Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Acantha

Посетители
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Хороший

Информация о Acantha

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Acantha

    Нас ждет Anthem 2.0?

    надо признать, оно конечно, не без того))). Вот пойдут новые новости по ДА4 и... будут темы по 300-600 коментов, и все забудут про Андромеду, и купят с предзаказом (если маркетинг опять не обделается). Просто для светлого и богатого будущего, для чудесных игроделов, нужен волшебынй пендель нужна "веха". И после неё - будут деньги, 11/10, игра-года и "инерция крутости" на последующие игры серии. Но издатель хочет денег (и это нормально), поэтому ниразу-не-похож-на-дестени Атхем, поэтому ой-а-мы -теперь-биовар? студия делает Андромеду, и мы-всё-всё-поняли сейчас 2.0 нормально сделаем, возьмите 2. Вангую, ДА4 затизирили, чтобы студию не закрыли реструктуризовали сразу, а дали еще побарахтаться.
  2. Acantha

    Нас ждет Anthem 2.0?

    Атхем не умер, он просто спит)))))))))))))))). Через некоторое время вы сможете увидеть - новая концепция, новые ощущения, новый опыт, новые баги, новые лаги, новые недоработки. Фул прайс со скидкой 10% для тех у кого уже есть. Дайте 2! (это было в тему статьи... ... а теперь в сноску "МЭ жив?") Что бы не сделали по МЭ - будет провал. Ведь если подумать, что (особенно среди меня) было важным в трилогии? -Эффект новизны (я до 1го Масыча не играла в рпг-стрелялки-в космосе). -Романы с неписями, и вообще проработка сопартийцев (мало кто мог похвастаться). -Переходящий Шеп, каждая новая игра - продолжение истории (на протяжении нескольких лет развивалась привязанность к персонажам). -Интересная история (понимаю, что дело личное, но мне даже концовка понравилась, не как концовка, а как концепт концовки... хоть она и не была такой, как хотела бы я, но она полностью закрыла всю историю без любого намёка на туби континуед). Собирая всё это в кучу, что, по моему скромному мнению, может "спасти" репутацию БВ. - Игра, с эффектом новизны (не перекрашенная старая, не игры на "светофоре Шепа", а нормальная, проработанная новая, и так как всё уже придумано до нас, в т.ч. самими Био - задача это непростая). -Визуально красивая, технологически проработанная (как многие заметили, покупать 2ю Андромеду народ вряд ли ломанётся). -История, мир, лор, боёвка - всё должно быть проработано на таком уровне, что бы именно с этой игрой сравнивали КиберПанк 2, Ассасинов (текущие +2) и т.д. и т.п. -Отдельная тема - проработанный протагонист. Герой, которого ты захочешь взять с собой в следующую часть (у разновозрастных игроков должен быть повод к нему эмоционально привязаться). -Выход игр трилогии (сейчас всё любят делать трилогиями) - должен быть не реже 1 раза в 1-1,5 года. Игра должна сразу же быть задумана многосерийной (цельный сценарий, персонажи, общие основы гемплея, которую будут улучшать по мере выхода частей, а не каждый раз с нуля всё перерабатывать). Если бы я играла в Атхем, то, возможно сравнила бы его с "накрашенным чудовищем Франкенштейна" - накрашенный - т.к. визуально красивый, а чудовище - т.к. пытаются из запчастей от своих и чужих игр, собрать нечто работающее, упуская главное. И самое главное, почему провалится любая следующая часть МЭ - она не сможет принести игрокам - 1. концовку 3й части, которую бы хотели именно они в 3й части, 2. Шепа, с которым они провели от 100 часов в подряд или с интервалом в месяцы, а то и годы. 3. Персонажей из прошлых игр, к которым они успели привязаться, возненавидеть и т.д. 4. Время, когда игроки были маленькие, игры восхитительные, деревья большие, а всё намного лучше, чем сейчас. ;).
  3. Acantha

    Сроки выхода Dragon Age 4

    ой.... я представила уникальный стиль ДАО в ультратекстурах... кажется зря... (-А хочешь я покажу тебе Изабеллу из 1й части? Она тут есть! - Нет, не надо!!! Стой... -_- Ну вот зачем ты это сделала??? ). Не, своя изюминка в этой стилистике была. Мне все части ДАО нравятся, и каждая по своему, и каждая за что-то своё. И я как обычно не жду ремастер интересных игр... был бы ремейк, тут бы да.. Ремейк ДАО, где повествование ведётся от лица 3х героев - человека, эльфа и гнома. У каждого своя история, и свои приключения. Человек оказывается внутри конфликта, переворота, и началом Мора. Гном находит заброшенный тейг, с тайнами древности, секретными забытыми технологиями и порождениями тьмы. Эльф... хым, гоняет по лесам и магичит древне-эльфийские артефакты и руины, и его заносит за завесту, где он наблюдает зарождающийся Мор с совершенно новой стороны. Все они, каждый со своей стороны - приходят тайному-явному ордену Серых стражей. У каждого героя своя история, и 2-3 спутника, которые прибавляются по мере прохождения. А потом все дружно спасают мир... В общем как думала, что тизер ДАО был а-ля - "а у нас еще осталось ДА, нас нельзя закрывать, мы в домике!", так и продолжаю думать.
  4. Сценарий это конечно круто, помню с интересом читала перевод блога. Но геймплей и графика как бы тоже не на последнем месте. Не уверена, что смогу проникнутся к условной "картонке" в условной "карточной игре" так же, как Фенрису из ДА... Даже если характер этой "картонки" и сценарий "карточной игры" будет прописан на высшем уровне... И тут кажется тенденция намечается, делать РПГ-синглы... Как будто все заметили, что кроме ММО в жанре игр выходит мало, а спрос на них никуда не делся...
  5. С момента анонса Атхема, у меня был всего 1 вопрос, почему не стали перерабатывать, поддерживать и крутить-вертеть-улучшать коопку МЭ3... Никто мне на него никогда не ответит. Смирилась....
  6. Если на следующей Е3 будет новость - реймейк КотОРа, значит ситуация развивается от плохого к худшему))) Или нет))). Я оооочень жду DA4. Это, опять таки, по субъективным ощущениям, последнее хорошее, что осталось у Биоваров. И, наверное, накидала самый негативный сценарий из возможных. А то последние несколько лет, оптимизму не способствуют... А еще Спайдеры уже нацелились на освобождающуюся нишу партийных РПГ. (И меня пугает, что слов "так же как раньше было в играх Биоваров" достаточно, чтобы сразу продать мне игру...). Корпоративная политика работает на престиж и прибыль. Свой движок - престижно, но есть проблема с опытными спецами и технической частью. (Про удобство вроде как, не заработало, а даже немножко на оборот). Чужой движок - проще- есть уже готовые спецы, которых можно нанимать, увольнять и аутсорсить. И большие и умные боссы, обычно считают, что выгоднее - ломиться дальше (цель где-то рядом) или остановиться и резко переобуться. Всё таки плохо-принятые и мало-проданные игры подрывают и престиж и финансы... В общем всё зависит от кучи неизвестных факторов. Например на сколько для ЕА и Биовар важны скорость выхода и качество последней действительно ожидаемой и популярной игры студии... И да, до выхода игры говорить всегда будут только на позитиве. А потом "что же могло пойти не так...", а то и "да что вообще могло пойти так???". Но это уж совсем))).
  7. А по моим внутренним ощущениям, ситуация вообще не похожа. Проджекты выпустили 1го Ведьмака в 2007, 2го - в 2011. В 2012 объявили об разработке Кибера. Через 3 года, в 2015 вышел 3й Ведьмак. При этом качественная разница между каждой частью Ведьмака сразу видна. Я к тому, что переосмысление выглядит логичным. Воспримут ли все Кибер как Вичер 3 от 1го лица и с пушками, узнаем. А с "магией биовар" я не удивлюсь, если через 2 года, на очередной конфе нам специальный сотрудник-отвечающий-за-радостное-общение-людьми (сейчас за него Хадсон) расскажет, что ура-ура, руководство де, пошло навстречу, и разрешило студии "слезть" с Фростбайта (доныли или купили), и теперь игра полностью переделывается на супер-пупер-отличном движке, подходящим.. входящим... позволяющим... нннновое ощущение, нннновый опыт, нннновый экспирианс и всё в таком духе... А еще ждите игру через год-полтора в апреле, т.к. кроме разрешения, боссы и дедлайн выкатили. И какой бы ни была игра в апреле - предзаказ начнётся в декабре...
  8. Как бы игры - это не пирожки и не стулья, а скорее яблоки... Сначала яблоня растёт несколько лет, а потом начинает плодоносить. Так и игру сначала делают, а потом просто тиражируют и продают копии. Нет такого, что на каждый, грубо говоря, CD сидит разработчик и вручную код игры записывает. То что, как признавались раньше ушедшие из Биоваров сотрудники, бюджет который выделяется на игру такой огромный, что для его окупаемости нужно чтобы были или дикие релизные-предлизные продажи (вроде кучи млн копий) или стоимость одной копии в разы выше принятой, как бы не проблема игроков. И не проблема пиратства. А скидки - это дополнительная прибыль, когда игру со скидкой покупают те, кто не стал бы покупать по полной стоимости. А если на старте игру ждёт мало игроков, и куча народу ждёт когда на игру будут скидки - это опять не проблема игроков, это проблема маркетинга, который практикует скидки через 2 недели после релиза (а не через год-полтора), или не так/не там/не тем - рекламирует игру. А еще с развитием цифры отпали траты на печать дисков, логистику до торговых точек и комиссию для торговых точек (если своя площадка).
  9. У меня такое ощущение складывается, что разработчики из аврала никогда не выйдут... Мы 5+ лет разрабатывали новый IP. Поэтому примерно за год мы сделаем 90% игры в авральном режиме, что бы успеть выпустить её до конца финансового года. За 2 месяца до релиза начнётся закрытая альфа (но это не та альфа, которая у всех альфа, это скорее бета. Но похоже не та бета, что у всех бета). За несколько недель до релиза мы начнём открытую бету, что бы в супер-авральном режиме начать исправлять все самые-самые косяки. И после релиза, мы тоже будем в авральном режиме всё доделать (как изначально и планировалось)... Я сейчас не злорадствую. Мне их даже немного жалко... Боюсь что команда "смозолится" до того, как в авральный режим разработку уйдёт следующая ДА.
  10. Acantha

    Anthem — Обновления 28 февраля

    Они сейчас зарабатывают на продаже копий игры и на подписке (и продвигают подписку, по идее). По логике - сейчас у них главная задача привлечь как можно больше игроков, и удержать их, а уже потом постоянно подкидывать им косметику. Заплати сейчас, зато потом - еще раз заплати, и еще раз... :). (В последний месяц финансового года заработать как можно больше на продажах, выкатить красивенький отчёт руководству, а потом можно немного экспериментировать...). Пы.Сы. моя логика может существенно отличаться от того, что делают (а иногда кажется, даже задумывают) люди с деньгами.
  11. Acantha

    Anthem — Первая часть комикса

    Понятно) Спасибо. :) Кофеин отпустил. А идею Вы поняли. :). Я пытаюсь по отзывам понять, что, всё таки за игра получилась. Кажется пока не очень получается понять. В обзорах - всё странно... Стало интересно мнение людей, которые в игру играли, и не пытаются себе на просмотров накрутить на показной ненависти.
  12. Acantha

    Anthem — Первая часть комикса

    Кофеиновая фантазия (так получилось... ). Как думаете, зашло бы аудитории - если бы истории "некоторых персонажей в игре" включались в игру, в качестве личных миссий? Такая мини-рпг без сайд-квестов, зато с атмосферой, диалогами, раскрытием персонажа...
  13. Acantha

    Anthem — Все об Anthem, часть 1

    Лично я отвалилась летом прошлого года, после Е3, так как не увидела яркого и захватывающего тизера к игре. Поэтому все геймплейные ролики идут мимо меня. Если нет интереса к игре, так и подогревать нечего... А писать под каждой роликом - "да не, не интересно, ваще не жду" смысла не вижу. И после этого ролика тоже интереса не возникло. Но хорошо, что другим зашло. Очередного фейла Биоварам я не желаю.
  14. Acantha

    Dragon Age — Разбор тизера с TGA

    Спасибо. Интересно. А можно надеяться на дайджест теорий? Наверняка сейчас среди поклонников во всём мире идёт бурное обсуждение. Интересно, какие именно теории выйдут в фавориты, со временем.
  15. И тут у меня появилась странная аналогия - живой лириум - кровь создателя (странно, но почему бы нет) - на его основе идут магические воздействия - лириум содержит и питает магию - тёмная энергия из 1го варианта сценария МЭ - питает биотику, накапливается, приводит к разрушению мира...
×
×
  • Создать...