Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Павел Ягупьев

Посетители
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Хороший

Информация о Павел Ягупьев

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Павел Ягупьев

    Anthem — Патч 1.1.0 и дальнейшие планы

    Ну с ДА4 будет иначе, я уверен. С Антем многие баги появились из-за того что были совершены ошибки на этапе разработке игры, которая делалась в атмосфере жуткого кранча. Сейчас все смотрят на биовар через увеличительное стекло и следят за каждым шагом. Провал с ДА4 никто не простит. Поэтому не думаю что сейчас менеджмент БВ снова пустит все на самотек и растягивание. Хотя, признаюсь, будет трудновато, конкуренция растет, а жанр РПГ уже не так актуален как был раньше.
  2. Павел Ягупьев

    Anthem — Патч 1.1.0 и дальнейшие планы

    Есть мнение что игру технически не починить, так как сам кор игры кривой, т.к. проект пилили на скорую руку. Поэтому биоварам проще пустить все на самотек и сосредоточиться на более актуальным проектах типа ДА 4, чем допиливать игру, что судя по всему займет очень много времени и сил, чего у студии нет.
  3. Павел Ягупьев

    Anthem — Патч 1.1.0 и дальнейшие планы

    Ммм, правильно я понимаю что этим постом, Биовары официально признали что за 60 баксов выпустили игру Early Access? Отличное отношение, конечно, и немного лицемерное. "Уважаемый поклонник! Мы тут выпустили игру, которая изменит твое отношение к играм и расширит твой игровой опыт. Игра стоит 60 баксов и она немного недопилена. Ну как недоделана - нет части сюжетных заданий, не будет крепостей и гильдий. Но не волнуйся! Мы игру обязательно сделаем. Если не в этом году, то в следующем! Ты главное продолжай донатить и не забудь посоветовать купить игру всем друзьям, и исключительно за фуллпрайс - 60 долларов. 60 долларов в России это же сущие пустяки, да? 60 долларов - это твои инвестиции в наш проект, который, мы уверен обязательно будет шедевром. Ты только жди." А не пойти ли Биоварам с таким отношением?
  4. Павел Ягупьев

    Mass Effect — Помним, не забудем =)

    Ой ой, тебе эротических сценок в Андромеде было мало?) Там то 7 серия серия снималась именно ради этой круто анимированной сцены секса, а не ради чего-то другого)
  5. Павел Ягупьев

    Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

    Шрайер говорит что Jedi Fallen Order от Respawn будут разрабатывать на UE4. Почему не ФБ? Почему Зэмпелла может донести до боссов EA, на каком движке хочет игру разрабатывать, а Хадсон и Дарра нет?
  6. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    Вот ты сейчас недоговариваешь. 2 млн. продаж - это продажи в первые 10 дней и это самый быстрорастущий тайтл у фромов. Это первое. Второе - то что на ААА-синглах зарабатывает только Сони с Юбисофтами не новость.( Паук там уже за 10 млн. копий перевалил, не говоря уже о продажах консолей). Ну и что? Предлагаешь пилить только мультиплеерные синглы?) Или может стоит перестать делать игры с большими мирами, воспользоваться формулой недавнего Метро? Или формулой римейка Резидент Эвил? Уйти с ААА-сегмента и перейти к АА? Их ведь никто не заставляет столько денег тратить на разработку и так заморачиваться. Биовар сможет заработать больше на римейке МассЭффекта\ДАО, чем на новой части ДЭ и МЭ.
  7. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    Интересно, будет ли королевская битва в новом Драгон Эйдже? )
  8. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    У ЕА 20% акций Юбисофт к слову. И Юбисофт единственные кто сейчас способен стабильно выпускать крупные игры с открытым миром каждый год и при этом неплохо зарабатывать. Вот сейчас Юбики будут выпускать Beyond Good & Evil 2 с постоянным онлайном и сетевым режимом, но при этом игра будет синглом.
  9. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    Просто напомню что после Масс Эффекта ни одна студия не переносила персонажи и решения в другую часть. Ну слишком затратно. Добро пожаловать в 2к19. Сейчас делают либо 30 часовые игры с сюжетом, либо онлайн-дрочильни, либо большие открытые миры с платной косметикой. Выбирай на какой стул садиться.
  10. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    Ну то что игра пилится на базе Антема, онлайн-шутере уже о многом говорит. Значит в игре определенно будет мультиплеер. Мультик можно по-разному реализовать. Если сделают как в Андромеде - мол, чтобы получить необходимые ресурсы нужно кооперироваться и сражаться с толпами мобов- это еще неплохо. Но если сделают обязательные кооперативные сюжетные квесты - тушите свет. Не вижу смысла пока паниковать - EA в плане синглов скорее всего будет оглядываться на Ассасины, как там все реализовано и "советовать". Последний Ассасин вполне себе игра-сервис.
  11. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    В Респауне Зэмпелла, который с большими такими яицами. Если ему что не понравится, он просто уволится и с ним уйдет вся студия. Он снова создан с нуля студию по условным названием Респаун 2.0 и найдет себе нового издателя. А EA потратила на приобретении студии 455 млн. и потерять Зэмпеллу, значит потерять студию и выкинуть на ветер 455 млн, что для них будет весьма ощутимо. Посмотрите что стало с Инфинити Ворд после ухода Зэмпеллы - они с 2012 года выпустили только более-менее Инфинитив Варфейс. хотя до этого были хиты Modern Warfare.
  12. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    Фэнтази игры ААА-класса постепенно уходят с рынка - разработка их дорогая и не факт что окупятся, поэтому вся фэнтазятина в инди-тусовке в основном. Игра Биоваров в этом плане будет актуальна и свежа. Поклонников фэнтази по-прежнему много, поэтому думаю с продажами у игры не будет проблем( как не было проблем с продажами у Антема, игра хорошо продавалась).
  13. Павел Ягупьев

    Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

    Навскидку - Dark Souls. Там достаточно глубокий лор и нетипичная подача сюжета через записки, диалоги и прочее, но это правда крутая и красивая игра с меланхоличным настроением. Персонажи не смотря на малое экранное время настолько проработаны что ты совершенно искренне сопереживаешь им. Не говоря уже о том что это невероятно проработанная игра, прям до мелочей. Другое дело - сложная очень) Есть еще замечательная игра Дивинити 2, у которой анонсирован спин-офф, но насколько изометрические рпг вам по духу). Там еше у сони в разработке интересный фэнтазийный проект а-ля Год оф вар последний, но с главным героем рыцарем и битвой с драконами.( Пора уходить за синглами на консоли или окончательно на индюшатину, в которой сюжетно и концептуально есть игры на голову сильнее нынешних ААА-проектов).
  14. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    В статье же говорится что проект будет похож на Одиссею от Юбисофта( EA не помню сколько, 10 или сколько процентов акций Юбисофта владеют). То бишь сингл и пострелизная поддержка в виде выпускаемых платных дополнений, выходящих отдельными главами+ эвенты. Я не играл в Одиссею, тонкостей не знаю. Не говоря о платной косметике что стало фишкей Юбисофта.
  15. Павел Ягупьев

    Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

    Все что нужно знать о EA. Уилсон максимально капитализирует компанию, следуя по стопам Юбисофт. Вообще да, нынешним Электроникам синглы и сюжеты не нужны. Правильно я понимаю - интересный Джоплин с разветвленной системой выборов EA отменила потому что не было мультиплеера и игра не следовала корпоративным стандартам издателя? Я это понимаю - нормальная практика, когда издатель диктует условия. Но важный момент в том что прежних Биоваров мы можем больше не увидеть. Биовары из творческой и душевной компании превратятся в бездушную студию по онлайн-проектам. Может лучше сразу закрыть, а? Другое, на что обратил внимание - это очень сильное "распыление" ресурсов. Команда которая работала над Джоплин была перекинута зашивать дыры сперва Андромеды, потом Гимна. В компании просто беда с менеджементом. Не удивлюсь, что после выхода новой Эры драконов на отладку каких-то проблем будет перекинута команда разработчиков другой параллельно разрабатываемой игры. Но и самое важное: игру перезапустили второй раз, и зная насколько долго, и с какими проблемами компания делает игры, стоит ожидать выход Мориссона в лучшем случае к следующему поколению консолей. Но надеюсь статья Шрайера даст хорошего пинка.
×