Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Revan_I

Посетители
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Очень хороший

Информация о Revan_I

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 09.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 779 просмотров профиля
  1. Revan_I

    www.BioWare.ru — N7 Day - 2015

    Я как медведь, пробудившийся после долгой спячки: давно не заходил сюда, а здесь такое..
  2. Revan_I

    www.BioWare.ru — Скверные алхимики

    Очень понравилось. Ребята - большие молодцы. Хочу сказать, что как-то создавал фан-видео с кадрами из одной игры и наложенной озвучкой, которую выполнял сам, в стиле Леонида Володарского. И это был, скажу я вам, титанический труд. Так что актёры, которые впервые пробовали себя в озвучке, исполняли роли персонажей, которых не знали - большие молодцы! Есть тут и недовольные (что нормально). Вам, господа, хотелось бы сказать следующее: когда-то мне не понравилось проведение одного из конкурсов на БРК. В ответ я предложил свою помощь и, совместными усилиями, мы сделали этот самый конкурс пьес. Вы видите недочёты? Пожалуйста, предложите свою помощь, она будет с радостью принята и наша работа станет ещё лучше и интереснее.
  3. Спасибо большое) Не могу не ответить взаимностью, было очень приятно поработать вместе. Отдельное спасибо участникам. Я с большим удовольствием читал все работы, было действительно очень сложно сделать выбор, все были на высоте. Мои искренние поздравления победителям.
  4. Что понравилось: - Анимация мага - приятная в качестве скорости и техники. Не столь топорно, как в ДАО, но и без "роботоподобности" ДА2 - Прорисовка заклинаний - просто технический прогресс. Взяли лучшее от двух игр, избавились от недостатков и грамотно использовали движок. - Прорисовка движений лучника - не тупит подолгу и не выдаёт пулемётные очереди. Порадовала возможность движения при стрельбе. По идее, в таком случае должен быть штраф к точности. Не понравилось: - Помянутая многими анимация воина - хотелось бы видеть именно воина: могучего, вонючего, техничного, но в то же время без использования техник корейских игр. Лишними казались столь яркие эффекты при использовании скилов типа ярости берсеркера и пр. К сожалению здесь не смогли добиться той золотой середины между двумя прошлыми играми. - Вся неестественность - сюда входят и прыжки, и разломы земли и всё прочее. Фэнтези тогда прелестно смотрится, когда такие вещи как магия, иные расы и прочее, представлены так, будто они и правда могли существовать. Когда окунаешься в этот мир и начинаешь немножко верить, что всё это могло быть взаправду. А вот такие вещи, которые персонажи вытворяют как ни в чём не бывало, и которые ломают любую, даже накрученную логику - явно не идут на пользу.
  5. Большое спасибо, за то, что организовали это и всё сделали. Молодцы!
  6. У меня воин как раз была)) Сам обратил внимание, что у большинства сильно видна тяга к магам и решил пойти по иному пути) Совсем не обязательно..
  7. Да, с Бастилой очень даже забавно все получалось)) Но с Морриган такой финт не прошел бы, там более сложная личность, и по первоначальной реакции на твои слова не всегда можно сразу догадаться о том, как она отреагировала на них на самом деле) Тут либо шкала, либо супер сложная анимация со всеми невербальными жестами, расширяющимися зрачками и прочим)
  8. Насколько я помню, БВ говорили о том, что учли ошибки ДА2 и работают над их исправлением. И по тем кускам материала, который нам довелось увидеть/прочесть, пока нет оснований сомневаться в этом. И речь сейчас не об ошибках ДА2 вовсе, а конкретно про ЛИ во всех играх БВ и в частности ДАИ, которая первая на очереди. И что касается конкретно этого аспекта, которому посвящена данная тема, я полностью поддерживаю ILIEIXI и подписываюсь под его постом выше.
  9. Называть называли, только баттхерты про голубизну в ДА2 по сей день до конца не улеглись. Что нужно, а что нет, что основное, а что второстепенное - каждый решает сам, на то это и ролевая игра. И для того, чтобы знать куда я поворачиваю диалог своего персонажа с этой самой грудастой эльфийкой, мне всего лишь надо читать внимательно что я ей говорю и что говорит она, чтобы понимать куда заведет меня тот, или иной вариант ответа. Для примера - в ДАО, при желании завести роман, я пытался понять характер Морриган, чтобы знать что ей сказать для развития отношений, а в ДА2, при желании завести роман, я тупо жал на сердечко, после чего Хоук сам что-то придумывал, нес какую-то ересь, а Изабелла сама ему отвечала. Короче они о чем-то говорили, а я только нажимал на продолжение этого диалога. Внимание вопрос - где отыгрыш роли? Я же в рпг играю. И сразу эту реплику прокомментирую, пока аналогичное мне не было сказано: Ролевая игра. Лично я не требую полного реализма и с самой статьей и рассуждениями Гейдера полностью согласен. Но, при этом, считаю, что не стоит впадать в другую крайность и убивать отыгрыш роли. Это касается как романтики, так и других диалогов. Сам себе противоречишь. Что важно для ролеплея, а что побочно - каждый решает сам, на то это и ролеплей. Кому-то интересно думать над тем, как правильно ответить нпс, выдающему квест на убийство дракона, кому-то - интересно общение с самим драконом, а кто-то, при этом, только о принцессе думает. Ты говоришь, что романы по приоритету стоят в конце, но при этом, при показе первого тизера ДАИ, половина (если не больше) игроков, дружно завопили: "Морриган". И только после того, как переварили ее наличие, обратили внимание на то, что там еще что-то было. Почему? Персонаж сделали ярким и интересным, а в раскрытых диалогах дали это прочувствовать. Многим она не нравится и это их право, они ждут в игре чего-то другого. Каждый сам решает что ему важно в игре, а что - второстепенно.
  10. С первой частью согласен, а вот со второй, про сердечки - категорически нет. Это уже слишком примитивно получается.. хочешь развития ЛИ - жми сердечко. Как для умственно отсталых прям. Да и насчет практичности - не факт, что так лучше. В ДАО, при отсутствии всяких сердечек и с кучей различных ответов, почти никто не жаловался на то, что оказался мужским персом в постели Зеврана. А вот в ДА2 при всей его упрощенности, на это жалоб поступило больше. Имхо, все потому, что диалоги ДАО ближе к реальности и там, игрок понимает куда ведет разговор, а в том же ДА2 - жми себе на одну и ту же кнопку, все равно к одному и тому же придешь. Т.е. ты считаешь, что актеры должны на одну и ту же ситуацию записывать вместо 5 различных реплик - 25? И программисты должны потом это все упаковать в игру? Да, технически это возможно, но сам подумай, будь ты владельцем компании - ты пошел бы на такой шаг? Если да - то ты просто обанкротился бы на первой же игре. Ее себестоимость была бы настолько огромной, что поверь, в мире не нашлось бы столько фанатов, готовых заплатить такую сумму. Именно заплатить, а не скачать с торрента.
  11. Закончил, наконец, свою работу, кому интересно - вот она родимая. Делать предварительные характеристики (пол, раса, класс, краткое описание) я не стал. Описывать это все в самом рассказе, в художественной форме лично мне гораздо интереснее. В общем камнями не кидать, но адекватную критику приму с удовольствием. Отредактировал, выправив только абзацы. Они не отобразились, пришлось отделять пустотой между строк.
  12. Тогда отлично, буду пока что шлифовать свой рассказ)
  13. Сократить то можно и до 1000, основной посыл не потеряется, но очень жаль будет так кромсать безжалостно, души в творении может не остаться) Что же, на днях попробую срезать некоторые подробности в описании, но до 1000 все же, с Вашего позволения, доводить не буду. Думаю, слов 300-400 навскидку скосить удастся, чтобы не менять концепцию, примете?)
  14. Дописал я свой рассказ, выкладывать пока не буду, пусть отлежится немного. Пока писал, старался держаться рамок в 1000 слов. В целом получалось, но приходилось отказываться от интересных описаний, пока я не наткнулся на фразу о том, что если выйдет больше (пусть даже 2к) - не страшно, главное - чтобы не 6к получилось. После этого, я позволил себе немного разгуляться и рассказ вышел в 1763 слова. Возможно, после правки, цифра изменится, но незначительно. Дабы не попасть впросак, хотелось бы еще раз уточнить - при таком объеме работа будет принята, или лучше сейчас, пока не поздно, садиться ее резать?
×
×
  • Создать...