Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Павел Ягупьев

Посетители
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

Информация о Павел Ягупьев

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Павел Ягупьев

    Electronic Arts

    Решили по стопам Сони пойти. Но Сони-то понятно почему не проводят: они вовсю занимаются Плойкой пятой и игры допиливают которые уже анонсированы, а EA решили сэкономить и презентовать продукт на стримах: как в свое время случилось с Апексом. Он был дан на откуп стримерам, и отсутствие агрессивного пиара сыграло на руку игре.
  2. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Многопользовательская экшен-RPG Anthem, которая вышла 22 февраля, стала самой продаваемой игрой в европейском и американском PS Store в феврале. В США на втором месте расположился файтинг Jump Force, а в Европе — GTA V. А вот и позитивные новости)
  3. Павел Ягупьев

    Вопросы и обсуждения по игре

    В статье говорится про самую мощную консоль в мире - XBox One X, а не про какой-то Слим от соньки. БТВ консоли вырубаются потому что переходят в безопасный режим из-за перегрева, а то что они перегреваются вина уже самой игры. То ли это вина движка, то ли тестеры что у майков, что у сони косорукие и слепые, то ли просто плохо портанули на консоли( причем забавно что полет на джевелине адаптирован под геймпад).
  4. Павел Ягупьев

    Впечатления

    Игра с отличным потенциалом, но совершенно слитая благодаря скучным локациям, унылому левел-дизайну и тупейшему респауну врагов( прям очень сильно бесил). Я бы это игру сравнил с Андромедой, там и там герои похожи: персонажи не какие-то избранные, а обычные люди волею судьбы ставшие Защитниками Кирколла/Первопроходцами. Прям как вспоминаю игру первое что приходит на ум: это просто бесящий респаун мобов. Идешь ты такой по локации, ведешь задушевные беседы с очаровательной пираткой, и с харизматичным Варриком . И тут буквально из неоткуда появляются бандиты. Ты отбиваешься, они респаунятся то прямо за спиной из воздуха, то вылазят из земли, то появляются в закрытых помещениях( лол). Я даже искал мод или чит чтобы убрать этот отстой - убивать по несколько минут одинаковых мобов такое себе удовольствие- но так и не нашел. Обидно: сюжет интересный и захватывающий, персонажи прописаны круто что Андерс, что Варрик, что Изабелла, Мерриль и Авелин. Но, блин, тупой респаун, просто убивающий все плюсы и нагло выпихивающий тебя из мира игры и скучные, одинаковые локации, от которых тянет зевать - мне испортили все впечатление. Я бы с удовольствием прошел игру не раз и не два, но как вспомню про респауны такая тоска накатывает...Брр
  5. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Честно говоря, не знаю что там делать 7 лет. Ведьмак 3 делали быстрее. Что-то темнят Биовары. Страшно подумать сколько лет будут делать Инквизицию. Мой первый пост был об Андромеде) Это, кстати, хорошая игра. Надеюсь когда-нибудь выйдет по ней DLC.
  6. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Вот почему я не купил до сих пор игру. Я понимаю что Биовары и она одна из моих любимых студий, но платить 4к за игру сделанную на 60 с лишним процентов я пока не готов. Куплю когда пофиксят все баги, когда будет стабильно запускаться на консолях, когда будет добавлен контент
  7. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Ну, на мой взгляд( конечно, хейтерский) прокачка в Андромеде была поинтереснее и поглубже. В принципе об этом тут уже сказали. Боевка перешла из Андромеды, но в урезанном виде. Но что удивляет, так то что ворлд билдинг очень слабый. Неизвестно что это за Доминион какой, почему хочет этот гимн, как будет его использовать и прочее. Хотя может постепенно будут добавлять контент, расширяющий лор и вселенную, но пока сюжет смотрится самой слабой частью. Не знаю по какой причине так слабо проработали сеттинг,. Он вполне интересный и крутой, потенциал на создание интересной истории колоссальный: тут тебе две монархии, раскрыть особенности социополитического строя, проработать тщательнее мотивацию противоборствующих сторон, дать повоевать за обе стороны, принять в конце концов участие в том массовом замесе... Но увы.
  8. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Anthem - кто руководил разработкой новой игры BioWare?. Cтудия BioWare и компания Electronic Arts возлагают очень большие надежды на Anthem и собираются поддерживать игру долгое время, но первые ее результаты на рынке не впечатляют: в Великобритании, на крупнейшем рынке Европы, она продается слабее Mass Effect: Andromeda, а по оценкам это пока худший релиз в истории знаменитой команды разработчиков. Завершив прохождение, мы обратили внимание на имена авторов Anthem в титрах. Как оказалось, разработкой игры руководил Джонатан Уорнер, которому до этого вообще не доводилось возглавлять процесс производства крупных проектов. Согласно его профилю в LinkedIn, сотрудником BioWare он является с 2012 года. Значится старшим продюсером мультиплеерной составляющей Mass Effect 3, сборника Mass Effect Trilogy и Mass Effect 3 Special Edition для Wii U. До прихода в BioWare Уорнер семь лет работал продюсером над играми по популярным кинолицензиям для "Диснея", среди которых "Тачки 2" и "История Игрушек 3". Генерального директора BioWare Кейси Хадсона в списке ведущих создателей Anthem не оказалось. Он был руководителем разработки Mass Effect 1-3 и Star Wars: Knights of the Old Republic. Еще любопытнее информация об авторах сценария. Теперь уже разочарованные повествовательной частью Anthem многие поклонники BioWare до выхода игры надеялись на очень впечатляющий сюжет, и повод для этого был: ранее сообщалось, что над проектом работает известный писатель Дрю Карпишин, сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Mass Effect 2. В 2012 году он покинул BioWare, тремя годами позже вернулся в нее, и в 2018-м снова уволился. Тогда пользователи выражали обеспокоенность в связи с этим, однако Хадсон поспешил заверить их, что "сюжет всегда есть и всегда будет важной составляющей каждой игры BioWare", и объяснил, что Карпишин завершил свою часть работы над Anthem до того, как покинул компанию, но ведущие сценаристы и их команды продолжают заниматься проработкой мира и персонажей. Кто же эти ведущие сценаристы? Их зовут Кэтлин Рутсаерт и Джей Ватаманиук. Первая была одним из главных авторов сценария Mass Effect: Andromeda, еще одной раскритикованной пользователями и прессой игры BioWare, а второй трудился непосредственно в ее команде. Что касается Карпишина, то его имя в титрах отмечено лишь пятым в правом ряду - работу его позвали проделать, похоже, совсем незначительную, или BioWare несколько раз переписывала сценарий.
  9. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Ну это же эксклюзив)) Там деньги можно добыть своим путем. Да это донатная игра, но Рокстары мастеры детализированного мира, что людям интересно в находится в их играх и донатить. Плюс на пк полно читов на бесконечные деньги.
  10. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    1) Юбики давно пихают донаты в синглы, еще со времен Юнити. 2) Про донаты в рейдж 2 впервые слышу.
  11. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    В Антеме нет микротранзакций потому что там нет ПвП). Думаю если бы он был, то были бы и лутбоксы с оружием, и какие-то очки опыта. Просто нет смысла, ведь ты сражаешься с ботами, а не друг с другом. ИСЧХ, никто не мешает БВ позднее все это ввести.
  12. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Забавно. Я уже писал в этой теме что гендиректор ЕА получает многомиллионную зарплату. EA очень жадная студия: посчитай сколько микротранкзаций она вводит в Симс, фифу, пыталась влить в батлфронт и Антем. То что крупная компания зарабатывает в основном на фифе и симсах уже о многом говорит. То бишь студии невыгодно и неинтересно делать сингловые проекты, компания максимально заинтересована в капитализации ресурсов и чтобы Уилсон купил себе новую яхту. Вместо того чтобы проинвестировать отличный сингловый проект в духе старых добрых БВ, ЕА заставляет разработчика производить онлайн-дрочильню, зная что студия никогда этим до этого не занималась. EA предоставляет отличные условия для работы, но при этом не готова ждать и хочет вытянуть каждую копейку с игрока. Такие издатели как Сони, Рокстар умудряются делать крутые сингловые игры без какого-то намека на донат.
  13. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Колумнист Forbes Пол Тасси порассуждал о дальнейшей судьбе Anthem — в свете низких оценок и слабых продаж. Мы выбрали из его анализа главное. По мнению аналитика, к настоящему моменту становится очевидным, что удачным старт продаж Anthem назвать нельзя. Шутер холодно приняли критики, игроки столкнулись со множеством технических проблем и недостатком контента, а продажи в британской рознице составили лишь половину от продаж предыдущей провальной игры BioWare, Mass Effect: Andromeda. Что бы ни произошло дальше, Anthem, скорее всего, разойдётся гораздо меньшим тиражом, чем рассчитывала Electronic Arts. Тасси считает, что проблемы Anthem можно назвать «традиционными» для игр этого жанра. По его оценке, почти каждая из подобных игр, ориентированных на сбор лута — такие как Destiny, The Division и Diablo 3, — представляли собой не самое лучшее зрелище на релизе. В следующие месяцы (а в отдельных случаях и годы) после релиза студии последовательно доводили эти игры до ума, добавляя туда новый интересный лут, улучшая эндгейм и повествование и так далее. В настоящих «монстров» эти игры превращались лишь спустя какое-то время. Многие надеялись, что Anthem не пойдёт по этому пути, учтёт ошибки предшественников и выйдет в более презентабельном состоянии — этого не произошло. Однако, по мнению Тасси, ситуацию с Anthem от ситуации с Destiny или The Division отличают несколько обстоятельств: в частности, то, что Anthem издаёт Electronic Arts. Дело не в том, что издатель ответственен за выпуск игры в неготовом виде. Есть основания полагать, что EA не собирается давать Anthem дополнительное время на развитие, столь необходимое для вышедшей не в лучшем состоянии игре-сервису. Чтобы попытаться предсказать судьбу Anthem, по мнению журналиста, стоит вспомнить о том, что произошло с Mass Effect: Andromeda. Издатель в кратчайшие сроки попросту избавился от проблемного проекта. Andromeda получила низкие оценки и продалась хуже, чем ожидалось: для EA этого было достаточно, чтобы заставить BioWare разом отменить запланированные DLC — несмотря на то, что история заканчивалась явным клифхэнгером, — а также похоронить любую надежду на сиквелы и, фактически, поставить крест на всей франшизе Mass Effect. Тасси задаётся вопросом: чего можно ожидать от руководителей EA в очень похожей ситуации с Anthem? Вторая особенность Anthem, отличающая её от собратьев по жанру, заключается в её низких продажах. Destiny, The Division и Diablo 3, несмотря на все свои проблемы на релизе, оказались невероятно прибыльными. The Division, например, установила рекорд, став самой быстропродаваемой игрой по новому IP в истории. Кроме того, по мнению Тасси, со времён первых Destiny и The Division ситуация на рынке изменилась: нынешние игроки не настроены ждать по несколько месяцев или лет, пока игра станет лучше. Они с гораздо большим энтузиазмом сыграют в игру-конкурента — например, в ту же Destiny 2, или в ещё не вышедшую The Division 2. Журналист считает, что развитие Destiny и The Division стало возможным только благодаря тому, что Activision и Ubisoft увидели в своих играх долгосрочный потенциал. Увидит ли EA долгосрочный потенциал в Anthem — большой вопрос. С другой стороны, по мнению аналитика, на данный момент EA «отчаянно необходим» успех Anthem. Компания переживает не лучшие времена: помимо традиционных спортивных игр у Electronic Arts остались лишь серии Battlefront и Battlefield, которые в последнее время показывают не лучшие финансовые результаты. Новости об отмене очередной масштабной игры по «Звёздным войнам» также не прибавляют оптимизма. Единственный большой успех EA за последнее время — бесплатная «королевская битва» Apex Legends. Однако компания явно рассчитывала откусить ещё и кусок от пирога кооперативных игр-сервисов, подобных Destiny, — провал Anthem всё равно может оказаться очень болезненным для Electronic Arts. Tасси «верит», что разработчикам Anthem удастся, по крайней мере, выполнить заявленный на год план. По предположению аналитика, BioWare продолжит добавлять в игру контент и исправлять ошибки, и это привлечёт какое-то количество новых фанатов. В точное повторение ситуации с Mass Effect: Andromeda — проект полностью перестаёт поддерживаться сразу после выхода — он не верит. По его мнению, EA слишком много проинвестировала в Anthem, чтобы отказаться от неё с такой же лёгкостью. Однако будущее Anthem в долгосрочной перспективе журналисту представляется туманным. Он сомневается, что спустя пять лет об Anthem будут говорить так же, как сейчас говорят о Destiny — светлого будущего у этой франшизы вполне может и не быть. А отсутствие светлого будущего у Anthem, по оценке аналитика, вполне может означать отсутствие светлого будущего у самой BioWare.
  14. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Cамым прямым образом. Думая что покупая игру вы поддерживаете Биовар вы заблуждаетесь. Вы поддерживаете стремление Эндрю Уилсона еще сильнее капитализировать игры и помогаете купить ему новую яхту.
  15. Павел Ягупьев

    Обсуждение новостей по Anthem

    Руководители EA и Activision вошли в список самых переплаченных директоров У Бобби Котика 45 место, у Эндрю Уилсона — только 98. Некоммерческая организация As You Sow опубликовала ежегодный рейтинг самых переплаченных директоров американских компаний. В топ 2019 года вошли Бобби Котик, руководитель Activision Blizzard, и Эндрю Уилсон, директор Electronic Arts. При оценке позиции руководителя в рейтинге оценивается его вознаграждение, доходы акционеров, количество голосов, поданных за и против при утверждении размера гонорара руководителя, и другие параметры. Бобби Котик попал на 45 место рейтинга: его годовой доход составляет $28.69 миллионов. По оценке As You Sow, вознаграждение менеджера не должно превышать $12.8 миллионов. Доход Котика в 301 раз превышает медианное годовое вознаграждение сотрудника Activision Blizzard. Эндрю Уилсон находится на 98 месте топа. Годовой доход руководителя EA составляет $35.7 миллионов, в As You Sow считают, что он не должен превышать $19.67 миллионов. Вознаграждение Уилсона превосходит медианную зарплату сотрудника EA в 371 раз. В As You Sow отмечают, что в среднем у компаний из индекса S&P 500 годовая зарплата руководителя в 142 раза больше медианного вознаграждения сотрудника. У членов списка самых переплаченных директоров превышение достигает как минимум 300 раз. Интересная информация.
×