Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рыцарь-командор

Посетители
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о Рыцарь-командор

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну вот, когда я прочитала про это то как-то сразу вспомнилась Clive Barker's Jericho, с её прыжками сознания между телами и концепцией "матрёшки", где аццкое злое зло нужно убивать несколько раз подряд, на разных уровнях прошлого - прямо как триединую сущность Императора из разных эпох (Тенебри-Вишейт-Валкорион).
  2. Рыцарь-командор

    Mass Effect Legendary Edition — Релиз 14 мая!

    Интересно, в этом ремастере фемШепард с Самантой так и продолжат мыться под душем в лифчиках?
  3. Рыцарь-командор

    Mass Effect Legendary Edition — Релиз 14 мая!

    Хорошая новость. Не, ну я и в самом деле давно ждала, когда на торрентах появится пак из всех трёх игр "в одном флаконе", в комплекте со всеми патчами и DLC. Ещё полгодика без проблем подожду.
  4. Рыцарь-командор

    Mass Effect Legendary Edition — Релиз 14 мая!

    А что он, к слову, даёт, мультиплеер этот? Возможность добрать готовность галактики до максимума, за счёт мультиплеерных миссий, и получить пресловутую "концовку со вздохом"?
  5. Но, при этом, набор абилок как у 25-го. :-) Я, к слову, думала над такой возможностью, но затем решила, что мне будет лень, пройдя сюжетку, возвращаться обратно на уже посещённые планеты, дабы доделать пропущенные побочные и исследовательские квесты, и найти все обновления кодекса. Поэтому делаю всё подряд, и мои персонажи получают максимальный 75-й уровень уже на Альдераане, ещё до конца первой главы основной сюжетки. Хотя, меня-то это не особо беспокоит. Разве что, при самом первом прохождении немножко не понимала, какие сюжетные линейки надо делать, а какие ещё рано. Они же в зависимости от уровня открываются, а не по мере прохождения сюжета. Помню, бегала персонажем 70-го (максимального на тот момент) уровня на флоте и увидела какого-то НПС с фиолетовым треугольничком над головой. О, думаю, какая-то новая сюжетная арка мне открылась в первой главе, интересно. А он мне заявляет - мол, поздравляю вас, майор, ваша победа на Кореллии была впечатляющей. А я не понимаю - это он кому? Мне, что ли? Какой майор? Что ещё за Кореллия? Я, как бы, лейтенант, и сейчас на Татуине воюю.
  6. К слову, если уж зашла речь о компаньонах, то хотела спросить - вот эту красномордую забрачку, Darth Hexid, можно будет получить в будущем просто по ходу сюжета? Нет необходимости обязательно идти в групповой контент и пытаться пройти 40 флешпойнтов с рандомами из автоподбора, дабы разблокировать её через Легаси?
  7. И будет бегать в компаньонах какой-нибудь бессмертный засранец, которого не убить, ни выгнать, и минусить тебя на -99 за каждое неосторожно сказанное слово. :-)
  8. Ключевое слово "умели". Такое впечатление, что нынче за романами нужно к полякам из CD Projekt RED идти. :-) Но саму идею люто-бешенно поддерживаю. Недаром же я 25 персонажей сейчас в SWTOR создала. Не только ради романов, конечно, но, в том числе и ради них.
  9. Вот чОрт! Опять облом - как с Блесс, в своё время. Был в моей жизни анекдот, связанный с тем, почему я решила поиграть в Bless Online, хотя и не приемлю разные корейские f2p-pvp-гриндилки, и как меня обломали российские локализаторы игры. :-) Так Малору эту можно же убить, если я правильно поняла из ролика, который увидела на Ютубе. Поэтому её и не дадут, я полагаю. БиоВары в последнее время наглядно демонстрируют, что не хотят делать разные версии игры - отдельно для тех, кто убил того или иного персонажа, и для тех, кто его не убил. А вообще, когда я Малору увидела в ролике, то как-то сразу вспомнилась фраза пророка из EverQuest2: "Полководец должен быть в отчаянном положении, чтобы призывать в свою армию таких дохляков, как ты" (эту фразу тебе говорят, если ты желаешь заручиться покровительством злого бога, Великого Полководца, будучи при этом доброго мировоззрения). Так и здесь - Тёмный Совет должен быть в отчаянном положении, чтобы принимать в свой состав такие кадры, как Дарт Малора. :-)
  10. Или мои глаза меня подводят, или же я действительно видела на флоте рыцаря-джедая с титулом "Knight Commander". Если да, то мне тоже такой нужен.
  11. Да этого Бараса, по-моему, упоминают повсеместно. И в имперских чатах, и в республиканских. Ибо, я уверена, что и за ту, и за другую сторону играют-то одни и те же люди, у большинства игроков есть персонажи обеих фракций. Даже вон на летнем ивенте на ночной Нар-Шаддаа, пока люди толпой дрючили игровые автоматы, и то попутно началось обсуждение, что, мол, надо ввести в игру новый вид жетонов - Dart Baras Casino Chip. Они будут такими толстыми, что в щель автомата не пролезут. И, в общем, да. радует то, что по-прежнему много игроков бегает по стартовым планетам. Игре почти десять лет, а в нуболоках иной раз приходится ждать очереди на квестовых мобов по начальным нубским квестам. Как по мне, это хорошо. Ибо, как по мне, ММОРПГ умирает не тогда, когда пресытившиеся "папки", одетые в топ-гир, уходят в окно из-за того, что им стало скучно без актуального хай-левельного контента. Всё прошли, всё видели. Игра умирает тогда, когда новички перестают приходить.
  12. Ну, я-то всё это читала, бегая по Тарису за республиканского персонажа. Хотя и не знаю - у республиканцев и имперцев, если они квестят на одной планете, General чат единый, или разные. Может, это действительно имперцы с Дромунд Кааса привалили. :-) Помню был прикольный момент года четыре назад, когда мои товарищи по гильдии, с которыми я тогда играла в другую ММОРПГ, зная мой лютый интерес к фантастическо-космической тематике, предложили заценить SWTOR. (Я пришла, но в тот раз надолго не задержалась, загрустив от обилия английского языка в тоннах игровых текстов и катсцен, которые тебе вываливают едва ли не на каждый чих). Я стала выбирать себе сервер, чтобы поиграть. Европейских англоязычных было тогда три - ПвЕ, Ролевой-ПвЕ и ПвП. Посетила все три, и была крайне удивлена тем, что самый неадекватный чат обнаружился, как раз, на ролевом сервере - Прогенитор, ЕМНИП. Немного поиграла, и глаза потекли от бессмысленного, беспощадного и крайне низкопробного петросянства тамошних обитателей. На форуме своей гильдии потом изливала боль - мол, что за ММОРПГ такая странная, что вся неадекватная публика не, как обычно, на ПвП сервере тусуется, а, ёшкин кот, на ролевом. :-)
  13. Да, это сработало, благодарю. Смотрела по карте - вроде, вся эта гора у меня открыта, я там квест делала. Но стоило свалиться в низинку и сбегать за спрятанным там сундучком, как игра, чуть потормозив, засчитала мне последнюю точку. Там на самом краю получается, на обрыве. Ещё шаг - и полетишь вниз, в соседнюю локацию. У буржуев надо уточнить, если я, конечно, смогу с ними по-английски объясниться. Что именно они имеют в виду. Я сама, как уже сказала, в KOTOR'ы не играла, поэтому сравнить не могу. Лично меня здесь всё устраивает. Описываю лишь свои наблюдения в игре - когда в чате кто-то вспоминает про KOTOR'ы, то чат обычно начинает батхертить, превознося KOTOR'ы и попутно обсирая SWTOR. Ярко, но, по счастью, обычно ненадолго, минут на пятнадцать. И стоит кому-нибудь заикнуться о том, что SWTOR тоже неплох, то на него катят бочку "да что ты, чёрт побери, такое несёшь, Реван не торт, лор болен, Тарис вообще не узнать, даёшь KOTOR 3", и всё прочее в таком же духе. С другой стороны, может, буржуи и в самом деле друг друга так троллят. Они то и дело какую-то отстойную хрень в чате трещат. Любимые темы - Дарт Барас и пицца с ананасами. Я так понимаю, что это какие-то локальные мемы у евро-комьюнити, так как их упоминание постоянно вызывает стёбные комментарии. Этого Бараса они вообще склоняют на все лады едва ли не по любому случаю. Другие буржуи по этому поводу вздыхают - мол, раньше в игре было лучше, и трава зеленее, и чат адекватнее. А после того, как SWTOR выложили в Стиме, вот тут-то настоящий колхоз понаехал.
  14. Какая-то засада у меня на Альдераане. Никак не могу "открыть" планету до конца, играя республиканскими персонажами. Во всех прочих локациях планеты благополучно рассеяла "туман войны" и открыла всю карту, а вот конкретно в этой - The Juran Mountains - никак не получается. Где-то какая-то точка остаётся не посещённой. Но где она? Ума не приложу. Вроде, всю локацию уже облазила, каждый пиксель пузом обтёрла. От отчаяния залезала на всякие непролазные горы и стены по краю карты, застревала там намертво. Нет, не могу открыть карту до конца. Ни у кого, случайно, не было аналогичной проблемы?
  15. Чего-то я накаркала. Пару дней назад только заикнулась, что боюсь, что у разработчиков SWTOR отберут лицензию на "Звёздные войны", а сегодня в чате буржуи уже обсуждают то, что EA (это, правда, не разработчик SWTOR, а издатель) лишилась прав на ЗВ. Буржуи по этому поводу выражали сдержанную радость - мол, если прикроют SWTOR, то и фиг с ним, пусть лучше БиоВары делают КоТоР 3. Непонятно, правда, как они его сделают, если давно и плотно сидят под EA, а у EA прав на "Звёздные Войны" по этой логике не будет - но фанаты такие фанаты. Я знаю, что многие любители КоТоР 1 и 2 испытывают попоболь от SWTOR'а - дескать, и Реван здесь не такой, какой им нужен, и Коррибан выглядит не так, и Тарис неточно воспроизвели, и над лором надругались - но я в эти старые игры поиграть так и не смогла, на моём компьютере они просто не запускаются, поэтому лично мне по барабану. Меня в SWTOR всё устраивает. Когда полезла гуглить, оказалось всё не так мрачно. У ЕА не отобрали лицензию вообще, а, всего лишь, лишили эксклюзивных прав. То есть они могут и далее выпускать игры по вселенной ЗВ, но и другие теперь тоже могут. Лицензия на Звёздные войны у EA сохраняется до 2023 года. Надо бы мне за это время успеть пройти все классовые, глобальные и планетные сюжетки SWTOR, как собиралась, а то мало ли... Хотя, с другой стороны, EA приобрела лицензию на ЗВ, вроде как, в 2013 году, но это не помешало им выпустить SWTOR в 2011. Может, эта лицензия вообще ни на что не влияет?
×
×
  • Создать...