Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рыцарь-командор

Посетители
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

95 Хороший

Информация о Рыцарь-командор

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну я и раздел новостей здесь, на форуме, специально пошерстила - не было ли, за время моего отсутствия, какой-то новости про переименование Dreadwolf в Veilguard. Не нашла. Говорится о Дредвульфе, и его выходе в 2024 году, и следующая новость уже о грядущем Велигварде.
  2. Перестала следить за новостями и сейчас уже ничего не понимаю. Вот эта вот Dragon Age: The Veilguard, которая, типа, выходит осенью 2024 года - это и есть давно обещанная DA4? А что там с Dragon Age: Dreadwolf, которая тоже, вроде как, DA4 и тоже должна выйти в 2024 году? Как-то сложно представить, что новых игр в линейке DA в этом году выходит аж сразу две.
  3. Сложно сказать, насколько это было оправданным решением - вплоть до того момента, когда зашла речь о жизни самого Вейдера. Император служил для Вейдера надёжной "крышей". Так-то уже практически при первом появлении Вейдера на экране мы видим, как какой-то имперский адмирал на него залупается. Похоже, что особым авторитетом Вейдер в Империи не пользовался, и подчинялись ему больше из страха перед его хозяином-Императором. Ну а не стало бы Императора, стены несокрушимой, и нашли бы всё те же имперские адмиралы и высшие сановники способ избавиться следом и от Вейдера, дабы править Империей собственноручно.
  4. Ну вот я как-то не расценила тот факт, что Вейдер после смерти превратился в призрака Силы и появился в компании Йоды и Оби-Вана, как однозначное доказательство того, что он перешёл на Светлую сторону и вновь стал джедаем. (К тому же, позже нам покажут, как Марр после смерти превратился в призрака Силы и стал появляться перед игроком в компании Сатиль, оставаясь при этом ситхом). Скорее, увидела в этом некий гуманистический посыл - мол, три заклятых врага (Вейдер, Йода, Оби-Ван) смогли примириться в смерти. А смогли они это сделать именно потому, что Вейдер спас Люка, последнего из существующих в галактике джедаев. Не обрёк орден на вымирание.
  5. Когда я смотрела шестой эпизод в первый раз - давно ещё, в конце 1980-х, - то мне показалось, что Император сам спровоцировал Вейдера. Ибо открытым текстом сказал Люку - мол, убей своего отца (Вейдера) и займи его место подле меня. Понятно, что Вейдер мог слегка обидеться на то, что его сначала использовали, а затем выкинули в утиль, когда сломался. Плохая награда за верную службу. Вот и отправил Палпатина в реактор из чувства мести, а вовсе не от того, что внезапно переобулся на Светлую сторону. Собственно, когда во второй трилогии показали аналогичную ситуацию всё с тем же Палпатином, графом Дуку и тем же Энакином-Вейдером, то я укрепилась в своём мнении. Вейдер должен был помнить, как Император его собственными руками утилизировал прежнего верного слугу, графа Дуку, дабы освободить место для более перспективного кандидата. И когда увидел, что и его самого Палпатин пытается заменить всё по той же старой схеме, то разозлился малость, и сделал всё наоборот (чего не сделал в своё время с Дуку и, возможно, об этом позднее жалел, став Вейдером). Люку помог спастись, а Императора самого утилизировал.
  6. Чегой-то вспомнилось. Типа того...
  7. Поначалу порадовалась, что новый домик дают всем, в том числе и бесплатникам, но затем увидела, что открытие первой из заблокированных дверей на вилле, для получения дополнительной комнаты, стоит 3 миллиона кредитов (при ограничении кошелька для Preffered игроков в 1 миллион) и радоваться перестала.
  8. Ну, единственное, на что может и хотелось бы посмотреть - так это на то, как подгорит жёппа у всех любителей Тевинтера (которые с пеной у рта доказывали мне при обсуждениях Драгоняги, мол, в Тевинтере магов не угнетают, не контролируют жёстко, в Кругах не запирают, как в тюрьмах - и ничего, всё нормально, толпы одержимых по улицам Минратоса не бегают, демоны из каждой подворотни не лезут), когда у разрабов, наконец, дойдут руки показать игрокам этот регион и то, что там реально происходит. Не случилось бы, как в DA2, где в каком-то заурядном Киркволле, который далеко не пуп земли, не самый известный и крупный город в Тедасе, маг крови на маге крови сидел, и магом крови погонял. Прям как мёдом там для них было намазано. А.... Тогда понятно, почему именно эти истории выглядят как придуманная на коленке детская сказочка. Про многотысячелетних дефективных детишек. :-)
  9. Это про меня. Поймала себя на мысли, что совершенно не жду выхода игры, и даже обсуждать её не тянет. Почему-то уверена в том, что ДАД - какой бы она ни оказалась, на самом деле - меня... даже не то, чтобы разочарует, но просто не заинтересует. И не то, что мне перестала нравиться вселенная DA, как таковая - скорее, конкретные элементы этой вселенной, которые, судя по имеющейся информации, будут затронуты в четвёртой части серии (как то Тевинтер, эльфы, древние эльфы, эванурисы) мне всегда были совершенно неинтересны.
  10. Теперь новая напасть - как-то надо избавляться от низкоуровнего сине-зелёного треш-шмота, который, как и прежде, щедро сыплется из мобов, но который теперь нельзя сбагрить вендору, ибо ему прикрутили нулевую стоимость. Твинком-консулом побегала по квестам на Альдераане, забила рюкзак "зеленью" 8 уровня и "синькой" 12-го, стоимостью в 0 кредитов. Вендор не покупает, на внешку мне этот хлам не нужен, разобрать на компоненты не могу - у консула не та крафтерская профа. Только стоять и планомерно, по штучке, уничтожать выкидыванием из рюкзака.
  11. У меня. Я об этом чуть раньше уже говорила. Осенью прошлого года, пробегая Альдераан мелким альтом, столкнулась с жутчайшими фризами там, где ранее, на других персонажах, ничего подобного не было и близко. Присмотревшись внимательнее, обнаружила, что на прочих планетах тоже начало подтормаживать, хотя и не столь сильно. Вряд ли виноват именно мой провайдер, так как в других онлайн-играх я с подобным ухудшением производительности не столкнулась.
  12. Пока что, заметила лишь чудовищное падение производительности. Где-то с месяц уже страдаю от жутких фризов и тормозов повсеместно, там, где их раньше и близко не было (когда проходила те же планеты и те же квесты другими персонажами). Удивительно, что на Флоте этого нет, никаких изменений не наблюдаю - хотя, казалось бы, в первую очередь должно было бы лагать там. Не знаю, связывать ли это со сменой разработчика игры, или, может, это моя личная беда с интернет-соединением - хотя, вроде бы, в других онлайн-игрушках внезапные фризы не появились.
  13. Не, я ничего не понимаю в этих стимах-киви, даже в том, как ими вообще пользоваться, а не то, что менять регион, поэтому ладно. Буду сидеть в своём статусе Preffered. Думаю о том, чтобы подождать, пока накопится побольше свежих обновлений, появившихся уже после окончания моей подписки, затем один раз заплатить за месячную подписку жуликам с тупея и получить доступ ко всему новому контенту. Через пару лет повторить. А вот про фишку с СВТОРСК не знала вообще. Интересно, если сейчас эту приблуду попытаться поставить, то начнут ли капать 100 коинов в месяц? Так-то не лишние, учитывая то, что никакими другими путями мне КК вообще теперь не получить. Хоть будет на что в новых галактических сезонах расшаривать тамошние айтемы на всех моих персонажей. Хотя уверена, что выяснится, что пользователям из ру-региона эта фишка сейчас уже недоступна. Или же изначально была доступна лишь тем, кто играл через стим.
  14. Мою долю вышлите мне, а то заложу. :-)
×
×
  • Создать...