Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Крауч

Посетители
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 Очень хороший

Информация о Крауч

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

1 508 просмотров профиля
  1. Не выдумывай, эта игра выглядит шикарно, хе хе
  2. Я не смогу выиграть этот спор, даже если скажу что вода мокрая, а огонь горячий. На одного парня здесь 7-8 девушек, а может и больше. Мои конструктивные доводы и банальные факты утонут в океане бабского визга. P.S. Отошел на пару минут заварить кофе.
  3. У Биовар на данный момент основная аудитория это женщины. Так сложилось начиная с ДА2. Нету смысла перечислять причины, это уже прошлое. По поводу стилизации, большинство девушек в детстве играли куклами с большими головами, это сделано для того, что бы подчеркнуть черты лица, глаза, сделать куклу более милой. Парни же играли солдатиками и машинками, всякими роботами и супергероями, которые максимально делаются похожими на оригинал. Запомним это и сопоставим с DA4 и получим ответ. Когда парням важно почему геймплей и анимации выглядят как альфа корейской ММО, локации выглядят как ИИ дженерик с натыканными деревьями в камни, а постановка трейлеров как будто с музея Кринжа, то девушкам важны романы персонажей. Однажды я зашел в эту тему и пошел налить кофе, спустя пару минут вернулся и увидел 30 новых СТРАНИЦ с обсуждениями этих самых персонажей. Это крипово если честно.
  4. Потому, что здесь какие-то дурацкие вопросы и такие-же ответы. Складывается мнение, что их подобрали или сгенерировали сами разрабы под текст, который назвали ответами на вопросы. Возьмем вот этот вопрос/ответ: Это же полнейшая чушь. Потому, что: 1. Партийность заключается в том, что все твои сопартийцы и твой персонаж специализируются на чем то одном. Один персонаж силен в одном но слаб в чем другом и в этом и заключается ценность отряда, компенсировать недостатки друг друга. 2. Происходящее визуально напоминает визуальный хаос и абсолютно не читаемо. 3. Гибридные классы никогда не были фаворитами. Я поиграл во множество игр и почти всегда фаворитом являются банальные чистый воин или маг. И никаких популярных рыцарей-чародеев даже близко нету. Дальше идет вкусовщина о визуально интересном и впечатляющем воине с которой я категорически не согласен. Ответ абсолютно не компетентный и направленный лишь на, что бы оправдать дикую корейщину, которой отдает визуальные эффекты в игре. А на другие вопросы/ответы я не могу реагировать не язвительно: Венатори? Это которые все бегают в одинаковых одеждах, лица в масках, все они имеют одинаковый рост, телосложение, а под масками наверное одинаковые лица? Венатори, броня которых выглядит как дешевый дженерик для браузерок? Венатори, которые настолько считаются тупыми самими биоварами, что те решили убить толпу венатори люстрой как в комедийном сериале. Мне дальше продолжать?
  5. Что за глупость. Приведите пожалуйста пример, а то моя память не дает мне даже намека на смесь дизайнов с предыдущих частей. А я кстати сейчас играю в DA2, дизайны комнат в которой напоминают пустые коробки. Это называется ассоциации на основе репутации. Что общего между 100% зачисткой локации и внутренними землями? А? Ну же, скажите пожалуйста. Это же простейшая ассоциация.
  6. И при этом каждый второй упоминает фиолетовый цвет. Что что то тут не так. Хммм... Элементарно как и во всех таких играх - спамить все кнопки, приоритет отдавать комбо, которые срабатывают если враг "заморожен/горит/истекает кровью, оглушен и т.д. и т.п." то приоритет кнопка "Х". А еще хилки по необходимости. Если хочешь еще можно покувыркаться. В ролике я привожу пример анимации оружия. Я ничего не писал о боях и повествовании. От Dragon Age здесь то, что если в Origins у воина использовать способность взмах 2-мя оружиями, то воин делает перекрестный горизонтальный удар оружием перед собой и все. Пример: Мы отчетливо видим взмах оружия. А теперь пример из ролика Dragon Age The Veilguard: Я не знаю что здесь происходит. Может кто-то взболтал бутылку кока-колы, а потом открыл ее? Или подожгли в толпе феерверки? Кроме анимации оружия Элден Ринг можно было бы конечно привести в пример дизайн одежды и брони, архитектуру и т.д. Но не думаю, что вам это будет интересно, раз мне пришлось даже ради анимаций так распинаться.
  7. С грустью посмотрел эти ролики. Неужели этот геймплей, напоминающий порт для мобилок, выглядит красивым и впечатляющим? Ведь все действия выглядят упрощенно и нелепо, переизбыток ненужных визуальных эффектов. Я уже молчу про непонятный фиолетовый фон/освещение всего интерфейса и окружающих объектов. С завистью отношусь к фанатам Элден Ринга, хоть сам и не играю в такие игры, но там визуальные эффекты боевой системы выглядят так как я себе представлял будет выглядеть Драгон Эдж в будущем, когда играл в ДАО... Вот сравните эти анимации оружия в Элден Ринг: Вот в это должна была эволюционировать Dragon Age. Почему азиатская игра выглядит как Западноевропейское фентези, а западная игра выглядит как очередная азиатская ММО или сессионка с упором на мобильный гейминг?! Я всегда любил играть воином и в крайнем случае разбойником во все DA, мне нравится видеть анимацию персонажа во время атак, импакт от атак, реалистичные добивания как в DAO. Яркие визуальные эффекты обесценивают друг друга и сами себя. Они превращают бой в перегруженный хаос.
  8. Крауч

    Elden Ring

    У них анимации одни из лучших в индустрии, але
  9. У кого-то пропадала Вендуаг? Был квест в котором надо было перевязать ее раны, а потом раз и ее нету в лагере.
  10. Как вы успеваете играть в игру и строчить комментарии?) Я давно так не залипал, разве что в киберпанк почти год назад. Однозначно рпг-года. Она больше похожа на балдурс гейт чем сама балдурс гейт...
  11. Зачем портить ЕА плей играми биовар, если есть инсайды о разработке деад спэйса.
  12. Приплыли. Неужели ты серьезно в это веришь? Ее просто не купили все, кому она могла бы не понравится.
×
×
  • Создать...