Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

QuentinArroyo

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о QuentinArroyo

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выложу тут свои соображения. Т.к., не прошел игру не раскрываю билд до 20 уровня и не претендую на призовое место. Создал такой билд только для удовольствия от процесса. В общем, участвую в конкурсе ради участия. :) До этого билда шел долго. Раз шесть начинал игру, пока не нашел то, что душе приятно с ролерплейной точки зрения и общей эффективности партии на невысокой сложности, с ограниченным составом (до 4-х персонажей). Имею сейчас в игре 11 уровень и нахожусь в главе «цветение». Моя партия состоит из 3-х персонажей. Сложность индивидуальная, но выше нормальной. Опыт жлобский, распределяется только на активных персонажей… Партия, когда отдыхает, не готовит. Только охота и маскировка. Роль персонажа в партии – знаток религии и переговорщик. Персонаж хоть и не ДД, но в определенных случаях может выдать неплохой дистанционный урон или же быть непрямым контроллером. Два других персонажа – РДД (рейнджер идущий с бурей и магус/трикстер). В общем, сложностей и проблем в игре не замечаю (возможно, что пока :) ). Идея следующая: создать злого персонажа для отыгрыша. Чтобы было интересно играть за зло. При этом нужно понимать, что у нас получится правитель, а правитель он-то хоть и злой, но не обязан быть маньяком. Ему приходится принимать обдуманные решения, которые должны идти на пользу его королевству. Эти решения могут идти в разрез с убеждениями, но в долгосрочном планировании все может оказаться не так просто. Поэтому имеем хоть и злой персонаж, он должен быть хаотичным. Далее типаж персонажа. Мой выбор пал на некроманта. Это чтоб вокруг него были орды и орды нежити. Чем хороша нежить: Ее много, очень много. Неплохо держит урон и порою молотит. Она имунна к яду и смерти. Ее не жалко (как каких-нибудь петов). И еще… тут получается хорошее комбо с заклинанием «Смрадное облако» моего РДД магуса-трикстера. :) Расу я выбрал человека. Считаю, что для такого типажа возможно подходят и другие, но точно не аасимар (с ролерплейной точки зрения, некромант да и еще с нимбом – жуть-жуткая и когнитивный диссонанс!!). Можно взять эльфа ради лука, но по мне: у некроманта главное оружие – это его нежить. Да и ловкость у данного персонажа не главная характеристика. Выбирая расу, следует задаваться еще одним вопросом, а будут ли вашего героя по его виду уважать-то, бояться. Мое мнение – человек самое то. Класс – жрец, призыватель вестников. Этот класс дает две важных черты: «могучие вестники» и «многочисленные вестники». Божество – «Ургатоа», потому что это богиня нежити, позволяет быть хаотичным злым, выбрать Домейн Смерти, выглядит как муха «Це-це», и у нее любимое оружие – коса (!!!!). Я бегаю с косой для пафоса (постоянно за плечами) с самого начала, хоть и почти не пользуюсь по прямому назначению. Ведь билд получится дистанционщика. О, разработчики, как здорово, что вы это ввели в игру такое божество!!! Есть еще один плюс при таком выборе – иногда в диалогах проходят занятные реплики. Далее мы можем выбрать только «проведение негативной энергии». Это неплохое АОЕ-действие, наносит неплохой урон со специальным головным убором (филактерией негативной энергии), а нам лечение. Так в первой главе на стайки паучков действует очень даже неплохо. Соответственно домейн выбираем «Смерти» и только. Это позволяет нам еще больше погрузиться в образ. На 8-м уровне мы сможем лечится негативной энергией. Чем мы не нежить? Еще это даст нам пафосные и порой полезные заклинания (тут пишу до 6-го уровня): 1 устрашение 2 костотряс (неплохое заклинание для повреждения). 3 проклятье 4 истощение (снимаем уровни с драконов) 5 сразить живого 6 круг смерти… Любимая характеристика – мудрость. Характеристики – Сила 7, Ловкость 16, Выносливость 10, Интеллект – 7, Мудрость 19, Харизма 16. Поясню свой выбор: сила нам не нужна, мы «работаем» на расстоянии (мы всего-то легкобронированная цель). Ловкость повышать еще выше – для нас слишком дорого. Не основной это навык. Выносливость – этот персонаж не сможет танковать. Его задача вызвать перед собой стену нежити. Интеллект нам не нужен. Мудрость наше все, все время повышаем только ее. Харизма дает нам возможность быть неплохим переговорщиком и проводить негативную энергию, а на 8-м уровне еще и лечиться. Навыки всегда распределяем на религию, убеждение и внимание. Выбор черт и тактика (как делал я): 1 Избирательное проведение энергии (повреждаем только врагов), стрельба вблизи (нам приходится использовать арбалет) 3 Любимая школа магии некромантия (увеличиваем возможность урона от небольшого количества заклинаний + пафос!!) 5 Меткий выстрел 7. Метамагия удлиненное заклинание 9 Метамагия – усиленное заклинание 11 Любимая школа магии + - некромантия По тактике игры. Главное дожить до 3-го уровня заклинаний (5-й уровень), когда у нас появляется нежить. После этого забиваем все слоты заклинаний только ней. Как только появилась нежить нам в 1 главе уже никто не страшен. Ни Рогач, ни магический медведь на локации храм оленя, никто. Удлиненное заклинание на 7м уровне позволит нам вызывать еще 2 пачки нежити (всего 5). Затем на 9 м уровне мы будем иметь уже 9 пачек. На 11м уровне – 13. Я считаю, что на 11 уровне уже билд раскрылся. Станет ли он сильнее со временем, когда, по идее, нежить будет заведомо слабее противников – не знаю. Зато ее очень много. Ооочень много, и она неплохо отвлекает противников. Главное иметь при этом еще неплохих РДД и дополнительную возможность контроля/дебафа. Будьте правильным злодеем!! :)
×
×
  • Создать...