-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 ОбычныйИнформация о YaRHoGoR
-
Звание
Уровень: 4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Есть подозрение что разрабы якобы усиленно работают над игрой, в частности над Катаклизмом, продолжением сюжетки и в целом над геймплеем...Но что и когда у них в итоге получится я хз......да и вообще, я разочарован сильно всеми этими недоработками и необходимость дополнительно ждать, ибо думал что вот та игра в которую буду долго и часто играть (вместо дота 2)...Но не тут то было.
-
В общем никаких существенных обнов с марта месяца, никакого сюжетного продолжения, ничего, кроме маленькой кучки косметики. А ведь уже почти середина июля. Все якобы тестят фуфлыжный Катаклизм. Нехорошие у меня предчувствия, хоть ждать я умею.
-
Игру надо развивать исключительно в трех аспектах : 1) - Игровые механики ( взаимодействие с противниками в бою, как пример та же Dragon Age где здоровенный огр мог хватать твоего персонажа и жмякать об пол, также наладить корректное взаимодействие объектов в плане физики, то есть чтобы от попадания происходило корректное отбрасывание, выбивание персонажа/противника из равновесия, не говоря уже о попадании из тяжелого оружия, еще неплохо бы модифицировать систему повреждений, чтобы модули выходили из строя, чтобы энергия ядра Джавелина падала, и конечно же над ИИ противников еще работать и работать). 2) - Развитие самих Джавелинов. Тут просто напрашивается система повышения квалификации Джавелина, с расширением его возможностей, пусть даже и в виде глобально-классовых повышений. То есть тот же Рейнджер с получением нового класса мог бы получить парочку новых "интегрированных" плюшек , как его встроенная пусковая установка, (как пример плазменная пушка на плечо аля Хищник) и пару внешних элементов на экзодоспех для придания брутальности. Для возможности расширенного построения неплохо бы иметь и систему способностей/навыков Фрилансера. 3) - Интересный сюжетный контент, в котором гармонично будут переплетаться сцены, боевка и система испытаний. Именно испытаний, аля Лара Крофт, в которых надо на максимум задействовать навыки пилотирования, смекалку и логику, и так далее, чтобы каждая миссия была насыщена не тупо стрельбой и полетами, которые со временем начинают казаться однообразными, а именно какими-то захватывающими дух моментами, зубодробительными задачками и так далее. И конечно же надо бы хоть какое-то принятие решений в миссиях, которое будет иметь разветвленную систему последствий.(То есть полетел ты добыть древний артефакт для Матиаса, добыл его с трудом и перед тобой встает выбор 1) отдать его Матиасу и как-то улучшить жизнь людей в форте 2) приспособить артефакт к своему экзодоспеху и получить там +500 к HP или небольшое повышение урона от стихийных атак.)Это бы существенно делало игру круче и интереснее. Ну и само собой игре надо обрастать контентом в плане разнообразия противников , оружия, модулей.....НО ни в коем случае не всякой дребенью галимой вроде маунтов каких-то или питомцев высерных на радость всяким ..странным категориям людей.
-
Я тоже. И от того и от другого. Причем за пять минут.
-
Есть такое) То что древние крепости используются в качестве баз нормально вообще-то но вот сами технологии, используемые в тех же джавелинах и страйдерах можно было бы действительно как то приспособить к повседневной жизни. Люди до сих пор пользуются свитками какими-то, громоздкими "гугл-очками" в виде шлемов, всякой ерундой, которую явно можно модифицировать по современному.
-
Нуу....слава Богу это только "по тебе", как ты сам сказал)
-
Потому что Библия искажена, новый завет написан людьми ( известно какими) в попытке исказить Ветхий Завет, являющийся Священным Писанием ниспосланным Богом. Но не будем обсуждать религию на игровых форумах.Для этого есть другие площадки.
-
Косяков конечно много, ощущается что лор прорабатывался не слишком усердно мягко говоря .... Но вот как известно Легион Рассвета распался на три фракции, каждая из которых по своему рассматривала ценности и поступки Легиона - Фрилансеры которые выбрали стезю Доблести (бесшабашные приключения) , Стражи это те кто выбрали стезю Благородства (защита людей на стенах) и были Паладины ( не помню на счет них). С последними не ясно. Но возможно что Тарсис подбирала в Легион людей в ком есть хоть одно из таких качества, может в Магне изначально ничего такого не было...
-
Сейчас зарегил второй продукт - звуховуху из ComputerUniverse, первый был роутер из Эльдорадо. Origin выдавал тоже самое , а с 3 попытки таки выдал - Поздравляем! Наклейка: Лесная чаща Продукт теперь ваш! Странно, но попыток надо делать много вбивая код....видимо серваки Асуса\Origina тупят)
-
Не удивлюсь если рабочие коды закончились на мне..... и система просто отсылает имеющиеся в своей базе коды повторно ( C одного асус-аккаунта?
-
Я читал новость, спасибо. Перепробовал кучу способов, в том числе удаляя B вначале, не работает.
-
Народ, кому-нибудь еще кроме меня пишет что "Код недействителен" при попытке вбить код в Origin за покупку девайса от Asus ? Пришло два кода, видимо первый на базик-подписку на месяц , второй на винил, ( разделены такие вот значком �оба пишет не работают
-
Логику да?) чушь пороть называя кого-то ракалом просто потому что тебе не понятно или не нравится мнение другого человека это и есть удел мальчиков-школяров, запомни сынок
-
Кто ты такой вообще чтобы агрессивно пытаться опровергнуть чужое мнение? Воплощение истины в последней инстанции как и те существа что тебя лайкают? Разработчик игры ты ? Может пруф приведешь от разрабов что именно так и задумывалась локация? а васек? Если нет то вообще не вякай в мой адрес больше ни разу.