показатели в стиле "котлеты+мухи" просто бесят.)) В Инквизиции единственный "просчёт в расчётах" при первом прохождении был в том, что я слишком перетанковал танков, особенно Блэкволла. Можно было сразу четверть-треть усилий по танковке кидать хоть в урон, он бы всё равно не падал, но зато ковырял бы бодрее.)
  9. Шанс и сила крита зависят от статов и бонусов на других предметах. Как можно ориентироваться на игровой "УВС", если этим пренебрегли, а ещё и ситуативные руны туда дописали. Я о том, что это - более чем спорное решение и дичайшая профанация. Когда играл - сразу заметил, что с показателем "не всё в порядке", но переориентировался на чистый урон и забил.
  10. Как можно вносить в УВС крит, зависящий от персонажа? Инфа точная? Тогда - жесть. Верните мне D&D.
  11. Вот, кстати - вопрос по игровой математике Инквизиции - неужели абсолютно у всего оружия атака более, чем раз в секунду? (Честно, не засекал, просто отыгрывал, игра слишком проста для задротства серьёзного применения теорикрафтинга) Иначе как числовой показатель урона абсолютно всегда ниже УВС? Или под УВС тут имеется некий "интегральный показатель боевой полезности"?
  12. Не вполне верно. Двуручник с уроном 200 и ударом раз в секунду будет иметь 200 УВС. Но одноручное оружие с уроном 70 и 2 ударами в секунду - всего 140, несмотря на более высокую скорость. При этом всё остальное правильно - для набора обороны и подобных эффектов важна именно скорость атаки, если на это планируется делать упор - то лучше взять оружие побыстрее. Хотя, играя с двуручниками я не заметил особых проблем с набором обороны.)
  13. Добавлю - в УВС ещё самым наглым образом вписывают руны, которые работают в лучшем случае в 50% схваток. Руна против драконов, УВС зашкаливает, а урона нет 95% игры, например.))
  14. Это я помню. Я не помню, есть ли активаторы диалогов в локации Испытаний. По-моему что-то есть перед самым мостом, но кажется, там реплика касается загадки и не факт что духи что-то ценное скажут.
  15. Вдруг подумал - проверить бы, куда с ними вообще пробежать можно? Может, их как-то можно из локации вытащить, или на диалоги развести? Послушать диалог Шартана и Гессариана было бы интересно, если разработчики его прописали, конечно.))) Можно, конечно, попробовать файлы игры распотрошить и посмотреть, но это не вполне честно и потому не так интересно. А вот если есть где в досягаемости активаторы диалога и можно их поюзать...
×
×
  • Создать...