Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Rane

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Весь контент Rane

  1. В принципе, я совсем не против поучаствовать. Так что, наверное... + Вот только как там менять никнейм я, по правде, не разобралась. XD'
  2. — Короче, — прохрипел Пересвет, основательно прильнувший к своим мехам с водой, — пускай Лада мне действительно подозрительной кажется, — тошнота отступила, теперь он хотя бы мог нормально говорить, — но Пекка за сегодня так ничего и сказал. Нехорошо, вот прямо очень нехорошо...
  3. А что думаешь насчет Песослава с Ладою? - спросила Маруся. — Не мастак я шпиков выискивать, но Лада и впрямь как-то чересчур быстро на защиту вклинилась, хотя всё это время молчала в тряпочку, — нахмурился Пересвет, — не знаю, как вам, но выглядит это, будто попытка... глаз отвести, во. А уж от чего именно отвести... того я, увы, не знаю, — он сделал мрачную паузу, Пёсослава тоже ждём, совсем наш витязь в себя ушёл. Есть у меня, знаете, тревожное такое ощущение, что время против нас сыграет, ежели не определимся, но ещё чуть-чуть времени точно есть. Чут... — он закашлялся, живот скрутило, к горлу подступила тошнота. Кажется, суточная доза алкоголя не просто была достигнута, но и превышена. Раз этак в десять.
  4. Когда читаю про Баюна в человеческой форме, из головы не лезет... это. Простите... XD' И да. Восстанавливайся поскорее! Надеюсь, быстро заживёт.
  5. Кого голосовать собираешься сейчас? — Выждать, авось молчуны подтянутся ещё. Ну, а если не захотят, то Велес им судья, — он расчесал бороду, — Пекка и Ганна. Славно бы было их выслушать, конечно. Остальные, по крайней мере, как-то дали о себе знать. Хорошо, что дали, — за сегодняшний вечер Пересвет произнёс больше слов, чем за всю прошедшую неделю.
  6. - А что ты предлагаешь, Пересвет? - вернувшись с охапкой трав и отдав их Ингвару, спросила Маруся. - И так нехорошо, и этак. — Мера. Мера нужна, — алкогольное облако окутывало мечника. Это явно был далеко не первый бочонок за весь их едва начавшийся поход, — когда дрова рубят, стараешься бить топором прямо по центру, — он протёр глаза волосатой лапищей, — празднословить токмо не стоит, но и совсем молчать не дело, — со знанием дела заключил он.
  7. Шпионы, значит. Кто бы сомневался. Нет покоя грешникам. — Молчать и впрямь нехорошо, — хмуро согласился Пересвет, — но и празднословие не всегда во благо есмь. Особно коль живого человека судьбинушка решается. Он взглянул в огонь. В конце будет только искра. Как и в самом начале.
  8. Пересвет, склонив колени, возносил молитвы богам, уединившись в священной роще. Сила. Ему нужна сила. Чтобы совершить то, что предстоит совершить, замкнуть цикл, и сторицей вернуть должок недругам. До недавних пор он был простым тружеником. Рубил лес, занимался скотоводством, хряков разводил. Казалось, что так будет всегда. Вечно. Что дни счастья не закончатся. Сияна однажды вырастет, и он будет нянчить своих внуков. Но кто-то решил, что должно выйти иначе, вершитель ли судеб, а может, просто случай... хотя случайностей, конечно, не бывает, всё обусловлено, одно завязано на другом. Ломать голову о причинах можно бесконечно, пока она не распухнет и не лопнет от напряжения. Во время путешествия на это, быть может, найдётся время. Сейчас же кристально ясно, каков путь, лежащий впереди. Они заплатят. Вспоминая тот символ, сложившийся из облаков и подвешенный в небе, как морок, предвестие проклятия, Пересвет размышлял о неизбежности предопределения, всего, что есть, что было, что когда-либо будет. Даже высшим силам не суждено его избежать. На семью дровосека обрушились безликие мировые принципы, которым не отомстишь. Но вот отомстить исполнителям напротив, вполне реально. Перед этим, впрочем, стоит хорошенько выпить. В атмосфере таверны после появления Пересвета словно нечто очень тёмное сгустилось. Мрак. Беспросветность. Его окружала зловещая, кровавая аура. Запах смерти, скорби... увядания. Короткая, неопрятная борода. Немытые, слипшиеся и сальные волосы. Огромный прямой меч в потрёпенных ножнах, такая же потрёпанная одежда, испещрённая заплатками. Таких сторонятся нищие. От таких шарахается детвора, дворняги злобно облаивают, а благочестивые матроны прикрывают ладошкой рот, пряча глаза. — Кружку побольше, — коротко предупредил он, звякнув монетой перед тем, как потребовать местное пойло. Пересвет не любил светские беседы. Он и с семьёй-то был скуп на язык. Теперь и подавно.
  9. Рейн здесь, и полностью готова. Простите, семейные дела, работа и дэдлайны. Довольно сложное для меня начало месяца. XD' Кое-как, но справилась!
  10. Ваш личный легион тёмных духов откликнулся на ритуал призыва. И тоже, само собой, в деле. Ещё одна мафия, как же круто.
  11. О, конечно! Если звёзды сложатся~ Мне и впрямь не хватало такого опыта. Лишь бы теперь не потеряться где-то во времени и пространстве.
  12. Это была моя первая мафия на бирке. Прям довольна и концовкой, и впечатлениями от игры. Спасибо всем, с вами было максимально приятно, очень весело~ Надеюсь, ещё встретимся.
  13. Страж - это я. Сразу назову вам имя. Эллен. Да вот. Кто бы мог подумать! Неплохая казалась пара. — Знаешь, приятель, такие голословные обвинения всё же принято подкреплять чуть более серьёзными доказательствами. Положиться на честное слово? Звучит как-то сомнительно, — Эллен пожала плечами, — мы здесь все прекрасно знаем, как работает искусство обмана. А ещё мы знаем, что вражеские агенты умеют неплохо заговаривать зубы. Чем ты, как мне кажется, сейчас и пытаешься заниматься. Выходит не шибко убедительно. Вчерашние действия, по сути, встраивание в паровоз, которые не говорят ровным счётом ни о чём. — Так бы поступал всякий, кто блуждает во тьме туманных догадок, — откликнулась она, — то, что казалось прописной истиной вчера вечером, сегодня смотрится не так убедительно. При свете дня, в новых обстоятельствах. Жаль, что враги всегда на шаг впереди. Приходится подстраиваться, но получается кое-как, — Эллен отпила вино. На душе зарождалось горькое, тоскливое чувство. В конце концов, орлесианский бард всегда одинок. Она это понимала лучше, чем кто-либо ещё, а всё же как-то грустно порой, право. Я так-то до сих пор её подозреваю. — Вам всем я тоже не доверяю. Поверь, это взаимно, — с кислым смешком проронила Эллен, — голосую за себя, если что. Раз никто больше не в состоянии справиться с такими несложными обязанностями, предпочту взяться за них сама. Прах Андрасте да в мои трусы, — вздохнула она, отпустив бесстыдную шутку.
  14. Обязательно надо ждать, пока тебя будут тыкать? — Я не из тех, кто всегда пытается ставить лошадь впереди телеги, — хмыкнула Эллен, — и известно мне не больше, чем остальным, к сожалению. Точно так же тыкаешь наугад. Пытаешься в этих прóклятых Создателем тенях что-то нащупать. Истину ищешь, набивая синяки в процессе, теряя уверенность в себе. Выбраться из моря сомнений пытаешься. Галлиан, — заявила она, словно в подтверждение своего тезиса, — надеюсь, я об этом не пожалею, но сегодня карты явно не на его стороне.
  15. И мне такой поворот вообще не нравится. — Сперва стоило выслушать, что могут поведать братья и сёстры по нашей... изящно выражаясь, общей проблеме. Справедливое решение должно быть взвешенным, неумён тот, кто слишком поспешно делает выводы. Либо неумён, либо взращивает враждебные намерения, — безмятежно отозвалась она, — напомню, ты же первая за Фалько и проголосовала. Теперь что, заднюю даёшь, получается? А в первый раз, выходит, предчувствие подвело? Занятная игра. Весьма последовательная, — со смешком заметила Эллен. — Вино первоклассное, как всегда, — подмигнула она Илларио, наливая себе немного – ровно столько, чтобы сохранить здравый рассудок во всей этой неразберихе.
  16. — Фалько. — Серая лошадка, конечно. Есть такое странное чувство насчёт него, всегда было. Словно не вписывается. Словно… незваный гость на приёме. Ничего личного, если что, просто интуиция барда, — мило улыбнулась Эллен.
  17. ...похожий на мужеложца антиванец. Эллен многозначительно поцокала языком в ответ на реплику косситки, но от более обстоятельных возражений всё-таки предпочла воздержаться. Сейчас не время. — Илларио... на разное способен, — тихо произнесла она, — лично я не сомневаюсь, он всё прекрасно вытянет, — на губах Эллен мелькнула туманная улыбка. Работы, как теперь выяснилось, привалило в первые же дни. Предстоящая сделка должна быть сорвана. Любой ценой. Вещи, оседающие в мутных недрах чёрного рынка, чаще всего там и остаются. Выловить их обратно – задачка нетривиальная, а порой так и вовсе невозможная. В Минратосе Эллен никогда не была, и даже те связи среди теневых сфер, которыми она успела обзавестись в Вал Руайо, здесь для неё оказывались совершенно бесполезны. Куда быстрее и легче предотвратить сам факт продажи этой лириумной приблуды. Действовать, что называется, на опережение. Что же. По крайней мере, отдохнуть ей удалось и впрямь хорошо.
  18. Мы можем узнать эту историю, в определенном смысле, в ощущениях... — Сказки, облачённые в действие, — мечтательно произнесла Эллен, — проверим, в таком случае, кто здесь более опытный рассказчик. Мне ведь тоже найдётся, о чём поведать. Она игриво укусила Илларио за ушко. Совсем не больно. Одновременно и способ прощупать границы, и красноречивое предложение. Навык умело использовать рот – тоже искусство. Для каждого барда так и вовсе абсолютно обычное. Левой рукой она случайно задела сосуд с угощениями, и наливные вишенки рассыпались по светло-голубым подушкам. — Ой, какая незадача, — хихикнула Эллен.
  19. :3 Я сама только проснулась, сегодня постараюсь быть чуть поактивнее. День отдыха таки. Это была долгая ночь, а ещё мы уткой с пряностями поужинали, hehe.
  20. Сейчас я нахален донельзя. И вы можете даже ударить меня по лицу. За наглость. Если хотите. — В интересные края череда случайностей нас, конечно, приводит, — Эллен придвинулась, так что её губы оказались на одном уровне с ушами Илларио, — право, к чему нам драки, вовсе незачем портить такой прекрасный ужин, — прошептала она. Горячее дыхание обжигало. Могло показаться, что отсутствие одежды сделало Эллен намного раскованнее. Отчасти, пожалуй, так оно и было. А ещё? Горячие брызги воды. Два бокала крепкого тевинтерского вина. Алые вишенки, почти под цвет самых пламенных орлейских ночей. Общая атмосфера сладкого порока, обволакивающая тебя, словно бесстыдные чары демона желания. Липкая, тёплая тьма. В которую хочешь нырнуть с головой. И может даже, что остаться. Навсегда. Навсегда. — Так понимаю, пока историю можно не ждать, займёмся чем-то другим?.. — с лёгким смешком поинтересовалась Эллен.
  21. Эллен закончила с первым бокалом вина, принявшись за второй. На щеках алел лёгкий, притягательный румянец. Возможно, просто от жары. Вода была очень тёплая. Возможно. С интересом сощурившись, она протянула руку. На обнажённом плече темнел сдвоенный шрам, формой своей похожий на кривой крест. Небольшой, но довольно глубокий. Рана давно зажила, теперь шрам служил для Эллен красноречивым напоминанием о том, что порой случается с молодыми и неопытными бардами, когда они переоценивают себя, слишком многое возомнив о своих способностях. — Я вся внимание, — мелодично пропела она, притом даже без привычного притворства. Видимо, Эллен и впрямь было интересно выслушать историю Илларио.
  22. - Только представьте себе такой пир в Зимнем Дворце... И представить невозможно! - Казалось, она была повсюду. И нигде. — За закрытыми дверьми часто позволяют себе чуть больше, — заметила Эллен, — на публику, конечно, выставлять не принято. Самые занятные демоны прячутся за ширмой. Некоторые, к тому же, переживают о мнении духовенства, особенно если семья как-то связана с церковью, — ей вспомнились странные разговоры, что велись в её бывшем доме. К лорду иногда заглядывали гости, разодетые так, будто собирались сегодня же пойти в великий собор Вал Руайо, рассчитывая, видимо, что Верховная жрица с кафедры объявит о начале нового священного похода или чём-то подобном. Её господин следил, чтобы в эти дни Эллен вела себя прилично. Она, конечно, играла по правилам. Всегда играла. - Орлей, как у нас любят говорить, окунает все в золото. - Илларио неспеша сделал глоток вина - Хотя есть вещи более приятные, чем блеск желтого металла. — Особенно если золото фальшивое, — с согласием вставила Эллен, потягивая вино, — жаль, что даже до фальшивого золота найдётся свой охотник. Некоторые с детства обречены ползать по земле, — последнюю фразу она произнесла совсем тихо. Слова почти затерялись на фоне шумных удовольствий, что окружали собеседников. Неясно было, говорит ли Эллен о себе самой, либо же о чьём-то ещё прошлом, ныне совсем забытом. — А что там за дело с оргией в Тевинтере?.. — Эллен внезапно оживилась, словно проснувшись, — рабыни оказались слишком похотливыми, не вышло их натиск сдержать?.. — весело предположила она. Мне здесь на ночную Мессу собираться kinda ironic yeah, так что с перерывами, но таки всё читаю, если что~
  23. - Вот мы и встретились. Как вам атмосфера? Недурно, не правда ли? Она расслабленно взглянула на Илларио, подняв пальцами тонкий бокал с вином. — Статус им отлично удалось подчеркнуть, — с одобрением кивнула она, — на уровне. И рабы, похоже, знают своё дело, — усмехнулась Эллен, отпив крови виноградных ягод, — часто на подобных приёмах бываете, так понимаю?.. — встречный вопрос сопровождала хитрая, многозначительная улыбка. Звуки плотских утех ничуть не раздражали, совсем напротив, здесь они смотрелись будто бы даже естественно. Избыток чопорности на иных дворянских собраниях, напротив, вызывал лишь лёгкое раздражение. Обычно куда приятнее наблюдать за людьми, которые позволяют своей природе раскрыться.
×
×
  • Создать...