Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Negaduck

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Negaduck

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что-то по желающим поиграть в сие совсем плохо. Где обитель всех состоявшихся и состоявшихся в потенции стратегов?
  2. "Пламя и картечь" - однозначно крутая вещь! Интересно по поводу "внешнего" врага, это может быть что-то по типу Саурона, Короля Ночи, Маннимарко и прочих из этой категории? Аля какая-то нечистота, которая будет служить мотивом для консолидации игроков
  3. Криадан, а какого вида фракции имеются? И интересно узнать, какие есть НЕстратегические проекты в ассортименте?
  4. Negaduck

    Пламя и картечь: Великий смог

    Тивийская империя (Тивия) Распоряжения 1. Сооружения (2): - Плантация (Тоса); - Верфь (Берка); 2. Вооруженные силы (8000): - 1-й пехотный гвардейский полк Императора Жуана I (Джэртон); - 1-й артиллерийский полк св. Георга (Джэртон); - 1-й гренадерский полк генерал-майора Кастильо-и-Фахардо (Джэртон); - аэростат "Зеленая Вольница" (Джэртон); 3. Военно-морской флот (2000): - морское транспортное судно "Счастливое присоединение" (Бэрка); Hide
  5. В субботу засяду и скину нулевой пост. Надеюсь, с художкой.
  6. Negaduck

    Psycho-pass

    Первый сезон - эталон того, как нужно делать киберпанк (?) в аниме.
  7. Negaduck

    Обсуждение новостей по Anthem

    Внушает надежду
  8. Города Берка - столица Империи Тивия, оформленная известными архитекторами Старого света, некогда служивших при дворе тамошних монарших людей. Здесь располагаются самые пышные и монументальные дворцы во всей Тивии, отдающие античными мотивами, брусчатые площади и государственные здания. Берка - город контрастов, где за всем великолепием архитектурной и скульптурной мысли вздымаются темно-пепельные испарения из труб промышленных заводов. Лиденс - город, в котором расположен основной порт Тивии - артерии, которая связывает западный материк с государствами Старого света. Здесь располагается множество складских комплексов, рынков, военных верфей и промышленных заводов. Тоса - город, окруженный пашнями, пастбищами и плантациями. Вторая артерия, снабжающая всю Империю не только продовольствием, но и продуктами легкой промышленности. Шэнси - вторая культурная столица Тивии, которая, в отличие от Берки, сохраняет единый монолитный образ. Научные академии, дворцы, музеи, обсерватории, набережные, парки - настоящая идиллия. Джэртон - приграничный город Империи, основанный десять лет назад как плацдарм для экспансии на запад. В данный момент здесь размещаются все сухопутные военные силы Тивии. Ново-Талас - аристократическое гнездышко могущественного дворянского рода Ла Бланк. Именно здесь располагаются текстильные фабрики и предприятия, изготавливающие одежду всех видов и сортов, - государственная монополия, которая была пожалована представителям семейства Ла Бланк императорским указом. Hide
  9. Анкета - Тивия Тивийская империя (Тивия) Историческая справка Зеленая страна - пышная, красочная, богатая и живописная вольница, куда хлынули потоки колонистов. Старый режим, господствующий на основном материке, вынудил людей отдавать все, лишь бы получить заветное место в трюме корабля. Социальный состав колонистов был очень неоднороден: часть аристократии, попавшая в опалу и ставшая неугодной монарху, торговцы и ремесленники, притесненные монополиями и цехами; свободные крестьяне, отправляющиеся за океан на положении законтрактованных слуг. Желания их были разнообразны, но объединяло их одно - вера в то, что Новый свет дарует им новую жизнь, пропитанную свободой. “Жизнь! Свобода! Счастье!” - скандировали колонисты, ступившие на берег Зеленой страны, или Зеленого материка. Под строгим взором короля, восседающего на своем троне где-то далеко на востоке, колония разрасталась, а новые жители Зеленой страны все меньше отождествляли себя со своими заокеанскими товарищами. Колония процветала и развивалась, когда старый режим трещал по швам, но с его падением на основном континенте, в Зеленой стране произошло переосмысление опыта прошлого. Свободолюбивые и изнеженные тропическими красотами колонисты объявили о собственной независимости, подписав на всенародном консистории документ - “Вольница”. На первом и единственном всенародном консистории присутствовали представители от каждой фемы в числе двух человек и по пять представителей от каждого колониального города. За объявлением о независимости западных колоний, последовало заявление об основании нового государства - Тивии, или Золотой Марки. По форме государственности новообразование представляло из себя республику во главе с выборным президентом. Однако с этим внутри новоиспеченного государства созрел кризис: внутреннее политическое пространство разделилось на два лагеря - республиканцев и империалистов. В результате кровавых событий месяца, прозванного после месяцем “Красного мундира”, власть в Тивии была захвачена империалистами. Начался процесс переработки системы старых порядков, некогда господствовавших на основном континенте. И Зеленая страна, Вольница, оплот здравомыслия и свободомыслия, стала превращаться в коварную и громоздкую империалистическую машину. А каждая империя, как известно, живет завоеваниями и амбициями… Гос. устройство Тивия представляет из себя парламентскую монархию, во главе которой стоит император. Законодательная власть принадлежит парламенту, в основе которого заложен принцип бикамерализма: Палата “Рубашек” состоит из выбранных представителей от каждого фема в составе империи, а Палата “Шпаг” - из представителей аристократии, имеющих постоянное пэрство, передающиеся по наследству. Как высший представительный и законодательный орган, парламент имеет прерогативу предлагать, обсуждать и издавать законы, а также накладывать право вето на решения правительства и расформировывать его при ⅔ голосов “за”. Помимо этого, парламент определяет лорда-регента малолетнему императору из аристократических кругов и назначает новую династию, в случае угасания прежней. Исполнительная же власть принадлежит Правительству при Императоре, главой которого является Лорд-премьер. Высшая инстанция в правительстве - Кабинет Лордов-министров, отдающий указания провинциальным и муниципальным органам власти, а за исполнением их решений бдительно наблюдают инспектора, обладающие обширным спектром полномочий. Правительство в первую очередь ответственно перед императором, а уже во вторую - перед парламентом. Император лично назначает Лорда-премьера и освобождает его место. Имперскому Верховному суду отведена функция судебной власти, состав которого определяется парламентом, утверждается императором. Он рассматривает апелляции и кассации на решения судов низших инстанций, а также в его ведении преступления против Его Величества Императора и государства, урегулирование тяжб между представителями аристократии. Города Берка - столица Империи Тивия, оформленная известными архитекторами Старого света, некогда служивших при дворе тамошних монарших людей. Здесь располагаются самые пышные и монументальные дворцы во всей Тивии, отдающие античными мотивами, брусчатые площади и государственные здания. Берка - город контрастов, где за всем великолепием архитектурной и скульптурной мысли вздымаются темно-пепельные испарения из труб промышленных заводов. Плимут - город, в котором расположен основной порт Тивии - артерии, которая связывает западный материк с государствами Старого света. Здесь располагается множество складских комплексов, рынков, военных верфей и промышленных заводов. Уолсолл - город, окруженный пашнями, пастбищами и плантациями. Вторая артерия, снабжающая всю Империю не только продовольствием, но и продуктами легкой промышленности. Драма - вторая культурная столица Тивии, которая, в отличие от Берки, сохраняет единый монолитный образ. Научные академии, дворцы, музеи, обсерватории, набережные, парки - настоящая идиллия. Мэн - приграничный город Империи, основанный десять лет назад как плацдарм для экспансии на запад. В данный момент здесь размещаются все сухопутные военные силы Тивии. Hide
  10. Собсна квенту написал, остались небольшие штрихи. И да, если Адмирал надумает там что-нибудь по исторической справке своего государства, то подправлю кое-чего у себя.
  11. с Адмиралом уже скооперировался.
  12. А что со мной? В каком месте я буду находиться? И можно ли будет забить острова (там на западе и на востоке есть) под государство?
  13. Ознакомлюсь тогда завтра с твоим скелетом государства, а там жди звоночка от самого Эль Президенте. Будет серьезный и важный разговор.
  14. Что ты! Я из ваших, а не вот из этих... укротителей в розовых юбочках, цилиндрах на голове и с плетками.
  15. Ребятки, у меня такой вопрос... Планирую поигрывать за бывшую колонию, обосновавшуюся на западном материке (привет, новый свет). Кто хочет со мной скооперироваться из аля европейских держав?
×