Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mephisto.x2

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mephisto.x2

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я уже наверно надоел со своими вопросами, но тут столкнулся с проблемой прохождения, самому не удается найти подходящее решение) В общем, прошел линейку квестов в Уст Ната (по ходу дела убил Солофейна, когда того потребовали, таким образом не могу получить вторую копию фейковых яиц), и не знаю теперь как закончить финальный квест с ритуалом без последующей тревоги по всему городу. Есть ли такой способ? Пробовал много разных путей: уличал Фейр в предательстве, либо напротив заменял яйца на поддельные, после чего дожидался конца ритуала - в обоих случаях демон раскрывал мою сущность, после чего раздавался сигнал тревоги по городу и начинался бой с матронами и демоном. В случае уличения Фейр, в момент ритуала присутствовала одна Ардулейс, я её пробовал убить заклинанием смерти до завершения призыва - она умирала не произнеся ни слова, демон не появлялся, но сигнал тревоги сразу же разносился по городу, выдавая меня. Пробовал под тайм стопом убить смертью Ардулейс - тайм стоп никак не влиял на появление демона, таким образом после его окончания матрона погибала сразу же, но из-за появления демона начинался диалог. Сначала он обращался стандартной фразой к ней, потом поворачивался ко мне, говоря что-то про то, как мы смели соблазнить его яйцами и предать, вне зависимости от выбора диалога (промолчать или попросить его уйти, т.к. дроу, призвавшая его, мертва) он с причитаниями, мол, не смейте больше беспокоить, улетал назад на свой план без боя. В журнале после этого появлялась запись о том, что у меня есть пара минут на то, чтобы покинуть город, но через секунду все равно разносилась тревога. Неужели в случае смерти Солофейна нет возможности завершить квест без вырезания целого города? Сделать то не сложно, но как-то бессмысленно выходит. Зачем я, спрашивается, проходил кучу квестов, втирался в доверие, если мог с самого начала просто пробиться с боем.
  2. Ну почему же, для меня, как мага, каждый новый уровень это праздник, ведь это увеличивает количество слотов заклинаний, позволяя набирать всё более разнообразные и подходящие под разные ситуации спеллы (перед каждым боем менять набор и спать, а в случае города ещё и в таверну плестись, довольно нудное занятие) + открываются новые круги магии. Каждый новый уровень жду с нетерпением) Хотя под медленной прокачкой я имел в виду нечто другое - из-за такой толпы не чувствуется ценность убитых монстров или пройденных квестов, за исключением тех, что дают опыт каждому отдельному члену. Когда за выполнение очередного задания дают 27 тысяч экспириенса и оно делится на шестерых, а для повышения уровня требуется под 300к каждому, у меня не появляется чувство получения награды, как следствие и интерес к прохождению сайд квестов слабее. Поступлю, наверное, как посоветовал товарищ Zutrak и оставлю четырех бродяг, раз ничего особенного уже не упущу) К слову говоря, диалоги между персонажами у меня не так уж и редко случались: Дорн 2 раза просил Хексат обратить его в вампира (оба раза по разному), Эдвин пытался изучить плащ Драгомира, Хексат подлизывалась к Виконии несколько раз, даже Эдвин совсем недавно пытался льстить темнокожей эльфийке, непонятно с чего вдруг) PS Хотел вопрос задать ещё: у магов в клириков имеются заклинания 3 круга, защищающие от огня. В описании написано, что оно должно предавать иммунитет к любому обычному огню и 50% (у магов) / 80% (у клириков) от волшебного огня. Но на деле что тот, что другой, дают полную неуязвимость к любому огню - под воздействием этих бафов я не получал ни единицы урона от огненных ловушек, от огненного щита, наложенного на врага, и даже от метеоритного дождя, который наслал на меня лич в бою. Это описание заклинаний неверное или само заклинание неверно работает?
  3. Такой вопрос: а много ли я потеряю интерактива, если откажусь от половины группы и буду играть с 3 персонажами? На данный момент брожу с Дорном, Корганом, Виконией, Хексат и Эдвином. Добрался до 3 главы (при этом сюжет оставил на потом, так что пройдена львиная куча побочных квестов). Все квесты связанные с этими персонажами, какие пока были доступны, уже пройдены, роман с Виконией завершен. В свою очередь из-за такой толпы прокачка слишком долгая и подумываю взять Имоен вместо Эдвина и Хексат (гг сам маг, причем с созданным через NearInfinity аналогичным Эдвинскому амулетом, но уникальным описанием и прочим, проще говоря гг не хуже Эдвина), когда она будет доступна, далее либо выгнать Дорна, либо изгнать Виконию и Коргана (Дорн будет похуже как танк, но сможет несколько компенсировать отсутствие клирика). Проходится игра в первый раз, потому не хотелось бы потерять интересные диалоги, которые возможно ещё произойдут, квесты, которые возможно ещё появятся с этими персонажами и так далее. Но толпа такая не нужна ибо не только слишком медленная прокачка, но и слишком просто всё проходится. Собственно, повторю вопрос: много ли интерактива пропадет с отсутствием этих спутников или всё что я потеряю - редкую вставку раз на 50 диалогов от кого-то из них? И если всё же отказываться, то лучше выбрать первый вариант (4 человека без Дорна) или второй (3, с Дорном, но без Коргана и Виконии) ? Вопрос опять же с точки зрения интерактива стоит.
  4. Дело в Бороде Ульгота было: вначале перед входом в домик культистов на одного из вражеских лучников наложил, затем уже внутри дома зачаровал ассассина, который выпрыгнул из невидимости рядом с моим магом. У обоих мог управлять передвижением, сменить оружие или войти в инвиз, но вот атаковать своих они не хотели. Странно всё это, нужно будет ещё попробовать на ком-нибудь. Жалко) Так много интересных заклинаний в этом круге, а ячеек всего 4. Лучше бы амулет давал ячейку сюда - во втором круге, как раз наоборот, использовать особо и нечего, разве что ужас. Да только после вещих снов у меня в закладке особых умений 2 ужаса появилось) Его даже и не пробовал как-то использовать. Но оно не очень удобное, потому как массово со всех союзников внутри большого радиуса снимает все бафы, хотелось бы нечто на подобие антифира или антипаралича ) А вот ещё вопрос один, есть какой-нибудь способ (возможно в виде мода), который позволит видеть радиус действия массовых заклинаний? Т.е., допустим, если хочу бросить огненный шар, то чтобы вокруг курсора появлялась окружность, по которой можно определить дистанцию взрыва? На примере того как в DAO реализовано. PS Спасибо за ответы)
  5. Есть живые в этом царстве?) Впервые прохожу бг, как следует из названия, ее версия, возникла пара вопросов, никак не могу найти ответы, может вы мне поможете?) Хотя уже игра почти пройдена, неизведанными остались лишь пара районов Врат Балдура, да остров вервольфов, на котором сейчас и нахожусь.. но не суть. 1. У мага на 5 круге заклинаний есть спелл "Господство", которое подчиняет своей воле одно существо. Как оно работает? Когда я захватываю врага, то могу управлять его передвижением, могу использовать его классовые умения (как, например, скрытность у вора), но вот атаковать своих врагов не выходит. Этот болванчик подбегает к сопернику и просто стоит (а иногда и подбегать не хочет), так и должно быть или у меня спелл неправильно работает? Потому как в таком случае не вижу от него проку. 2. Есть ли в игре кольца/амулеты, повышающие кол-во заклинаний 3 уровня? Там самые важные для меня заклинания и ячеек сильно не хватает. Нашел тайник с кольцом на х2 заклинаний первого уровня и украл у мага из городской башни амулет на +1 спелл 2 уровня, но мне бы подобное для 3 круга. Обидно - для клирика нашел кольцо, что дает по 1 ячейке каждого круга вплоть до 4, у Эдвина с Темным эльфом (спутники которые) есть подобные неснимаемые бирюльки, а мой гг ходит пустой.. 3. Перенесутся ли описанные выше кольцо и амулет в бг2 ее, а также заклинания, что уже выучены в книге? И если нет, то не будет ли это имбалансным - себе через сейв редактор всё это восстановить на старте ?) А то не хотелось в 2 части оказаться вновь голым. Всё-таки полноценное продолжение, все дела, уровень и прочее переносится, значит и спеллы с бижутерией должны - робой архимага, так и быть, пожертвую, найду новую) 4. Чем можно снять такие дебаффы, как бешенство (над головой появляются летающие сине-желтые звездочки и герой начинает бесцельно бегать, атакуя всех подряд), а также онемение (под которым нельзя кастовать заклинания и, мб, ещё что-то). Не нашел заклинаний, которые подобное снимали бы ни у клирика, ни у мага. Антифир, антипаралич, антизамедлялки всякие есть, а этого нет.
×
×
  • Создать...