Геннадий Яковенко

Новички
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Геннадий Яковенко

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Dmitry Shepard,бывает со всяким,не стоило.. Жаль. Спасибо за потраченное вами время.
  2. Хмм...В первой части все интересные квесты связаны с юриспруденцией на Манаане,а во второй-у меня два фаворита: испытания тёмной стороной в пещере кинратов и разборки на Ондероне. А местные "монтекки и капулетти" из первой части мне вообще не запомнились.Как по мне,этот квест мог бы получиться действительно интересным,но он слишком короткий:ни тебе обстоятельного расследования,ни полноценного развития с интригами и скандалом.Возможно,его обрезали..Слишком уж быстро все пришли к соглашению. "Ромео" даже искать по "степям и лесям" Дантуина не пришлось,"Джульетта" тоже "в пяти метрах" находится.. Отдельно хочется выделить головоломки из первой части,особенно ту,с перенаправлением колец энергии.. Да,и касаемо сцен:Диалог про Бастилу-растеряшку и момент,когда она Mission толкает на землю.Действительно забавные моменты... На третьем месте,наверное,будут препирания Заалбара и Mission по поводу внешности первого. Я смотрю,тут многие про угарность романа femrevan/karth пишут..Сыграть в первую часть за женского персонажа,что ли...ради забавных моментов в отношениях..Убить потом Афанасия мне ничто не помешает ведь... Ну или выгнать,что предпочтительнее,если есть такой вариант развития событий..
  3. К чертовой бабушке ваш яой. Тут вам не фикбук. Можно выбрать только "каноничные" варианты? Тогда из первой части-никакой,который был бы мне самому интересен.По "закрученности" и сложности взаимоотношений-Реван с Бастилой,конечно. Хоть по началу это и выглядит как "переливание из пустого в порожнее".Наверное,самая раскрытая линия взаимоотношений,при каноничном выборе. Вот только есть крупная недоработка:разработчики почему-то не учли того,что если игнорировать Бастилу в плане отношений,не давать чёткого ответа,но и не злить специально,то она почему-то всё равно "продолжает гнуть свою линию":восхищается поступками гг,делает намёки на то,что она в нём заинтересована и т.п. И в любом случае ты выходишь с ней на романтическую линию..Я понимаю,что Реван с Бастилой по сюжету игры связаны и разработчики,в общем-то фактически принудительном порядке подводят игрока к тому,что "никуды ты,браток,от неё не денешься"..Ну или это я такой "светлый" и тактичный,блин) Вторая часть...Гм..Пускай будет Брианна и Изгнанник. По-хорошему,там вообще нет ни одной любовной линии (за мужского перса),хотя задаток есть и немалый..
  4. Никогда бы не подумал,что у такой заурядной по внешности девушки,как Catherine Taber будет такой классный голос. Странные эти разработчики..Почему нельзя развивать романтические отношения с Mission? Ей же лет 16 было,наверное,во то время,когда происходили события первого KOTOR. Больше всех из сопартийцев нравилась всегда. Добродушная,весёлая,мозги не грузит,как остальные... Эх..
  5. Хм...Ну что сказать... Красиво-да.Но просмотрев все ролики,представленные здесь,я всё больше убеждаюсь,что тем самым "Knights of the Old Republic" здесь даже и не пахнет. Да и вообще тот самый "дух" далёкой-далёкой галактики присутствует в минимальном количестве.Только разве что Анкорхед чем-то похож,да небоскрёбы люминисцентного Тариса с последней картинки. Остальное-это просто "Deus Ex" какой-то...С примесью любого кибербанк-антиутопичного человеческого мира. Лично мне это это всё напоминает "Epic Citadel" по функциональности,призвано демонстрировать возможности движка. Таково моё мнение.
  6. Dmitry Shepard,спасибо за старание,но саундтрек и у меня есть) Я же не настолько непроходимо тупой,чтобы не найти композицию) Меня интересует именно midi-файл,специальный такой формат,с помощью которого можно в определённой программе открыть мелодию и тебе будет показываться последовательность нажатия клавиш на синтезаторе. Как нотный стан,только в гораздо упрощенном виде,для "нубов". https://www.youtube.com/watch?v=rAL0LurVggI Вот такое вот:)
  7. Всем здрасте. У меня вопрос. Стоит версия TSLRCM 1.8.3+M4-78 EP 1.1B with Extended Enclave. Возможно,из-за не самой последней версии мода,но скорее всего из-за правки пары строчек в kse мои компаньоны периодически "падают на Тёмную Сторону Силы" самопроизвольно (GoodEvil=0),со всеми "вытекающими" на лице.Но только в диалогах,в самой игре они сохраняют "баланс и контроль",в смысле значение не меняется,остаётся таким же,как и должно быть,учитывая мои "заслуги" и влияние ни них до этого. Т.е. ,складывается такое ощущение,что игра специально сбрасывает компаньонам карму в "0" при начале диалога. Нашёл адекватный русификатор планеты дроидов только для этой версии,к сожалению. Английский у меня на сносном уровне,русификатор не ставлю вообще никогда.Но из-за постоянного жуткого "чирикания" и "улюлюкания" всевозможных форм и расцветок "вёдер с болтами" у меня уже через 5 минут начинает жутко болеть голова и дальше играть становится просто невозможно. Да и первую часть за дроида играть просто невероятно скучно,все эти "сходи туда-принеси фиг знает что,и тогда,возможно,я тебе помогу...а может и нет-беги вот к тому..." и т.п. Финал и развязка,правда,перекрывает всё.. Я бы сказал,что по внушительности он не хуже концовки "overlord" ко второму МЕ. Не так масштабно и трагично,конечно,но тоже интересно.. Не знаю даже,в чём причина. В kse всего лишь добавил себе кучу кредитов,да накинул пару умений ближнего боя,типа "супермощный шквал",или как его там правильно.Третий уровень,короче. Три строчки всего лишь поменял,я не думаю,что это вообще хоть как-то должно сказаться... Лицензия 4-хдисковая+restored и на планету дроидов( совмещённый),никакой лишней чепухи. Кстати,чтобы диалоги не пролетали ( у меня вин 8.1,насчёт других версий не в курсе) желательно не сворачивать игру,а уж если свернули,то не забыть по возвращении стереть автоматически создающийся автосейв. Почему-то именно из-за него возможен "пролёт" диалогов,особенно часто замечал это в "отреставрированных" частях игры. Лично мне помогает.
  8. ̶С̶т̶р̶а̶н̶н̶о̶,̶н̶и̶г̶д̶е̶ ̶н̶е̶ ̶н̶а̶ш̶ё̶л̶ ̶у̶п̶о̶м̶и̶н̶а̶н̶и̶й̶ ̶п̶р̶о̶ ̶ ̶м̶о̶д̶ ̶"̶a̶p̶e̶i̶r̶o̶n̶"̶ ̶к̶ ̶п̶е̶р̶в̶о̶й̶ ̶ч̶а̶с̶т̶и̶.̶.̶Н̶е̶у̶ж̶е̶л̶и̶ ̶н̶и̶к̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶к̶у̶р̶с̶е̶?̶ ̶ ̶И̶л̶и̶ ̶т̶е̶м̶а̶ ̶с̶е̶б̶я̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶и̶з̶ж̶и̶л̶а̶,̶п̶о̶ ̶к̶р̶а̶й̶н̶е̶й̶ ̶м̶е̶р̶е̶ ̶д̶л̶я̶ ̶р̶у̶с̶с̶к̶о̶г̶о̶в̶о̶р̶я̶щ̶е̶й̶ ̶ч̶а̶с̶т̶и̶ ̶ф̶а̶н̶а̶т̶о̶в̶ ̶K̶O̶T̶O̶R̶?̶ ̶ ̶П̶о̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶м̶у̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶т̶а̶к̶и̶м̶ ̶ж̶е̶ ̶м̶а̶с̶ш̶т̶а̶б̶н̶ы̶м̶,̶к̶а̶к̶ ̶и̶ ̶"̶М̶е̶с̶т̶ь̶ ̶Р̶е̶в̶а̶н̶а̶"̶,̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶к̶р̶у̶п̶н̶ы̶м̶,̶з̶а̶ ̶с̶ч̶ё̶т̶ ̶д̶в̶и̶ж̶к̶а̶ ̶U̶E̶4̶.̶ ̶А̶ ̶в̶о̶т̶ ̶п̶о̶ ̶н̶а̶п̶о̶л̶н̶е̶н̶и̶ю̶-̶н̶е̶ ̶о̶с̶о̶б̶о̶.̶.̶ ̶ ̶О̶с̶н̶о̶в̶н̶о̶й̶ ̶у̶п̶о̶р̶ ̶и̶д̶ё̶т̶ ̶н̶а̶ ̶"̶р̶е̶м̶а̶с̶т̶е̶р̶и̶н̶г̶"̶,̶п̶о̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶й̶ ̶ч̶а̶с̶т̶и̶,̶н̶у̶ ̶и̶ ̶д̶о̶п̶-̶к̶о̶н̶т̶е̶н̶т̶ ̶в̶ ̶в̶и̶д̶е̶ ̶п̶а̶р̶ы̶ ̶п̶л̶а̶н̶е̶т̶ ̶о̶б̶е̶щ̶а̶ю̶т̶.̶ ̶ ̶ ̶Х̶о̶т̶я̶ ̶з̶а̶ч̶е̶м̶ ̶д̶о̶б̶а̶в̶л̶я̶т̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶-̶т̶о̶,̶с̶у̶щ̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶м̶е̶н̶я̶ю̶щ̶е̶е̶ ̶с̶ю̶ж̶е̶т̶,̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶и̶г̶р̶а̶ ̶и̶ ̶б̶е̶з̶ ̶т̶о̶г̶о̶ ̶с̶а̶м̶о̶д̶о̶с̶т̶а̶т̶о̶ч̶н̶а̶.̶.̶?̶ Ну и какой "гений" создал тему не в "модификациях",а непосредственно в самой теме про первую часть,спрашивается?)
  9. Робу Номи Санрайдер можно найти в одном из пласталевых сундуков или в "бочке" (я даже придумать не могу,как обозвать это шестигранное нечто эмалевого цвета,со системой открытия перегородок,как у винтовой лестницы) на Коррибане в Академии. Где именно-не помню,сами найдёте. Там рыскать то-всего ничего. Единственное только,что у меня TSLRM+M4-78 стоит,может добавили её только как "вырезанный контент"..
  10. Интересно,а что именно подразумевалось под "лучший"? Тот,кто меньше всех с головным мозгом гг сношается? Тогда Визас. Или,наоборот-тот,кому труднее всего "угодить"? Крея,однозначно. А может имелись в виду личностные качества/характер? Тогда мне больше всего импонирует служанка. А если брать раскрытие самой Вселенной SW-опять-таки Крея,с её собственным видением Света и Тьмы. Но,насколько я заметил читая данную ветку, некоторым деткам больше нравилось "пыщ-пыщ" и всякие экшОны, чем философствования.Ну,оно и понятно... Мне вот интересно,если жизненную позицию и вИдение Силы Креи можно описать как "ни Богу свечка,ни чёрту кочерга",то почему в третьем испытании в гробнице на Ҡоррибане,при выборе варианта ответа "ничего не делать" не даётся очков влияния? "Апатия-смерть",да? Крея так не считает,по-видимому. А ведь именно она после испытания говорит что-то по типу "удивительно,но ты справился",из чего можно предположить,что именно она устроила всё это.
  11. Ого,сколько здесь "джисишников":) Терпеть не могу этих бюрократичных слизняков,которых не заботит ничто,кроме собственной прибыли ещё со времён первой части,когда разбирался с ними на Татуине и на Кашиике. Во второй части этой замечательной дилогии даже не стал беседовать с роботом-представителем этой компании, нет у меня никакого к ним доверия. Забежал в офис только из-за того,чтобы "стриггерить" сцену появления деваронца и родианина,и иметь возможность в дальнейшем закончить квест с поимкой.Не уверен,что они появляются на самом Телосе,если перед этим не зайти в офис Зерки. Кстати,кто-нибудь пробовал побродить протокольным дроидом по Цитадели,до того,как отправиться в офис Зерки скачивать данные? Не знаю,может не все в курсе,но если зайти этим дроидом к механику-дурос в апартаментах,у которого мы раньше купили удостоверение,можно послушать забавный диалог.
  12. Извиняюсь за некропостинг,но у меня вопрос касательно официального саундтрека к игре. Может кому-нибудь попадались midi-файлы с композициями? Я искал на musescore,прошерстил ютуб и поисковики(последние-не полностью,конечно) и не нашёл ничего такого. В основном,люди ищут только "main theme" и дальше не заходят. А меня интересует композиция "Alderaan,The Throne". Очень уж начало там необычное,выбивающееся из стройного ряда пафосной оркестровой музыки. Какие-то струнные использовались, т.н. "щипковые". То ли это ситар был,то ли лютня.. Подобную "средневеково-фентезийную" тематику слышал в третьей части "Ведьмак",у Новиграда,вроде. И в середине композиции "Альдераан",примерно с 02:20 начинающейся, музыка тоже приобретает новый оттенок.Лично мне очень напомнило композиции Джереми Соула к третьeму TES.