Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Solonya

Посетители
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

Информация о Solonya

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Просто орут только те, кому ее не хватает. Признать нужно, прежде всего для самих себя, что биовари просто не могут в атмосферу. В которах атмосфера была - атмосфера медленно умирающей правящей касты в стагнирующем мире, сжигаемом войнами и разрываемом внутренними противоречиями, в ме1 была - атмосферка космооперы с псевдо крутым нереалистичным героем, голактека ф опасносте и чмоки-чмафки. Самая крутая атмосфера и проработанный лор был в дао - темный, реалистичный при всей фентезийности мир, где все друг другу волки, никому толком нельзя верить, а напарники - то еще сборище чудиков. И выборы там были, к слову, соответствующие - там куча вторичек вносила вклад в атмосферу, например побочка в лесу: "помоги молодому эльфу-охотнику набить шкур волков чтоб впечатлить свою тян" имели варианты "забить болт/провалить", "набить шкур", "поговорить с тянкой и уговорить сойтись без шкур", и (только за Ж ГГ) "уговорить эльфа перепихнуться, чтоб он типа набрался опыту, а потом рассказать этой тянке что ее воздыхателя только что распечатали". И вот эту атмосферу ЕА убили, превратив биовар из бренда, создающего увлекательнейшие произведения искусства, в бренд, приносящий акционерам деньги.
  2. Какая "глубокая" аргументация. Тебе фигня, ему не фигня. Я вот не играю больше из-за нечувствительности прокачки на позднем этапе при чувствительности гринда, да и перекос в сторону оружейников откровенно бесед.
  3. Есть пушки, которым эти штрафы пофиг. Не в статах фишка, а в пофигизме-спустярукавстве, с которым это дело введено в игру. Главное ввести, а как игрок это получать должен - пофиг.
  4. Респ за углом и разумные боты - 2 абсолютно разные вещи. Именно из-за того, что боты не могут нормально дойти, не запнувшись 10 раз по дороге, из точки А в точку Б приходится респить их за углом. Гениальность разработчиков тут ни при чем - это как раз признак того, что они самым простым, убогим и неинтересным путем решили проблему. Тем, кто тут сча защищает разработчика, утверждая, что он старается прям как может, вкладывает всего себя и тд и тп. Вы в магазин заходили вообще? Новые моды на оружие бронзового и золотого ранга падают только из ящиков за фз. Не потому, что так задумано, нет, их просто забыли добавить в обычные ящики. Иначеб золотые стволы, на которые нужно 80 ящиков, не стоили бы 120 фз/шт. Серебряные новые моды не падают вообще нигде. Потому что их и в обычные ящики забыли добавить, и ящики серебряные не завезли - их тупо нет, есть только ящик на серебряных персов (хз зачем). Еще можно вспомнить про 3 первых дня подряд 3 первых же платиновых апекса на реликтах... Таких примеров пофигизма хватает, на самом деле. А вот положительных - нет.
  5. Бренд BioWare в геймерской среде приравнен к знаменитым классикам. Андромеда сюжетно на уровне Донцовой. Понятно, почему хейт.
  6. Нет, мне просто очень понравилась идея гриндить еще 3 раза по столько же пушек ради магических стат, делающих из серебра 1 лвла пушку лучше н7 10-го.
  7. Поставь лучше Показать содержимое Hide
  8. Берешь циклон, крепишь к нему вот енту фиговину и паришь скок влезет. МАГИЯ. Показать содержимое Hide
  9. Мозгов ни на что, кроме магических пушек добивающих баланс, видимо, не хватило...
  10. Кто-нить в курсе, чо там за урон у лучников? Ощущение, что стихийный какойт.
  11. На самом деле, если убрать из сравнений всяких там ведьмаков, которые кстать тож не бог весть чо, то игра вполне норм. Главные недостатки - каличный центральный сюжет (даже хуже чем в скайрим, на уровне Ф4), дурацкие однотипные пустыни, идиотский дизайн нпц, как союзных так и враждебных (впрочем, серия МЕ всегда была полна уродов. Жила только Тали за счет няшного голоса, кавайного характера и ведра на башке. Дизайн ангара вполне вписался рядом с таким же убогим дизайном уродливых азари, коих раз за разом пихают в постель к игроку), и полное отсутствие логики в создании мира. Вот последнее - обрушивает игру нафиг. Чо за дибильное восстание на нексусе? Почему восставшие нашли и пригодную планету, и порт, а центральная организация с кораблями типа бури и ресурсами не нашли ничо, кроме радиоактивной пустыни? Почему с кроганами аналогично? Почему тупую бесящую дуру во главе колонистов никто не убил до нас и почему ее не дали прибить нахрен игроку? Почему все боятся грустной заносчивой обезьянки? Почему, наконец, НУ ПОЧЕМУ БЛИН ста тысячам колонистов мало одной планеты, хотя нам тут хватает одной на 6 миллиардов? Тут нифига не в шлемах или в кочевнике дело, тут вместо качественного интерактивного ААА-развлечения от известной студии раз за разом, в каждом "повороте" "сюжета" (да-да, отдельные кавычки) вываливаешься из погружения в мир и пытаешься впихнуть в мозг очередную игровую условность, которая невпихуется, ибо мозг он как бы думает и логические цепочки строит. Хрен с ними, с анимациями - они и до патчей выглядели просто гротекстно, с перебором, как смайловые вставки в аниме. Но мир... Ну и напарники под стать миру кстать, неудивительно.
  12. Вообще раздел андромеды на этом форуме на полтора землекопа активнее, чем раздел ДА, где ничего нового 3 года как не происходит. Это о чем-то да говорит наверн
  13. Ну дык логично же, кому интересно за кунов играть ваще.
  14. Не то чтоб особо сильно. Усмирять на судах не сможешь, например - но там и так всего пара диалогов таких. Иногда спутники видоизменят свои реплики типа "я конечн понимаю, что ты маг, но..." на аналогичный без мага. А так - там больше эльфийских спец реплик, на самом деле. В атмосфере больше теряешь - нелогично все это дело смотрится. ЗЫ: пару раз прошел магом, терь с разбойника слезть не могу. Из-за анимаций обычных ножей было какт тухло, но с рецептом на двойные в самом начале - совсем другое дело...
  15. Персональные проблемы одного, другого, третьего... И остается полторы калеки на весь мультик. Неверный путь рассуждения для и так недогруженного мультика провального проекта. Это не инди, это ААА-игра от (по крайней мере бывшего) флагмана дорогих, инновационных рпг. Тут ожидается продуманность и взвешенность каждого шага и получение удовольствия все зависимости от вкусов.
×
×
  • Создать...